Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: TheRiddleOfCards от Января 22, 2011, 20:54
-
Давно мучает вопрос: Использует ли кроме меня кто-то из здесь присутствующих музыку во время игры? Для создания атмосферы, как саундтрек битвы с боссом-ББЕГом или ещё как-нибудь. Тем, кто использует, просьба привести названия или источник.
-
Иногда да. С переменным успехом.
Использую много чего, в основном саундтреки фильмов - Conan, BSG, Spartacus: B&S. В WoW тоже неплохая музыка.
Как постоянный амбиент игроки не оценили - мешает. Обычно начинаю сессию с "нашей" мелодии, чтобы привлечь внимание, заставить сосредоточиться. Тупо перебить разговоры (врубаю громко).
-
В основном использую Original Roleplaying Soundtrack от Midnight Syndicate, Express Music с этим неплохо справляется. Иногда, Имперский Марш Дарта Вейдера или саундтреки из классических CRPG. Бывала кампания, в которой использовал музло из House Of The Dead, там у боссов темы эпичные.
-
Саундтреки например из игры Diablo 1,2.
Особенно радует трэк деревни из первой Дьяблы:)
-
Да, он весёлый :) Я его один раз с мычанием коров записал - реалистично получилось. А ещё тема Крипты из Хеллфайра - от её faux latin меня штырит.
-
Есть похожая тема в группе ДнД в контакте.
Сам музыку только начал использовать. Помогает привлекаеть внимание. "Партия входит в темную-темную пещеру... Звучит что-то из Nox. Arcana... Все сразу ожидают угрозу. Но ее нет. Пока нет."
-
Иногда музыка звучит в фоне. Причём, в рандоме, сугубо как придётся. По большей части на неё не обращают никакого внимания, но время от времени она служит источником лулзов. Это случаи, когда мастер описывает данжон, визуально очень напоминающий современную лабораторию (за счёт архитектуры и света, бьющего из ниоткуда), а на фоне тихо так звучит тема X-Files. Сначала тишина, все слушают мастера, а потом кто-нибудь обращает внимание на музыку, поднимает палец вверх и осторожно так тычет в сторону колонок...
-
А вопрос принципиально относится к 4ке?
-
Кстати, нет. Пошлю его в общий.
-
Начал использовать только год назад, но сразу весьма плотно. Оказалось вовсе не так сложно как казалось, а результаты превзошли все ожидания. Теперь и не знаю как можно без неё быть (один раз из-за отсутствия музыки чуть не сорвалась сессия, но технические проблемы смогли решить). Очень помогает созданию атмосферы, фона и "наполненности мира", позволяет подчеркивать особенности образов значимых персонажей. Начинаю сессию с титров (пока везло с подбором соответствующих тем). Подбираю музыкальные темы для значимых или колоритных персонажей - звучат обычно при знакомстве с ними или когда на них фокусируется действие. Для некоторых запланированных сцен подбираю свои мелодии. То же и для локаций. Собрал несколько библиотек (или как это там называется), под разные атмосферы, которые можно включать фоном на определённых этапах. Из групп наиболее подходящими и используемыми обычно оказываются Nox Arcana, Midnight Syndicat, Stoa, Arcana.
Временами музыка вызывает очень сильные игровые моменты. Самый якрий был при использовании музыки "внутри игры" ("а в гостинице играет вот это: ..."). Игрок проникся, его паладин просветлился, обратил исполнительницу в Свет, а сам стал клириком. (Причём этот момент произошёл именно в ту сессию, которая могла не состояться из-за отсутствия музыки. Это к потенциальному вопросу - а стоит ли так сильно от неё зависеть, как было сказано выше.)
-
Вот это я бы очень хотел делать, но как-то все не удается организовать. Еще какие-нибудь саундскейпы иногда хочется, типа звуков леса на кольцо и чтобы иногда всплывали другие звуки, мелодии, шумы. И инструмент (http://softrope.net/) в общем-то есть, но как-то не срастается. :(
-
Использую, хотя в основных элементах не числю. Если использую - стараюсь подбирать темы под ключевых NPC (игроки узнают их так заметно легче) и значимые моменты.
-
Тема неписей - классика! У меня их там внушительный массив, к примеру, под ироничного и довольно странного ЛМП-мага Леокаса Ясноглазого использую Тему L из OST'а Дед Нот. А под Асерерака - Тему Чародея (Magician) из House Of The Dead (под небоевые встречи - тему 1 на органе, под боевые - тему 2 на синтезаторе). Амбиентом обычно служит тихо заведённый Troubled Times от Midnight Syndicate или саундтрек Requiem For A Dream.
-
Использую для Don't Rest Your Head фирменные от GUMSHOE (James Semple) и Call of Cthulhu (King in Yellow), так же оперу Rebecca на немецком. Depeche Mode, Death In June и Current 93, Billie Holiday, Vicious Crusade , саундтреки от Angelo Badalamenti.
А так - как придётся, чаще нет.
-
Использую постоянно. И просто для фона, и для атмосферы, и для битв, и для мест/персонажей. Для всего, в общем. Источники - тысячи их, по ситуации. В основном саунтреки из игр и фильмов, но не обязательно. На последних играх (DRYH) доминировали Kryptic Minds и The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble (даб степ и дарк джаз, соответственно) с разными другими вкраплениями.
Под катом скриншоты из рабочей папки с музыкой для игр, если что. Кроме неё есть ещё "разобрано, но не прослушано" и "прослушано, но не разобрано" ))
-
Вот это коллекция! :good:
-
Да-да, невольно сглотнул. Только вот для полного счастья музычки из Planescape - Torment не хватает:)
-
lawliet29, она в папочке "прослушано, но не разобрано" - руки так и не дошли из .acm во что-то более человеческое конвертнуть )) Кстати, если вдруг кому что нужно из этого списка - пишите, залью куда-нибудь.
-
Здорово :good:
-
Нужно всё %) сделай мегапапку где-нибудь на медиафайре или чём-нибудь подобном. :)
-
Да, было бы здорово ;)
-
Если только тема Wheel of Fate из HOTD 3. В наличии там имеется?
-
Leeder, боюсь 25 гигов и на медиафайр, ни на другой бесплатный файловый хостинг не влезут. Если только через торрент-трекер какой. Или фтпшник поднять дома. Вообще наверное с реквестами лучше в личку, чтобы тему не засорять. А я как решу вопрос с хостингом, кину сюда сообщение.
lawliet29, есть рип треков с диска с игрой, без имён ) Если что - в личку.
-
Dungeons and Dragons - Official Roleplaying Soundtrack
Sonic Librarian - Discography
еще есть Sonic Librarian именно со звуками всякими, толпы скрипов, шум леса.
полная библиотека около 50 гигов весит, все никак с работы не могу принести.
Но использую время от времени и фоном. Есть еще всякие прогорамки форест чегото там, специально для медитации, так вот там замечательные звуки леса и моря есть, причем некоторые звуки можно миксовать и сама програмка в трее висит, а режими горячими кнопками переключаются.
-
Aura называется, кстати да, весьма подойдет. Там есть дневной и ночной варианты.
-
uac, ну в моей папке на Медиафайре лежит намного больше 25 гигов. :) В общем, буду признателен за любую возможность причаститься к такой коллекции.
-
Всегда использую музыку, без нее мне как-то некомфортно водить.
Как правило подбираю треки для всех ключевых фракций, важных персонажей и локаций. Поскольку как правило я вожу по одному и тому же сеттингу, можно подобранную однажды для локаций и фракций музыку использовать в разных модулях. Это создает у игроков ощущение единого мира. Для персонажей, конечно, каждый раз приходится подбирать свою музыку, если только одни и те же персонажи не возникают в разных сюжетах (что тоже часто бывает).
Собственно, это не я такой умный, это реализация вагнеровской идеи лейтмотивов в рамках модуля.
Так же можно подобрать 1-2 трека, которые становятся основной темой данного конкретного модуля, ими можно занимать то время, когда герои общаются между собой.
Я стараюсь вообще не оставлять в модуле времени без музыки. Это позволяет мне иногда использовать тишину, отсутствие мелодии как особый прием. Когда после двух-трех часов звучания каких-то мелодий сцена неожиданно для игроков играется в тишине, слова становятся слышней и как-то весомей, что ли.
Я все это немного пафосно сформулировал, но вы меня поняли. )
-
Насколько мне известно на одном из Блинкомов была лекция, посвящённая как раз этой теме, и на которую было множество положительных отзывов. Нет ли у кого-нибудь записи этой лекции?
-
Собственно, вот: мегапапка на медиафайр, по заявкам телезрителей ))
http://www.mediafire.com/?lg0gzl2t4gz4x
Аплод у меня небольшой, так что за три вечера добрался только до буквы "C". Но рано или поздно всё там будет )) в !content.txt (копия содержимого той самой папки на винте) можно глянуть, что конкретно лежит (будет лежать) в каждом архиве, чтобы не тянуть лишнего.
-
К слову, господа и дамы. 25 гигабайт - это здорово, но группировка по алфавиту, сдаётся мне, не комильфо.
В этом смысле мне, например, был в своё время гораздо удобнее скачанный в своё время пятигиговый сборник фоновой музыки, где деление шло по темам - Action&Drama, Comedy, Horror и так далее.
Кто вообще из владельцев больших коллекций использует какую классификацию? Или все помнят так? (Я, например, как человек от музыки вне игр далёкий и коллекций музыки не имеющий, не очень в курсе, как с этим у меломанов...)
-
К слову, там уже 40 гиг - подразгрёб две другие папки. Но это совсем уж к слову :)
Что до сортировки - я подбираю музыку под конкретные сессии (конкретные события, персонажей, места), как часть предыгровой подготовки, и тогда уже её раскладываю по конкретным папкам - Combat, Suspense, Fear, Chase, Location N, Character M и т.д. Поскольку круг моих GM-интересов довольно велик, сделать универсальную сортировку не представляется возможным - музыка для боёвок в играх по Fallout, Forgotten Realms, DRYH или пирсовскому Ксанфу у меня получается сильно разная. С музыкой для других ситуаций - аналогично.
С другой стороны жена, водящая преимущественно кампейны по FR, давно смикшировала себе подборку тем под разные generic ситуации (несколько больших, выровненных по звуку файлов типа "бой", "погоня", "таверна" и т.д.), и только добавляет по обстоятельствам нужные "уникальные" треки перед конкретными сессиями.
-
uac, огромное спасибо!
Добавил папку в закладки, буду время от времени её просматривать. А потом, видимо, оплачу премиум на денёк, чтобы всё это скачать сразу. :) Ещё раз - подборка шикарна.
-
Впечатляет масштабность, кое-что из этого сам использовал в играх.
Хотя, я как правило, долго на компе ничего не храню, отыграю историю и тру саундтрек с флешки.
А последнее время даже скачивать стало лень, все есть ввкотакте в онлайн режиме. Ну, или почти все. :)
Кстати, было бы любопытно увидеть вот что.
Текстовый файл, скажем, с жанрами игры, моментами игры и названиями музыкальной композиции.
Пример:
Вестерн - Спокойное - Эннио Морриконе - Тема Шаена (Однажды на диком западе)
Хорор/Мистика - Спокойное - Martina Topley-Bird - Sandpaper Kisses
Вестерн - Экшен - Rattlesnakes - El Caballero
Хорор/Мистика - Экшен - Painkiller OST - Town Fight
-
!!!, вечером постараюсь накидать пару таких плей-листов с последних игр. Правда, не гарантирую, что именно в таком формате, но что-то около того.
upd: а что до не хранения музыки на винте/использования он-лайна - есть такой момент, как разнобой в громкости. Мне удобнее до игры 15 минут потрать, чтобы подтянуть в аудиоредакторе громкость треков до одного уровня, чем потом, в процессе игры, постоянно отвлекаться на верчение регулятора громкости. Но я вообще задрот всё люблю руками делать )
Leeder, u r welcome )
-
Uac, большое спасибо! :nya: :good:
-
но группировка по алфавиту, сдаётся мне, не комильфо.
На счёт меломанов не знаю, а я разделяю в библиотеке по иногда достаточно узким папкам с ассоциативными названиями, вроде "Совершения", "Поиск", "Величественные деяния", "Нагнетание", "Торжественная" и т.д. При этом деление на Action&Drama, Comedy, Horror и т.д., как показала практика чересчур индивидуально - когда я брал у знакомого мастера его подборку так организованную она мне не подошла, всё равно нужно было перераспределять. Поэтому с этой точки зрения кажется разделение по алфавиту вполне нормальным, ну можно ещё по жанрам, это действительно лучше, т.к. не всегда знаешь, что за группа.
-
Обещанные плейлисты, практически в том виде, как лежат на винте :) Надеюсь, по заголовкам моменты игры и настроения будут понятны.
Call-o-Bog (шуточный фэнтезийный one-shot про Колобка кухонного голема, любовь престарелого паладина к ведьме, и гранатовое дерево)
The Starchild (с последних сессий длинного модуля по Фоллауту про пришельцев, веру и человечность)
-
При этом деление на Action&Drama, Comedy, Horror и т.д., как показала практика чересчур индивидуально - когда я брал у знакомого мастера его подборку так организованную она мне не подошла, всё равно нужно было перераспределять.
Кстати да, тоже сталкивался с такой проблемой, когда только начинал собирать свою коллекцию.
-
Послушал наискосок The Starchild. Атмосферная подборка, задает настроение. :good:
-
2 uac
Обещанные плейлисты, практически в том виде, как лежат на винте :) Надеюсь, по заголовкам моменты игры и настроения будут понятны.
Что-то я немного запутался. А как скачать эти плейлисты?
-
Nellit, наводишь мышку на заинтересовавший тебя архив, справа появляется кнопочка Download. Её нажимаешь, потом... ну дальше уже понятно. :)
-
Nellit, э-э, никак )) Эти "плей-листы" - результат команды dir > file.txt :) Треки, из которых они состоят, лежат у меня на компе (ну и частично по ссылке на медиафайр выше). Могу выложить, если ещё не потёр.
-
Раньше играли без музыки и без звука вообще, теперь не можем представить, как это вообще возможно :)
Если музыка, то использую из фильмов и игр.
Игры - всякие ходилки и RPG типа NWN, Diablo, Heroes, Fallout, Assasin's Creed, The Elder Scrolls, Prince of Persia и т.д.
Фильмы - Гладиатор, Аватар, 300, Апокалипсис, Властелин Колец, Пираты.
Как видите, все достаточно стандартно. Держу все в соответствующих папках, для конкретной сессии копирую отдельно.
Еще постоянно использую фон и отдельные звуковые эффекты. Если персы находятся в большом городе, то врубаю нужный фон (разговоры, смех, топот). Лес - шелест листвы, птицы. Подземелье - звук падающих капель, небольшой гул, эxо. Это очень просто, а эффект от такого сопровождения колоссальный. Особенно хорошо идет звук дождя и всякие драматические ффекты типа предсмертного крика, зловещего шепота, рычания и т.д.
-------------------------
Кстати, посоветуйте, если кто знает, какую-нибудь спокойную восточную музыку (арабскую, индийскую) для фона, кроме Принца Персии. Действие следующей части модуля происходит в пустыне, надо как-то все это сопроводить.
-------------------------
uac, можно поинтересоваться, где ты взял столько музона?
-
2 Masqued
А вы не могли бы выложить отдельные звуковые фоны и эффекты? :nya:
-
2 Masqued
А вы не могли бы выложить отдельные звуковые фоны и эффекты? :nya:
Ну..вообще говоря, подавляющее большинство из них я, собственно, скачал из инета. В гугле наберите "звуковые эффекты", на первом по счету сайте есть очень многое.
-
uac, можно поинтересоваться, где ты взял столько музона?
Частично вытащено из игр, частично скачано из нета, кое-что переписано с дисков (фолк, этника и около того), а кое-что найдено у друзей. Оно как бы не в одночасье появилось, лет 7 собираю )
-
Товарищи! А помогите подобрать саундтрек для осады города. Что-нибудь инструментальное желательно. Для примера (http://prostopleer.com/tracks/45709170nWM). Что-то вроде такого хочется.
Отслушать 25гигабайт музыки и эмбиента - какая-то непосильная для меня задача :)
-
http://www.freesound.org/
Вот тут гляньте на тему звуковых, немузыкальных семплов. Буквально на днях скачал от туда массу всяких скрипов, рычаний толпы зомби, жужжаний мух и тому подобного.
-
Спасибо, интересный архив, уже накопал там много полезного :good:
-
На рутрекере есть масса сборников звуковых эффектов, которые выпускали разные кинокомпании. Тематика очень разная, с фэнтэзи правда не очень много, а вот всего остального в изобилии.
-
Может кто посоветует.
1. Хочется найти побольше вдохновляющей и воодушевляющей мощной музыки для сопровождения грандиозных и величественных событий. Без большого количества вокала и ударных, в стиле не вызывающем сильных ассоциаций с современностью. Мне практически идеально подходят Nox Arcana и Midnight Syndicate, за исключением того, что большинство их композий несколько мрачноваты, т.е. идеально подходят для путешествий по всяким нижним мирам, и уже не так хорошо по высшим. У Midnight Syndicate один из известных мне альбомов - саундрек к D&D - является прекрасным примером того что нужно. Жаль что остальные альбомы совсем по Миру Тьмы.
2. Надо подобрать саундтрек к путешествию по царству гномов (они очень похожи на толкиеновских). Хочется чего-то мажорного, энергичного с большим количеством ударных, но опять же не в "современном стиле" и без вокала.
-
2. OST из Властелина Колец не подойдет?
-
Не знаю, надо послушать.
-
очень советую обратить внимание на такого исполнителя как Грег Джой. Это офигительнейшего качества кельтский фолк. Что характерно, мелодика сложная и вдумчивая, в отличии от большинства музыки такого же направления.
http://portasound.ru/music-search/Greg_Joy____music01.html
-
Мышиный Король, тебе нужен Вагнер.
-
Карл Орф - Кармина Бурана
-
Мышиный Король, лично я использую музыку от компаний, занимающихся производством музыки для трейлеров и подобного. У Two Steps From Hell, например, есть достаточное количество композиций, подходящих под запрос. Так же, как и у X-Ray Dog с Immediate music. Удобно то, что у данных компаний есть альбомы, в которых музыка разбита на жанры.
-
Вот у гномов недавно была вторая статья на эту тему, может кому кроме меня будет полезно - раз (http://www.gnomestew.com/gming-advice/rpg-background-music-41-awesome-soundtracks), два (http://www.gnomestew.com/gming-advice/more-awesome-rpg-background-music-58-reader-favorites-and-new-discoveries).
-
Two Steps From Hell, например, есть достаточное количество композиций, подходящих под запрос. Так же, как и у X-Ray Dog с Immediate music
Карл Орф - Кармина Бурана
Спасибо, послушаем.
-
Мышиный Король, по первому пункту на ум приходят Champions of Norrath (босс-файты) и Forgotten Realms: Demon Stone - достаточно величественно и эпично на мой вкус, хотя, возможно, слишком динамично, и с ударными.
По второму - можешь пару примеров дать? А то что-то не соображу так.
-
По второму - можешь пару примеров дать?
Разве что пару... Нечто похожее на болеро Мориса Равеля (последние минуты полторы-три), танец с саблями Арама Хачатуряна (даже чересчур динамично, пожалуй), тему для логова Яга-Шуры в горах из Балдура ToB (пажалуй слишком эпично).
-
Мышиный Король, в таком разе я бы попробовал Heroes of Might & Magic - по паре треков с каждой части набрать можно будет, я думаю. Плюс тема гномьих шахт из King's Bounty. Как-то так.
-
Хотелось бы коснуться смежной темы.
А кто, какой программой крутит всю эту музыку и эффекты? Я некогда на коленке собирал программку, для одновременного проигрования двух дорожек (для фоновой музыки и для отдельных эффектов поверх нее). Но уперся в отсутствие самой музыки под рукой. Теперь же, благодаря представленной в этой теме коллекции, пожалуй сдую пыль с той утилитки.
Однако, может у кого-то имеется уже готовое решение в виде полноценной программы?
-
Когда-то была RPG Deck, но сейчас пропала на просторах интернета (кстати, ни к кого нет последней версии).
Думаю попробовать Syrinscape.
-
Немой Олег, зачем так сложно? Можно же просто запустить две копии проигрывателя с разными треками, не? Фубар, винамп и аимп по крайней мере это позволяют, линуксовые Audacious и Deadbeef тоже, емнип.
Вообще, если возникает такая нужда, я это обычно делаю до игры в аудиоредакторе (Audacity (если вера не позволяет проприетарщиной пользоваться), CoolEdit Pro/Adobe Audition, Sound Forge - you name it).
-
RPG Deck была очень удобная, потому что там все в одном окне, лупы, фейды и прочее.
-
Softrope
-
Лучшее, что я видел это Softrope (http://softrope.net/).
Интерфейс похоже на айфонный. Можно заранее подготовить разные миксы с подписями и иконками. Внутри них есть контроль рандомности включения и прочее. Большинство форматов поддерживает.
А на rutracker можно надергать массу эффектов из кино и ТВ (сборники на дисках).
В полной мере пока не пользовался, но один раз озвучил таким образом бой - вышло очень неплохо. Негромкий амбиент на заднем плане, рандомные лязганья и взырыкивания и отдельными кнопками рев, чавкающие удары меча, крики, звон доспехов, взрывы.
Немного геморойно поначалу, но думаю со временем накопится все необходимое.
-
Благодарю за подсказки, любопытные программы.
-
Никто не подскажет какой-нибудь трек с эпичным латинским хором(с)?
-
O Fortuna ессно )))
-
Самый лучший саундтрек на моей памяти был, когда в The Riddle of Steel в ходе групповой битвы мой персонаж на коне чарджил под Wishmaster группы Nightwish - ОЧЕНЬ настраивает, да.
Еще под фэнтэзи всегда неплохо идет саундтрек из "Гладиатора" (с Максимусом который).
При столкновении с демонами классно ставить завывания тибетских монахов - это вообще прорыв инферно в чистом виде.
Ну и про онлайн-радио Ривендел забывать не стоит - там иногда очень классная музычка идет.
-
Никто не подскажет какой-нибудь трек с эпичным латинским хором(с)?
Пока лучшее, что я встречал - это Akatsuki от Takanashi Yasuharu. Не совсем латынь, но подходит под появление супербосса и бой. Если понадобится - скажи, я выложу куда-нибудь.
-
Саундтрэк присутствует регулярно, без него игра как-то и не катит. Делю вкладки примерно так: фон мрачный, фон пасторальный, рефлексия и подготовка, кабаки, разборки, откровенный пафос, сюжетные локации и сцены.
Сейчас это делается на раз-два, ведь на всех трекерах лежат мегатонны саудтрэков из фильмов и игр. Иметь 40 ГБ музыки считаю делом хорошим, но использовать все в одной кампании поставив на рандом... :( Лучше выбрать с сотню трэков, это будет запоминаться и "конкретизирует" мир. Намешать всего, что просто тебе нравиться только испортит игрокам впечатления.
-
Недавно гоняли адвенч в стиле "Swashbuckling", был очень крутой момент битвы на абордажках с суагинами под Pirates Of The Carribean OST: 15. He's A Pirate aka Главная тема Пиратов Карибского Моря.
-
Иметь 40 ГБ музыки считаю делом хорошим, но использовать все в одной кампании поставив на рандом...
Не совсем понимаю, откуда взялись такие мысли. Можно пояснить?
-
Возможно, что Anlitch говорит о том, что коллекция музыки и саундтреков для игр это хорошо в любом случае, но не для каждой сессии/кампании подойдет рандомная музыка из всей музыкальной шкатулки. А то выпадет "боевка" для описания домена в Равенлофте или "трагическая" для эксплоринга. :)
-
Нет, я конечно не имел ввиду, что все 40 гигов в одном плэйлисте на рандоме стоят:) но даже если они тематически поделены - для одной кампании музыки многовато. Представте себе 439 трэков одной рефлексии? Легко запутаться даже самому, трудно быстро выбрать задник для конкретного персонажа, да и запомнится все это меньше - так как в этом игроки не будут видет проделанную мастерскую работу по подборке музыки. Здесь я сторонник качества, а не количества. Еще отдельной истории мужен отдельный стиль, мейтмотив. Это только мое мнения, может я слишком много внимания этому уделяю
-
Может кто-нибудь подсказать эпичные темы для большой битвы, которые при этом еще не сильно напрягают слух? (оборона города)
-
какая забавная тема... как раз скачал на свой планшетик Sounds and Dragons... :nya:
-
Sounds and Dragons... :nya:
А что это?
-
Из последнего очень советую OST Bastion'а. Крайне атмосферная музыка...
-
Snarls, это приложение для Андройда, которое как раз позволяет добавлять к игре звуковое сопровождение с плавными переходами(можно не только бекграундовую мелодию, но и, скажем, звук от взрыва фаербола туда забабахать). в общем почти стандартное)))
-
Двачую оратора: полезная штука! Только вроде Songs & Dragons :huh:
-
да, точно... а саунд - это, видимо, из "саунд энд сорцери"(та же штука, но с парой готовых звуков...врочем ее я довольно быстро удалил) :nya:
-
Есть у кого идеи о музыку для игр по Темному солнцу? Что-нибудь такое, чтобы сразу настраивало на нужное настроение.
Не помешали бы темы для боя, исследования пустыни и города.
-
Навскидку - из Diablo II треки соответствующего акта (2-го). Может, что из Принца Персии что или Assassin's Creed.
-
Настроение пустыни хорошо передает Earth. Я бы порекомендовал альбом Hex; Or Printing in the Infernal Method.
-
Nox Arcana, альбом Necronomicon, трек Temple of The Black Pharaoh. Великолепен в момент блужданий по пустыне или исследовании данжей. Там в альбоме вообще много стоящего :)
-
Если по-честному, у них вообще неплохие альбомы :)
-
Nox Arcana, альбом Necronomicon, трек Temple of The Black Pharaoh. Великолепен в момент блужданий по пустыне или исследовании данжей. Там в альбоме вообще много стоящего :)
Совершенно верно. Сам постоянно использую Nox. Но больше Рыцарей зимы и Кровь дракона. Temple of The Black Pharaoh пропустил - стоит исправить ;)
-
Ой, сколько нас тут любителей ДаркЭмбиента... :)
-
А многие ещё и промолчали. Кстати, какие ещё есть столь же замечательные деятели? Что-нибудь весьма похожее?
-
Акира Ямаока во все слоты :)
-
Акира Ямаока во все слоты :)
Можно немного конкретнее? Какие альбомы? Или, хотя бы, из каких игр?
-
Можно немного конкретнее? Какие альбомы? Или, хотя бы, из каких игр?
Начать надо с OSTов к Silent Hill 2 и 1 (именно в таком порядке), а дальше по дискографии.
-
А как же совершенно особый жанр "russian dark ambient"? "Старуху Мха" слушать просто надо. Кстати, его душноватые болотные мотивы, такие как Мухорамма, отлично подойдут и к Dark Sun.
А маэстро "Lustmord" упомянули? Его гениальный Black Star пускать можно фоном к любому вождению по мифосу. Насчёт мрачного мира тёмного Солнца - не уверен, но послушайте.
И раз уж тут идёт речь об элетронщие, то посмотрите на это под другим углом. Попробуйте пустить фоном к игре по мрачному миру, что-то вроде текмосферического Nova Scotia от проекта "Solar Empire".
-
Начать надо с OSTов к Silent Hill 2 и 1 (именно в таком порядке), а дальше по дискографии.
Первый СХ не Эмбиент, он Индастриал. По мне, так из стоящих треков там только первый и несколько последних. Ну, My Heaven я иногда юзаю как средство психологического подавления буйных игроков :)
Еще мне очень нравится именно как Эмбиентная музыка для игры ОSТ SHO, конкретно - Meltdown, Monster Daddy и Snowblind.
-
От, блин!
Сразу забыл новейший малоизвестный британский дарк-эмбиент ориентед проект Dragged Through Wastelands. Тут даже название подходит к Дарк Сану ;)
-
За день до прошлой игры наткнулся на "Песню про паладина" - очень сильно поднимает настроение (особенно хорош ролик на ютюбе со слайдами). И партийный паладин на игре отжег. А музыка помогла ненадолго "разбудить" героев. Так вот, есть у кого на примете подобные немного энергичные композиции на обычной гитаре? Возможно без слов?
-
Выражу исключительно собственно мнение - и предвижу, что многие с ним не согласятся - но тем не менее: считаю, что музыка на игре нужна в очень ограниченном количестве. Использование ее фоном не практикую, т.к. на практике заметил, что люди адекватно воспринимают только первый трек, максимум - пару-тройку треков. Все последующее воспринимается как шум и снижает качество игры. Допускаю использование музыки в небольших передышках между отрезками игры (примерно по часу каждый). Что-то из серии "вы вошли в таверну и можете немного отдохнуть", ключается музыка из ккаой-нибудь коспьютерной игры с темой таверны, а мастер в это время приводит в порядок свои записи.
-
Ой вэй, но ви же таки не будете сюда спорить за всеобщее благо в виде урезать этих лабухов по самые штиблеты, чтобы они были здоровы? Рэббе Яков всегда говорил в сторону имеющих уши, шо у Софы с Тираспольской улицы цимес каждую пятницу более разный, чем те фломастеры, которыми фарцевал его племянник Кеша в подворотне Староконного переулка.
-
Выражу исключительно собственно мнение - и предвижу, что многие с ним не согласятся - но тем не менее: считаю, что музыка на игре нужна в очень ограниченном количестве.
Да, тут можно говорить только о конкретных играх с данным мастером, игроками, темой и т.д. Так что если мнение об играх вообще, а не ваших непосредственно, то - не согласимся. Хотя меру действительно надо знать почти во всех областях...
т.к. на практике заметил, что люди адекватно воспринимают только первый трек, максимум - пару-тройку треков. Все последующее воспринимается как шум и снижает качество игры.
Любопытное наблюдение. По-видимому, это целиком зависит от склада игроков. Я такого не наблюдал.
-
Я такого не наблюдал.
У меня так.
-
Есть вероятность, что еще найдутмся сторонники моей версии.
-
А в чём заключается "адекватное восприятие" музыкального трека, используемого в качестве фона во время игры, и чем оно отличается от "неадекватного"? :nya:
-
Все нижеописанное - мое мнение - не более. Тем не менее подход подтверждается практикой.
Есть мнение, что полноценно воспринимается только первый трек из списка. Реже - два или три. После этого внимание рассеивается, переключается на какие-то другие источники информации, либо размышления. По крайней мере у меня происходит именно так. Когда я слушаю МР3-плэер по дороге на работу, первый трек задает настроение и еще хоть как-то прослушивается, потом мысли переключаются на более насущные темы и к музыке возвращаются только от случая к случаю.
С игровой музыкой еще интереснее. Если поставить композицию перед подачей информации, то она будет полноценно восприниматься и задавать настроение для предстоящего отрезка игры. Если же включить музыку именно фоном, то приведет это разве что к рассеиванию внимания, либо к игнорированию одного из потоков информации.
Как уже и говорилось выше, музыку использую для сздания настроения перед сценой, для отдыха игроков и для небольшого мастерского таймаута (запсии перебрать, порядок навести на боттлграунде, собраться перед предстоящей сценой). Полезно также использовать музыку перед игрой - также один трек, который будет означать прекращение посторонних обсуждений и дел, и начало сессии.
Как-то так. Еще раз напомню, что это все ИМХО.
-
Есть вероятность, что еще найдутся сторонники моей версии.
А у этого какая-то практическая ценность имеется?
-
За день до прошлой игры наткнулся на "Песню про паладина" - очень сильно поднимает настроение (особенно хорош ролик на ютюбе со слайдами). И партийный паладин на игре отжег. А музыка помогла ненадолго "разбудить" героев. Так вот, есть у кого на примете подобные немного энергичные композиции на обычной гитаре? Возможно без слов?
По этому вопросу ни у кого идей нет? :huh:
-
А многие ещё и промолчали. Кстати, какие ещё есть столь же замечательные деятели? Что-нибудь весьма похожее?
Могу предложить Dvar, альбом Taai Liira. Не очень похоже, но мрачно. Вот, один товарищ уже заценил.
-
2 Мышиный Король: не понял вопроса. У чего практическая ценность - у подхода или у его сторонников? Практическая ценность подхода в его применении на практике.
-
Я обычно запускаю музыку в любой игре - но тихо, чтобы не отвлекало. При этом просто "закольцовываю" треклист - функция музыки в том, чтобы создавать настроение. Исполнители - зависит от сеттинга. Фентези - что-нибудь из компутерных игр, из недавнего юзал саундтрек к Ведьмаку. WoD - микс из Anestheria и Diary of Dreams. Dark Heresy - саундтрек из DoW 2.
-
Собираюсь на этой неделе провести осаду замка. Есть у кого-нибудь идеи хорошей музыки под это? Нужны темы для боя (побольше), тема защитников, темы для перерыва и еще что-нибудь энергичное.
PS Сам пока планирую использовать смертельный тандем: Nox + Midnight Syndicate/
-
Группы Audiomachine + Immediate Music. + саундтреки игр серии Devil May Cry для динамических и драйвовых сражений. Из Серии игр Heroes of Might&Magic и Disciples можешь взять боевую музыку под тактические бои.
-
Группы Audiomachine + Immediate Music. + саундтреки игр серии Devil May Cry для динамических и драйвовых сражений. Из Серии игр Heroes of Might&Magic и Disciples можешь взять боевую музыку под тактические бои.
Про саундтреки DMC это в точку подмечено - недавно под The Time Has Come партия врубилась в строй вражеской армии на поле боя, запомнилось всем. А под The Flinch in Your Eyes порубали в клочья тёмного коррумпированного кардинала со свитой.
-
Мне очень нравится миксованная Power of Destroyer :)
-
Мне очень нравится миксованная Power of Destroyer :)
Это когда мы Спасителя ломаем? Миксованная? А поделиться? :)
-
Вот, если что я сам хочу на днях пересобрать свою аудиотеку: у меня очень много чего набралось. Потом могу поделиться ещё соображениями :)
-
Вот, если что я сам хочу на днях пересобрать свою аудиотеку: у меня очень много чего набралось. Потом могу поделиться ещё соображениями :)
Благодарю :good:
-
Не так давно, чистя компьютер от мусора, наткнулся на старый диснеевский сериал "Приключения мишек гамми", надеюсь помните такой? Но ближе к теме. Там были отличные музыкальные темы. Вопрос в том, как их "выдрать"(при этом надо очистить от лишних звуков, вроде ударов, голосов и т.д.)? Или, возможно, у кого-нибудь они уже есть?
-
Ищутся в большом количестве музыкальные темы для городского детектива в фэнази городе (а-ля Вотредипа, Невервинтера и прочих).
-
Ищутся в большом количестве музыкальные темы для городского детектива в фэнази городе (а-ля Вотредипа, Невервинтера и прочих).
Нокс Аркану уже перекапывал? :)
-
Нокс Аркану уже перекапывал? :)
Она включена по умолчанию :)
Нужно еще что-нибудь иное.
-
Хм, не совсем по теме - но при освоении линукса (убунты) возник вопрос как перенести плейлисты из виндоус-медиа-плеера и какой плеер для этого взять... Собственно вопрос - какой плеер для убунты обладает схожим функционалом создания плейлистов и позволяет конвертировать существующие из формата wpl?
-
Если gstreamer стоит, то как минимум VLC и rhythmbox должны понимать .wpl.
-
Неплохой вещью, кстати, оказался Deadlands: Noir Original Soundtrack - $10 не были потрачены зря.
-
Рекомендую посмотреть группу Erdenstern, которая пишет саундтреки для ролевочек. У них всего альбомов семь, что-то наверняка подберете.
-
Никому не попадался сваундтрек фильмов The Gamers 1-2? Очень хорошие треки, но нигде не могу их найти.
-
Никому не попадался сваундтрек фильмов The Gamers 1-2? Очень хорошие треки, но нигде не могу их найти.
Вот посмотрите. Может то, что вы ищете. ссылка (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4333439)
-
Вот посмотрите. Может то, что вы ищете. ссылка (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4333439)
Спасибо, конечно. Но, к сожалению, судя по постеру и году выпуска, не похоже.
Я ищу саунтреки к фильмам The Gamers (2002) и The Gamers 2: Dorkness Rising (2008). Может кому-нибудь они попадались?
PS По всей видимости, найти этот саунд нет никаких шансов. Жаль...
-
Узнав благодаря ресурсу, который нельзя называть, несколько хороших груп, я решила обратиться к благородным донам, которые читают этот форум, с вопросом.
Посоветуйте мне музыку, которая подойдет к тематике пост апокалипсиса.
Для того, чтоб описать настроение, подойдет вот эта песня - link (http://muzebra.com/#!/l/1daaa1jx8zp8/Epic_Score_-__They_Hit_Without_Warning_)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimaginaria.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F05%2F11%2F2013%2F04%2F15%2F2df416.jpg&hash=44b7a0615b280c84a97cce4f580454b0e1404c4a)
Дубль этого поста на Имажинарии: link (http://imaginaria.ru/p/post-apocalyptic-music.html#comment55144)
Список тропов:
— apocalypse anarchy
— ghost city
— ravens and crows
— after the end
— scavenger world
— the end of the world as we know it
— I did what I had to do
and — My God, What Have I Done?
-
Узнав благодаря ресурсу, который нельзя называть, несколько хороших груп, я решила обратиться к благородным донам, которые читают этот форум, с вопросом.
Посоветуйте мне музыку, которая подойдет к тематике пост апокалипсиса.
Для того, чтоб описать настроение, подойдет вот эта песня - link (http://muzebra.com/#!/l/1daaa1jx8zp8/Epic_Score_-__They_Hit_Without_Warning_)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimaginaria.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F05%2F11%2F2013%2F04%2F15%2F2df416.jpg&hash=44b7a0615b280c84a97cce4f580454b0e1404c4a)
Дубль этого поста на Имажинарии: link (http://imaginaria.ru/p/post-apocalyptic-music.html#comment55144)
Список тропов:
— apocalypse anarchy
— ghost city
— ravens and crows
— after the end
— scavenger world
— the end of the world as we know it
— I did what I had to do
and — My God, What Have I Done?
На ум приходит альбом Nox Arcana - Zombie Influx. А еще OST к играм серии Resident Evil, отдельные треки из OST к сериям Devil May Cry и Silent Hill.
-
Очень понравился саунд к игре "Легенда о рыцаре" - идеально подходит для боя: не слишком агрессивный, но и не монотонный, хорошо передает динамику и угрозу.
Кто-нибудь знает еще похожие музыкальные композиции?
-
Захотелось попробовать вести игру с амбиентом.
Насколько это удобно игрокам/мастеру и помогает ли создавать атмосферу? Не отвлекает ли от процесса?
В частности, разыскивается амбиент лупы/сэмплы для современности: кафэ, большой город, ферма, завод, етс... Где такое лучше всего искать?
И отдельная просьба к пользователям софтроупа: где можно найти готовые модули для подгонки под собственные предпочтения?
-
Захотелось попробовать вести игру с амбиентом.
Насколько это удобно игрокам/мастеру и помогает ли создавать атмосферу? Не отвлекает ли от процесса?
В частности, разыскивается амбиент лупы/сэмплы для современности: кафэ, большой город, ферма, завод, етс... Где такое лучше всего искать?
И отдельная просьба к пользователям софтроупа: где можно найти готовые модули для подгонки под собственные предпочтения?
1) Зависит от треков, которые ты пользуешь, а в первую очередь - от громкости.
2) Попробуй Deadlands: Noir OST
-
1) Зависит от треков, которые ты пользуешь, а в первую очередь - от громкости.
2) Попробуй Deadlands: Noir OST
Спасибо за ответ и наводку, но я имел в виду не саундтрек per se, а именно что эмбиент звуки - если партия в лесу, то шелест листвы, пение птиц, жужжание шмелей. Если в городе - машины, шаги, гудки, what not.
От постоянно играющей музыки в своё время отказался. Всё-таки в детективах она моим игрокам больше мешает, если играет постоянно.
-
А насколько динамичной,по вашему опыту, должна быть музыка для боевок ?
Не мешает ли слишком динамичная музыка ?
-
Итак, в последнее время начал собирать заново коллекцию музыки для игр. Поделюсь впечатлениями:
— Nox Arcana: её раз десять тут упомянули, но я попробую чуть конкретизировать. Из альбомов я бы посоветовал начать с Blood of the Dragon. Он придерживается фентезийной тематики, а, как нам известно, настоящие ролевики играют только в фентези :) Второй альбом — the Dark Tower. Он мне показался послабее, посему здесь он только для галочки. Я знаю, что там ещё около дюжины альбомов есть, но как-то не выделил таких же стоящих, как Blood of the Dragon. А ещё у них архипафосная главная мелодия альбома, да.
— Protostar: Aeons: необычный спейс-эмбиент. Долгоиграющий, глубокий, с шёпотами, с электроникой. В общем, находка для любителей космоопер. Альбом идёт 40 минут.
— Planescape: Torment — незыблемая классика всегда под рукой. Самое интересное, что я не так много играл в саму игру, сколько слушал OST из неё. Любая планарка начинатся и заканчивается ею. Да и что говорить — Марк Морган просто гениален! Хотя пару треков, признать, не нравятся вовсе.
— Call of Juarez Gunslinger — пройдёмся немного по вестернам. Замечательный саундтрек, позволяющий создать фоновое настроение вестерна. Но из ключевого я бы ничего такого не выделил, если честно.
— The Good,The Bad And the Ugly — здесь просто можно обойтись без комментариев. Заглавную тему включаю абсолютно всегда, когда начинается игра по Мёртвым землям или раздаются карты на дуэль.
— The Lone Ranger (2013) — саунlnhtr из одноименного фильма. Тоже ничего выдающегося, имхо хотя фоном покатит.
— Outlaws — большое спасибо Lorimo, который дал на него наводку! Во-первых, очень яркие и качественные инструменты, во-вторых, особая «пальповость» словно подчёркивает лихость героев. Из всего вышеперечисленного для вестерна я бы в первую очередь рекомендовал его. Так, ну и на этом тему вестернов мы пока сворачиваем.
— Bastion — хотя я поспешил, наверное, с вестернами-то заканчивать. Тему Бастиона я даже не знаю куда точно отнести, но слушаю её отдельно от игры уже невероятное количество времени, просто чудо как хороша. Есть хорошие композиции для боёвки, для драмы, для исследований. Для всего :)
— Dishonored — ночные улицы, скрывающиеся герои, секретные миссии — это сюда. Очень хорошо передаёт атмосферу любого ночного фентезийного города.
— Disciples II — мрачные готические мелодии, в которых почти не прослеживается светлых тонов. Как ни странно, очень удачные композиции для боёвки.
— Legend of Korra — в отличие от своего предшественника, Корра меня прям зацепила саундтреком. Если отбросить джазовые мелодии (хотя любители может и найдутся) получится отличный саундтрек под любое приключение. Местами пафосное, местами мелодичное, местами трагичное.
— Torchlight II — хорошая фентезийная музыка от бывших участников Blizzard.
-
Итак, в последнее время начал собирать заново коллекцию музыки для игр. Поделюсь впечатлениями:
— Nox Arcana: её раз десять тут упомянули, но я попробую чуть конкретизировать. Из альбомов я бы посоветовал начать с Blood of the Dragon. Он придерживается фентезийной тематики, а, как нам известно, настоящие ролевики играют только в фентези :) Второй альбом — the Dark Tower. Он мне показался послабее, посему здесь он только для галочки. Я знаю, что там ещё около дюжины альбомов есть, но как-то не выделил таких же стоящих, как Blood of the Dragon. А ещё у них архипафосная главная мелодия альбома, да.
— Protostar: Aeons: необычный спейс-эмбиент. Долгоиграющий, глубокий, с шёпотами, с электроникой. В общем, находка для любителей космоопер. Альбом идёт 40 минут.
— Planescape: Torment — незыблемая классика всегда под рукой. Самое интересное, что я не так много играл в саму игру, сколько слушал OST из неё. Любая планарка начинатся и заканчивается ею. Да и что говорить — Марк Морган просто гениален! Хотя пару треков, признать, не нравятся вовсе.
— Call of Juarez Gunslinger — пройдёмся немного по вестернам. Замечательный саундтрек, позволяющий создать фоновое настроение вестерна. Но из ключевого я бы ничего такого не выделил, если честно.
— The Good,The Bad And the Ugly — здесь просто можно обойтись без комментариев. Заглавную тему включаю абсолютно всегда, когда начинается игра по Мёртвым землям или раздаются карты на дуэль.
— The Lone Ranger (2013) — саунlnhtr из одноименного фильма. Тоже ничего выдающегося, имхо хотя фоном покатит.
— Outlaws — большое спасибо Lorimo, который дал на него наводку! Во-первых, очень яркие и качественные инструменты, во-вторых, особая «пальповость» словно подчёркивает лихость героев. Из всего вышеперечисленного для вестерна я бы в первую очередь рекомендовал его. Так, ну и на этом тему вестернов мы пока сворачиваем.
— Bastion — хотя я поспешил, наверное, с вестернами-то заканчивать. Тему Бастиона я даже не знаю куда точно отнести, но слушаю её отдельно от игры уже невероятное количество времени, просто чудо как хороша. Есть хорошие композиции для боёвки, для драмы, для исследований. Для всего :)
— Dishonored — ночные улицы, скрывающиеся герои, секретные миссии — это сюда. Очень хорошо передаёт атмосферу любого ночного фентезийного города.
— Disciples II — мрачные готические мелодии, в которых почти не прослеживается светлых тонов. Как ни странно, очень удачные композиции для боёвки.
— Legend of Korra — в отличие от своего предшественника, Корра меня прям зацепила саундтреком. Если отбросить джазовые мелодии (хотя любители может и найдутся) получится отличный саундтрек под любое приключение. Местами пафосное, местами мелодичное, местами трагичное.
— Torchlight II — хорошая фентезийная музыка от бывших участников Blizzard.
А я в Ганслингере выделю. Тема финальной перестрелки в городе-призраке.
-
Да, спасибо, а название не помнишь? Я чуть позже вторую часть обзора накатаю.
-
Обещанный пост-продолжение. Итак, сегодня я рассмотрю ещё несколько различных саундтреков, которые недавно включил в коллекцию.
— Borderlands 1-2 — для игр по Мёртвым землям нужно было какое-то разнообразие, и я попробовал обратиться к ним. Не прогадал. Много эмбиентных треков, которые идеально подходят под пустоши, каньоны и скалы. Кроме того, достаточно боевых композиций. Разве что некоторые мелодии (особенно во второй части) изобилуют электронщиной, но это совсем незначительный минус.
— Braid — саундтреки из этого небольшого компьютерного шедевра невероятно завораживают. Правда, я так и не придумал, в каком кампейне их можно использовать. Два любимых: спокойный и душевный Downstream и негативный и тревожный Undercurrent.
— Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer — если музыка оригинального NwN 1-2 мне показалась не слишком цепляющей, то треки из аддона пришлись по душе. Они хорошо вписались в магическую кампанию и приключения по Planarch Codex (интересно почему же). В наличии эмбиент на разный вкус и цвет (особенно хороши астральные темы) и, что удивительно, хорошая музыка для сражений — не очень динамичная, но весьма ритмичная. Ещё выделю главную тему — очень уж она клёвая :)
— Shadowrun Returns — ну как можно пройти мимо этого чуда? Я не играл в саму игру, но музыка понравилась с первых байтов. Киберпанк, сай-фай, может технологические спейс оперы — идеально.
— The Elder Scrolls — тут я просто не могу без комментариев: треки Morrowind'а вызывают ламповые воспоминания (полагаю, что не только у меня), особенно заглавная Call of Magic. Наряду с композициями из Oblivion'а и Skyrim'а они составят достаточно большую коллекцию, которая легко может стать фоном для приключений в играх. Кроме того, советую распихать отдельно боевые композиции — их тоже получается достаточно много (хотя морровиндские так себе). Отдельно надо сказать про OST Skyrim — он поставляется на 4 CD и идёт пару-тройку часов.
— Warcraft — тут я подразумеваю саундтреки из Warcraft III и WoW (которые можно найти на рутрекере). Расскажу про те, с которыми знаком и которые нравятся. Из тех аддонов, в которые я играл в WoW, самая лучшая музыка имхо, в Burning Crusade — этот альбом качайте смело. WotLK мне показался куда бледнее, за исключением буквально пары-тройки треков (Assault of new Avalon и Artas, my Son). Любителям ещё стоит взглянуть на Original. Кроме того в раздаче присутствуют Mosaic (тоже сборник дополнительных БКшных композиций? тоже хорош), Fall of the Lich King (средне, на мой взгляд) и Taverns of Azeroth — кто там искал темы таверн? Им тут целый альбом посвящён.
-
Да, спасибо, а название не помнишь? Я чуть позже вторую часть обзора накатаю.
Если качали с рутрекера одно и тоже, то у меня оная тема значилась как Borderlands Stream 00000057. Я же у себя ее переименовал в ёмкое High Noon. ;)
Вот только, кажется, там была не она, а другая версия. В той, чтоль, драйва больше было.
-
Рекомендую посмотреть группу Erdenstern, которая пишет саундтреки для ролевочек. У них всего альбомов семь, что-то наверняка подберете.
Кстати, никому не попадался их последний альбом (Into the light)? Никак не могу его найти.
-
Добавлю свои 5 копеек.
Но пойду несколько иначе, перечислю личные музыкальные ассоциации с игросеттингами в которые играл и эффект от использования этой музыки на игроков (да, я заставляю всех слушать свою музыку). Саундтрэк подбираю по принципу 1-2 проекта на сеттинг, скидываю его в папку, запускаю подряд и ставлю список на повтор, без никаких рандомов. Никакой привязки к сюжету или эмоциям/напряженности в стиле suspense/horror/chase я не делаю, поскольку во время вождения следить ещё и за переключением муз трэков просто не хватает оперативной памяти. Максимум что меняется, это фоновые звуки в зависимости от сцены (лес, гроза, таверна, подземелье и т.д.) - всего несколько раз за игросессию. Под боевой энкаунтер просто включаются боевые барабаны.
Таким образом у каждого игросеттинга получается своё особое звучание.
Forgotten Realms (Skullport) - фоновые заготовки в NWN1 Toolset + Pazuzu, пошло на ура, Пазузу играл всю дорогу без перерыва, без Пазузу Скуллпорт просто уже не был Скуллпортом
WFRP - Wongraven и Mortiis (Crypt of Wizard) в виде непрерывного фона (в последнее время к списку присоединился Opus Nigrum), фон меняется только на боевых энкаунтерах и тавернах. Фон вполне всех устроил, поскольку тогда его слушали не только на игросессиях.
Planescape - Arcana, не пошло. Некоторым игрокам давило на психику, поэтому играли вобще без саундтрэка. Сейчас я уже думаю, что Arcana никак не подходит под Planescape, слишком готично. Вобщем под Planescape я так и не подобрал особый музыкальный фон.
Dark Heresy - Sophia. Пробовал другой милитаристический дарк эмбиент, но звучание Sophia создаёт наиболее аутентичный гримдарк 40к. Опять же, поскольку в групе все были любителями всевозможного дарка и блэка, фон по крайней мере не мешал.
Cyberpunk2020 - KMFDM (из поздних альбомов). ATTAK крутился просто непрерывно на протяжении всех игросессий, убили диск к чёртовой матери.
Shadowrun - Synth (Noir Deco, Protector 101, Perturbator, Dynatron, Lazerhawk и всё в таком духе, старался выбирать помрачнее) в качестве основного фона, для боевых энкаунтеров - Konflict и Future Cut. Синт пошёл на ура, с drumbass сложнее - один из игроков принципиально отказывается воспринимать "кислоту" :)
Numenera - это совсем недавно играли, ставили Neptune Towers. Обнаружил, что уже у меня от него болит башка, поскольку я был с перепоя. Поэтому большую часть игросессии пустили под Atomine Elektrine - получилось где-то рядом, но что-то мне подсказывает, что нужно пересесть на Raison d'etre.
Боевые энкаунтеры - независимо от сеттинга всегда отлично проходят под боевые барабаны. Тут уже писали о Two Steps from Hell и audiomachine, я лишь уточню конкретные альбомы: all drums go to hell и drum scores соответственно.