Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Июня 30, 2016, 15:27
-
Представьте что вы персона с деньгами в неком фентази мире (пусть голарион)
и годы ваши клоняться к закату, прям вообще не долго осталось.
Друидов рядом нет, да и вы сами верный фаразмит- потому воспринимаете смерть как утешение и дар фаразмы после суетной жизни.
Но у вас есть деньги и есть потомки (может ваши собственные дети а может уже даже внуки)
И вы им можете оставить некое наследство которое в дальнейшем (как вы надетесь) будет передаваться следующим поколениям
Какой\какие магические предметы вы предпочтёте оставить в наследство потомкам из бюджета в 50 тысяч gp?
-
Проклятые.
Можно с проклятием работающим только не на потомков. Можно на всех.
-
Проклятые.
Можно с проклятием работающим только не на потомков. Можно на всех.
Злой ты.
Ладно проклятые а предметы то какие?
-
У меня вот мысль что можно взять Graven Guardian - или подобного конструкта- всадить в него (по правилам модификации конструктов) спелл blood biography и приказать охранять\защищать - старшего из прямых потомков. - тысяч в 30 уложиться...
-
Прежде чем отвечать: а какова цель задаваемого вопроса? Наследники, о которых идёт речь, - это персонажи игроков, которым мастер хочет дать некую стартовую плюшку? Или эти наследники - НПЦ, и тогда какова их роль в предполагаемой истории? Или речь идёт о сферических наследниках в вакууме?
Далее всё, в общем-то, упирается в то, кто у нас наследник, и кто его умирающий родственник. Если умирающий - знатный приключенец, и его наследник должен продолжать его дело - то это одно. (Кстати, а почему бы умирающему приключенцу не передать своему сыну своё приключенческое снаряжение? Кажется, образ династий приключенцев, где из поколения в поколение передаются прадедовские ворпальные мечи и мифрильные фуллплейты, не очень воспет в ролевых сеттингах...) А если наш гипотетический наследник не намерен ходить по данжам в поисках лута и экспы - то это совсем другое, и вопрос в том, кто наши наследники (аристократы? торговцы? члены ремесленных гильдий?). Одним будет полезно что-то одно, а другим - что-то другое.
То есть, мне кажется, в вопросе недостаточно информации.
-
У меня вот мысль что можно взять Graven Guardian - или подобного конструкта- всадить в него (по правилам модификации конструктов) спелл blood biography и приказать охранять\защищать - старшего из прямых потомков. - тысяч в 30 уложиться...
Спелл мастери у меня ограничивается необходимыми комбами, потому что систем у меня много... Потому про blood biography я не знал.
Вообще, если подумать, то 50 000 гп -- это десятый левел, что позволяет предположить среднемагический мир, где 1% населения обладает 10-ым уровнем.
Я бы оставил кучу bag of holding, потому что всё надо хранить и плюсовые оружия, доспехи и плащи. Между оружием, доспехами и плащами выберу оружие и плащи. Хотя доспехи тоже важны, но мои потомки будут проинструктированы взять Combat Expertise.
-
Тут правильно подняли вопрос - а что вообще наш знатный приключенец делает на закате лет и что он ждёт от потомков? Потому что одно дело - когда он хочет передать это условным ученикам и наследникам приключенческой мантии, второе - когда он хочет обеспечить плюсы своим наследникам, которые будут развивать заложенное на старости лет на приключенческие капиталы дело (и будут уже не подземельеползателями, а почтенными владельцами собственности, а то и титулов), третье - когда он хочет создать "запас прочности", который бы эти непутёвые оболтусы не промотали, и который бы помог им в случае "приключенческой" неприятности (условно - налёта дракона на город, потому что наш герой видел слишком много NPC, которые не имели "тревожной кнопки").
Дальше - только общие направления:
В первом случае - это, подозреваю, какой-то сет предметов в рамках семейной традиции (класса и пр.) с наставлениями. Магические свойства там - для затыкания слабых мест класса поначалу; а уж далее наследник сам будет играть в лиге двухзначных CR.
Во втором - скорее всего, что-то из набора всяких убеждалок, мыслечиталок и харизмоповышающих вещей, равно как всяких детектов и пр. То, что сгодится и купцу, и дворянину. Годный вариант, наверное, также "бутылированные" (через свитки ли, через предметы ли) услуги чего-то экстрапланарного, годного не только на размахивание мечами и когтями.
-
Какой-нибудь Рунный круг, ибо нефиг по миру мотаться, как пенопласт в проруби, пущай на месте сидят. На мягком. Ровно.
Знаю, что не PF.
-
Оставлять имеет смысл то, что 1) б-м универсальное 2) практически невозможно украсть и 3)долгоживущее.
Отсюда смотрел бы в два варианта - либо семейный дух-хранитель (но это связанно с определенными рисками), возможно, привязанный к земле, либо какие-то наследуемые улучшения тушек.
-
Прежде чем отвечать: а какова цель задаваемого вопроса? Наследники, о которых идёт речь, - это персонажи игроков, которым мастер хочет дать некую стартовую плюшку? Или эти наследники - НПЦ, и тогда какова их роль в предполагаемой истории? Или речь идёт о сферических наследниках в вакууме?
Наследники это НПЦ которые в зависимости от обстоятельств могут стать противниками (и источниками лута для пц), или их союзниками.
Далее всё, в общем-то, упирается в то, кто у нас наследник, и кто его умирающий родственник. Если умирающий - знатный приключенец, и его наследник должен продолжать его дело - то это одно. (Кстати, а почему бы умирающему приключенцу не передать своему сыну своё приключенческое снаряжение? Кажется, образ династий приключенцев, где из поколения в поколение передаются прадедовские ворпальные мечи и мифрильные фуллплейты, не очень воспет в ролевых сеттингах...) А если наш гипотетический наследник не намерен ходить по данжам в поисках лута и экспы - то это совсем другое, и вопрос в том, кто наши наследники (аристократы? торговцы? члены ремесленных гильдий?). Одним будет полезно что-то одно, а другим - что-то другое.
Умирающий- просто богатый человек , крупный купец например. Кем будут наследники он искренне не знает (внуки ещё мелкие) и делает "закладку" на долгие годы, на поколения.
Тут правильно подняли вопрос - а что вообще наш знатный приключенец делает на закате лет и что он ждёт от потомков? Потому что одно дело - когда он хочет передать это условным ученикам и наследникам приключенческой мантии, второе - когда он хочет обеспечить плюсы своим наследникам, которые будут развивать заложенное на старости лет на приключенческие капиталы дело (и будут уже не подземельеползателями, а почтенными владельцами собственности, а то и титулов), третье - когда он хочет создать "запас прочности", который бы эти непутёвые оболтусы не промотали, и который бы помог им в случае "приключенческой" неприятности (условно - налёта дракона на город, потому что наш герой видел слишком много NPC, которые не имели "тревожной кнопки").
Скорее второе и третье чем первое.
Думаю умирающий заинтересован в первую очередь в продолжении своего рода и в том чтобы потомки не скатились бы в нищету и опалу.
В первом случае - это, подозреваю, какой-то сет предметов в рамках семейной традиции (класса и пр.) с наставлениями. Магические свойства там - для затыкания слабых мест класса поначалу; а уж далее наследник сам будет играть в лиге двухзначных CR.
Во втором - скорее всего, что-то из набора всяких убеждалок, мыслечиталок и харизмоповышающих вещей, равно как всяких детектов и пр. То, что сгодится и купцу, и дворянину. Годный вариант, наверное, также "бутылированные" (через свитки ли, через предметы ли) услуги чего-то экстрапланарного, годного не только на размахивание мечами и когтями.
На 50 тыщ бутилированные услуги это с трудом- можно конечно организовать но услуга будет разовая, от силы 2-3 раза.
-
Универсальный вариант
1. Бонус на форту/спасброски от болезней (особенно важно, пока наследники в несознательном возрасте)
2. Ring of Sustenance
3. Headband of Vast Intelligence +2 (Use Magic Device)
4. Полезные Eternal Wands россыпью
Если нам позволено делать кастомные вещи, то тогда intelligent handy haversack, который/ая умеет говорить, вырастить руки и использовать Use Magic Device (базовые не умеют), пусть использует волшебные палочки сам/сама. И советы дает.
Можно добавить вещей, которые соответствуют образу семьи - например, hat of disguise для жуликоватой семьи, boots of elvenkind для эльфийской аристократии, circlet of persuasion для благородной семьи и т.п.
-
Универсальный вариант
1. Бонус на форту/спасброски от болезней (особенно важно, пока наследники в несознательном возрасте)
25к
2. Ring of Sustenance
2.5к
3. Headband of Vast Intelligence +2 (Use Magic Device)
А не выгодней на wisdom чтобы профешшен веселее чекался?
4. Полезные Eternal Wands россыпью
например (и вроде в PF нет этёрнал вандом емнип)
Если нам позволено делать кастомные вещи, то тогда intelligent handy haversack, который/ая умеет говорить, вырастить руки и использовать Use Magic Device (базовые не умеют), пусть использует волшебные палочки сам/сама. И советы дает.
Можно добавить вещей, которые соответствуют образу семьи - например, hat of disguise для жуликоватой семьи, boots of elvenkind для эльфийской аристократии, circlet of persuasion для благородной семьи и т.п.
Если не ошибаюсь то правила позволяют при Крафте шмотки заявить что она крафтится как разумная (за емнип +1500 к стоимости)
я поэтому думал о волшебном кольце\кинжале с предназначением хранить и защищать
-
25к
В принципе достаточно на +3/+4 набрать, чтобы не болеть большинством обычных болезней, а это 6-10к вроде. С кастомной шмоткой можно до 2к снизить.
А не выгодней на wisdom чтобы профешшен веселее чекался?
Обруч интеллекта берется не ради бонуса к статам, а ради навыка Use Magic Device, чтобы использовать палочки. С палочками я ошибся, но трюк с навыком можно запомнить - скажем, залить в обруч Sense Motive или что-то такое же, чему дед постоянно пытается научить внуков, а они не хотят учиться.
например (и вроде в PF нет этёрнал вандом емнип)
Их нет, моя ошибка, память подвела. Значит, не вариант, и UMD не нужен.
Если не ошибаюсь то правила позволяют при Крафте шмотки заявить что она крафтится как разумная (за емнип +1500 к стоимости)
я поэтому думал о волшебном кольце\кинжале с предназначением хранить и защищать
Да, все верно (только за +500).
Тогда вот интересный вариант:
Intelligent prayer bead of summons (20.5к), на сколько хватит денег к ней улучшений.
-
Intelligent prayer bead of summons (20.5к), на сколько хватит денег к ней улучшений.
Хорошая идея!
PS
Вот только носитель должен мочь скастить divine спелл чтобы активировать специальную способность.
Но помоему разумные предметы могут юзать сами себя , так что идея всё равно хорошая.
Надо только предмету прикрутить возможность искать и определять потомков
-
А не of summons будет стоить 98к ... суммоны есть только в greater версии
так что не пойдёт
-
А не of summons будет стоить 98к ... суммоны есть только в greater версии
так что не пойдёт
По правилам можно отрывать бусины от greater версии и снижать цену соответственно.
-
Кстати, figurines of wondrous powers как умные вещи тоже довольно хороши.
-
Проклятые.
Можно с проклятием работающим только не на потомков. Можно на всех.
Я кстати тоже голосую за проклятье в наследство. Только проклятье на врагов дома. Можно на всех. :wizard:
-
Эффективнее то, что увеличивает могущество дома, а не бьет по его врагам, т.к. их может быть неопределенно много и тем дальше тем больше. Кроме того цель наверное все-таки в благоденствии рода, а не в гибели его противников, он вовсе может не быть особенно конфликтным.
-
А перманентность в ПФ есть?
-
Речь идёт о посильной помощи потомкам :lol:, проклятье врагов штука тоже весьма эффективная и долгоиграющая, а остальное потомки сами как-нибуть разберут. :P
-
Я кстати тоже голосую за проклятье в наследство. Только проклятье на врагов дома. Можно на всех. :wizard:
Ну, если проклять текущих врагов то это никак не защитит от будущих. А проклиналка на всех кто станет враждовать с домом - это да.
-
Речь идёт о посильной помощи потомкам :lol:, проклятье врагов штука тоже весьма эффективная и долгоиграющая, а остальное потомки сами как-нибуть разберут. :P
Вот разберут как-нибудь сами - это если дать им достаточно мощные средства достигать целей и преумножать могущество. А с чего проклятие вдруг стала штукой эффективной не пойму - оно почти по определению действует постфактум и годится разве что для мести, а не для предотвращения угроз.
-
Вот разберут как-нибудь сами - это если дать им достаточно мощные средства достигать целей и преумножать могущество. А с чего проклятие вдруг стала штукой эффективной не пойму - оно почти по определению действует постфактум и годится разве что для мести, а не для предотвращения угроз.
Согласен. Но одна проклятая вещь приводит к тому, что остальные не возьмут. А при развитой социальной системе ещё и возвращает предмет владельцу.
-
А перманентность в ПФ есть?
Есть
-
Речь идёт о посильной помощи потомкам :lol:, проклятье врагов штука тоже весьма эффективная и долгоиграющая, а остальное потомки сами как-нибуть разберут. :P
Проклятье врагов штука хорошая , но совершенно не помогает от потомка алкоголика и обормота , или от собственно прерывания рода.
-
По правилам можно отрывать бусины от greater версии и снижать цену соответственно.
Можно- но вроде всё равно за 50к вываливаемся
-
Есть
Тогда заперманентите мне пожалуйста круг телепортации на все деньги.
-
Тогда заперманентите мне пожалуйста круг телепортации на все деньги.
Куда и почему за него не убьют потомков?
-
Куда и почему за него не убьют потомков?
А сколько потомков-то?
-
Куда и почему за него не убьют потомков?
Куда будет удобно и почему потомков не убьют из-за всего остального?
-
Куда будет удобно и почему потомков не убьют из-за всего остального?
Легко могут , поэтому вот товарищи предлагают разумные и\или проклятые предметы.
Всё таки насчёт телепорта, в чём смысл, оставлять потомкам "телепорт куда удобно" , что бы они всегда могли отдохнуть на пляжах Мванги?
-
Легко могут , поэтому вот товарищи предлагают разумные и\или проклятые предметы.
Всё таки насчёт телепорта, в чём смысл, оставлять потомкам "телепорт куда удобно" , что бы они всегда могли отдохнуть на пляжах Мванги?
Локи, извини, но я отвечу:
Телепорт -- для торговли и скорой связи.
-
Легко могут , поэтому вот товарищи предлагают разумные и\или проклятые предметы.
Всё таки насчёт телепорта, в чём смысл, оставлять потомкам "телепорт куда удобно" , что бы они всегда могли отдохнуть на пляжах Мванги?
Телепорт в принципе лишним не будет. Транспорт наше фсё.
А стационарность защита конечно похуже проклятья, но тоже неплоха, особенно если место правильно подобрать. Ну типа, "после смерти всех наследников отойдёт короне" или как-то так, чтобы убийство потомков не решало задачу доступа и владения.
Локи, извини, но я отвечу:
Телепорт -- для торговли и скорой связи.
А чего извиняться-то?
-
Транспорт это конечно действительно круто и преодоление пространства есть изрядная статья расходов, но вот универсальная полезность просто телепорта без всего остального мне представляется весьма сомнительной. Мне кажется думать надо в сторону поднятия ментальных/социальных характеристик или благословения, повышение удачи и способов получения информации и/или прогнозирование/дивинации.
-
И тут мы приходим к тому, что 50 000 гп -- это очень мало для приличного состояния.
Либо надо всё положить в банк, и пусть потомки с процентов живут.
-
МК: ты говоришь про саппортные вещи. Саппорт определённо нужен, спору нет, но нужно ещё то чему саппортить он будет.
Все эти +2 к Инту и +3 к Удаче это конечно прекрасно, но не позволяют непосредственно поднять деньги. Равно как не дают непосредственно защиты.
-
Транспорт это конечно действительно круто и преодоление пространства есть изрядная статья расходов, но вот универсальная полезность просто телепорта без всего остального мне представляется весьма сомнительной. Мне кажется думать надо в сторону поднятия ментальных/социальных характеристик или благословения, повышение удачи и способов получения информации и/или прогнозирование/дивинации.
Проблема в том что телепорт в фиксированную точку- не в принципе с этого можно делать гешефт (если телепорт в условный катапеш(арабы), а вы сами в условном Тиан-Кси(китай).
Но вам нужно две безусловно безопасных локации (дома и по месту прибытия), ну и как бе по умолчанию заниматься торговлей.
И это мы выносим за скобки поиски кастера с 9 кругом (что не тривиально на Голарионе)
То есть безусловно какую то пользу потомки могут извлечь но...
-
И тут мы приходим к тому, что 50 000 гп -- это очень мало для приличного состояния.
Либо надо всё положить в банк, и пусть потомки с процентов живут.
Нишиша себе мало- это лет 10 дохода от средней руки бизнеса.
А с процентов- если допустить что проценты в голарионе эквивалентны процентам - ну например времён флорентийской республики- то там с них особо прожить не выйдет
-
Особо трикстерный предок может сделать из своей семьи Скайуокеров: бесконечный helm of opposite alignment. Каждое следующее поколение меняет мировоззрение на противоположное :)
-
Понятно, что это не стопроцентный вариант и у него есть слабые места.
-
Нишиша себе мало- это лет 10 дохода от средней руки бизнеса.
А с процентов- если допустить что проценты в голарионе эквивалентны процентам - ну например времён флорентийской республики- то там с них особо прожить не выйдет
Экономика в ДнД вообще хромает, если мы пускаем магшмот.
-
Экономика в ДнД вообще хромает, если мы пускаем магшмот.
Да в принципе вполне адекватно работает пока остаёмся в рамках зоны применимости, покрайней мере каких то совсем диких моментов там нет или они очень легко фиксятся
Особо трикстерный предок может сделать из своей семьи Скайуокеров: бесконечный helm of opposite alignment. Каждое следующее поколение меняет мировоззрение на противоположное :)
За что он так не любит потомков?
-
Да в принципе вполне адекватно работает пока остаёмся в рамках зоны применимости, покрайней мере каких то совсем диких моментов там нет или они очень легко фиксятся
Тогда в банк. Свой. С капиталом 50 000 гп.
-
Тогда в банк. Свой. С капиталом 50 000 гп.
Доход до 8000гп в год, если потомки не облажаются с менеджментом, и не спустят всё на драконий покер с эльфийками.
-
За что он так не любит потомков?
Вот сходу два варианта:
1) Жил-был LG патриарх, нашел шлем, стал CE и сыграть такую же шутку с потомками показалось ему хорошей идеей.
2) Патриарх считает, что есть время завоевывать и интриговать (что хорошо делают злые потомки), а есть время завоевывать лояльность и устанавливать союзы (что хорошо делают добрые). И вот решил, что пусть чередуются.
-
1) Патриарх считает, что есть время завоевывать и интриговать (что хорошо делают злые потомки), а есть время завоевывать лояльность и устанавливать союзы (что хорошо делают добрые). И вот решил, что пусть чередуются.
Это в принципе годная завязка для приключения. (я правда не совсем понимают за счёт чего будет происходит чередования? У СЕ сына обязательно будут СЕ внуки?)
Но это надо совсем своих потомков не любить :)
-
Доход до 8000гп в год, если потомки не облажаются с менеджментом, и не спустят всё на драконий покер с эльфийками.
Ну тут должна появиться заметка о Hawkins: основатель Джереми наделал порядка 50 потомков, оставил им уж-не-знаю-сколько-гп, и первые поколения, действительно, испытывали проблемы с управлением East Indian Company. Но справились просто меняя наемных менеджеров.
-
Ну тут должна появиться заметка о Hawkins: основатель Джереми наделал порядка 50 потомков, оставил им уж-не-знаю-сколько-гп, и первые поколения, действительно, испытывали проблемы с управлением East Indian Company. Но справились просто меняя наемных менеджеров.
На эту тему есть хорошая японская пословица про то что каждое 4 поколение носит соломенные сандалии.
Рода которые сохранили богатсво на протяжении хотябы 5 поколений это скорее исключение чем правило
-
Кстати разумный Orb of Storms выглядит как очень хороший вариант- и защитит если что и зарабатывать можно
http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/m-p/orb-of-storms
-
Это в принципе годная завязка для приключения. (я правда не совсем понимают за счёт чего будет происходит чередования? У СЕ сына обязательно будут СЕ внуки?)
Ну тут уж как тебе для завязки больше подходит. Можно, чтобы шлем чередовал мировоззрение от поколения к поколению независимо от владельца. Может быть, он работает как обычный HoOA. Тогда будет интересный сюжет, как сбежавший и поднявший восстание CG сын занимает место LE отца-тирана только для того, чтобы, приняв венец, стать еще худшим тираном.
-
Ну тут уж как тебе для завязки больше подходит. Можно, чтобы шлем чередовал мировоззрение от поколения к поколению независимо от владельца. Может быть, он работает как обычный HoOA. Тогда будет интересный сюжет, как сбежавший и поднявший восстание CG сын занимает место LE отца-тирана только для того, чтобы, приняв венец, стать еще худшим тираном.
В принципе похожая тема была в Crimson Throne- там тупо корона всех корраптила потому что имела запредельное EGO