Блок с содержанием первого сообщения
Как всем известно отыгрыш является неотъемлемой частью любой игры, внося в неё жизнь, а предыстория дает начало новым историям и ситуациям. К сожалению я еще не познал всех прелестей игры в ДнД, но мне нравиться читать рулбуки и придумывать истории персонажей. (надеюсь это исправить)

Вот персонаж для затравки.

Варлок небесного договора (Из Занатара)

Одними из главных целей злых волшебников и колдунов является бессмертие и сила. И как известно всем верующим нет никого сильнее и долговечней великих небожителей. "ЗлойВолшебникName" решил получить их секреты в свои руки. Зачем корпеть над книгами и искать артефакты когда можно просто спросить. Знающие люди поймут что даже  могущественный волшебник спросить просто так не сможет, понимал это и наш злодей. И вот в голове у волшебника зародился план. При помощи ритуала призвать не самого сильного небожителя в тело человека, и устроить ему допрос с пристрастием. И вот на арену выходит наш герой. Оказавшись в плену у волшебника (В прошлом он мог быть приключенцем другого класса или вовсе простым человеком) он подвергается выше описанному ритуалу. Дух небожителя вселился в героя сделав его одержимым, и не может выйти обратно. Претерпевая пытки  небожитель и человек понимают что у них появилась общая цель: как можно скорее разорвать узы связывающие их вместе и воздать должное тому кто сделал это с ними. И вот Два существа с общей целью ударили по рукам. Цель предельно ясна и великий договор скреплен клятвами. Мировоззрение  небожителя естественно Законопослушный добрый, мировоззрение героя на выбор игрока. Прошлая приключенческая карьера может накладывать отпечаток в виде мультиклассирования.

Ziggurat не писатель. Пилите своих самых эпичных и любимых персонажей.   

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Примеры предыстории персонажа

<< < (7/7)

Aers:
Вставлю свои 5 копеек. Первый раз сел играть вообще без квенты. Некогда было писать, да и последний раз с ДнД я сталкивался до этого лет этак 10 назад. Квента была только на 2 сессию, когда чуток посидел в инете и посмотрел, где водятся лесные эльфы  :) Предыстории у всех небольшие, но персонажи получились весьма колоритными: нейтрально-добрый жрец жизни, высший эльф, алкоголик и обжора  :), полуэльф-плут, корсар с вредной обезьянкой, просоленный до мозга костей любитель риска и азартных игр, лесной эльф- рейнджер, без мировоззрения (ибо всякой фигни насмотрелся в жизни в Высоком лесу), рассудительный, спокойный, как удав, слегка саркастичный, постоянно одергивающий сопартийцев от всяких необдуманных поступков и человек-воин, с характером вечно недовольного викинга с бодуна, стремящийся все проблемы решить ударом топора и ненавидящий эльфов :P. Так что, имхо, квенту надо небольшую, с краткой историей происхождения персонажа и становления его таким, какой он сейчас есть. Место происхождения выбрать тщательно, оно, например, может обьяснить мультикласс, черту и т.д. (например, рейнджер Высокого леса может мультиклассироваться в кого угодно, т.к. место там такое, приключенцев вагон, магии).
 И вообще, от мастера зависит. У нас 2 мастера, один требует отыгрыша качественного (если ты добрый, к примеру, то не должен разорять гробницу) и предыстории продуманной, второму все равно, откуда у тебя шрам, скажем, на щеке, и что ты украл в магазине(может, клептоман).

Karel.Wintersky:

--- Цитата: Геометр Теней от Июля 08, 2018, 08:20 --- Ты так пишешь, будто человек - статичная система.

--- Конец цитаты ---
Человек - статичная система.

И, ключевое слово - "возможно" ;-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии