Настольные Ролевые Игры > Оптимизация персонажей

[PF] Плут - Лучник

(1/1)

Серый Ангел:
Люди добрые, заранее извиняюсь за происходящие ниже извращения.


Требуется лучник. Чистый плут, без примесей другого класса.
Архетипы рассматриваются. Но надо сохранить количество скилов и трапфайндинг.
Раса эльф, но может быть заменена на халфлинга.


Посоветуйте фиты, архетипы и прочие извращения, чтобы он хоть чего-нибудь стоил в бою, который не начинается из засады. Партия не бог весть какая крутая, но набор стартовых условий жесток.

Zero:
А какой уровень? Рога обычный или без цепей?
Для лучника, выступающего в партии, очевидно нужны Point-Blank Shot + Precise Shot, дальше полезно Rapid Shot, deadly aim и, специально для эльфов, Stabbing Shot.
Проблема роги - лучника - как-то донести снику. И кроме как выиграть инициативу и улучшенной невидимости от сопартийца вариантов мало.
Можно поэкспериментировать со снайперством - шмоткой и талантом можно довольно быстро снять штраф до -5. но это одна атака в ход (или две за фит)
Или дистанционным финтом - но это три фита и одна атака в ход. А если рассчитать на одну атаку в ход... то лучше делать, например, полуорка-ренджера на оркском луке.

Серый Ангел:
Рога обычный. С первого уровня и где-то до 17-18, когда наступит конец компании.
Stabbing shot неплох, но мили атака да еще и с -2... Не лучше ли взять Nimble Moves и просто отступать на пять футов перед атакой?

Zero:

--- Цитата: Серый Ангел от Августа 22, 2019, 22:52 ---Stabbing shot неплох, но мили атака да еще и с -2... Не лучше ли взять Nimble Moves и просто отступать на пять футов перед атакой?
--- Конец цитаты ---
Зависит от, но в целом да, скорее прикольный чем полезный.

Из вариантов. Почти все приличные архетипы продают Трапфайндинг. Можно посмотреть Dark Lurker, хотя по-моему вреда от него больше чем пользы, и Carnivalist. Фамильяр может быть очень крутой опцией, но я в них не разбираюсь. 

Еще по снайпингу, у халфлингов есть альтернативная черта, снижающая штраф на 10. соотвесвенно с роговским талантом можно уже на втором уровне совсем штраф убрать и постреливать из стелза сравнительно безопасно.
Если планируем ныкаться в дыму и темноте, поможет фит shadow strike или талант Sniper’s Eye.
Ну и если смиряемся с одной атакой в раунд, поможет viltal strike. Особенно если взять Orc hornbow вместо обычного лука.

После 10-ого уровня жизнь становится гораздо проще, там и Hide in plain sight, и улучшенная невидимость через ниндзявские трюки. И Вторая часть техники Норгорбера позволяет всаживать снику прямо в лицо цели.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии