В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Phoenix_Neko
211
« : Апреля 28, 2010, 13:38 »
Ну вот, про Death Note раньше меня сказали Могу одно сказать: не умеете отыгрывать гения - не беритесь. Либо не сталкивайте его с партией в общении вживую. Обходитесь посредниками или демонстрируйте результаты его действий. ЗЫ - тогда смотрите Доктора Хауса
212
« : Апреля 25, 2010, 13:56 »
Мда, вот это я ляпнул )) Думаю, всё равно все поняли что я хотел сказать Да, вот так иногда ошибка в формулировке приводит к безумному общему смыслу
213
« : Апреля 25, 2010, 13:24 »
Ха-ха, поймал меня на слове Тем не менее, ИМХО, разница между Чемпионом и Хиро гораздо меньше, чем между Хиро и Фьюзом. И у Фьюжена есть два преимущества: он ПРОЩЕ, и для него есть плагин про Superpowers Ок, еще варианты: Villians and Vigilantes с дополнением Living Legends и Marvel Super Heroes. Последняя меня немного смутила своими характеристиками ))
214
« : Апреля 25, 2010, 11:02 »
215
« : Апреля 25, 2010, 10:59 »
Напиши "Для персонажей 1-3 ур." и всё
216
« : Апреля 25, 2010, 10:56 »
На ум также приходит Champions RPG, но там совершенно зубодробительная механика. Это тот же HERO, про который уже говорили, только более старая версия. Но если хотите возиться с кучей трудноперевариваемого англоязычного материала, то вперед! При желании и большом терпении можно нарыть полезной инфы. Лично я за Fuzion или Marvel Universe RPG.
217
« : Апреля 24, 2010, 11:58 »
В каждой шутке есть доля шутки. Мда, знакомая для всех ситуация... И та, и другая системы, формально требуя для игры только корбуки, конечно же, имеют свои способы мотивировать игроков на покупку новых и новых книжек. Но играют они при этом на совершенно разных желаниях. Потому нелзя даже примерно сказать, сколько какой-нибудь ГУРПСовик заплатит СДжГ, и сколько заплатит ДнДшник ВотКам. Они руководствуются разными вещами - гадать тут довльно бессмысленно, ИМХО. Я подводил к тому выводу, что бессмысленно также и гадать о размере аудитории по объёму выручки SJG и WotC. Холивар и в мыслях не было развязывать.
218
« : Апреля 24, 2010, 10:34 »
У меня кстати мысль возникала, что из днд4 могла бы получиться хорошая игра про супергероев, ну про то что бои интересно сделаны и пауэрсы воплощены, почти так как я хочу, да и во всём, что касается не боёвки, вроде как тоже нет "замудрений" механики. Storyteller, а сначала сказал чтобы д20 не предлагали! ИМО, это будет один из самых неудобных вариантов, экстремальный пример вышеупомянутого конструктора. Или по 4еду уже вышел сеттинг с суперсилами, а я просто не знаю? =)
219
« : Апреля 23, 2010, 18:54 »
Сравнимое. Две книги против трёх. Я не имел в виду число кор рулбуков, благо я его и сам знаю. Вот, допустим, западный игрок хочет пойти полуорком-волшебником по Эберрону в 3,5еде. Какие книги он купит теперь в дополнение к корке? Навскидку - Races of Destiny, Complete Arcane, Complete Mage, Spell Compendium, возможно Complete Adventurer и Players Handbook II... Я про Эберроновские книги и не говорю уже! Почему купит? Потому что каждая из них это 200 страниц текста, 5 престиж-классов и 25 новых спеллов всего за 20 долларов! )) Визардам надо кушать хлебушек? Вот книжек и набирается...
220
« : Апреля 23, 2010, 18:16 »
Хорошо, это еще одна попытка обобщения описания персонажа, объединяющая в единое целое квенту и лист персонажа. Еще один вариант того текстового документа, который мне присылают игроки при генережке )) Но эта система не универсальна и не совершенна (возможно, для БФ она и подходит идеальным образом, но мы её не видели). Есть же и более полные варианты такой модели. Я не говорю про RPG Design Patterns, то даже не система, а разбор ролевых систем на отдельные составляющие, интересное и полезное чтиво, но напрямую не применимое, а для игроков и вовсе бесполезное... Вот, навскидку, обсуждение с несколькими неплохими вариантами: http://rpgplay.ru/index.php?showtopic=4080 Конкретно не нравится в представленной системе то, что личности и биографии персонажа уделено так мало внимания, хотя эта часть должна быть самой значительной и объёмной. Так что не вижу пока ничего особенного в представленной модели. Её нужно доводить до ума ещё долго, дополняя и расширяя. Хотя тут, как мне кажется, возможны два крайних варианта: 1. Сделать максимально полную модель, включающую в себя самые распространенные варианты, подходящую для максимально возможного числа ролевых систем, т. е., универсальную. Потратить на это очень много времени и сил, и в результате получить громоздкую вещицу, уступающую более заточенным моделям под каждую отдельно взятую систему. 2. Сделать максимально возможное количество вариантов этой модели для всех ролевых систем и сеттингов. Каждая полученная модель будет лаконична и не содержать лишних деталей. З. Ы. Также я глубоко за то, чтобы относить все показатели-счётчики к метаигровой части. Потому как сам герой этих цифр не знает. Герой может знать, поверхностную или серьёзную рану ему нанесли (пример взят из системы с ранениями различной тяжести), но не может знать, сколько именно хитов сняла эта рана. То же самое, кстати, можно сообщать и игрокам - не количество снятых хитов, а описание самочувствия персонажа.
221
« : Апреля 17, 2010, 15:27 »
Совсем недавно, этак с 86-го года.... Вы говорите про дату рождения системы, я же говорил о популярности. Есть разница? да и в россии всегда было трудно найти ролевика который о гурпсе бы никогда не слышал и не видел... Про это уже Formenel сказал. Вы путаете простых игроков, которые играли максимум в одну-две игры, и опытных ролевиков, которые и слышали, и читали, и играли во многое.
222
« : Апреля 17, 2010, 11:57 »
Странный пошёл разговор. Не заметили, как ушли от темы. По оценкам CG&R, на 2005 год WotC держали 53% рынка НРИ, SJ Games - менее 3% Помилуйте, какой рынок? Мы же говорили про аудиторию! К тому же, настольных игр (включая форумные, разумеется). Пример. Какое количество книг должен купить средний американец, чтобы играть в ДнД? А если сравнить с ГУРПС? К тому же, чтобы играть, я необязательно должен купить себе книгу. Я могу прочитать книгу у друга. Не считаю приведенные цифры отражением объема аудитории. Хотя согласен в другом - ГУРПС только недавно начала набирать популярность, а у ДнД уже имеется огромная армия старых игроков.
223
« : Апреля 11, 2010, 16:00 »
Что уж говорить о GURPS, аудитория которого на несколько нулей меньше. Ну насчет нулей это вы конечно сильно загнули, почтенный )) Извиняюсь за вырвавшийся оффтоп.
224
« : Апреля 11, 2010, 13:38 »
Перебрались! Отлично )))
|