Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Сентября 10, 2010, 19:10
-
Естественно, приведена примерная градация сложностей для игр, которые проходите в первый раз или для удовольствия(т.е. исключены всякие тренировки для киберспортсменов и т.д.).
-
Всегда на харде. Я ведь задрот :D :comando:
-
На Easy. Хорошо если время будет игру закончить, а на задрачивание уже никак не хватает.
-
Обычно играю на нормале. Частенько хард - тот же нормал, только в три раза больше однообразный долботни. Но в Dragon Age играл на Easy, там слишко много боёв, чтоб на них тратить время.
-
Обычно играю на нормале. Частенько хард - тот же нормал, только в три раза больше однообразный долботни. Но в Dragon Age играл на Easy, там слишко много боёв, чтоб на них тратить время.
Разве там от уровня меняется кол-во боев? Я всегда думал, что промахи/деньги/кол-во противников/AI. :huh:
-
Нет, но бой тогда можно меньше времени отнимает.
-
Бывают игрушки в которых на больших уровнях сложности плюшек больше - там hard+.
А так, normal 4ever.
-
Разве там от уровня меняется кол-во боев? Я всегда думал, что промахи/деньги/кол-во противников/AI. :huh:
На нормале бои дольше длятся, на харде боев больше, потому что помираешь и приходится переигрывать.
-
Кстати, я заметил, что в последнее время современные игры на нормале проходятся слишком примитивно. Особенно, я это заметил на DoW2.
-
На нормале бои дольше длятся, на харде боев больше, потому что помираешь и приходится переигрывать.
Да, конечно интереснее поубивать всех одним заклом и бежать дальше.
-
Да, конечно интереснее поубивать всех одним заклом и бежать дальше.
Ты в драгон эйдж вообще играл? Там боёв раз в пять больше, чем нужно. Пока от одной сюжетной точки до другой дойдёшь, минимум три боя будет, причем часто - три одинаковых. Особенно на глубинных дорогах.
-
Их не только больше чем нужно, онм еще и очень однообразные.
-
Ты в драгон эйдж вообще играл? Там боёв раз в пять больше, чем нужно. Пока от одной сюжетной точки до другой дойдёшь, минимум три боя будет, причем часто - три одинаковых. Особенно на глубинных дорогах.
Ни разу, насколько я помню, в ДА не было более одного боя за дорогу.
Интереснее всего, кстати, проходить на найтмаре.
-
Ты в драгон эйдж вообще играл? Там боёв раз в пять больше, чем нужно. Пока от одной сюжетной точки до другой дойдёшь, минимум три боя будет, причем часто - три одинаковых. Особенно на глубинных дорогах.
+1.
Я даже бросил проходить. Там полный неадекват начался.
-
Смотря во что.
Своего варианта не нашел.
-
Смотря во что.
Своего варианта не нашел.
В большинстве игр.
-
Играю толька херслингами-монками и дроу-мерчантами, иначи палучаится не тру.
-
Играю толька херслингами-монками и дроу-мерчантами, иначи палучаится не тру.
на каком уровне?
-
Обычно Normal.
-
Всегда начинаю на Hard и выше. Только если действительно сложно, переключаю на более низкую сложность.
И да, мне больше 24, я не бородат, не ношу очки и я не инвертирую мышь.
-
В большинстве игр.
Большинство игр, в которые я играю/играл, увы, не имеют уровня сложности.
-
А на какой скорости тогда?
-
А на какой скорости тогда?
Lolwut?
-
ну, вы же про тетрис, да :D
-
Раньше только на Харде во все играл. Теперь зависит от игры. Если игра нравится, то на харде и даже импоссибле. Если же это трэшачок проходничок, то медиум, а то и вовсе изи - пройти и забыть.
-
Кстати, существенный момент. "Новая для меня" игра может иметь разный год выпуска, и это влияет на выбор сложности. Прежде чем придут люди и начнут стонать любимые кракеновские мантры про оказуаливание, могу заметить, что вообще эволюция игр в этом смысле интересна.
То есть "глубокая хардкорность" была свойственна играм на продвинутых игровых автоматах, аркадным особенно (по естественной причине - чем больше игроку придётся перепроходить участки, тем больше монеток из его кармана будет вытянуто). Компьютерные игры на первых порах часто наследовали шаблоны "старших братьев", оттуда их сложность (местами, кстати, совершенно ненужная). Потом было формирование рынка, выработка уже своих собственных традиций (где сложность варьировалась от жанра к жанру и от серии к серии, и где часто были свои причины для этого) и, наконец, где-то в районе 2000-ых главной линией стало понимание, что игрок обычно играет не ради вызова как такового, а от удовольствия от игры, потому достижения должны получаться без особого пота (что не отменяет сложности достижений неосновных). Плюс если игрок быстрее пройдёт игру, он быстрее пойдёт в магазин за следующей. Именно поэтому "нормальный" уровень во многих играх сейчас вполне сознательно ослаблен и не предназначен для тех, кому нужен вызов - потому что это подкласс игроков (сразу - не "высший", просто отдельный).
Это очень черновой набросок, который не учитывает кучи современных тенденций (вроде игр с DLC или по подписке), но тем не менее...
Ну и, конечно, это ещё вне зависимости от настроя, с которым берёшься за игру. Есть игры для расслабления после трудового дня\в перерыве, есть игры для "серьёзного" подхода в свободное время...
-
ну, вы же про тетрис, да :D
Таки нет.
-
Ну вообще, хардкорность во многом оприделяется жанровой принадлежностью. Варгеймы как были суровыми творениями не для всех так и остались. Стратегии стали чуть проще это факт.
-
На нормальном. В западных играх, как правило, смысла играть на повышенной сложности нет.
-
Обычно на нормале, иногда на харде (особенно если перепрохожу игру через пару лет), HoMM на импоссибле :)
-
Единственная игра, которую мне было интересно пройти на импоссибле (найтмаре) - дум/ дум 2. Причём, вторую часть проходил довольно недавно с модом, настраивающим прицеливание мышкой (без инвертирования по оси Y :nya: ) - классику ниасилил.
-
Обычно на нормале, иногда на харде (особенно если перепрохожу игру через пару лет), HoMM на импоссибле :)
В Героях, емнип, от уровня сложности зависело лишь кол-во начальных финансов...
-
практически все игры проходил на импосибл или выше...
ДАО, например, на импосибл++(со спец модом)
т.к. в последний раз сложную игрушку я встречал примерно лет 10-15 назад. да и тогда это было лишь потому, что не хватало знаний и/или реакции...
ну а нынче игры вообще делают по сложности для маленьких детей...
хотя нет, вру... Героев иногда не на импосибл, а на предпоследнем(если по сетке с живыми людьми играю и хочется чтоб игра завершилась чуть побыстрее)
-
Кстати, да... Что-то я про героев забыл. Совсем недавно же играл на импоссибле. :)
И ещё внезапно вспомнил Q3 - его (в смысле сингл) тоже проходил на найтмаре - запоролся на Ксаеро.
-
Обычно от уровня сложности зависят вещи, никакой ценности для меня не несущие. Потому, как правило ставлю минимальный возможный уровень сложности.
Приятные исключения есть, но они единичны. Например, в Deus Ex и Hitman: Blood Money ставил максимальный.
-
В экшнах и стратегиях - высокий, в РПГ и аркадах - средний.
-
На PC играю на средней (если игра нравится) или низкой сложности (если не нравится, но хочется увидеть, что будет дальше). На высокую сложность перехожу при повторном прохождении или если есть существенный бонус от уровня сложности. На XBox'е начинаю с наивысшей сложности из-за ачивок.
-
В слешеры играю на Very Hard
Gay сложности, в биошоки никогда на нём не буду ибо апгрейды стоят дороже.
В Героях, емнип, от уровня сложности зависело лишь кол-во начальных финансов...
И читерство компа. который неизвестно откуда пририсовывал себе воиска.
-
В слешеры играю на Very Hard Gay сложности, в биошоки никогда на нём не буду ибо апгрейды стоят дороже.
И читерство компа. который неизвестно откуда пририсовывал себе воиска.
Не-не-не. Просто у него бабосы не отнимались. В любом случае - ложился на ура.