Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SeryLis

Страницы: 1 2 3
1
Партия замечает падение неисправного (подбитого, горящего) ковра-самолета с новым персонажем на борту! Применял несколько раз :)

2
Всегда приводить в скобках английский термин. Понимаю что это сломает всю верстку, но иначе - постоянная путаница. Особенно в Скиллах, Фитах и Спеллах :) :)

3
В 1999-2000 сам клеил многогранники из картона :)  Весьма аккуратно получалось. Весьма успешно кидалось :)

4
У меня - естественно не всегда и не в любой игре, чаще же всего в D&D - применяется "Принцип Марка". Напомню - Марк это персонаж известного фильма The Gamers, знаменит своим регулярным пропуском игровых сессий. Так вот - отсутствующий игрок именуется Марком - то есть ходит с партией этаким безмолвным, безучастным и бездеятельным ботом. Не принимает участия в боевке, в социалке, во всем прочем. Соответственно не получает ни экспы, ни трофеев. В критической ситуации Марка можно оживить :D . Не применяется при отсутствии более одного игрока. Не ремедиум, конечно, но такой способ лучше чем пропущенная сессия.

5
Ну и оригинал то был как раз про положительных персонажей. Это уже не по "месту встречи" будет...
Так мне-то оригинальная Черная Кошка как раз и нужна :)

6
Давно мечтаю провести кампанию по сему знаменитому фильму, или же по более современной Ликвидации, этакий детектив-боевик, возможно с очень легким уклоном в мистику. Камрады, внимание, вопрос: Планируется часть игроков "загнать" в банду с соответствующим колоритом, специализацией и типажами. Не является ли это аморальным и безнравственным - дать игрокам заведомых убийц, бандитов и т. д., предоставить им планирование и воплощение преступлений. Если кто-либо водил такое - жанр и мир неважен - как ваши игроки воспринимали подобное? Не было ли протестов - или наоборот - кровавого манчкинства? Если нетрудно - поделитесь впечатлениями. С уважением.


Извините, ошибся веткой - прошу перенести в Общий форум по НРИ. С уважением.

7
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 09, 2012, 21:27 »
Поддерживаю. Сам для своих игроков всегда перевожу как "фехтовальщик", но сие неполно передает:) Голосую за "Бретер"!

8
Ан-2.Но вот какой именно?

11
Да что же же это за дьявольский аэроплан?!!!

15
История / Re: Флот
« : Июня 10, 2011, 06:47 »
Конечно!

16
Нет. Камрады, да вы на форму киля гляньте - фирменная же :)

17
История / Re: Флот
« : Июня 09, 2011, 16:04 »
Смотря какие времена - ТЕ :).Термин "фотография" существует с 1839 года...

18
Вот

[Вложение удалено администратором]

19
История / Re: Флот
« : Июня 09, 2011, 15:35 »
Нет. А фото вроде известное...

20
История / Re: Флот
« : Июня 09, 2011, 15:27 »
Вот :)

[Вложение удалено администратором]

21
История / Re: Флот
« : Июня 09, 2011, 04:02 »
Петр Великий?

23
Четыреста десятый?

24
История / Re: Военная форма
« : Апреля 29, 2011, 10:05 »
А похоже очень. Нет,я знаю что у них были юбка и и китель, но вдруг и в версии платья...

25
История / Re: Военная форма
« : Апреля 29, 2011, 05:38 »
Женская вспомогательная служба Королевских ВВС?

26
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 19, 2011, 19:12 »
P. 279. The shotguns on the Rifles and Shotguns Table should have damage pi, not pi-. Note that this applies only to buckshot (those weapons whose RoF has a ×9 multiplier).
Эррата к бейсику второго переиздания. У вас в Бейсике-Снаряжении-Огнестреле в таблице у дробовиков до сих пор pi- повреждения. Может я что-то пропустил и вы эрратой не пользуетесь?Извините,если чего-то недопонял. С уважением.

27
Я же говорил... А внушительно он спереди смотрелся,а? :)

28
Угадывай :)

[Вложение удалено администратором]

29
История / Re: Танкодром
« : Апреля 12, 2011, 16:05 »
Панцеръягер 47-мм на шасси R-35. Немецкий индекс сходу не вспомню

30
Есть конечно :) Только с другого будет слишком просто... Может еще попробуешь?

Страницы: 1 2 3