Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Todmay

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 12
91
А объясните, пожалуйста, wiz 1| clr 2 | TH X, как делается? В моем понимании это wiz 1| clr 3 | TH X. Может я что то не понимаю, но во всех темах на которые тут ссылались я не увидел как 2-й круг диванных спелов получается, а clr 2, его не дает...

92
SPELLCASTER, бы тебе лучше тут подошел, но ARCHIVIST тоже интересный, единственное только ловкач к нему не очень подходит, но вот умник-циник-брюзга вполне про него. :-)

93
Посмотри лучше ARCHIVIST из HoH (подходит под то что ты описал) или SPELLCASTER из UA (это вообще универсальная штука, если ДМ разрешит).

94
Мне показалось, что автор скорее хочет больше реалистичности, чем что то урезать, т.к. сник атака существа, у которого сложно представить слабые места, выглядит, как минимум не очень правдоподобно, возможно я не прав. А урезать воров и скаутов таким штуками соглашусь с уже высказанным мнение нехорошо.

У вас принято давать подробные описания критических ударов и вообще игра идёт с сильным упором на внешнюю картинку?

Лично я, после того как поводи ДХ и иже с ним (а там очень вкусные готовые описания критического урона), во всех играх, по крайней мере стараюсь акцентировать на этом внимание, т.е. что именно и как пострадало, и за поврежденные органы или отрубленные конечности давать соответствующие минусы.

95
А Torn Asunder - Critical Hits, по-моему, описывает именно эффекты критов (типа подрубил сухожилия - захромал), а не правила усложнения попадания по неизвестному противнику.

Не только, вот как раз в ПФ версии есть разделение правил по разным темплейтам противников, чего очень не хватало в оригинальной книге, так же добавлены правила и эффекты при ударе по глазам, ушам и т.д. и то, как крит урон лечится, может я конечно до этого смотрел какую то не такую книжку, но в той версии сорбука по 3-ку, которая у меня до этого была, этого всего не было.

96
Значит то, что в базе мне не нра.

Вот именно ту книгу посмотри, что я выше писал, не 100%, то что ты просишь, но на 70 потянет.

97
Общий форум по НРИ / Re: Соц. договор.
« : Апреля 23, 2012, 10:49 »
Озвучивается только для нового игрока, остальным это не нужно.

Понято.

Потому что регламент - это формальность, а социальный договор - сбор неформальных договорённостей.

В такой терминологии, то что я выложил вначале действительно не является социальным договором.

98
Общий форум по НРИ / Re: Соц. договор.
« : Апреля 23, 2012, 10:19 »
Мастер ждёт, что с ним не будут спорить касательно его памяти

Я правильно, понял, что у вас на игре это озвучивается? Или это пример?

И частью этого договора является отсутствие целенаправленного нарушения чьих-либо ожиданий и помощь в их реализации, если это возможно.

И опять же такой же вопрос: я правильно понял, что это озвучено, или это само собой разумеется?

99
Общий форум по НРИ / Re: Соц. договор.
« : Апреля 23, 2012, 10:16 »
Это скорее регламент игровой деятельности...

Я не совсем понимаю, почему регламент не может быть договором.

Все остальные вопросы отпадают , спорные моменты решаются мгновенно в сторону большего фана.

Я абсолютно согласен с вашим утверждением. Но выше я писал о случае, когда люди любят поспорить, я не спорю, что далеко не все относятся к этой категории людей, но когда встречаются несколько таких людей, то такой договор, пример которого вы написали, уже работать не будет.

100
Если интересует именно внутреннее строение, то в некоторых книгах этому уделено отдельное внимание, например lords of madness рассказывает о внутреннем строение иллитидов и аболетов, в дракономиконе если не ошибаюсь, есть такая же глава про драконов. Ну с гигантским тараканом по сложнее :-)

Так же под ПФ переиздана книга Torn Asunder - Critical Hits (Pathfinder Edition) (она есть и под тройку, но издание под ПФ, лично мне нравится сильно больше), где очень подробно описывается то, как отыгрывать криты по не гуманойдным существам.

101
Общий форум по НРИ / Re: Соц. договор.
« : Апреля 23, 2012, 09:28 »
Приведенные вами пункты - не являются соц договором
Todmay, одна проблема: то, что ты описал, не социальный договор

Не хочу спорить в вопросе терминологии, но лично для меня соц. договор, это некая договоренность между мастером и игроками, которая не только регулирует установку ожиданий от игры, то так же корректирует отношение игроков к игре, и регулирует отношения между участникам, которые прямого отношения к процессу игры не имеют. Я не готов спорить на тему является ли конкретный пример соц. договором или нет, но по моему мнению является.

Теоретически список всех основных конфликтов не связанных с использованием правил, был бы ценен, хотя ценность больше коллекционная.

Мне кажется, что в том списке о котором вы говорите, все таки, как правило необходимости нет, по крайней мере на моей практике мне не приходилось его озвучивать. За то разрешать спорные моменты приходилось очень часто.

Ну соц договор не записывается, но обычно озвучивается

Мне понравился ваш пример, спасибо.

По-моему письменный контракт может быть полезен только в одной ситуации: когда в клубе встречаются 4-5 незнакомых людей и хотят вечерок вместе поиграть.

Соглашусь с тем, что в этой ситуации он пригодиться, но не соглашусь с тем, что данная ситуация единственная, бывают случаи, когда встречаются люди, которые очень любят поспорить, причем иногда это спор ради спора, в данном случае игроки в споре не участвующие, мягко говоря скучают.

Если серьёзно, то ожидания от игры озвучиваются, но никогда не записываются.

Меня скорее даже больше интересуют не ожидания от игры, а дополнения к регламенту отношений мастер-игроки.

Впрочем, возможно от того, что я сторонник plot-driven type of games и считаю, что "если Мастер не прав", то смотри пункт 1, вероятнее всего, игроки просто не обо всём осведомлены.

Наверно в 95% процентах случаев это действительно так, для остальных 5% мне например, оказалось необходимым написать такую вот штуку.

Вполне рациональная инструкция по сокращению споров во время игры.

Спасибо.

И все это заверить у нотариуса.

Обязательно  :D

:good:  :lol:

Да, согласен это нужно исправить  :D

102
Общий форум по НРИ / Соц. договор.
« : Апреля 20, 2012, 18:33 »
Тут в одной из тем идет жаркая дискуссия, в которой промелькнуло несколько постов про соц. договор, появилось желание, поделиться одним своим вариантом, который был зафиксирован письменно, и в принципе даже работал вполне себе успешно. Писался под D&D. Мне собственно, интересно, фиксировал ли кто подобные маразмы договоры?   :)  Хотелось бы посмотреть, ваши варианты чего то подобного.

Спойлер
[свернуть]

З/ы  На всякий случай уточню фраза "мастер не прав" в данном случае подразумевает, что мастер не прав в знании правил, их трактовке или каких то моментах озвученных правилами смутно.
З/ы/ы Было очень много споров на игре, поэтому было принято решение перенести их на другое время, для этого написали такую штуку.

103
@Todmay

1) У нас немного слотов, которые мы заполняем по мере использования паверов. Предположим, что нам известно 10 паверов и у нас есть три слота уникальных паверов: когда мы осуществляем обкаст Inertial Barier - он съедает у нас слот и теперь до следующего дня мы можем кастовать с этого слота только его, когда применяем в первый раз в течение того же дня Astral Construct, он съедает второй слот и у нас есть возможность применять только эти две силы и пустой слот уникальной силы, и наконец мы можем применить третью силу и тогда у нас не остается пустых слотов и до конца следующего отдыха мы превращаемся в Wilder с тремя известными силами. Надеюсь, понятно написал.

2) Нет, конечно! Стандартные Psion/Wilder паверсы доступны для изучения без ограничений(если не считать уровня).

3) Да, но - http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/psm/20070629a

Огромное спасибо за разъяснения.

104
CP 3.5 - Erudite (Psion variant), не могу понять следующие моменты:

1. У нас немного слотов, в которые мы раз в 24 часа вставляем те паверсы которые знаем, или можем менять паверсы в слоте чаще чем раз в 24 часа? Если да, то не понятно как.

2. Изучать можно только паверсы в дисциплинах, а остальные получается нет?

3. В дисциплинах мы изучаем только паверсы на круг ниже текущего? То есть на 1-м лвл ничего не можем изучить, правильно?

105
Такая ситуация была обыгранна в "Драконах осенних сумерек". Там, помнится, Рейстлинг так себе дружбу с овражниками заводил.

Ага мне там момент с ящерицей понравился.

106
Я против размещения ничего не имею, но хочу статью о "Torn Asunder - Critical Hits" и подобных книгах в этой и других системах.

107
Отписал в личку.

108
А как насчет ограничить пвп?

Это смотря где, бывает, что это не возможно, по причине того, что либо играется как раз пвп, либо игроки изначально заявили желание в него играть.

109
По текущему, я услышал четыре способа:

1. Каждому побывать на месте ведущего (сложно осуществимо, но хорошо действенно)
2. Проверки при подозрения на "озарения" (легко осуществимо, но плохо действует)
3. Добрые беседы. (легко осуществимо, но не всегда действует)
4. Наручники и батарея. (сложно осуществимо, но 100% действует).

Если есть еще варианты, то хочется их услышать.

110
ИМХО, скорее ваши игроки еще не полностью отвыкли от стереотипов црпг.

Если о моей ситуации, то когда играешь с новичками это почти всегда так. В остальных случаях хорошая беседа безусловно имеет больший шанс на успех.

Если изначально была некая настроенность на пвп, то нет ничего удивительного, что один игрок собирается убить другого. Другой должен быть готов к этому, раз уж была настроенность, и не портить игру, заявляя, что он "внезапно" получил озарение.

К сожалению это не всегда бывает в виде озарений, а обычно игрок оправдывает действия персонажа из соображений того, что должно быть, но то что происходит на самом деле говорит само за себя.

Как вариант можно просто использовать проверку какого-то умения, навыка, магии или атрибута, чтобы персонаж "догадался", в случае неуспеха действовать намеренно как ни в чем не бывало...

Чаще всего да, и как правило это помогает, т.е. если замечаешь что игрок использует "озарения", то просишь выполнить проверку навыка, и в случае провала, персонаж этого не делает. Но бывают случаи, где системно невозможно предусмотреть проверок, поэтому и обратился за советом.

2 Todmay

По-моему основная проблема у вас именно в том что вы плохо разделяете игроков и их персонажей.  У тебя самого они в текстах постов все время путаются %) "злой игрок" "убить игрока" и т.п. 


Нет, тут скорее проблема в том, что писать длинные посты с перерывом на работу, не мой конек :-) Хотя возможно вы правы.

2 Todmay

И да, если вы играете в жесткое пвп без особого отыгрыша/погруженияи прочих рольплейных навоторов, то используется вся доступная информация. А если кто свой чаршит засветил - сам себе злобный баклан.


Вот этот вариант мне пока больше всех понравился :-)

2 Todmay
Я думаю, что любые игромеханические способы "воспитания" игроков - это фигня по определению. И единственное, что стоит сделать - это таки да, собраться и поговорить. С нормальными игроками (:P) это прекрасно работает, а с остальными... а оно тебе надо с ними играть?

На мой взгляд существуют ситуации, где игромеханические способы были очень даже полезны.
А вот про надо не надо, то к сожалению у меня не так много игроков, чтобы проводить отбор + я в начале поста уже написал, что с новичками воспитательные беседы работают реже, чем с опытными игроками. (как здесь раньше было сказано, если все по очереди побывали на месте мастера, то и в воспитательной беседе особого смысле и нет :-) ).

111
А есть какое то общепринятое определение "позиции режиссёра"? И самое главное, а каким же образом игрок может ее занять? И каким качествами должны обладать игрок или система, чтобы это стало возможным?


Кстати, Dekk, я бы с удовольствием послушал если у тебя действительно есть опыт делать это с помощью наручников и батареи и что из это в итоге получилось. Вдруг это действительно хороший способ.

112
Я правильно тебя понял, что в части случаев такой подход уже зашит системно? Хмм, хорошо, тогда давай их отбросим (наверно я играю в какие то совсем не те системы :-) ) и рассмотрим те, где он не заложен. Не знаю, пусть например ваха если нужен пример. Мне кажется, что в этом случае подход как то не очень применим, даже если это не детектив....

"персонаж Васи - сайлон" не должна являться скрытой

Давай еще чуть чуть углубимся в космос.

Допустим все играющие знают о том, что Вася - сайлон, но при этом Вася об этом не знает, как механически сделать так, чтобы остальные в игре не пользовались этой информацией? (ну или говоря по другому не портили Васи игру в загадочного и супернерасскрываемого сайлона).

113
Но это не опция для перехода посреди игры, конечно...

Да, согласен. А такой вопрос, пробовал то о чем говоришь на игре, если да, то как вы вместе к этому пришли? Имеется в виду "игра где все мастера".

Есть вообще вариант, когда игроков не пытаются переделывать

Мне не очень понятно, как это работает, например в ситуации, когда игрок увидел в чарните другого игрока, что тот сайлон. Можешь пояснить?

114
Ок, давай с примерами. Постараюсь максимально подробно.

Пример в вакууме первый:

Один игрок хочет убить другого игрока и как то неосторожно вне игры об этом обмолвился, персонаж соответственно об этом не знает и знать не может, и вот игрок начинает предварять план хитроумного убийства в игре, но другой игрок уже готов к такому повороту, т.к. вне сессии слышал, что тот хочет его убить, и в определенный момент реагирует на действия, так, как будто знает, что тот хочет его убить, хотя это не так.

Пример в вакууме два:

Мы играем на батлгриде, т.е. на сетке. Партия на партию, каждый игрок видит перемещения своих оппонентов, но при этом персонажи нет (мешаю препятствия, заклинания, не покинутые проверки и так далее), соответственно персонажи будут использовать эту метуинформацию, т.к. знают, что вероятнее всего их противники находятся там, что вероятнее всего они кастуют вот именно эти заклинания (значит надо к ним готовиться) и т.д.

Пример в вакууме три:

Два игрока, один злой, второй добрый, но при этом (допустим), никто игромеханическим средствами не может определить мировоззрения другого (пусть для простоты два война). Каждый игрок видел чарник или просто знает, о мировоззрении (но не персонаж) и ожидает от второго определенных действий, и ведет себе соответствуще (например готов всадить нож в спину, или наоборот ожидает его, или обходит стороной всех старушек, боясь, что друг будет насильно переводить их через дорогу) и т.д.

_______________________

Собственно универсальный ответ это "провести воспитательную беседу и надеяться на лучшее", да это хорошо, но я надеюсь очевидно то, что работает это очень редко.

Может быть кто использовал какие то механические приему, позволяющие либо закрыть игрокам доступ к использованию подобной информации, либо свести ее к минимуму, либо сделать так, чтобы у игроков просто не было соблазна ее использовать. Да я знаю, есть очень много хороших и адекватных игроков, но психология это такая штука, что если ты уже знаешь что тебе воткнут например нож в спину, то ты будешь это ожидать, даже если по каким то причинам ожидать этого не должен.

115
to Геометр Теней

Про ведущего хороший способ :-)

Но более интересует скорее действия в отношениях игрок-игрок, а не игрок-мастер, на мой взгляд во втором случае все просто, но если игрок использует метоигровую информацию (можно же этот термин использовать?) по отношению к другому игроку, что мастеру остается? Вот в этой ситуации меня примеры больше интересуют.
При чем тут обычно даже больше психология и головология участвует, даже если игрок в принципе не ориентирован на победу.

to groklynn

Ну мы рассматриваем ситуацию когда есть лазейки, и опять же повторюсь в отношениях игрок-игрок это как применять?



И чтобы не уходить в сторону, то рассмотрим ситуацию в которой оба игроки правил игры не нарушают.

116
Хочу обсудить такую тему, возможно где то косвенно ее касались, но ответы на интересующие вопросы я не нашел, и так ситуация:

Представим, что игроки, по тем или иным причинам (для ситуации в вакууме будем считать, что эти причины устранить невозможно) видят/узнаю действия других игроков/нпс, которых видеть не должны (как пример можно рассмотреть передвижения невидимых противников в рамках поля боя), и данная информация ключевым образом влияет на определенные события на игре.

Вопросы такие:
1. Как можно игромеханически "заставить" игроков не использовать данную информацию в действиях своих персонажей?
2. Если игрок тебя выслушал и сказал "ок", но в действиях персонажа все равно явно видно использование данной информации, как по вашему надлежит поступить в данной ситуации?

___________________

Хотелось бы почитать именно примеры подобных ситуаций, которые возникали у вас на игре, как вы поступили, и как это повлияло на процесс игры.

117
А что печатной версии совсем не будет?

118
Поискал, нет такого. Всего тайлов должно быть 13 штук. Дракон находится на обороте тайла с разрушенной стеной.

Еще раз сегодня проверю, отпишу в ЛС.

119
И даже он не удваивает снику, а всего лишь добавляет +1d6

Я ищу способ именно имея 1д6 перескочить на 2д6 с помощью фита, и у меня есть чувство, что я о нем где то читал, собсно за сим и обратился.


120
Не встречал такого. Похож на самопал.
Ну вот я нашел такой:
IMPROVED SNEAK ATTACK [EPIC]
Your sneak attacks are more deadly than normal.
Prerequisite: Sneak attack +8d6.
Benefit: Add +1d6 to your sneak attack damage.
Special: This feat may be taken multiple times.
Its effects stack.

но мне казалось был аналог.

Может быть имелся в виду  assassin's stance  который дает +2д6 сники?

Не нашел его, откуда он?

А из 2д6 сколько делает?

Если бы я его нашел, то тогда смог бы ответить, правда при условии существования оного.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 12