Забудьте про accessories ребятя. Работы с новыми корами хватит еще лет на 5.
Судя по чарнику, который доступен для свободного просмотра, будет таки вторая редакция именно ДХ. Видимые изменения:
♦ 10-ый стат: Инфлюэнс, ну это понятно, для чего.
♦ Предел прокачки скилла по прежнему равен +30, однако теперь есть поле с -10. Видимо, это какая-то категория в духе "плохо тренировался"
♦ Интересное поле с вундами и критами. Что значит +5/+10?
♦ Изменился подсчет рандомного попадания в конечность, определяемый при помощи 1d10, т.е. инверсии d100 уже не будет.
♦ Поле усталости предназначено для одной цифры, вероятно, ничего не изменится.
♦ БОЛЬШЕ пустого места на чарнике, что не может не радовать.
1. Untouchable получают только resistance. Они больше не иммунны. Это фантастический бред.
3. Из рукопашного оружия убрали во многих местах SB, поэтому теперь удар ножом равен удару кулаком. Это у нас что-то вроде синдрома голого дварфа из вфрп1.
4. Ввели Action Points, что что давно пора было сделать вместо half-action. Но, как я понял, они не зависят от Agility Bonus и даются по 4 штуки всем одинаково. То есть, как было в ДХ1, только в два раза больше. Есть бред.
6. Сравнительно легко получить стат под сотню (т.е. прокачаться под +50), но я здесь я пока не уверен, надо читать самому.
И ФФГ рассказывает, что это полноценная игра, которая прошла плейтесты. Ясно, что либо врут, либо набрали плейтестеров по объявлению.
The Dark Heresy Second Edition beta is a complete, 337-page playable version of Dark Heresy Second Edition; the only dfference is that it omits certain art pieces and background lore that will be present in the final version. This product has already undergone extensive development, playtesting, and refinement
По последнему пункту, давай без грязи, дружище. ФФГ совершенно четко сказали, что это полноценная игра, в которой не хватает только наполнителей:
Ты можешь в нее полноценно играть с самого начала и до конца, т.е. в ней есть все необходимые для игры элементы. Но это бета, т.е. она будет еще допиливаться. Так же, как было с Only War Beta.
А разве OW сильно поменялся с бетой в плане механики?
А вот насколько сильно поменяется финальная версия по сравнению с бетой?
Грамматические ошибки и дальность стрельбы того или иного пистоля меня практически не интересуют. А вот концептуальные изменения (типа тех же АР) - интересуют.
Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка?
5 or lower
The shot blazes over the target’s head by mere millimetres, setting his hair on fire for a brief second. Although his eyebrows might never fully grow back, these injuries from this attack are negligible.
8
The attack narrowly misses the target’s head, showering him in dazzling sparks that leave a series of tiny craters pitting his face. If the attack test scored a number of degrees of success greater than the target’s WPb, he is Dazed for 1 round.
Классы остались те же?
Какие престижи, кроме инквизитора?
Как теперь работает система повреждения?
Механика скилл чека а же?
More notably however, is that the system doesn't feel like Wh40k right now, especially the combat. Force fields that reduce damage instead of being invulnerable saves (that's how they work in the fluff and on the TT), Untouchables that are barely resistant to psychic powers, autocannons that do less damage than heavy bolters (lol wut, one is made to take out heavy infantry, the other light vehicles), melta weapons that can't pierce flak armor unless they are point blank, and barely pierce light power armor even then (how will this interact with vehicle armor?). The balance is also all over the place, with autoguns being now nearly useless (weaker and more expensive than lasguns, same rate of fire and the overcharge makes most special ammo on the autogun redundant).
И да, хеви болтер круче чем автокенон.
Есть еще один странный для меня момент в боевке.
Если персонаж получает раны как результат разных атак, то на каждый следующий результат он получает +5/+10 по таблице критов. Но если раны проходят как результат одной атаки (пример про 4 попадания из автогана выше), то этого плюса по таблице нет.
Note
that all the wounds in this attack are resolved simultaneously, so
there is no +5 for this second wound, but this will be added the
next time he is wounded.
Вцелом пока что я бы сказал летальность для ПЦ даже упала.
Вцелом пока что я бы сказал летальность для ПЦ даже упала.Насколько я понял, ловкий герой с двумя мечами вполне может за ход ушатать если оба меча попадут. Тут меня сильно смущают профили некоторого оружия ближнего боя из которых выходит что безоружная атака лучше атаки ножом и вообще если противник пробивается кулаками, то меч можно и не доставать.
Насколько я понял, ловкий герой с двумя мечами вполне может за ход ушатать если оба меча попадут. Тут меня сильно смущают профили некоторого оружия ближнего боя из которых выходит что безоружная атака лучше атаки ножом и вообще если противник пробивается кулаками, то меч можно и не доставать.
Ну и еще я не нашел никаких бонусов и штрафов за дистанцию при стрельбе(кроме как для стрельбы в ближнем бою) и это действительно печально.
И дамаг, и АП тоже, мне кажется. А то суровый мельтаган, не могущий пробить феодальный фуллплейт - гримдарк такой гримдарк.Извините за грубость, но, люди, вы вообще хоть что-то кроме табличек оружия в рулбуке смотрите?
Извините за грубость, но, люди, вы вообще хоть что-то кроме табличек оружия в рулбуке смотрите?
Melta
These weapons rely on intense heat to negate protective armour, turning even the thickest to steaming liquid. When fired at a target within half the range or used in melee, the target does not add his armour points to his defence value.
Мелта всегда была крайне клоузренжевым оружием. Хочешь выше дальность, изволь крак ракетами пуляться.
И да, до 15 метров игнорит арморы с 15-30 метров 2d10+4, 3 pen. Ниразу не фонарь.
Всмотрись.
2d10+4 3 pen, минимум 6 дамага и 3 пен. У паверармора максимум на грудинке 6 армор поинтов. У средней цели 3-4 тафнеса. Значит поверарморнутого ты не вунднешь только на роллах 1-1, 1-2 что достаточно редкий случай. Вполне ок, по моему.
The target lets out a guttural cry of pain as the attack perforates his armour, smashes his ribs to pieces, and directly
pierces into his heart. The target suffers Blood Loss (12) and falls Unconscious until the wound is healed. Further, the
target’s Toughness characteristic is permanently reduced by 1d10+5 and he suffers the Lost Internal Organ condition
for 1d5 of his major organs.
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСШОТГАНОМ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь ШОТГАН, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо ШОТГАН - это какие-то жалкие 1д10+2 0 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСХЕВИФЛЕЙМЕРОМ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь ХЕВИФЛЕЙМЕР, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо ХЕВИФЛЕЙМЕР - это какие-то жалкие 1д10+7 1 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСПЛАЗМАГАНОМ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь ПЛАЗМАГАН, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо ПЛАЗМАГАН - это какие-то жалкие 1д10+12 2 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКССНАЙПЕРРАЙФЛОЙ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь СНАЙПЕРРАЙФЛ, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо СНАЙПЕРРАЙФЛ - это какие-то жалкие 1д10+10 3 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.Я это все к чему. У вас RoFянка.
Я это все к чему. У вас RoFянка.
А интенсивность типа одинаковая? :)Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.
Сразу.
Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.
Если его не спасать сразу - труп. Если спасать - сначала обуза которую таскать за собой, потом калека с кучей аугментики.
Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.А можно точнее, где это сказано? Сложность первой помощи растет, чтоле?
Так вроде эти 20$ потом идут скидкой на релизТ.е. тебе в любом случае придётся её купить, или потерять двадцатку :lol:
Берт, я про то, что сложность не меняется в зависимости от суровости блад лосса. Скорее не сложнее, а дольше получается.Сложность прописана неявно. Нужно больше ддосов = выше сложность. И затыкать дырки надо быстро, потому как с ~3-4 раунда бладлосса среднестатистический аколит/еретик на все задачи будет тратить на один AP больше (кстати при этом дырки в себе затыкать он сможет не дважды в раунд а всего один раз).
Или ты думаешь , что там сложность еще не прописана?
:offtopic:
Только мне показалась классной идея, не платить плейтестерам.
Наконец вывесили эррату. Многое исправили и улучшили, но, например, статы у цепного оружия, мягко говоря, теперь совсем странные.
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=4
Вчепятления.На мой взгляд очень глупо сделано. Привязка RoF к вепон скиллу вместо агилы уменьшает вариативность, чейн ножик теперь в целом эффективней меча, при чем с ним можно целеком завязать все, что касается ближнего боя на Вепон скилл и агилу, сила и стойкость не нужны совсем.
3. Интересное решение привязать мечи к бонусу вепонскилла, а ножи - к бонусу ловкости. По РАВ у чейн ножика скорее всего будет отрицательная пенетра :3
Вчепятления.НЕ инфюленс,а Инт Бонус, что как бы мотивирует брать плизму Механикуму.
1. Снайперки и игольники стали рулить и педалить, с таким-то пенетрейшном.
2. Потенциально плазма может выдать бОльший урон, чем мельта. Сколько у плазмы максимальный оверчардж, модификатор Инфлюэнса? O_o
Меня на данный момент беспокоит насколько все это дело будет скейлится с ранками. А именно вот берем чейнсворд. Сила идет только в Пен. А если я скажем на 10 ранке выйду в честном бою против неармированного врага? У меня чейнсворд (нет силы в дамак), а у него ОБЫЧНЫЙ меч (и сила в дамак идет). Нувыпонели.есть талант даёт +СтрБонус, но уменьшает кол-во аттакэ на 1 деление(с 2 до 1), у тебя на 10 ранге и нет ничего другого, так ты его кулаками мочи.
O_o почему то все молчат о нововедение в системе как максимальная АгиБонус у брони, отродятсь ничего такого не было, а тут на те здрасте.Вовсе нет - ДнД 3 во все поля. Во многом логично (или я привык :3) .
привязка Пенетрейшена к статам, заставит игроков больше вкладыватся в статыИ это хорошо, ящетаю. Больше вариативности у характеристик оружия пропорционально х-кам носителя есть гуд. Увеличивает разницу между человеком с ружьем и профессионалом.
у меня вот другой вопрос вот выпала у меня при броске на урон 10, предположин 1д10+1, выпало 10+1, но сволочи у моего оппонета 12 Тафнес Бонус, вот я как крит считаю?11+10(Critical Wound Effect)-12(ТафнесБонус) или по факту мой крит не прошиб его?Я бы сказал, что это критическая рана (с результатом 10 or less, если это первая рана).
Вовсе нет - ДнД 3 во все поля. Во многом логично (или я привык :3) .И это хорошо, ящетаю. Больше вариативности у характеристик оружия пропорционально х-кам носителя есть гуд. Увеличивает разницу между человеком с ружьем и профессионалом. Я бы сказал, что это критическая рана (с результатом 10 or less, если это первая рана).это как и предложение было высказанно ещщё блекиндастриаз, которая сделала Темную ересь АдынТОЧКАноль, суть предложения в прибавке к оружию ближнего боя СтрБонуса, а урон к стрелковому оружию от Перцепшена.
у меня вот другой вопрос вот выпала у меня при броске на урон 10, предположин 1д10+1, выпало 10+1, но сволочи у моего оппонета 12 Тафнес Бонус, вот я как крит считаю?11+10(Critical Wound Effect)-12(ТафнесБонус) или по факту мой крит не прошиб его?
Чем там первая фаза закончилась, кто в курсе? На офф форумах мегасрач, ничего не разобрать. В итоге решили сделать Only War: Dark Heresy edition?
Если совместима, какой нафиг смысл придумывать новый сеттинг?
То есть можно утверждать, что первая бета DH2 была настолько же далека от DH1 как и OW? Какой тогда смысл в обратной совместимости второй беты с OW, если ранее выпущенные адвенчи и дополнения под DH1 всё равно остаются источниками флафа, а не готового к использованию материала.
Какой вобще смысл конвертить DH2 под OW, и обратно?
Такие нововведения, как Action Points, безвундовую систему повреждений и деревья талантов упразднили. Я слабо знаком с OW, но, полагаю, теперь эти разделы правил идентичны.
Такие нововведения, как Action Points, безвундовую систему повреждений и деревья талантов упразднили. Я слабо знаком с OW, но, полагаю, теперь эти разделы правил идентичны.
У персонажей появились Aptitudes, которые определяют размер скидки при покупке улучшений умений, талантов и характеристик.
Добавили правила для вызова "кавалерии" за Influence. В книге в этом качестве описаны такие мощные персонажи, как канонесса адепта сороритас, десантник из караула смерти, серый рыцарь и эверсор.
Прошлая бета казалась интереснее, и мне лично жаль, что авторы вместо доводки новых фишек предпочти от них избавиться.
Мне, с другой стороны, не совсем ясно, а в чем претензия у многоуважаемых господ из этой темы к сисетме Only War?Отсутствием баланса. Половина гвардейцев не умеет(и врядли научится) банально уклоняться, зато сходу владеет талантами, которые получают аколиты инквизиции на 7-8 рангах, эффективный показатель стрельбы легко и не напряжно разгоняется до 90%, а все богатство тактики укладывается в фразу "стоим и стреляем". Зато можно подавлять метательными ножами космодесант.
Чем не угодила?
Плюс, самодельный "Only heresy" давно лежит в свободном доступе.
Отсутствием баланса. Половина гвардейцев не умеет(и врядли научится) банально уклоняться
Ну то что это тот же самый Only War с подпиленными аколитами вместо гвардоты, а не Dark Heresy Second Edition?
Обычно принято постить плачущих котиков, но мне действительно грустно оттого, что новая редакция не будет новой редакцией, а всего лишь пофиксенной старой.
Ну скажем так "балансом" ни одна из линеек WH40KRPG не отличалась.Предыдущая версия ТЕ 2 выглядела довольно сбалансированной. Точнее такой что её можно сбалансировать хорошо поработав напильником.
А что там с уклонением? Открытая сисетма навыков/талантов, кто мешает брать Step Aside и Dodge +10/+20? :)Открытая система с аптитудами такова, что части карьер уклонение(или любой другой полезный скилл, на который нет аптитуд) стоит столько же, сколько и талант третьего тира, или какая-нибудь пси-сила класса "всех нагнуть".
Что же насчет павер-левела, то смею заметить, что из всех текущих линеек - именно старое DH больше смахивает не на игру за настоящих аколитов инквизиции, а на игру за некомпетентных бомжей, которые до 4 ранка даже с элементарными вещами толком справится не могут. Другое дело - другие линейки, и правильно они сделали что даже в Only War подняли стартовый павер-левел (я уж не говорю о Rogue Trader или Black Crusade)Дело не в паверлевеле, а в его несбалансированности. У новичка из ОВ может быть степ асайд, асассинс страйк, или еще какая-то штука доступная в других линейках только опытным бойцам 5-8 ранга, но при этом он может не уметь элементарных вещей вроде оберукости.
А что это? И где, я сходу не нашел.Ну разумеется оно именно так не назвалось. Находил ссылку на форуме ФФГ, сейчас не найду.
а когда у тебя собрана по Вахе Армия на Имперскую Гвардоту или еще какая, проще без страданий завалиться в клуб где тутуются такие-же Гики как и ты и сыграть на пол-часика в скирмиш очков так 250 или меньше
я привёл как пример ответа нескольких Ваха-Yoba, который так прокомментировали Only War, зачем на генериться по системе, когда я могу отыграть Скирмиш.
Одна из основных проблем в Онли Варе как таковом лично я сталкиваюсь,это большое количество ролей Гвардейцев и Саппорт классов. И получается для нормального вождения и противостояния тебе необходимо набрать чуть больше, чем дохера народу
При сколько-нибудь узкой специализации классов или какие-то тактические роли будут не заняты, что плохо скажется на выживаемости партии, или народу будет много.
По-моему, так (с)
Что до вопроса Мистера Хомяка о колчистве персов в игре, пример Вольный торгаш, после всех выпушенных саппламентов, наличие КАЖДОГО Персонажа является чуть ли не обязательным.
Хочешь провести сражения в космосе Обязаловка
У меня какая-то страшная, беспричинная боль от этого комментария.
Ты играл когда-нить в ДнД 3-3.5? Если да - то там, по-твоему тоже не комфортно играть партией из 4 игроков?
Так как из-за обилия крови я плохо вижу экран, буду краток. Ерунду вы какую-то говорите, сударь. Примерно на уровне "ах у нас по ДнД выпустили Spell Comendium, ну значит ОБЯЗАТЕЛЬНО в партии нужен кастер, без него никак"
с мастер-пилотом и мастер-ганнером без аналогичных своих спецов довольно печально
С чего у тебя боль - честно, не понял.
Вероятно не только у меня кровь из глаз идет, иначе вы бы заметили, что в книгах Rogue Trader прямым текстом сказано, что все вот эти экшны пег'сонажей - это только для персонажей игроков и для убер-редких мега-уникальных противников партии играющих по тем же правиламВозможно. Но довольно часто антагонист - другой рогтредер. Почему он не может иметь сгенеренную по обычным правилам команду - непонятно.
Мне тоже было по-началу сложно было проанализировать причину боли, но когда она стихла я понял, что все дело было в том, что я категорически не согласен с тезисом "чем больше классов - тем больше надо игроков". Я в свое время водил по 3.5 партию из эммм... свешбаклера (концепт не чистый класс же), вора, сорки и варлока. Никто не плакал, ЕЛы гнулись ну ура и т.д.Хорошо. Теперь сравним - внести _много_ урона в ОВ обычно задача хэвиганнера (из базовых классов), в вышеописанной партии с ней теоретически справятся и сорк, и варлок, и вор. Проблема в довольно узкой специализации классов ОВ и сложности ее расширить - столько экспы не бывает (с).
Battlefield KoronusБатлфилд 40000 - Koronus? :P
Как они обходились без навигатора - хороший вопрос.
Хорошо. Теперь сравним - внести _много_ урона в ОВ обычно задача хэвиганнера (из базовых классов)
Батлфилд 40000 - Koronus? :P
Легко и непринужденно. Как вариант - он был где-то на корабле, в приключениях не участвовал, им руководил Ведущий, чеков никаких не кидал (кроме супер-важных случаев).Как раз таки с астропатом у меня вопросов нет. Но навигатор - это Навис Нобилитэ. Представитель одного из Домов, у которых хватает своих интересов, и которые не гнушаются сии интересы периодически навязывать РТ.
И Астропат тоже был, где-то на корабле, вероятно полностью безымянный, о его существовании никто даже не задумывался, отыгрывая все взаимодействие словами "Я прошу корабельного астропата отправить то-то тому-то".
А другим персонажам взять тяжелое оружие вера в Бога-Императора не позволяет? Ну навскидку из того что помню - Weapon Specialist, Operator (в таком-то сентинеле!), Ogryn, Storm Trooper. Чем плохи эти посоны, ящитаю вполне могут теоретически справится с ролью дамагдилеров в партии.По пунктам.
Чисто отыгрышно играть без навигатора-ПС это немногим лучше, чем играть без рогтредера, имхо. Ну или мастеру использовать навигатора-НПС как квестопродавца средней степени важности.
Насчет супер-важных случаев бросков - каждый проход через варп это 5 бросков (насколько я помню), неудача на любом из них - это очень плохо. От серьезной ошибки в точке выхода до увеличения времени в пути, например от 10 дней до 100-150.
Если специалист стреляет из тяжелого ствола, то не работают его плюшки на специальное.
Огрину нужно специальное огрин-пруф оружие, другое он имеет шансы сломать. Из тяжелого оружия таким навскидку является только хэвистаббер. Рипперган на полноценный тяжелый ствол не тянет.
ПС ну и повторяю вопрос - сколько это будет стоить экспы? Что там по аптитудам для тяжелого оружия, какими из них обладают вышеуказанные классы?
А чем плохо играть без рогуетрейдера? В ДХ как-то без инквизитора играть можно, а в РТ ну никак без рогтрейдера, да? :lol:Многие в РотТредера играют из-за свободы "что хочу - то и ворочу". А тут предлагается источник той свободы выдать в руки мастеру.
Это при условии если в партии есть Навигатор-ПЦ или ГМ настолько упорот, что постоянно играет сам с собой в игру "покидаю-ка я миллион бессмысленных бросков за НПЦ в ситуации, когда сюжет это не требует и затяну игру".Не знаю, не знаю. Как бы один из ключевых аспектов игры (и серьезный генератор неожиданных неприятностей). Впрочем, можно и так.
Автокэннон во все поля.Забыл, да.
Я не знаю как играете вы (у меня такое ощущение складывается из беседы, что у вас в игровой группе все настолько жестко, что малейший отход от максимальной оптимизации ведет к страшному провалу и боль, унижение, страх, смерти), но когда я вожу игры по Вахе, то у моих игроков почему-то хватает экспы даже на такие скилы как Performer, Trade (не арморер!) и так далее.У меня в игровой группе есть 1+ человеков, которые стремятся так играть. Один недавно шумно и громко покинул партию по ДесВотчу, потому что партия за модуль получила 5 реновна вместо 7 (ввиду определенных осознанно принятых решений).
А чем плохо играть без рогуетрейдера? В ДХ как-то без инквизитора играть можно, а в РТ ну никак без рогтрейдера, да? :lol:потому что приключение по системе Rogue Trader, без самого Рог трейдера-это Дарк Хереси,расследование и изучение.
Насчет супер-важных случаев бросков - каждый проход через варп это 5 бросков (насколько я помню), неудача на любом из них - это очень плохо. От серьезной ошибки в точке выхода до увеличения времени в пути, например от 10 дней до 100-150.А смысл тогда в Варп-переходах и прочих нежностей Имматериума. да не буду я кидать 10 бросков на НПС Навигатора, а маневры Навигатора в Бою? вроде как можно свалить из боя?
Это при условии если в партии есть Навигатор-ПЦ или ГМ настолько упорот, что постоянно играет сам с собой в игру "покидаю-ка я миллион бессмысленных бросков за НПЦ в ситуации, когда сюжет это не требует и затяну игру". С таким же успехом битвы 1000 НПЦ на 1000 НПЦ можно отыгрывать кропотливыми бросками атак и доджей всех 2000 участников.
Многие в РотТредера играют из-за свободы "что хочу - то и ворочу". А тут предлагается источник той свободы выдать в руки мастеру.
Не знаю, не знаю. Как бы один из ключевых аспектов игры (и серьезный генератор неожиданных неприятностей). Впрочем, можно и так.
Забыл, да. У меня в игровой группе есть 1+ человеков, которые стремятся так играть. Один недавно шумно и громко покинул партию по ДесВотчу, потому что партия за модуль получила 5 реновна вместо 7 (ввиду определенных осознанно принятых решений).
В общем, мне кажется, что наша дискуссия скорее подтверждает аргумент darkBunny про довольно узкую специализацию классов в ОВ. У тебя получилось обойти предполагаемое отсутствие хэвиганнера в партии, заменив его тем же огрином с автопушкой, у меня с некоторым опытом вождения по ДХ/ДВ с ходу не получилось.
у моих игроков никогда нет свободной экспы на ненужную хрень, потому что ненужная хрень не сыграет роли и да Билд персонажа строится на угнетение всех врагов в радиусе видимости, хочешь сказать, что Ваха это не Стрельба-Стрельба-ПсиСила-ПсиСила-БлижнийБой. Ну да есть там место и другим вещам.
Или мы говорим о разной Вахе в наших суждениях, или у нас разные игроки, лично у меня 3-ое из 5 игроков, грязные оптимизаторы, 1 просто любит ваху, и еще 1 просто Ролеплещик.
у моих игроков никогда нет свободной экспы на ненужную хрень, потому что ненужная хрень не сыграет роли и да Билд персонажа строится на угнетение всех врагов в радиусе видимости, хочешь сказать, что Ваха это не Стрельба-Стрельба-ПсиСила-ПсиСила-БлижнийБой. Ну да есть там место и другим вещам.
Или мы говорим о разной Вахе в наших суждениях, или у нас разные игроки, лично у меня 3-ое из 5 игроков, грязные оптимизаторы, 1 просто любит ваху, и еще 1 просто Ролеплещик.
Не вижу опять же проблемы. Игроки хотят свободы "что хочу - то и ворочу"? Check. Никто не хочет брать карьеру Rogue Trader? Check. Что же мне делать как Ведущему? Ну-ка, ну-ка... Наверно я сделаю так, что игроки будут играть за агентов Вольного Торговца, который (нужное подчеркнуть):Ещё более пафосный вариант: РогуеТрейдер привязанный к партии - большой дядя, и рулить отдельным кораблём ему недосуг, он с чаптермастерами спас-маринов водку бухает. А партийному сенешалю/войдмастеру/кому_угодно выдал ОЧЕНЬ ГЕНЕРИК указания класса "получать бабло" (ну может чуть менее генерик - "разберитесь с вот теми гадами, на ваше усмотрение, про***те корабль - домой не возвращайтесь"
а) безвольная тряпка, бухает и трахается на планете ХХХ, и предоставил полную, абсолютню свободу действий своим преданным агентам, лишь бы они не опустили его профит фактор ниже 20 - опустят, ну тогда будем думать.
б) давно является овощем в трюме, персонажи действуют целиком и полностью от его имени согласно бумажке ХХI-IV-гамма-бета-кряква.
в) потрачу чуть более 3 минут и придумаю еще что-нибудь, я же ГМ с большим стажем.
Это конечно не та халтурка, которую я получил от Black Industries 6 лет назад - оформление высший класс.
Не обижай их — им перед полным расформированием приказали выпустить что есть, на год раньше. Даже без редактора и полных плейтестов.
заставляют выпустить альфу
Это не плохая работа, это не дали доделать.
Будет ли кто по Питеру или в скайпе 2.0 водить?))Я так думаю, обождать надо сейчас Сурбуки пойдут,вот тогда можно и погаматать
Идея с минионами в БК смотрелась симпатичнее.
DLCя хотел сказать - будет в следующих книгах :nya:
гравитонганная ересьПо лору гравитон дамажит сильнее по массивным целям и слабее по легким и воздушным. Использование АР для меры массивности цели — условность, тащенная из варгейма. НРИ могла бы использовать трейт size или собственно массу цели для расчета повреждений, но увы.
Обычно на порчу кидают Toughness вместо силы воли.Так это уже кидают, когда набрал много и нначались мутации. Тут вопрос именно в том, можно ли как-то не набирать очки порчи, кидая willpower?