Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kevler

Страницы: 1 ... 9 10 11
301
Agt. Gray
Давай по порядку...
Фоллаут - да, согласен, есть плюс к силе, но почему-то мне кажется что там Lifting ST идет только от костюма.
Старкрафт... ты видел ролики из старкрафт 2, где была показана сборка поверсьюта пехотинца? Там ни о какой собственной силе речи быть не может.
Хало - Там таким и не пахнет, просто бронированный скафандр со встроенным энерго щитом.

На счет Кризиса - в тупике (если задуматься об устройстве костюма - бредятина страшная), так же не могу прокомментировать Варху и вселенную Звездного десанта, так как не знаком с ними.

vsh
Согласен, но это довольно важно в специализированных компаниях, к тому же мы не устраиваем холиваров, а просто обсуждаем этот факт с различных сторон, возможно кто-то заглянет в тему и ему понравится одна из идей.

302
Цитировать
а-ля погрузчик из Aliens
Вот именно в этом случае, как писал Arlon - Fix ST, этот экзоскелет относится к Vehicles.
Пожалуйста, кинь несколько произведений или примеров где экзоскелеты плюс к силе.

303
Собственно по самой теме треда...
Может стоит строго зафиксировать Lifting ST для каждого вида сервоброни, сославшись на то что конструкция имеет максимальную нагрузку, а после превышения она просто сомнется?
А вот в том что сервоброня станет в 4 раза слабее, я не вижу никакого конфликта с логикой.
Ведь ее основная функция в усилении пехотинца.
Если ты такой элементал с силой 20 и сам голыми руками рвешь подобные механизмы, то стоит ли удивляться что в автономном режиме броня слаба?

Я все же хотел определиться с терминологией чтобы не вышло спора о том что лучше: соленое или зеленое.

ИМХО это выглядит так:
Экзоскелет - костюм для усиления солдата (современные разработки, сервоброня из fallout).
Имплантанты - улучшения постоянно находяшиеся в тебе без возможности, кроме хирургического вмешательства, от них избавиться (Россомаха, Ghost in the Shell).
Поверсьют - Человекоподобная броня повторяющая движения ее обладателя, однако полностью заменяющая показатель силы, кончится батарейка - станет гробом для своего неудачливого хозяина (Железный человек).
Мехи - шасси для оружия на... гм, ножках, где человеку отведена роль пилота (Батл тех, шагающая смерть).

304
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 28, 2010, 02:19 »
Уже ничего, спасибо за дельные советы.
Дополнительно я привязал сюда массу: чем больше предмет, тем дольше он будет сгорать => дальше пролетит и нанесет больший урон.

305
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 27, 2010, 22:20 »
Нет, где-то в правилах написано что в некоторых случаях можно брать модификаторы из других преимуществ. Этот модификатор взят из преимущества Shrinking B p.85 ;)

совершенно разумно изменять свойства атаки в зависимости от досупного боеприпаса
Я понимаю что разумно, но не понимаю КАК?!
Как связать это с математической частью GURPS?

306
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 27, 2010, 18:24 »
Я не добился того что хотел, но на интересную мысль ты меня натолкнул.
Грац.

307
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 27, 2010, 16:28 »
Ты либо не понял, либо проигнорировал мой вопрос.
Как привязать материал, расстояние, массу, а следовательно и урон друг к другу и к очкам.
Простая Innate Attack этого по моему мнению решить не может.

Если тебя интересует вся способность целиком, а не эта ее часть, то могу ее выложить полный список возможностей с пояснениями.

308
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 27, 2010, 11:23 »
И так, вопрос над которым бьюсь уже с месяц...
У персонажа есть способность разгонять металлические предметы в электромагнитном поле (живое рельсовое оружие, идея нагло содрана).
Проблема: расстояние на которое персонаж может "выстрелить" предмет зависит от материала предмета. Причиной этому служит то, что из-за высокой скорости они сгорают от трения о воздух + мощный электрический заряд сам по себе предварительно разогреет снаряд. По этой логике снаряд из сплава алюминия пролетит метров 30, а свинцовый шарик не одолеет и метра испарившись.
Как связать материал, расстояние и массу предмета?

И небольшая интересненькая лазейка в правилах:
Flight 40 (Lighter Than Air -10%, Affect Others +50%)
И вы можете поднять грузовик не напрягаясь.

309
Почему бы не считать экзоскелеты как тип vehicles, у которых есть свой фиксированный ST параметр?
ИМХО экзоскелеты на уровне до 10 считать поддерживающими, т.е. структура способна выдержать вес намного больший чем может поднять.
Силовая броня стала отчего-то прочти в два раза мощнее.
Тут имеет место логическая ошибка, которую лучше рассмотреть на примерах:
1. Двое тащат чугунную батарею, у каждого ST по 10.
2. Двое тащат 2 чугунных батареи (которые двое с силой 10 поднять не в силах), у одного ST 10, у другого 15.
Это не значит что человек с силой 10 стал сильнее, это значит что имеет место быть распределение нагрузки.
С 10 TL и далее экзоскелеты следует относить к транспорту, так как человек им именно управляет, а не является частью системы, принимая на себя долю от общей нагрузки.

310
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Мая 27, 2010, 03:12 »
Огромное спасибо за грандиозную работу, теперь можно смело забывать английский.... какое счастье!  :P

Страницы: 1 ... 9 10 11