Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pigmeich

Страницы: 1 ... 55 56 57 58 59 ... 97
1681
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Декабря 03, 2016, 09:14 »
Возник еще вопрос с концентрацией. Пытаюсь ее проанализировать и не очень хорошо понимаю: одни заклинания (mirror image, mage armor, mind blink, tongues, charm) концентрации не требуют, другие (blur, suggestion) требуют, и среди тех и других есть и бафы, и утилитки и воздействующие на противника. Вроде концентрация должна ограничивать количество бафов, число эффектов на поле, но сохранять применимость утилиток и всяких трюков. И вот здесь не улавливаю соответствия этим целям в распределении - вон сколько есть полезных бафов без концентрации, с другой стороны тот же suggestion, довольно утилитарное и "трюковое" заклинание, с концентрацией означает, что свобода его применения весьма сильно порезана (проворачиваешь какую-нибудь махинацию и уже надо ждать пока она завершиться перед ввязыванием в боевку..). Т.о вопрос: насколько грамотно и со смыслом расставлены требования концентрации в заклинаниях?
Во-первых, концентрацию можно потерять за no action.
Во-вторых, это часть баланса системы. Ты же не возмущаешься, что Find Familiar не имеет концентрации?

1682
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 02, 2016, 19:22 »
Большое спасибо!
Ещё, может кто-то помочь разобраться с фитом из Sword Coast Adventurers guide?
Svirfneblin Magic, страница 115! Так и не понял, он даётся всем гномам? Или вместо чего-то? Или свирфу его просто можно будет взять на четвёртом уровне вместо повышения статов (что как-то странно, 4 уровня у меня не было магии, а потом я вспомнил, что я свирф)?
Вообще-то свирф умеет в магию с первого, ЕМНИП.

Приобретение врожденных способностей с четвертого, можно объяснить тем, что четвертый — стартовый для подрасы, а уровни ниже объясняются забывчивостью, повреждениями, проклятьем, невладением телом. Да чем угодно!

1683
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2016, 14:13 »
Доброго времени суток!
Вопрос по legendary acrions -  что означает, что они costs 2 Actions?
MM p11.

Есть ещё вариант считать их за разновидность reaction, которые выполняются сверх лимита в одно действие, монстры же! Тогда Open Hand Monk может предотвратить использование легендарных действий. Но это хомрул.

1684
а этот - секретный, или можно посмотреть?
Я извиняюсь, но мне не нравится студия 101.

В WotC D&D, да. От фитов и риска просесть по эффективности из-за дисбаланса классов втч не уйти.
Ну в Пятёрке, на каждый класс есть по 2-3 играющих билда, если со всеми дополнениями.

Что просто говорит о том, что баланс нужен.

И реалии мира — это система. Если у вас эльфы не растут дальше 8-го и мультиклассятся, то просто введите это в систему. Баланс ведь не нужен, да?

1685
Ну 5ка отдельный разговор. А в сумме проблема в том, что классы обесцениваются начиная с трёшки сильно. Они превращаются из каких-то сеттинговых игровых ролевых концепций просто в кирпичики для билдодрочеров. Вместо того, чтобы играть персонажей из мира, играют каких-то кадавров потому что те эффективнее в плане игромеханики. Ну и второй момент, что классы просто не докачивали до 20го, проще уйти в что-то более эффективное. В ПФ это пытались пофиксить выдав крутые бонусы на капе. Если играть в составление билдов и забить на ролевую часть, то да, я с тобой согласен в 5ке дипы прикольные, реализация лучше чем в 3ке.
Ну ролевая часть в отрыве от билдов существует плохо: «you cannot role-play when you're dead».

Да и классы, если честно, тоже плохо на ролевую составляющею влияют: развитие не каноническое. Не так ли?

У меня вот в хаке Пятёрки вариант с реальными нациями и религиями, причем различается исповедуемая (real) и демонстрируемая (indicated). Некоторые классы и опции ограничены исповедуемой, а демонстрируемая даёт плюшки некоторым классам.

Но у меня ещё один вариант есть. Жутко секретный.

1686
Я протестую: дипы — не полом.

Посмотрите как заиграла Пятёрка от дипов Figther 2 и Warlock 2!

1687
Гы, свой вариант из двушки у меня самого есть, с ним и играл много лет. Меня интересуют преимущества другого подхода, а не реализация этого.
Так как тема в Теории, то предложу перенести ограничения на мультикласс из Двушки и играть по Пятёрке. Но это не мой вариант. И я не понимаю, почему возможность мултикласса в клирика и волшебника, должна быть закреплена за эльфами. Хочется дать бонус — нарисуй престиж с требованием расы.
Что-то я таких не припоминаю...
Ошибся, извини. Было в FantasyCraft
А гибриды то тут каким боком? Они вроде как раз, чтобы сделать мультикласс немного другим способом по сравнению со стандартным для поздних редакций и следовательно свидетельствуют о некоторых его недостатках.
Виртуозное владение языком: в РПГ, которые все про выборы, дают сбалансированную альтернативу, и это свидетельствует о недостатках основного варианта, в который 7 лет играли и не возмущались.

1688
Аркана - это не 3.0. В ДМГ 3.5 таких мультиков на 1 лвл. нет, система гештальтов из книги опциональных правил она не как в АДНД. Гештальты отличаются по дизайну прокачка идёт как одного класса за опыт, то есть это не как в АДНД, когда нужно качать каждый класс. И в гештальтах там всегда берётся макс. хит дайс. В мультах на 1 лвл. в 3.0 есть симуляция среднего значения хп как в АДНД. В начале берёшь больший хит-дайс, а на втором левеле меньший.
Точно нету. Mea culpa.
В 5ке намного проще, не нужно вообще париться с фитами и выбором пауэрсов от мульта/парагона, если решишь взять мультикласс (аналогично относительно гибридов). Последовательные бенефиты от классов, которые просто выдают при прокачке - это самый простой вариант по дизайну.
Я как геймдизайнер скажу, что «прямой» вариант как раз сложнее, поскольку происходит комбинаторный взрыв числа комбинаций, и нужно думать о балансе. В 3-хе можно было, если дизайнер или девелопер не хотел делать вариант основным, просто напихать мусорных фитов в пререквизиты. В пятерке такого нет.

1689
Дело не только в свойствах выгод кранча мультикласса для персонажей. Суть в том, что WotC D&D - это уже пост-D&D, когда людям начала надоедать классика с её ограничениями и стереотипами и решили забабахать свободку для всех. Хочешь дворфа мага? Пожалуйста. Хочешь приста/мага/вора, да и ещё и человека, бери. Вот и сделали новый мультикласс - как нечто среднее между дуал-классом хуманов и мульти-классом АДнД, убрав тем самым отличие хуманов от демихуманов важное, проще говоря уравниловка и оказуаливание (излюбленный класс у каждой расы погоды не сделал). И второй момент, середина и конец 90ых уже показал в плане статистики отчётливо, что людям нравится покупать опции персонажей и заниматься билдодрочерством. Поэтому дизайн мультиклассов WotC (когда легко можно брать новые классы + добавление престиж классов) посчитали весьма подходящим аудитории, на это был спрос.
А в пятерке всем рулят хуманы. И только в четверке, для каждого архетипа есть своя раса.
Кстати, здесь следует отметить что в 3.0 было некое подобие мультиклассов аля АДНД, но только на первом уровне. Можно было начать, играя за 2 класса сразу, каждый из которых был на уровне ученика, один из них должен быть любимым классом расы. Эти правила можно найти в ДМГ. В 3.5 это вырезали.
Неправда, есть в Unearthed Arcana
Да никуда она не возвращалась. Идею возвращения к корням похерили в зачатках Некста, когда поняли что нельзя делать ставку целиком на олдфагов, в итоге выдали инди-днд во многом (с ПФ уже не поконкурируешь, ниша занята). Если это и возвращение к корням, то это возвращение к корням WotC D&D, то есть откат к упрощённой трёшке (потому что попытка продавать тактический бордгейм под брендом днд 4 провалилась и нужно было что-то придумать после обосрамса с эссеншиалсами). Система мультикласса в 5ке опциональна, и именно поэтому она сделана в самом простом нуб-френдли режиме, поэтому на подобии тройки (а не на подобии 4ки с последовательной заменой и взятием парагона, в 5ке нет ни пауэрсов, ни парагонов, ни обилия фитов, чтобы брать таким образом мультик, фиты опять же в 5ке опциональны). К слову, стоит добавить в плейтесте Некста были требования по статам больше и мультикласс поэтому был сложнее.
В 4-ке были гибриды. И 4-ка нуб-френдли даже с фитовым мультиклассом, потому, что в Билдере показываются требования для него, даже когда им не удовлетворяешью

1690
Давно задумываюсь над вопросом по каким геймдизайнерским причинам Вотки кардинально сменили принцип мультиклассирования в дынде. В параллельном мультиклассировании адээндэшного образца, если отбросить искусственные ограничения вроде рас или непременного равного разделения экспы между классами, и оставить сам принцип: уровень в одном классе не влияет на сложность получения других, - я вижу значительные плюсы. Классофичи можно распределять по уровням в соответствии с требуемым ростом могущества, первый уровень всегда первый и самое начало развития данной профессии, и он никогда не станет допустим 10м или 15м левелом персонажа, на котором плюшка подходящая для новичка будет смотреться убого. Уровень могущества персонажа (при псевдоэкспоненциальном росте) скорее определяется максимальным уровнем из всех классов, а не суммой уровней, и поэтому легче создавать опытных, но не очень уж мощных персонажей, что полезно для реализму. Как следствие позволяет создавать более разнообразных персонажей с моей точки зрения: взять магу пару уровней рейнджера ради ролеплея не вредит его эффективности, т.к. теряется не целые уровни персонажей, а лишь незначительное для высоких уровней количество экспы.

Так вот, как вы думаете, какие свойства и преимущества последовательного мультиклассинга побудили авторов 3ки и последующих редакций выбрать этот вариант? Причем даже в возвращающейся к корням 5ке они от него не отказались...
Это решено, сначала в 4-ке, потом в ПоцФайндере, потом в пятерке. Во всех разными способами.

И ещё у меня есть вариант мультиклассирования из двушки, но я тебе его не дам.

Если способы интересуют, то:
4-ка: Классы-гибриды, каждый из которых стоит половинку от обычного. Ещё есть заимствование фичей через фиты.
ПФ: Фичи, выдаваемые только на первом уровне персонажа.
5-ка: Система предисторий, усиливающая нуба один раз, и масштабирование части фичей (например магических трюков) от уровня персонажа.

1692
>> Производство в Голливуде стоит на порядок больше,чем в РФ, да и у руля "Панфиловцев" не Спилберг стоял.
Разница 30-40 раз все же существенна, несмотря на Голливуд и Спилберга. Сравнивать Сталинград с 30 миллионами бюджета еще можно - но там все печально.
А инфляцию посчитал? Минимум 8 раз за эти годы, если не верить каждому слову главы ФРС.
>> По идейности тут тоже есть вопросы. Почему автор так сильно боится слово "советский"
Боевка поставлена на удивление... правильно. Тут нет тупого раша и беготни на пулемет. Хотя
Спойлер
[свернуть]
.
Спойлер
[свернуть]

1693
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 26, 2016, 13:51 »
Товарищи, как вы используете свитки в своих кампаниях? Вроде бы читал, что свиток может использовать только существо, у которого есть соответствующее заклинание в списке заклинаний класса. То есть, например, варвар не может использовать свиток фаербола. Сейчас что-то не могу найти эту информацию, может я напридумывал?)))
У меня даже есть вариант для Друида (Land only, чтобы подтянуть).

Всё так.

DMG p139 пишет, что любой, кто понимает язык может активировать, но это просто про Scroll (может там самоактивирующаяся Ктулхианская магия?). На DMG p200 именно то, что я процитировал.

1694
Ничего подобного она не делает.
Строчка в описании говорит, что заклинания, действующие на живых, но не действующие на конструктов, действуют на warforged. О том, что заклинания, действующие на конструктов, действуют на warforged не как на конструктов, эта строчка не говорит ничего.
То есть CMW на warforged действует, но не лечит. ОК.

1695
Вовсе непонятно, с чего бы ему действовать на конструкта как на неконструкта.
Потому что строчка в описании Warforged прямо это разрешает.
Пруф?
Где-то в ФАКах. Я удивляюсь, что ты этого не знаешь. Это основополагающий закон ещё с двойки, вместе с «specific beats general».

1696
Вопрос, как действует Морталбейн против варфорджей?
Стандартно: эффект действует на персонажа, так как хочет этого персонаж. Пока это не запрещено правилами.

1697
Всякое бывает. Но я убеждён, что это некая аберрация.

Я, конечно, читаю ооочень много работ по НРИ. Больше, чем средний ролевик. Но в данном случае это не искажение вида "раз я знаю, то все должны", потому что "Tower of the stargazer" обсуждался даже в ру-рпг-нете. Его водили на российских конвентах в том числе.

Но, как я сказал, всякое бывает и этот момент в приключении описал подробно.

Я слишком хорошо знаком с таким явлением как "восторг неофита". Например внутри РПЦ больше всего шуму о том, что мир надо спасать поднимают те кто открыл для себя мир православия только что. И тут чисто напомнило это явление

Если ты считаешь, что дата регистрации на форумах важна и тебе необходима эта информация, то на gameforums.ru я с 2006-го года, а дата регистрации первого аккаунта на этих форумах, не помню, то ли 08-й, то ли даже 10-й. Как раз когда геймфорумсы подыхать начали.

Может про головоломки поговорим?
Давай про головоломки! Потому что на ГФ я тоже с 2006-го года. Они потом у меня права на посты отсудить пытались даже.

1698
Интересно как вышло, что это приключение получило столько наград, высоких оценок и было так высоко оценено во всём мире?
Интересно, как вышло, что я про это приключение не слышал?
Извини, Пигмеич, но это больше всего похоже на "восторг неофита": ты недавно узнал, что в мире оказывается всё сложно и спешишь поделится этой информацией с окружающими.
Цирк назвал меня неофитом!

Ну, во-первых, в приведенном тобой примере «всё просто» — надо зачморить.

Во-вторых, ты точно зарегался на ролевых форумах раньше меня?

1699
Кстати, это полнейший трэш. Ты по сути психологическую мини-игру ставишь в центре игрового процесса. Мало того, что такие вещи оффенсив по отношению к игрокам, которые недостаточно хорошо читают подобные социальные ситуации. Хотя если там можно сделать чек интуиции, то ещё ладно. Так тут ещё провалил мини-игру проиграл саму игру. Чёт мне это какой-то садомазо втм напоминает с катарсисом и прочим безумием. Это какие-то другие ролевые игры прям. Ну а так я согласен, такие вещи можно считать головоломкой, если подана внятно.
Проблема не в том, как игроки догадаются до того, что задумал мастер (хотя, это скорее проблема «Как показать?»), а в том, что эта конкретная головоломка не имеет отношения к реальности и никогда иметь не будет.

Это к традиционному от Маккавити: «В этом мире, в силу исторических причин, черные называют себя белыми, а белые прикидываются черными»

1700
Если уже подняли эту тему, то выскажусь и я:

...
2. В 4-ку не играть. Ведь зачем играть по этой ужасной системе, когда есть замечательная 5-ка?
В пятерке нет карточек и написанного на них флаффа, например.

1701
Видно разные вещи считаем головоломками.

Я вот такие. В приключении "Башня Звездочёта" такая история, что волшебник застрял в удерживающем магическом круге и пребывает там. Не стареет, не умирает, но выйти не может. Со временем башня стала стандартным объектом для приключений - туда прут приключенцы.

Так вот. Волшебник - злодей. Если персонажи выпустят его (для этого надо минимально потревожить волшебный круг), то приключение закончится: в боёвке волшебник слишком силён, а если до боёвки не дойдёт - он поблагодарит за помощь и попросит убраться из башни.

Считать всё это быстро, понять что к чему, спровоцировать чтобы волшебник показал злую сущность, пока ещё не выпущен и принять решение таки не выпускать - вот это настоящая головоломка, которая стержнем вшита во всё приключение.

Решил её - приключаешься. Не решил - досвидания лакомая башенка.
И чему ты учишь игроков?

Что есть черно-белый мир и черноту надо мочить, мучить заключением, и вообще чморить? А у белого надо чё-нить попросить, и он, конечно, не откажет?

1702
Искренне считаю что головоломки только портят игровой процесс.
Полностью согласен.

Есть хорошая загадка — посылайте на «Свою игру», получше — на «ЧГК».

И не надо парить игрокам мозги.

Всё сказанное не относится к интригам и загадкам решаемым с привлечением игровой информации, выдаваемой за правильные действия. Например, партия оптимизаторов штурмует Mansion:

1. Analyze Dweomer с палки. Чек-чек.
2. Detect всего. Чек-чек.
3. Правильный обкаст.
4. Победа.

Это нормально, когда в замке есть банальная яма с anti-magic field вокруг неё. Не нормально, когда высовывается какая-то голова и предлагает загадку, чтобы выйти из ямы. Вынимать должна стража!

1703
Как вы считаете, насколько сильно понерфит друида (и полиморф) решение вернуть вилдшейп к состоянию предыдущих редакций? То есть, когда новая форма дает не новые хиты, а просто модифицирует текущие? Причем, возможно 2 варианта:
1) Пропорциональный урон. Друид с 10 из 20 хитов, превращаясь в медведя будет иметь 17 хитов из 34.
2) Нанесенный урон. Друид с 10 из 20 хитов, превращаясь в медведя будет иметь 24 хита из 34.
Не обесценит ли это смену формы полностью?
Moon Druid нерфить не надо! Недохнущий Барб по-имбовей будет.

1705
Что я слышу, Star Wars Galaxies не были первой ММОГ с sandbox, а вышедшая больше чем на 10 лет позже ММОГ является!

То есть, конечно, как PR-ход неплохо, да. Но проблемы все те же.

1706
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы по Mirage Arcana
« : Ноября 22, 2016, 13:05 »
Вообще вроде бы как работает. В описании заклинания указано, что можно физически взаимодействовать с объектами иллюзии. При этом можно добавлять различные строения и тому подобные фишки. И применения Illusory Reality исходя из описание заклинания не требуется.

Про взаимодействие с иллюзиями:
http://www.sageadvice.eu/2016/04/12/could-i-stand-at-the-top-of-an-illusory-tower/

Я бы сказал, что заклинание позволяет вертеть все элементы в указанной зоне по своему усмотрению, просто потому что это сильное колдунство. Но стоит учесть, что общая форма зоны не изменяется. То есть из гор воду сделать, как мне кажется, не выйдет. Болото будет неглубоким, а достаточным только для того, чтобы создать труднопроходимую местность, но утонуть то и в луже можно).

p.s. А можно обсуждение mirage arcane перенести в тему с вопросами?
Взобраться на башню получится, а утонуть — нет. Мое мнение.

Мотивировка: прекратить доступ воздуха — это не тактильные ощущения. И нырять тоже.

1707
Ну тогда, во-первых, надо было с итальянского, ведь из-за особенностей языка перевод через английский получается плохой и некрасивый.

Во-вторых, я когда перевожу, а перевожу я быстро, не использую автоматические переводчики, и на автомате правлю согласование и прочую грамматику. Потом остается один раз прочитать, и вот! вычитка. Чего и Вам желаю.

1708
Любительский перевод бесплатного сценария для Дневника Авантюриста в сеттинге Ultima Forsan.

Оригинал: http://www.drivethrurpg.com/product/185714/Ultima-Forsan--Dead-in-Venice
Перевод (v1.0): https://yadi.sk/i/UWKi2CkrzCedn

Если будут замечания, буду благодарен и подправлю, если что.
Местами переводил не дословно, а КМК более литературно.

Захватывающих вам игр и приятных игроков!
Ну вот на второй странице уже:
Цитировать
Это приключение приводит аварию в
земли
страшной Старой Венеции, к
встрече с Lazzarettos и исследованию
древнего, заброшенного Арсенала
города, перед тем, как Герои столк-
нуться лицом к лицу с ужасной
Тварью.
Не вычитывал?

Ну всё равно молодец: так держать! Ты с английского или с итальянского переводил?

1709
Arcane Archer мне показался интересным на лвлах повыше, а на текущих не настолько эффективен.
Или мне так показалось и я ошибаюсь?
Да он известный гимп.

Если брать, то, как раз, первые уровни.

1710
Пункт первый: договорится со всеми, что играешь в словеску.

Поскольку это словеска — систему выбирать не надо.

Страницы: 1 ... 55 56 57 58 59 ... 97