Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Скотч от Августа 27, 2010, 23:58
-
Заточ на противодействие кастерам и нежити, минимальная зависимость от шмоток,хорошие спасы. Закупка на стандартные деньги 15 лева. Расы стандартные из пыхи. Класс любой.
В наличии 2 высокие характеристики , остальное средне ( мод +1)
-
Дежурный ответ - клерик 15 и Divine Metamagic (Persist).
Что надо-то?
-
Приветствуется полукастер с детальным билдом.
Расплывчатая инфа по главгаду в нашей кампании. Еcl 18-20, книги те же, арканник или дивайн кастер. с заточем на размыкание мордекайнена и всемозможные холды.
-
Против босса с таким описанием идеально сработает виз-бластер 15го уровня:
выигрываем инициативу, кидаем в него что-нибудь maximized splitted admixtured empowered orb of fire и он умирает.
-
Вы решите, вам арканника, фихтероида или диванкастера? Или рогуя? :D
-
Рога кастера хотелось бы. Но мне только аркан трикстер на ум приходит.
Добавочная инфа харки
13 8 15 18 10 18
и 3 повышения за уровни.
-
Кроме трикстера есть Daggerspell Mage[CAdv] и Unseen Seer[CMage]. На таком уровне будет уже очень эффективный товарищ :)
-
Кроме трикстера есть Daggerspell Mage[CAdv] и Unseen Seer[CMage]. На таком уровне будет уже очень эффективный товарищ :)
Комплит маг нельзя, даггерспела я глянул не под мой стиль игры совсем.
-
Извините, просмотрел. А за что так комплит мага? По крайней мере в ансин сире нет ничего читерного.
-
Против босса с таким описанием идеально сработает виз-бластер 15го уровня:
выигрываем инициативу, кидаем в него что-нибудь maximized splitted admixtured empowered orb of fire и он умирает.
Там 99,99% призматическая стена на постоянстве висит, так что облом будет превеликий.
Комлит маг запрещён так же и для главгада, так что более менее честно.
-
Да чёрт с ней, cо стеной. Уже на стадии "выигрываем инициативу" всё ломается. У визарда 20 постоянно работают Prying Eyes (Greater), Mind Blank и Anticipate Teleportation.
Так что, аркейн трикстер нужен?
-
Ну, стену надо либо обходить, либо ломать. Если там можно обойти, то разницы особой нету - выиграл инициативу, прыгнул чем-нибудь свифтовым поближе, подошел и скастил *копипаста сверху*:).
Вообще, на таких уровнях визарда можно взять только другим визардом. Если у виза еще есть возможность сломать Prismatic Wall, то у других классов ее попросту нету.
-
Да чёрт с ней, cо стеной. Уже на стадии "выигрываем инициативу" всё ломается. У визарда 20 постоянно работают Prying Eyes (Greater), Mind Blank и Anticipate Teleportation.
Так что, аркейн трикстер нужен?
Рассмотрю вариант.
-
Да чёрт с ней, cо стеной. Уже на стадии "выигрываем инициативу" всё ломается. У визарда 20 постоянно работают Prying Eyes (Greater), Mind Blank и Anticipate Teleportation.
И energy immunity (5 штук) плюс пачка контингентов
-
Именно у мага, заточенного на Mage's Disjunction, контингентов может и не быть, как и вороха шмоток. Что даёт некоторую надежду.
-
http://logs.ur-dnd.ru/Slayer_of_the_Slayer
-
:offtopic:
Плохо представляю, что есть заточка на MDJ, но первым приходит в голову mastery of shaping...
-
А АМF не подойдет в качестве оружия победы? Билд типа Cheater of Mystra.
-
Ну, у противника все равно останется порядка 20% шанс на каст MDJ снять с тебя все что есть. К тому же AMF не снимает Prismatic Wall. Т.е. даже если АМФ и поможет защитится, то все равно останется призматик волл, который, к тому же, станет попросту неуничтожим.
-
Prismatic Wall проходится пешком. AMF таки особого смысла не имеет, да.