Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Easter от Марта 21, 2024, 09:53
-
Доброго времени суток! Последнее время там, где я живу, среди старых ролевиков появилась тенденция жаловаться, что найти игроков на длинные кампании очень сложно, что подавляющее большинство новых игроков предпочитает ваншоты, объясняя это фразами в стиле "Поколение, воспитанное Твиттером и Тик-током, наконец-то добралось до настольных ролевых игр!" Стало интересно, повсюду ли есть такая тенденция?
-
А точно не "поколение, игравшее в ДнД в подвале у мамы, выросло и обзавелось работой и семьями"?
-
Х его З.
Мы играем по выходным (3-4 часа), в онлайне, компании идут не меньше чем по году.
Ваншоты вообще не играл никогда.
-
Да вроде нет - я стараюсь каждый год как минимум одну группу ввести в хобби, потому порой вижу кучу разного народа, стартовавшего в разные годы. И в этом смысле - нет, кто какой стиль в этом смысле предпочитает, вроде, как зависело от личности ведущего, так и зависит.
Длинная кампания - просто специфический формат, который с возрастом становится несколько сложнее проводить среди сверстников (которые обзаводятся семьями и прочими странными вещами, да), а новичка другого возраста в группу старичков вводить нередко труднее, чем взять группу с нуля. Ну и да, старики, потрясая седыми бородами, с годами начинают больше ворчать на молодёжь - но это-то как раз эффект известный как минимум со времён пирамид.
-
Нашел пару лет назад коллектив лет 20-30, вели кампанию по гоблинам Пасфайндера и еще две самопальные. Миры не пересекаются, для каждой свои герои и свой мастер. Все заглохли, частично из-за снижения интереса игроков, частично из-за желания мастеров играть самим хоть иногда и проблем со временем, личной жизнью, работой и т.п. Перешли на ваншотную систему с новыми героями, 3 мастера превратились в 7, что позволило чередовать и дать возможность поиграть всем, и новички добавились. Мир общий, НПС одного мастера могут применяться другими при согласовании. Некоторые ваншоты имеют долгосрочные последствия, личные сюжетные линии тоже могут тянуться месяцами, включая отыгрыш в личке. С полгода назад добавились еще новички, и некоторые игроки с персонажами 8-10 уровней завели новых. Параллельно один из мастеров попытался начать кампанию по своему миру, не пересекающуюся, но после 3-5 игр поставил на паузу.
Идет кампания по Маскараду, мастер и 3 постоянных игрока, играют раз в месяц или реже, новичков не берут.
-
Перешли на ваншотную систему с новыми героями, 3 мастера превратились в 7, что позволило чередовать и дать возможность поиграть всем, и новички добавились. Мир общий, НПС одного мастера могут применяться другими при согласовании. Некоторые ваншоты имеют долгосрочные последствия, личные сюжетные линии тоже могут тянуться месяцами, включая отыгрыш в личке.
О, ролевой стол.
-
Замечу ещё, что нынешние формы связи позволяют гораздо легче находить собратьев по хобби в своей категории. Особенно если с языком проблем нет. У меня вот тут под рукой примеры кампаний на полтора и два года, при том, что там в первом случае один игрок в Барнауле, а второй в Чикаго, то есть 12 часов разницы ровно. Вторая по разрыву не так эпична, конечно, там максимальная часовая разница это разница Москвы и Мельбурна, 8 часов.
-
Вот мы как раз так и играем последние шесть лет. Двое в Казахстане, один а Канаде - десять часов разницы.
В качестве голосовой связи Discord, в качестве дайсомёта Rolz.
Каждый по очереди выступает мастером и водит персонажей двух других игроков (у каждого по паре обычно, а то команда из двух персонажей для нас маловата).
Компании были 8 месяцев, 12 месяцев, 20 месяцев, 19 месяцев и котороая сейчас идёт - уже 18 месяцев.
-
В прошлом году успешно завершили трёхлетнюю игру по Planescape и начали новую долгосрочную кампанию по Мистаре в режиме открытого стола.
Тут главное найти достаточное количество людей которые могут более-менее стабильно собираться в еженедельном режиме, иначе период полураспада игровой группы будет довольно короток.
-
Веду несколько длительных кампейнов.
Но тоже слышал про проблему.
Вероятно, связано это больше с тем что игроки в массе пригли поиграть в Скайрим на столе, а поняв что НРи - это совсем другое - дотягивают до конца и уходят.
-
Три недели назад закрыл кампейн по Тайнам Лунного Моря, который начал прошлой осенью. Пусть и только часть с квестами Мелвонта, плюс вплёл сюжет Сынов Груумша в повествование. Файл с итогами по ссылке https://vk.com/s/v1/doc/xy-I-z_W4idyAxK_EJWPXVpvs1lrtEdLjTO5dMWkGkINGgOJxPU (https://vk.com/s/v1/doc/xy-I-z_W4idyAxK_EJWPXVpvs1lrtEdLjTO5dMWkGkINGgOJxPU)
-
Закрыли кампейн по трилогии Хаарлока по сильно модифицированной ДХереси. 2-2,5 года, сами уже забыли, сколько длится.
-
Три недели назад закрыл кампейн по Тайнам Лунного Моря, который начал прошлой осенью. Пусть и только часть с квестами Мелвонта, плюс вплёл сюжет Сынов Груумша в повествование. Файл с итогами по ссылке https://vk.com/s/v1/doc/xy-I-z_W4idyAxK_EJWPXVpvs1lrtEdLjTO5dMWkGkINGgOJxPU (https://vk.com/s/v1/doc/xy-I-z_W4idyAxK_EJWPXVpvs1lrtEdLjTO5dMWkGkINGgOJxPU)
Файл недоступен или удалён.