Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Azalin Rex от Сентября 06, 2010, 15:39
-
I - вещи
Вас никогда не смущало в 4ке (да и в 3ке) что магичность магических вещей исчезла?
А знаете почему? Потому что некоторые ДМы игнорировав ряд пассажей из ДМГ восприняли цены на вещи не как их оценку, а как наутральный прейскурант. Но это лирика.
Ниже рассказывается, как мы будем избегать этого в Равенлофте.
В новом продукте от Визардов – ДнД Эссентиал, Визарды наконец опомнились и попытались более четко объяснить своим овцам, магические предметы. Да, они сохранились, и их будет так же много, потому что одевать персонажа – это круто и по рпгшному. Но делать это нужно с умом. Подробней о методе эссентиал можно прочитать в соответствующих темах, тут же я просто расскажу о своем подходе все идеи эссентиал, какбэ выдав за свои.
Итак, все вещи делятся на несколько категорий: мастерские, необычные и редкие.
Мастерские вещи – это те, которые дают статичный бонус. В частности это +Х вещи. Но также сюда относятся многие другие вещи, дающие пассивный бонус к скиллам и спасброскам. Де факто, эти вещи не магические в большинстве случаев, а просто мастерские и делаются соответствующими мастерскими тренировками (смотри Мартиал паверс 2). Некоторые содержат на себе простенькие энчанты (если их эффект не объяснить с точки зрения логики).
Такие вещи можно купить в магазинах в соответствующих больших городах, можно сделать самому просто имея фиты и деньги.
Необычные вещи – это волшебные вещи или мастерски сделанные вещицы. Необычная вещь – это та, что имеет активируемую раз в день силу или энкаунтерную силу. Сделать их непросто – нужны редкие реагенты и поиск их может занять время или стать вообще отдельным модулем. Как правило, реагенты обсуждаются и если, например герой убил красного дракона, то сделать меч убийцу драконов он может из его зубов. Такую вещь можно продать за полцены, если найти покупателя.
Примечание: навык Аркана необязательно может обнаружить магию в таких вещах. Многие из них не магические вообще. +2 меч, например, выкован так же как и обычный, просто более профессиональным кузнецом и из более дорогой стали!
Редкие – это могущественные магические вещи. Такие вещи имеют энкаунтерные или ат-вилл силы.
Покупателя найти на них сложно, но в случае находки их легко заберут за полную стоимость!
Совместно с наследными предметами (вещами растущими по уровням и, как правило, привязанными к бэку хозяина), легендарными дарами и мастерскими тренировками – такая система хорошо создает основу для вещей в маломагическом мире.
Более точную градацию вещей, думаю, можно будет составить после выхода эссентиала, но суть уже ясна и сейчас.
Таким образом, опытные герои будут иметь большую и эффективную экипировку, но магических вещей будет немного что хорошо соответствует с маломагическим миром.
II – огнестрел
Пока из новой экипировки только он. Потом будут бомбы, часовые механизмы и другие прелести.
=Superior weapon=
Two handed
Musket +3 2d6 10/20 65 gp 6 lb. Firearm Load move
One handed
Pistol +3 2d6 6/12 50 gp 3 lb. Firearm Load move
Ammunition
bullet and powder (20) 5g 5 lb
firearm -> соunts as crossbow and hand crossbow for powers
III-экономика
Тысячи золотых в ценах ДНД всегда очень подкашивали реализм. Стоимость золотого кольца в 250 золотых монет (а ведь на одно кольцо уйдет столько же золота сколько от силы на 5 монет!).
Поэтому решено провести деноминацию цен.
Градация остается такой же (100 мед - 10сер - 1 золотая – 0,01 платиновая)
Но золотая монета в ценниках равна новой медной монете.
То есть +1 меч, стоит 3 серебряных и 6 медных.
Почему-то мне кажется, так будет более правильно чем тонны злата.
-
А как же быть с теми вещами и услугами, стоимость которых измеряется в серебряных и медных монетах (до деноминации)? Долями медной монеты исчислять?
-
А как же быть с теми вещами и услугами, стоимость которых измеряется в серебряных и медных монетах (до деноминации)? Долями медной монеты исчислять?
Нет. Просто до медной округлить.
Открою тебе тайну эти вещи обычно оплачивются сер и медными только на 1 уровне. Дальше у героя уже достаточно денег, чтобы легче списать 1 зм, чем записывать фракции монет.
PS мы говорим не об отыгрыше в данном случае, когда игрок хочет иметь медные потому что бросать нищему голд будет нелогично (хотя с игровой точки зрения как раз логично получается)
-
Ввести одну условность, чтобы заменить другую условность, учитель? По мне, так ничего, кроме головной боли это не принесет.
-
Ввести одну условность, чтобы заменить другую условность, учитель? По мне, так ничего, кроме головной боли это не принесет.
Это флаворная вещь. Если вам этот флавор не доставит - не пользуйтесь им. Это не новый модуль к систме, не правила...
-
Меч, качественно сделанный за 3 серебрушки???? Что-то из крайности в крайность кидает...
А кстати - если золото приравнять меди, то меч будет 3 золотых и 6 серебрянных. Это уже больше похоже...
-
Меч, качественно сделанный за 3 серебрушки???? Что-то из крайности в крайность кидает...
А кстати - если золото приравнять меди, то меч будет 3 золотых и 6 серебрянных. Это уже больше похоже...
Ну да, там опечатка была.
-
может просто все цены и заработки героев поделить на... 10 или 100? Ну как в нашей стране - отрезали три 000 и все и тут так же - уменьшится объем денег в ходу...
Я так полагаю это и имеется ввиду? :)
только более сложными словами?
Для Равенлофта хороший выход делать просто плюсовые вещи - условно мастерскими, с плюмажами там, с выделкой, тройной закалкой, из булатной стали и прочими ухищрениями...
-
может просто все цены и заработки героев поделить на... 10 или 100? Ну как в нашей стране - отрезали три 000 и все и тут так же - уменьшится объем денег в ходу...
Я так полагаю это и имеется ввиду? :)
только более сложными словами?
Хм... ну по сути да. Но это какбэ одно и то же будет. Почему ты думаешь что такие слова какие предложил ты - легче?
Для Равенлофта хороший выход делать просто плюсовые вещи - условно мастерскими, с плюмажами там, с выделкой, тройной закалкой, из булатной стали и прочими ухищрениями...
Капитан овевидность подводит итог? O_o
-
Да - это была минута слабости - Капитан зашевелился перед сном:))
Ну бог его знает, чем проще моя трактовка. Проще для меня... тем паче я не был уверен, что наши трактовки точно и всецело совпадают математически - потому и задал после вопрос :)
но теперь вижу - они одинаковы...
по сути - дельно для Равенлофта... ну впрочем как и прочие моменты...