Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => d20 Системы => Тема начата: Немой Олег от Сентября 08, 2010, 12:20
-
Приветствую хранителей форума и его посетителей. Имею интерес к означенной системе и пытаюсь в ней разобраться. Из багажа знаний со мной несколько месяцев игр в D&D3.5. В данный момент пытаюсь переварить систему повреждений и работу с картой повреждений. Не пойму как с ней работать при последовательных атаках смертельным и несмертельным оружием и как герой излечивается. Буду рад помощи.
-
Блин.
Не видел этой темы.
Летальное и нелетальное повреждение - это как бы две отдельные шкалы. При этом, летальное повреждение автоматически является и нелетальным тоже.
допустим, у героя спас по Toughness 5+d20, на кубике выпало 11, итого 16.
Ему сначала внесли 15+3 мечом + 2 за силу, итого 20. Ему наносится 4 летального повреждения, он hurt, и на следующую атаку он имеет -1 к Toughness. Одновременно, у него идет bruised от нелетального повреждения от этой же атаки - и -1 к сопротивлению нелетальным атакам.
В следующий раунд его ударили дубиной на 2+15 = 17 дамага, против его 5-1+d20= допустим, 12. Еще 5 дамага нон-летала - и он уже dazed, и теперь против нелетальных повреждений он имеет уже -2.
И так далее. Если его нелетальными атаками доведут до unconscious, то дальнейшие успешные нелетальные атаки будут смещать его показатель летальных повреждений на одну ступень.
А восстановление - не помню сейчас по правилам. Но я бы поставил, что за сутки отдыха восстанавливается Con mod ступеней как в летальном, так и нелетальном дамаге.
-
Все-таки тема была создана не зря ;)
Правильно ли я понял, что нелетальным оружием нужно наносить в два раза больше повреждений, чем летальным, равным по убойности, для умерщвления противника?
Почему в Damage Track табличке из True20 Adventure Roleplaying Rev (стр. 109) места для галочек отсутствуют у состояний Bruised, Dazed, Hurt и Wounded?
-
Неа, нужно точно также вывести противника в бессознательное состояние, а там coup-de-grace.
-
Почему в Damage Track табличке из True20 Adventure Roleplaying Rev (стр. 109) места для галочек отсутствуют у состояний Bruised, Dazed, Hurt и Wounded?
Постепенно разбираюсь..
Правда ли что:
- минусы к toughness против non-lethal weapon я получаю за каждый Dazed до тех пор, пока не стану Staggered
- С переходом от Dazed к Staggered все "единицы" Dazed снимаются