Мир Ролевых Игр

Технический Раздел => Архив форумов => Творческое сообщество Grand grimuare => Тема начата: Гримуар от Октября 19, 2010, 16:17

Название: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 19, 2010, 16:17
только правила варгейма
никакой мишуры. никакой лирики и картинок...

автор : Юрокер

http://disk.tom.ru/6ty2mb3

найденные баги пишите в теме, как и  свои идеи.
все будет прорабатываться и совершенствоваться.
Название: Re: "Капания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Lord of the Hunt от Октября 19, 2010, 16:33
Гримуар, я понимаю, что в нашем деле орфография не главное, но надо всё же выбрать одно из двух: или "кОпания мертвеца", или "каМпания мертвеца". А то получается некая зловещая двусмысленность.
Первый вариант шедевральнее. Обречен на успех.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 19, 2010, 16:36
исправил
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 19, 2010, 17:01
Виктор Драков? Может быть имелся ввиду Влад Драков I?
 
Ходы.
В начале бросоком K6 определяется первый игрок.
Абсолютно неправильный подход в условиях варгейма. Или вводите понятие тактической оперативности, или передавайте ходы друг другу. Радомайзом такие вещи определять нельзя, ибо второй игрок  имеет тактическое преимущество перед первым.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 19, 2010, 17:38
нет. Виктор это уникальный юнит в армии, а Влад -лорд, альтер-эго игрока.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 19, 2010, 20:34
Кампания мертвеца - не варгейм, это бордгейм. В варгеймах войска не плодятся между ходами. :)
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: youROKer от Октября 19, 2010, 21:47
Конечно это не варгейм. Просто произошла небольшая ошибка у комрада Гримуара. А задумана игра как перенос механики Старкрафта (частично) на реалии предложенной мне концепции.
Так же нужен художник (надо бы карту красивую нарисовать, карточки, воинов). Но это уже к Гримуару.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Иерофант от Октября 20, 2010, 12:01
Как уже было отмечено, весьма смущает случайный выбор игрока. Особенно, с учетом того, что, если я правильно понял, в фазу реализации приказов каждый игрок реализует сразу все свои приказы. Так же хотелось бы посмотреть на диапазон карт Темных Сил, ибо опять же рандом может оказаться слишком силен (первый игрок вытащил карту на 1 и 2, второй на 5 и 6), напоминая не самую лучшую сторону Age of Conan. Ну и остается еще вопрос разрешения приказов - это происходит устно или же игроки пишут их на бумажках, после чего открывают как в Дипломатии? В первом случае, выходит сомнительно, ибо тогда на каждый мой приказ оппонент может представить контрприказ, даже если предварительно собирался сделать что-то другое. Во втором - долго и скучно.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 20, 2010, 12:09
- Карты темных сил. Мне кажется, было бы лучше если бы они действовали как картв Великих древних в Arkham Horror.
- Союзные провинции? У Даркона и Фальковнии. Фактическая ошибка.
- Что происходит если нейтральная чернь побила мои войска?
- Почему бои бывают оборонительные, а наступательных боев нет?
- Оружие может быть магическим.
- Какими свойствами обладают юниты.
- Где готическая составляющая.
- Где правилам по мертвецам!!!!
- Где правила по артиллерии?
- Где правилам по демонам и Тьме?
- Необходимы правила по передвижению юнитов в зависимости от качества дорог.
- Необходимы правила описывающие мораль отрядов.
- Чеки темных сил, страха и ужаса - ввести обязательно!
- В нейтральных провинциях должна совершаться проверка OR.
- Правила прохождения через туманную границу отсутствуют.
- Правил использования героев нет.

В целом, над игрой предстоит еще долго работать. Ибо:
а) Тематика Равенлофта не раскрыта
б) Юниты не расписаны.
в) Карточки не расписаны.
г) Провинции не расписаны.

Вещь, очень и очень сырая. Рекомендую продолжать работы лишь после серьезного знакомства с бэком.
P.S Если нужны советы по правилам, то помогу. Только определитесь что вы делаете, медивальный варгейм или board game of army building and gothic horror.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 20, 2010, 12:18
Если бы я делал игру, то она бы состояла у меня из следующих фаз.

1. Фаза темных сил (случайные события на театре боевых действий).
2. Фаза дарклордов (закрытие туманной границы в одном из секторов).
3. Передвижение летающих существ.
4. Передвижение плавающих существ  и кораблей.
5. Передвижение пехоты.
6. Атака летунов.
7. Атака плывунов.
8. Атака пехоты.
9. Захват провинций.
10. Сбор ресурсов.
11. Производство войск.

Первой начинает Фальковния. Фишка первого игрока передается по часовой стрелке в конце хода текущего игрока.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: youROKer от Октября 20, 2010, 19:08
С бэком и правда знаком плоховато). Делал как понял.
Теперь ответ:
Как уже было отмечено, весьма смущает случайный выбор игрока. Особенно, с учетом того, что, если я правильно понял, в фазу реализации приказов каждый игрок реализует сразу все свои приказы.
Задачи приказов нет. Игроки просто последовательно выполняют фазы действий, играя в них поочерёдно.

Так же хотелось бы посмотреть на диапазон карт Темных Сил, ибо опять же рандом может оказаться слишком силен (первый игрок вытащил карту на 1 и 2, второй на 5 и 6), напоминая не самую лучшую сторону Age of Conan.
Эту проблему я знаю. Хотел сначала сделать накопление карт, но это тоже может не подойти. Игру надо тестировать. Это же даже не бета, это альфа версия.

- Карты темных сил. Мне кажется, было бы лучше если бы они действовали как картв Великих древних в Arkham Horror.
Можно, но к стратегии эту механику сложновато приписать ИМХО. Но готов выслушать предложения.

- Что происходит если нейтральная чернь побила мои войска?
Указано) Цитата: "меньше – войска вторжения возвращаются на исходные позиции". Просто отходят.

- Почему бои бывают оборонительные, а наступательных боев нет?
Недопонимание. Два вида боёв: Встречный - когда обе армии были введены в эту провинцию в этом ходу. Оборонительный - когда ОДНА из армий уже провела в провинции некий период, подготовила оборону. То есть для одной из сторон эти бои наступательные, просто для обозначения введено понятие "оборонительный бой". Так что наступательные бои есть.

- Оружие может быть магическим.
- Какими свойствами обладают юниты.
- Где правилам по мертвецам!!!!
- Где правила по артиллерии?
- Где правилам по демонам и Тьме?
Характеристики воинов потихоньку пишутся.

- Где готическая составляющая.
Проблема, не специализировался я на этом никогда. Современность моя стезя, а тут просто помощи у меня попросили.

- Необходимы правила описывающие мораль отрядов.
- Чеки темных сил, страха и ужаса - ввести обязательно!
Над этим можно подумать. Версия же только первая. До финала ещё горы времени.

- В нейтральных провинциях должна совершаться проверка OR.
Просветите невежду полного в ваших терминах ролевых, что такое OR?

- Правила прохождения через туманную границу отсутствуют.
Одно из событий такое. Затягивание провинции туманом. Но я понимаю что отражает это плохо реалии мира.

- Правил использования героев нет.
Герои - обычный воин, просто сильный и с интересными способностями. Особых правил у них нет.

В целом, над игрой предстоит еще долго работать. Ибо:
а) Тематика Равенлофта не раскрыта
б) Юниты не расписаны.
в) Карточки не расписаны.
г) Провинции не расписаны.
Совершенно верно. Это самая первая версия.

Вещь, очень и очень сырая. Рекомендую продолжать работы лишь после серьезного знакомства с бэком.
Вот тут и нужна помощь. Узнавал только из косвенных источников.

P.S Если нужны советы по правилам, то помогу. Только определитесь что вы делаете, медивальный варгейм или board game of army building and gothic horror.
Хотелось бы второе но выходит первое со смесью со Стариком.

Если бы я делал игру, то она бы состояла у меня из следующих фаз.
Судя по предложение, вы считаете что лучше склонить игру из стратегии в тактику но просто с производством воинов? А насчёт флота, мне это запретили, ограничив пространства только центральной частью.

Огромное спасибо за критику. Она помогает.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 20, 2010, 19:37
там нет кое-каких фишек, которые в принципе есть. нейтральные отряды, магические границы, глобальная магия, карты событий. Это все есть, но пока рано... например одна карта событий переносит отряд на Вечную тропу)))

правил по героям нет, их всего два героя на всю игру. Возможно позже будут иные правители включены, и героев станет больше и тогда они понадобятся пока же их два. Эс которая лучше проводит дипломатические встречи и лучше минует границы. и Виктор который огромный оборотень управляющий усиливающий остальных оборотней.

=====

ОР - оуткаст рейтинг. только зачем он в стратегической игре? здесь не одинокие фигурки перемещаются. а отряды по 100500 юнитов.

========

моря не запрещал никто.
просто это лишнее. Что, неужели попрется армия на остров Маркова или Доминиани захватывать? У Даркона нет сильного флота, у Фальковии тоже. Раз у обоих врагов его нет. значит
это не самое главное. Будет желание - ничего сложного в сборке адд-она нету)
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 21, 2010, 11:17
Стало быть так. Тянется Карта темных сил, на которой содержатся следующая информация.

1. События. В Мартира-бей обнаружены шпионы Фальковнии. Вы не можете рекрутировать войска в городе.
2. Погода. Шторм. Драконы не летают, корабли остаются в гаванях.
3. Действия ТС. На поле последний битвы поднимаются мертвецы. Поставьте в сектор последней битвы один враждебный ко всем отряд мертвых мародеров.

Но опять же это на вскидку. Я не знаю пока, какие будут в игре юниты.

OR - Ауткас рейтинг может показывать уровень сопротивления общества оккупации. И не надо придумывать никаких сторонних механик захвата нейтральных территорий.


Туман. Можно сделать так, что лорды могут поднять туман над частью территории, для блокирования наступления вражеских войск.

>Судя по предложение, вы считаете что лучше склонить игру из стратегии в тактику но просто с >производством воинов?
Я думаю да, в противном случае получит что-то вроде Chaos in the Old World.

Что касается кораблей, то от них, в принципе можно избавиться, но авицию то учитывать все равно придется.

Потом, придется ввести нейтральных героев: демонов, могущественных персонажей и т.д. Я бы еще ввел Смерть и Всадников для сценариев what if.

Давайте напишем список основных игровых элементов которые должны воплотиться в игре. На мой взгляд это:
1. Игра должна быть стратегической, походовой, военной.
2. В игре должна быть готическая атмосфера.
3. В игре должны быть герои.
4. В игре должны быть нейтральные персонажи, меняющие баланс сил в ту или иную сторону.\
5. Дарклорды и ТС должны вести свою игру.
6. Должны быть проверки страха и ужаса.
7. Войска должны быть не только средневековые, но и хоррорические.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 21, 2010, 11:35
У Даркона, кстати, флот есть. База ВМФ в Мартира Бей. Просто сражаться ему не с кем.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 21, 2010, 14:05
ну вот) тем более. Даркон захватит все море пока Фальковия будет топтаться на суше.

вообще у меня есть идея задействовать особенности лордов. Т.е Азалин не может читать самые крутые заклинания. А нейтральные юниты получают бонус в бою рядом с границей Фальковии.

насчет карточек событий, они вот такие:

штрафы, бонусы, ловушки. туманы. энкаунтеры.

Неурожай    Вам нечем кормить армию и солдаты ослабли.
Ваши юниты получают -1 к силе пока не будет захвачен любой из доменов и армия не сможет пополнить запасы.

Богатый урожай   Ваши воины пополнили запасы, они сыты, довольны и полны сил. +1 к атаке и обороне на д6 ходов.

Перестрелка    Раздалась стрельба и ваши воины попадали замертво.

Освященная земля   Все юниты Азалина получают -1 ко всем характеристикам. На д6 ходов.

Г’Хенна   Странный голод охватывает ваших людей. Они странно смотрят друг на друга, а спустя мгновение начинают жрать друг-друга…
Ваш отряд самоуничтожился.

Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 21, 2010, 14:40
Карточки придется переделать, причем все.

Армия не зависит от урожая. Выступление начинается лишь в том случае, если урожай есть. Нет урожая, можно обождать годик, так что едальные карточки можно вообще из игры убрать.

Особенности Г'Хенны не распространяются на ядро.

Перестрелка. Какая может быть перестрелка с отрядами Дракова, если Фальковния вообще не имеет ни стрелков, ни мушкетеров, ни других владетелей огнестрельного оружия?
Освященная земля. Противоречит логике Равенлофта. Лорд домена полный хозяин ее земли и наложенных на нее сил.

>вообще у меня есть идея задействовать особенности лордов.
Вот это идея хорошая.

Продумайте сначала последовательность фаз и отряды.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: youROKer от Октября 21, 2010, 19:25
Юниты пишутся. Но только пока в очень урезанном виде (т.е. малое видов пока будет).
События явно другие будут. И уж явно без задержек на Д6 ходов (в бордгейме то недопустимо!!!!)
Карты Чёрных Сил бросать жалко, механика вроде неплохая получилась, но можно и переделать. А полем что предлагаете сделать? Или без поля, карточками играть?
И если сам Гримуар подтвердит приоритет тактики, начну мыслить в том направлении.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 21, 2010, 20:06
там задержки для отрядов, а не армии целиком)))

вообще конечно Юрокер сам решай что тебе интереснее самому делать.
темные силы выбрасывать не стоит. механика хорошая.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: youROKer от Октября 21, 2010, 20:28
Просто для перехода в тактику надо бросить всё, а это жалко. Но если народ так считает, то надо думать.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 21, 2010, 22:09
ну как показывает практика люди сами не знают что им нужно.
так что может быть ситуация что через неделю они захотят кки, а через месяц аркаду на компьютере))
прежде всего решай что ты сам хочешь.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 23, 2010, 14:28
Делай стратегию.
Большая часть упомянутых мною элементов может использоваться как в варгейме, так и в менее детализированной стратегической игре. Важен лишь один момент - готическая составляющая. Без нее Равенлофта у тебя не получится, будет еще одна фэнтази стратегия и только.
Ну а для того, чтобы воплотить готику в проект тебе понадобится толковый художник и уникальные элементы игрового процесса, над которыми придется хорошенько подумать (собственно это и есть основная работа гейм-диза).
 
У тебя сторон конфликта сколько?
 
Силы, кстати, Темные, а не Черные...
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 23, 2010, 14:47
две - Азалин и Драков. изначально был еще Страд.
но его выкинули нафиг. А то что осталось очень удачно окрестили "к мертвеца".

готический флафф уже моя забота. пока тупо нужна основа. ей и занимаемся))
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 23, 2010, 15:30
Формально должна быть еще и Смерть, ее "люди" принимали участие в последний кампании.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 23, 2010, 17:18
у нас не по последней
у нас по всем разом

огромная. жуткая.захватническая война.

а Смерть это нейтральный лорд находящийся на нейтральной территории. его можно убить и заграбастать Некрополис себе))) (по идее)
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 23, 2010, 19:03
Нельзя. Саван всех убьет. Это источник непрекращаюшейся опасности для всех. Так что Некрополис раз в несколько ходов должен исторгать из себя какую-нибудь гадость. Не сделать ли для него отдельную колоду карт?
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 23, 2010, 20:19
Азалин управляет нежитью и та захватывает все
так что им саван не помеха
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 23, 2010, 23:41
На территории Некрополиса приказы Азалина не действуют. Там его зомбачкам быстрая смерть придет. А вот Смерти приказы Азалина, как раз не помеха.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Октября 23, 2010, 23:50
помоему - лишнее переусложнение игры.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 24, 2010, 18:12
Ничего сложного, описывается одним правилом. Можно в Advanced Rules перенести.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 05, 2010, 11:34
Что там с игрой?
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Ноября 05, 2010, 11:49
она утонула...
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 05, 2010, 14:11
Почему, что случилось? Интерес угас?
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Ноября 05, 2010, 15:11
Юрокер чтото затих
а без него правила писать некому.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: youROKer от Ноября 07, 2010, 20:05
Ничего она не утонула! Просто возникло несколько причин, который замедлили развитие:
1) Сомнения, правильный ли путь выбран
2) Немного снова увеличилась нагрузка со стороны жизни
3) Немного отвлёкся на другой проект
4) Художника нет, а без имеющегося художника сложно работать

Думаю через недельку выложу характеристики для имеющихся сейчас концептов воинов двух стран.
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Ноября 07, 2010, 20:29
это хорошо что она не утонула!
ждем результаты!
Название: Re: "Кампания мертвеца" - демка правил.
Отправлено: Гримуар от Декабря 02, 2010, 23:29
игра очень тихо и неторопливо делается.
в 2010 не ждите.