Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Dark star от Октября 23, 2010, 18:04
-
Собрал такого персонажа:
Человек. Клирик.
Характеристики:
Мудрость: 18 + 2(раса) = 20 (модификатор +5)
Харизма: 14 (мод +2)
Интеллект : 11 (мод +0)
Сила: 10 (мод +0)
Телосложение 10 (мод +0)
Ловкость: 8 (мод -1)
Навыки(4+1 за расу ):
Религия(инт). История(инт). Магия(инт). Целительство(мдр). Проницательность(мдр).
Черты(1+1 за расу): Чешуйчатый доспех,???.
Классовые умения: Божественное провидение, Изгнание нежити, Исцеляющее слово, Ритуальная магия.
Молитвы(+1 за расу):
1 уровень: (неограниченные) Копье веры, (на сцену) Божественное сияние, (на день) Маяк надежды, Каскад света.
Экипировка: Чешуйчатые доспехи(45 зм), Легкий щит(5 зм), Булава(5 зм), Символ веры(10 зм), СНИП (15 зм) - остаток 20 зм.
Не занаю, какую брать 2-ю черту и что покупать на остаток денег. Кроме того, совершенно нет идей по поводу 2-го ритуала. Какие у кого есть соображения на этот счет?
-
Что именно ты хочешь получить? Как ты видишь свою роль в партии и какой предполагается состав? Что можно изменить в твоем билде а что нельзя? До каких уровней планируешь поднять персонажа? Какие книги разрешены и какой сеттинг? Если хочешь помощи задай ей направление, каждый видит персонажа по разному + посмотри http://rpg-world.org/index.php?topic=142.0
Теперь ближе к теме:
Черты(1+1 за расу): Чешуйчатый доспех ты взять не можешь т к требования Сил 13, Тел 13
Вообще неплохо бы пересмотреть характеристики ты носишь тяжелые доспехи которые имеют вес а грузоподъемность никто не отменял. От телосложения зависит твоё количество волн исцеления немаловажный момент для клирика а у тебя там 0 модификатор.
по талантам(молитвам) у тебя 3 неограниченных(2 родных + раса) 1 на сцену 1 на день
Клирику также необходимо выбрать бога и соответственно силу божественного канала
Вообще попробуй создать персонажа в билдере это значительно проще и ошибиться там достаточно сложно
Билдер найдешь тут http://rpg-world.org/index.php?topic=356.0
-
Насчёт статов забей - хочет минмаксится, пусть минмаксится. Клир не дефендер, так что танковать ему не обязательно.
Клирику также необходимо выбрать бога и соответственно силу божественного канала
Не знаю, что такое сила божественного канала, но нутром чую, что говоришь неправильно.
Топикстартеру: Хочешь оптимизации - учи оригинал. А так нормально. Паверы пересмотри - они не так выбираются, впрочем всё уже было сказано.
-
Недавно играл в партии с абсолютно идентичным клиром, только раса у него была дворф.
Успешно прошли приключение и уже получили второй уровень.
-
Не знаю, что такое сила божественного канала, но нутром чую, что говоришь неправильно.
Имелся в виду талант дающийся через Cannel Divinity, а так же фиты зависяшие от божества. Судя по тому что он в этой ветке Божество будет выбираться именно по этой характеристике. По форме написания , чесно думал что топик стартеру так будет понятнее.
-
90% знакомых мне клиров из всего дивинити используют только турн андед и фитов вообще не берут. :) Так что, всё-таки, его не необходимо, а желательно. А вот бога да - надо выбрать, иначе совсем беспредел.
-
CD, дополнительно даваемые через фит выбирать для клира вроде как необязательно. А вот божество да... ))
-
Я не сказал что надо выбрать CD даваемый через фит, я сказал что в ветке оптимизации божество обычно выбирается исходя из СD и фитов которые оно даёт. У многих богов очень интересные и полезные фичи, и почему большинство знакомых Странника их избегают честно не могу понять, но как говориться на вкус и цвет.
-
Ну, традиционно был RRoT, который потом понерфили, из-за чего он стал весьма уныл. Я, к примеру, выбираю богиней Эратис за шмотку (символ, дающий союзнику бонусный ход) и чузен абилку на эпике (криты от 16, которые тоже после нерфа фри-атак сильно просели). А каких-то остальных ЧД, на которых можно реально оптимизировать, я толком и не знаю. Впрочем, не удивительно - я не фанат дивайн-классов.
-
Поменял:
Характеристики:
Мудрость: 16 + 2(раса) = 18 (модификатор +4)
Харизма: 14 (мод +2)
Сила: 13 (мод +1)
Телосложение 13 (мод +1)
Интеллект : 12 (мод +1)
Ловкость: 8 (мод -1)
Навыки(4+1 за расу ):
Религия(инт). История(инт). Магия(инт). Целительство(мдр). Проницательность(мдр).
Черты(1+1 за расу): Чешуйчатый доспех,.
Классовые умения: Божественное провидение, Изгнание нежити, Исцеляющее слово, Ритуальная магия.
Молитвы(+1 за расу):
1 уровень: (неограниченные) Копье веры, Священное пламя, Праведная метка, (на сцену) Божественное сияние, (на день) Маяк надежды.
Экипировка: Чешуйчатые доспехи(45 зм), Легкий щит(5 зм), Булава(5 зм), Символ веры(10 зм), СНИП (15 зм) - остаток 20 зм.
Вопросы остались те же: Какой ритуал? Какое божество? И какая 2-ая черта? + Экиперовка?
Состав партии: Голиаф варвар, Эльф следопыт, Человек клирик и Драконорожденный воин или палладин. Книги PHB 1,2.
-
Без дивайн павера разница невелика, так что варианты: Implement Expertise (PHB2) или Action Surge (PHB1). Бог в данном случае больше дело вкуса, из пхб-шных способностей, наверное, мог бы пригодиться Багамут и его Armor of Bahamut.
Оставшиеся 20 монет оставь на расходы и ритуалы. С последним трудно посоветовать, но самые часто используемые ритуалы низкого уровня - это Tenser's Floating Disk и Comprehend Language. Если планируется социальная игра, то может помочь Silence. Create Campsite тоже полезен, но если по хорошему, то никакой серьёзной пользы не будет ни от одного.
-
Tenser's Floating Disk и Comprehend Language.
Наш выбор! :good:
-
Собственно всплыл вопрос, а как используются ресурсы для ритуала? Как я понимаю, они закупаются в городе для конкретного ритуала и использоются исключительно для него, или можно использовать их и для других ритуалов с компонентами того же типа(главное чтобы суммарная стоимость компонентов подошла)?
-
Стоимость компонентов - условность, как и сами компоненты. Эти самые компоненты вводятся мастером на его усмотрение. Можно жестко отслеживать (и прописывать досконально: бриллиант на такую сумму, куриный помет и тп), можно просто считать, что у героя компоненты есть и он тратит на них определенную сумму. Ну а с резидиумом надеюсь все понятно? А уж подходят они под определенный ритуал или подходят под все - зависит от мастера и его желания заморачиваться на этом моменте.
-
Т.е. если у персонажа есть нужное кол-во зм на ритуал, то он может его провести? Хорошо, тогда не буду пока усложнять себе(первое приключение буду вести я) и партии жизнь.
Резидиум свободно конвертируется в зм?(т.е. его можно использовать как кридитку?)
-
Зависит от желания мастера. Обычно считается, что он реже золота, и поэтому конвертируется с небольшой доплатой. Но для первой игры вполне можно считать, что золото = резидиум = ритуалы.
-
Итак, итоговый вариант:
Характеристики:
Мудрость: 16 + 2(раса) = 18 (модификатор +4)
Харизма: 14 (мод +2)
Сила: 13 (мод +1)
Телосложение 13 (мод +1)
Интеллект : 12 (мод +1)
Ловкость: 8 (мод -1)
Навыки(4+1 за расу ):
Религия(инт). История(инт). Магия(инт). Целительство(мдр). Проницательность(мдр).
Черты(1+1 за расу): Чешуйчатый доспех, Эксперт в инструментах(символ веры).
Классовые умения: Божественное провидение, Изгнание нежити, Исцеляющее слово, Ритуальная магия.
Молитвы(+1 за расу):
1 уровень: (неограниченные) Копье веры, Священное пламя, Праведная метка, (на сцену) Божественное сияние, (на день) Маяк надежды.
Экипировка: Чешуйчатые доспехи(45 зм), Легкий щит(5 зм), Булава(5 зм), Символ веры(10 зм), СНИП (15 зм), 20 зм (для диска Тенсера 10*2 или на расходы).
Божество: Бахамут
Ритуалы: Нежный отдых, Летучий диск Тенсера.
Что-нибудь еще нужно добавлять?
-
Что-нибудь еще нужно добавлять?
Да, билдер на хард. :)
Или религия не позволяет? Удобнее же с ним.
-
??? Какой билдер?
-
Character Builder
-
Есть в архиве. Но можно и демку с визардов скачать и посмотреть )