Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: greyritter от Октября 25, 2010, 01:34
-
Приветствую и сразу к теме:
Редакция- ДнД 3.5
ECL создания чара - 7.
Рулбуки коры(пхб1,2; дмг1,2)+комплиты всякие+рейсес+ещё что-то по мелочи. Главное - бан на сеттинговые книги и ТоБ/ТоМ.
Допольнительно: хотелось бы чистого монка конечно, гишы надоели, желательно хумана.
Фист оф зе форест не предлагать :)
Цель:
-Оптимизировать монка для нанесения сносного урона.
-Иметь какое-никакое АС, чтобы быть в пылу сражений.
-
Голиаф monk 6, бутылочка мэйдж армор или бафф от товарища перед боем?
-
Чем голиаф монк 6 лучше человека\монка?))) Если конечно это не граплер, но граплер-монах не лучшее сочетание имхо.
-
Да просто от отчаяния предложил. Или вот можно вуден эльфа, по мне, так отличный монах.
-
Использовал Book of Exalted Deeds, Unearthed Arcana, PHB 1,2, Complete Warrior.
Чистый монк, с неплохой защитой и здоровьем, хорошие спасы, отличные способности к пинанию злых противников - и сносные способности для пинания остальных. Накидывал наскоро, так что, теоретически, можно малость улучшить.
Указал не всё, чем он обладает, ибо всякие там эндурансы и feather falls просто лень дописывать.
Дарю.
greyritter
Male Monk (variant monk, UA 53) 7 lvl
(Overwhelming Attack)
LN
Deity None
Str 10 (+0) -- (2 pts)
Dex 16 (+3) -- ( 10 pts)
Con 14 (+2) -- ( 6 pts)
Int 10 (+0) -- ( 2 pts)
Wis 16 +2 (+4) -- ( 10 pts)
Cha 10 (+0) -- ( 2 pts)
Hit Points 49
AC 24, Touch 18, Flat 24
Init +3
BAB +5, Grap +5 (str)
Speed 50 (base 30, speed 50)
(load 0/100 (Light Load), no-armor-category)
Fort +8, Ref +9, Will 10
Attack's
+9/+9 flurry of blows
(1d8+1)/(1d8+1)
+10 climb (10)
+13 hide (10) +3dex
+13 m.silently (10) +3dex
+13 tumble(10) +3dex
+14 spot (10) +4 wis
Feats
-[Monk 1] Flurry of blows
-[Monk 1] Unarmed strike
-[Monk 1] Power attack
-[HD 1] Sacred Vow
-[Human 1] Vow of Poverty
-[lvl 2] Bonus exalted feat (Intuitive attack)
-[Monk 2] Improved Bull Rush
-[Monk 2] Evasion
-[HD 3] Cometary Collision (PH2, 77)
-[lvl 4] Bonus exalted feat (Touch of Golden Ice)
-[HD 6] Roundabout kick (CWar, 105)
-[Monk 6] Imroved Overrun
-[lvl 6] Bonus exalted feat (Gift of faith)
-
Feats
-[Monk 1] Flurry of blows
-[Monk 1] Unarmed strike
-[Monk 1] Power attack
-[HD 1] Sacred Vow
-[Human 1] Vow of Poverty
-[lvl 2] Bonus exalted feat (Intuitive attack)
-[Monk 2] Improved Bull Rush
-[Monk 2] Evasion
-[HD 3] Cometary Collision (PH2, 77)
-[lvl 4] Bonus exalted feat (Touch of Golden Ice)
-[HD 6] Roundabout kick (CWar, 105)
-[Monk 6] Imroved Overrun
-[lvl 6] Bonus exalted feat (Gift of faith)
Я даже не знаю что более 3.14здец — эти фиты или дамаг d8+1
-
АС 24 на 7й ЕЦЛ для милишника же. Я дальше и смотреть не стал.
-
Ребята, спокойнее, люди сюда пришли за советом. А высказывание презрения оптимизации не поможет...
Итак,
1) Сносный урон.
а. Imp. Nat. atack (MM1) брать любому! Но если не хочешь тратить на него фит, - купи Fanged ring (DrMagic) за 10 кусков.
б. Monk's belt (DMG) стоит 13 кусков.
в. Если с нами есть визард с enlarge person или клерик с доменом силы - тем лучше. Если нет, мультиклассируем в клерика на 1 lvl, но об этом чуть позже.
г. Повысить дамак можно за счет менеджмента Станинг фистов. Т.е. это Fiery fist (PHB2), Iron fist (CW). C другой стороны, больше одного стан-аттемпта за ход нельзя, поэтому, если хочешь совмещать - Combat reflexes (2 lvl of monk) + Rapid Stunning (CW)
д. ТоВ в бане, а жаль.
2) Накрутить АС
а. Vow of Powerty полезен, если ты попытаешься взять темплейт saint, чтобы увеличить урон по злым, накрутить себе АС и повысить выживаемость. Да, кстати, Урон по злодеям тупо повышается за счет Holy Strike (CC) - берется вместо Ki strike (magic)
б. Law Devotion, пока +3, дальше будет круче.
в. Экспертиза + тамбл + дефенсив моуд = наше все, но тебя тупо будут все игнорировать на поле боя. Это может привести к тому, что злые монстры тупо выпилят всех твоих сопартийцев, а тебя, единственного с АС over 9000 обойдут и оставят в гордом одиночестве.
Вывод: не АС единым нужно выделяться. Но об этом чуть попозже.
-
Str 10 (+0) -- (2 pts)
Dex 16 (+3) -- ( 10 pts)
Con 14 (+2) -- ( 6 pts)
Int 10 (+0) -- ( 2 pts)
Wis 16 +2 (+4) -- ( 10 pts)
Cha 10 (+0) -- ( 2 pts)
Сила 10, это ЛОЛ, вообще полный.
Сила ++, Мудрость ++, Ловкость +, на остальное можно в принципе забить. Стеклянный ниндзя, хе-хе...
Ну да ладно, вот мой вариант.
Hum с изъяном -2 к стрельбе. Munk5, Clr 1, SacrFist 1 Для чего Сакредфист? - прямой ВАВ + добавлять виздом в дамак, но это в перспективе.
IUS Bonus, Law Devotion, Stunning fist Bonus, Dodge, Combat reflexes Bonus, Combat casting, Imp. Nat. Attack
Может носить легкий армор, в таком случае мы не возьмем флюрри, а Decisive strike (CC)
SoF в АС, Magic weapon вместо ki (magic), , Enlarge, с 8 уровня пойдут еще более всеселые заклялки: бык, кошка, сова и пр.
-
А для чего 5 уровней монка? Может лучше 4 монк/2 клерик - будет на 1 БАБ больше.
Вообще 5 монк/1 клер это всего 3 БАБ, а для престижа надо 4.
Разве на Decisive Strike не накладываются те же ограничения, что и на Flurry? (т.е. разве его можно использовать с броней?) Носить броню имеет смысл только если у персонажа виздома меньше 16. Лучше уж затариваться всякими там bracers of armor, ring of protection и т.п. (ну и просить обкаста mage armor'ом).
К.О. напоминает: Сделать не-гишевого монка без ТоБ вообще довольно сложно. Из гишей лучше всего работает вариант пси-гиша с эберроновской ташалаторой.
Я бы обратил внимание на вариантных монков из UA Passive Way и Sleeping Tiger. Упор делать лучше на конрольные билды.
-
А для чего 5 уровней монка? Может лучше 4 монк/2 клерик - будет на 1 БАБ больше.
Вообще 5 монк/1 клер это всего 3 БАБ, а для престижа надо 4.
Кто как этот вопрос решает. 3/4*5+3/4*1 = 4,5 округляем в меньшую сторону, как обычно. Ну а если использовать таблицы, тогда да, 4+2+1. На выходе имеем 2 уровень каста, но нет ki-strike.
Разве на Decisive Strike не накладываются те же ограничения, что и на Flurry? (т.е. разве его можно использовать с броней?)
Вместо флюрри можно Decisive Strike с армором, да! В описании этой аблики нет ограничений по нагруженности/брони.
К.О. напоминает: Сделать не-гишевого монка без ТоБ вообще довольно сложно. Из гишей лучше всего работает вариант пси-гиша с эберроновской ташалаторой.
+1, ибо правда. Псимонк, да, это было бы интересней, чем клеромонк.
-
Кто как этот вопрос решает. 3/4*5+3/4*1 = 4,5 округляем в меньшую сторону, как обычно. Ну а если использовать таблицы, тогда да, 4+2+1.
По правилам вариант два. Складыание дробей это вариант рул в Анёрсд Аркане.
Из гишей лучше всего работает вариант пси-гиша с эберроновской ташалаторой.
Эти билды обычно выглядят как "монк1 ардент дальше". Может проще на ардента монкс бельт одеть?
-
Монк бельт не дает ни фларри, ни мув спида, ни прогресса анармед страйка, ни бонусных АС.
-
ни прогресса анармед страйка, ни бонусных АС.
Это с фига ли? Мб. я что-то пропустил?
-
Монк бельт не дает ни фларри, ни мув спида, ни прогресса анармед страйка, ни бонусных АС.
АС дает. Как и дамаг с анармед страйка. Но да, без прогресса.
-
Инкарнум открыт, нет?
-
Спасибо за ответы всем.
Инкарнум частично, смотря что брать.
Персонаж пока ещё в процессе создания, я пока так и не выбрал ничего практически, но думаю вашими советами обязательно воспользуюсь и выложу здесь, что в итоге получится на суд.
Я тут загляделся на татуед монка, вроде ничего престиж, я даже договорился, что если его брать буду, то у него флурри расти будет.
А энларджи/ булл стренгсы можно ведь и бутыльками тупо добирать.
ТоБ забанен, этот конечно плохо, но средний уровень оптимизации в партии не очень высок, поэтому нормально всё. :)
Upd. По поводу imp.nat .atck из ММ. Я не уверен, что допустят, ведь там же написано, что типо это фиты, которые обычно бывают только у монстров. Мастер может придраться к этому и обрезать, хотя я поговорю конечно...
-
>> Я тут загляделся на татуед монка, вроде ничего престиж,
Он шняжный. Даже с флюррой. Ну и вообще монку имо надо расти в децизив-оппортуниста - дефт оппортунист помогает попадать.
>> По поводу imp.nat .atck из ММ. Я не уверен, что допустят,
Покажите мастеру цитату из ФАКа.
-
Я тут загляделся на татуед монка, вроде ничего престиж, я даже договорился, что если его брать буду, то у него флурри расти будет.
Татуед монка нужно допиливать руками, иначе он ничуть не лучше просто монка (даже с фларри, как говорили выше). А сам монк, пожалуй, из ПХБшных классов самый слабый. Посмотрите татуед монка из Sword and Fist (саплемент к 3.0), там он чуть лучше, при переиздании некоторые его абилки сильно ослабили, и поговорите с мастером по поводу поднятия татушек.
Про импрувд натурал атаку в FAQ прямым текстом написано что монк может ее взять. Так что
Покажите мастеру цитату из ФАКа.
-
Ну и вообще монку имо надо расти в децизив-оппортуниста - дефт оппортунист помогает попадать.
Можно по-подробней об этом пожалуйста?
Всякие Кармик Страйки по-моему уж совсем мясо делают из монка из-за -4АС, кубик хитов-то не велик. Или я чего-то не понимаю?:)
-
В таком случае мы не возьмем флюрри, а Decisive strike (CC)
Десизив страйк - вариантная абилка из ПХБ2. Берется вместо флюрри. Суть такова: пользователь может делать фулл-экшеном одну атаку, но наносит удвоенный урон. Казалось бы, DPS падает, но тем не менее, удвоенный урон сохраняется на АоО.
Поэтому: Сombat reflexes - обязательно и к нему куча фитов, вызывающих AoO когда только можно.
Всякие Кармик Страйки по-моему уж совсем мясо делают из монка из-за -4АС, ...
Этого мало, кармик страйк сам по себе - фигня. Лучше уж тогда Robilar's gambit (из ПХБ2), а еще Defencive throw до кучи, но у них пререки не очень удобные. Ну и Дефт оппортунист, аминь.
-
Ну и практически обязательным является Enlarge Person - с ним и АоО генерить проще и дамаг в полтора раза возрастает.
Еще хорошо идет Improved Trip - за АоО можно трипнуть, а если трипнулось, то еще и ударить сверху.
Поскольку у монка и так неслабый MAD, то лучше брать вариант Passive Way из UA - халявные Combat Expertise и improved trip уже на втором уровне и без требований по инте.
-
Я бегло полистал комплиты, и обилие фитов для мультиклассированного монка меня поразило. Посему мне стало интересно - не выползет ли что-то интересное, например, из monk/rogue + ascetic rogue or monk/fighter + ascetic fighter.
-
А откуда взялся аскетик файтер? Что-то я такого не видел нигде. Думаю, если бы такой фит был, то монк внезапно стал бы весьма неплохим и играбельным классом, т.к. это фиксит основные проблемы монка: плохой БАБ и недостаток фитов.
Аскетик рог имхо неплох если выжимать максимум из станнинг фиста: Ascetic Rogue +2 DC, Decisive Strike +2 DC, Ki straps +2 DC, Ability Focus +2 DC. Итого +8 ДЦ, что уже довольно ощутимо. Добавим Pain Touch и получим неплохого контролящего персонажа для игры на низких и средних уровнях. А на высоких стан ни в кого не пашет.
-
0_0. Я с ascetic Knight попутал. Прастите. Но все равно посмотреть надо.