Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: valen от Ноября 01, 2010, 14:27
-
Книги: phb1-3 (используется перевод студии Фантом)
Требуется:
Роль: страйкер (макс. урон по одной цели)
Уровень: 4
Получился такой билд:
Раса: дэв
Класс: каратель
Специализация: изолирующий каратель (upd: классовая абилка "осуждение расплаты")
Характеристики
Базовые:
Сила: 8
Телосложение: 11
Ловкость: 10
Интеллект: 14
Мудрость:18
Харизма: 10
Финальные:
Сила: 8
Телосложение: 11
Ловкость: 10
Интеллект: 17
Мудрость: 21
Харизма: 10
Модификаторы с полуровнем:
Сила: +1
Телосложение: +2
Ловкость: +2
Интеллект: +5
Мудрость: +7
Харизма: +2
Защиты
КД: 20 (10 + 7 + 3 доспех веры)
Стойкость: 13 (10 + 2 + 1 класс)
Реакция: 16 (10 + 5 + 1 класс)
Воля: 18 (10 + 7 + 1 класс)
ОЗ: 43 (14 + 11 + 3х6)
ИП: 7 по 10хп
Инициатива +2
Тренированные навыки
Религия 12 (5 + 5 + 2 раса)
Внимательность 12 (5 + 7)
Знание улиц 7 (5 + 2)
Проницательность 12 (5 + 7)
Черты:
Рукопашная Тренировка (мудрость)
Оружейный Эксперт (секиры) +1 к атаке
Фокусировка На Оружии (секиры) +1 к урону
Таланты:
Неогр. 1 ур. Сияние мести
Неогр. 1 ур. Оковы расплаты
На сцену 1 ур. Эхо мести
Дневной 1 ур. Аспект мощи
Прием 2 ур. Резонирующий побег
На сцену 3 ур. Ореол огня
Экипировка:
Жестокая секира +1 (выс. крит. +1к12 при крите)
Что скажете?
-
Зачем Мили трейнинг? Ты собираешься часто махаться базовой атакой? Лучше взять вместо него какое-нибудь супериорное оружие. Хотя, в ПХБ его всё равно никакого нормального, так что если не пробить фуллблейд, то можно не особо париться. :)
А вот фит на д8 вместо д6 при расовой абилке просто замечателен.
-
Зачем Мили трейнинг? Ты собираешься часто махаться базовой атакой?
Черта фактически дает бонус +6 к атаке и урону по возможности и в броске. У цели клятвы вражды меньше шансов избежать кары. Плюс в совокупности с эхом мести враги будут поставлены в неловкое положение: перед выбором остаться рядом и получить 8 урона или попытаться бежать и схватить по возможности (шифт им в помощь правда...). Рассчитываю на тактические преимущества, предоставляемые чертой. Посмотрим как будет получаться, при левелапе сменю если будет неоправдано.
А вот фит на д8 вместо д6 при расовой абилке просто замечателен.
Да но это всего лишь +1 в редких случаях (с карательскими перебросами атак вдвое реже, чем у других рас), на героике маст хэв, но успеется.
-
Черта фактически дает бонус +6 к атаке и урону по возможности и в броске. У цели клятвы вражды меньше шансов избежать кары. Плюс в совокупности с эхом мести враги будут поставлены в неловкое положение: перед выбором остаться рядом и получить 8 урона или попытаться бежать и схватить по возможности (шифт им в помощь правда...). Рассчитываю на тактические преимущества, предоставляемые чертой. Посмотрим как будет получаться, при левелапе сменю если будет неоправдано.
1. На урон идёт только половина модификатора, так что если играете с эрратами, то имеет смысл учитывать.
2. Если цель остаётся на месте - она спокойно сражается с авенджером и не получает никаких дополнительных неприятностей. Вот если будет отступать, тогда да, тогда сразу бонусы. Поэтому ава бьёт оппорты редко (на моей памяти ни разу).
-
В официально принятой ДМом литературе такой эраты нет, так что без нее.
Забыл указать, что классовая абилка взята "осуждение расплаты"
Осуждение расплаты: Когда любой враг, кроме цели вашей клятвы вражды, попадает по вам, вы до конца своего следующего хода получаете бонус к броскам урона по цели вашей клятвы вражды, равный вашему модификатору Интеллекта. Этот бонус является накопительным.
Эхо мести Атака карателя 1
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Мудрости. До конца вашего следующего хода любой враг, который заканчивает свой ход в соседней с вами клетке, или который попадает или промахивается по вам, получает урон излучением 5.
Осуждение расплаты: Урон излучением равен 5 + ваш модификатор Интеллекта.
Если я правильно понимаю механику класса, можно провернуть примерно следующее: эхо мести по цели клятвы вражды, затем перемещение в гущу событий с целью иметь побольше смежных противников на конец хода. Можно по пути даже оппортов нахватать (что по мне попадут - не факт, а вот урон 8 гарантирован). Затем все действия смежных противников приводят к урону либо оппортам по ним . Все это провернуть желательно на труднопроходимой местности, чтобы не шифтились.
Тут возникает вопрос: получит ли враг урон 8 излучением дважды, если сперва попытается ударить меня, а затем останется на конец хода в смежной клетке?