Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Snif от Ноября 07, 2010, 19:38
-
Сабж.
Собственно. Какие варианты?
Ниша у этого класса весьма своеобразная.
Вроде и кастер, но есть некоторые НО.
Во первых, основной его вклад в победу на вражьими ордами происходит до начала боя. А иногда даже весьма задолго до мероприятия
Так как им распорядиться с пользой для общего дела во время боя?
Больше интересуют рецепты для "неправильных" партий.
В которых нет: Мяса, страйкеров, кастеров (нужное подчеркнуть)
-
э
Совсем ничего?
-
Ну, сделай голема на много-много HD. И пусть он за тебя воюет.
-
Это такая тактика? O_o
-
Может тему лучше в оптимизацию перенести? Вроде вопрос больше к ней относится.
-
Может тему лучше в оптимизацию перенести? Вроде вопрос больше к ней относится.
Наверно я понимаю под оптимизацией чтото другое...
Видимо и вправду стоит перенести.
-
Хочется обратить внимание модераторов на эту тему, ибо мне тоже охота почитать советы по артифишерской тактикам и созданию големов на много HD :) .
Своими трудами нашел только это:
Раз (http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19872330/Artificer_Handbook_(rough_draft)?pg=1)
-
Своими трудами нашел только это:
Раз
Перевод ниасилил даже гугл...
Вообще уменя напряг с аглицким.
По тактикам, пока приходит в голову такой вариант.
Замена "мяса"/"страйкера"
Берётся соответствующее обстановке оружие.
Далее: кастуется спелл на оружие (по обстановке), спелл на силу/ловкость. И вперёт. Разумеется незабываем о помощи партийцам
Вариант простой, и быстрый как Доширак.
Хочется обратить внимание модераторов на эту тему,
Нажал "сообщить модератору" надеюсь скоро переместят...
-
Первый вопрос - на какой уровень предмет разговора обсуждается?
На первый? пятый? десятый? двадцатый?
потому что если ответ будет "на все сразу", то никто не будет выкладывать опус "варианты использования артифишера". Ибо неадекватные затраты личного времени :)
Максимум - кинут ссылки на парк-тройку хэндбуков. На английском, конечно.
Вот ещё в коллекцию - Тыц (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=5929.0)
-
:) Pashukan
Гм. Да... Прошу извинить этот момент упустил.
Диапазон с 1 по 6 уровень и менее актуальное, с 6 по 10
-
А артифишер имеется в виду эбероновский или из фоготки?
Пробовал как-то играть эбероновским правда на высокие лвл. Очень хорошо подошла роль партийного бафера только работал в основном не своими кастами а подготовленными предметами + свитки палочки. Благодаря способности вкладывать заклинания в предметы ты по существу можешь творить заклинания любого кастуюшего класса. Единственная проблема стоимость договорись чтоб партия скидывалась на ингредиенты.
-
APJIEKUH
Прошу извинить, незнал что они бывают разные...
Играю достаточно редко, такчто могу быть не в курсе очевидных вещей.
Артифишер эберроновский. Имеется гомункул "Expeditius messenger"
Единственная проблема стоимость договорись чтоб партия скидывалась на ингредиенты.
Это, наверно, само собой разумеется. Хотя, возможно, не для всех.
Про "свои касты", их не так уж и много... В основном какраз наложение какихто эффектов на вещи.
Выше я привёл пример использования.
Pashukan
Спасибо за ссылку. Читаю
-
Тактика №1 - сделать ванды с много-много метамагии лессер орбами - и бластить с ванда (лучше с двух)
-
Тактика №1 - сделать ванды с много-много метамагии лессер орбами - и бластить с ванда (лучше с двух)
Можно перевести?
И это для которого уровня?
Текущий актуальный - 5
Но последующие не за горами, и рекомендации по ним тоже приветствуются.
-
Можно перевести?
И это для которого уровня?
Текущий актуальный - 5
Но последующие не за горами, и рекомендации по ним тоже приветствуются.
не совсем понял, что переводить. Артифишер может зачаровывать ванды, делается ванд с бластом и вперед.
Wand of Lesser Orb of Acid +Twin+Maximize+ Empower
И да, Артифишер имеет инфузии, метамажищие скролы +может делать любые свитки
-
Инфузия 1 лвл помоему позволяет вкладывать любое заклинание в предмет очень полезно. атакуюшие палочки делать неособо выгодно из за высокой стоимости темболее если к ним еше метамагию применять. Есть много неплохих бафов для которых достаточно минимального уровня: увеличение человека блес оружия статы помошь псевдожизнь их хорошо загнать в палочки с + свитки с различными развеяниями проклятий слепоты замедление яда хождения по воде. Также полезно с сабой иметь такие заклинания как темновидение стук обнаружение потайных дверей скакун тензеров диск их лучше тоже загнать в палки но на низкиз уровнях хватит и пары свитков. Если нужны атакуюшие лучше посмотри на некромантию сильный урон ты не нанесешь а вот максимизированный луч слабости может оказаться очень чуствителен для врагов. Палочки лечения вообше вешь строго обязательная я лично делал с заклинанием бодрость(реген хп 1 в раунд ) чтобы лечить между боями и лечение ран для боя с максимайзом неплохо пойдет.
-
olkam :)
Перевёл спасибо
Насчёт вандов... Вариант, но немного дороговато.
Это с 7 уровня?
APJIEKUH
Полезный список
Спасибо.
Инфузия 1 лвл помоему позволяет вкладывать любое заклинание в предмет очень полезно.
Пока этим и пользуюсь
-
Ещё...
Можноли загружать инфузии в артиллерийские орудия?
Катапульты и т.п.
-
olkam :)
Перевёл спасибо
Насчёт вандов... Вариант, но немного дороговато.
Это с 7 уровня?
APJIEKUH
Полезный список
Спасибо.Пока этим и пользуюсь
c 6 -го уровня.
Metamagic Spell Trigger (Su): At 6th level, an artificer
gains the ability to apply a metamagic feat he knows
to a spell trigger item (generally a wand). He must have
the appropriate item creation feat for the spell trigger item
he is using. Using this ability expends additional charges
from the item equal to the number of effective spell levels
the metamagic feat would add to a spell.
For example, an artificer can quicken a spell cast
from a wand by spending 5 charges (4 additional charges),
empower the spell by spending 3 charges, or trigger it
silently by spending 2 charges. The Still Spell feat confers
no benefit when applied to a spell trigger item.
ванд необязательно делать самому.
-
Но самому делать выгоднее половина стоимости, ато и меньше если взять фиты. Опыта уходит немного + у артифишера есть запас.
-
Так как с Катапультой +2 фламинг бурст?
-
Загружать то можно стрелять одновременно нельзя выстрел стандартное и активация предмета стандартная. Можно дать волшебное свойство катапульте.
-
Ну так оно вроде на метательные всегда так?
Значит считаем что можно
-
Вложил ты заклинание в снаряд катопульты чтобы выстрелить из катапульты нужно стандартное действие. ты стреляешь но инфузия не срабатывает тк не активированна. Если ты сначало активируешь инфузию она срабатывает на месте т к снаряд ты не выпустил. Или ты имеешь в виду инфузию которая волшебные свойства оружию дает? если ее то можно ограничений на оружие нет.
-
Но интереснее всего големфишер
-
Но интереснее всего големфишер
Простите, непонял.
Речь о Кованном-артифишере? Хорошое сочетание. Неспорю
Но в моём случае - Человек-артифишер
-
Простите, непонял.
Речь о Кованном-артифишере? Хорошое сочетание. Неспорю
Но в моём случае - Человек-артифишер
Выделяют три варианта Артифишеров:
1. Бластифишер - артифишер с вандами и метамагией (дамаг под 48d6 на 8-9 уровне)
2. Милифишер - артифишер, сражающийся в мили, обычно делает себе ванды с баффами (дивайн повер, полиморф)
3. Големфишер - артифишер, делающий себе голема (двух, трех), которые и ходят в бой, сам артифишер управляет ими и баффает их... На старом форуме кажется кто-то сделал себе голема на 54 хд на 16 уровне
Есть еще несколько вариантов.
-
3. Големфишер - артифишер, делающий себе голема (двух, трех), которые и ходят в бой, сам артифишер управляет ими и баффает их... На старом форуме кажется кто-то сделал себе голема на 54 хд на 16 уровне
Мне непонятно только, как он обошел требование на Craft Epic Arms & Armor, который стоит пререквизитом к големам с HD 20+. Кто нибудь знает?
-
Выделяют три варианта Артифишеров:
1. Бластифишер - артифишер с вандами и метамагией (дамаг под 48d6 на 8-9 уровне)
2. Милифишер - артифишер, сражающийся в мили, обычно делает себе ванды с баффами (дивайн повер, полиморф)
3. Големфишер - артифишер, делающий себе голема (двух, трех), которые и ходят в бой, сам артифишер управляет ими и баффает их... На старом форуме кажется кто-то сделал себе голема на 54 хд на 16 уровне
Есть еще несколько вариантов.
Начинаем приближаться к теме обсуждения...
Можно про них подробнее?
Возможности на уровнях(текущий 5)
-
Начинаем приближаться к теме обсуждения...
Можно про них подробнее?
Возможности на уровнях(текущий 5)
Все это есть в хэндбуках на форумах визардов
-
Все это есть в хэндбуках на форумах визардов
Например, вот (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?PHPSESSID=e26n9d1nhjnit02shbh73ssrn1&topic=177.0) :)
-
Наскольо я понял...
Из списка мне будет актуален "Милифишер"
Голем дохловат для боя. Не для того он делался.
-
Наскольо я понял...
Из списка мне будет актуален "Милифишер"
Голем дохловат для боя. Не для того он делался.
Главный недостаток артифишера - активация шмоток идет за стандарт
-
Я это заметил. Пока воспользуюсь рецептом для милишника.
А там посмотрим.
upd
но тема не закрыта
-
А чем можно охарактеризовать персонажа Артифишера 20? Что он может в глобальном смысле не залезая в цифры и молекулы. К чему можно стремиться развивая этот класс?
Ну например: Делать артифакты, применять любые заклинания и т.д.
-
Kappa
Насколько я понял
Его потолок немного ниже
На 14 уровне он получает последнюю бонусную фишку.
После только накапливается крафтрезерв, и накапливается число инфузий/день до четырёх
Т.е. на 20 уровне это просто Очень хороший артифишер с 4 плюс бонус за интеллект инфуций в день
-
Кстати...
Может кто выносил на отдельную табличку.
Нужен список магических свойств на оружие и доспех
Интресует в контексте инфузий дающих на оружие/доспехи магические свойства.
-
http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=5929.0 - вот неплохой гайд по артифишерам
-
olkam
Да, спасибо. Пару раз эту ссылку уже кидали. Потихоньку изучаю
-
Как артифишеру на 15lvl. скрафтить голема на 54 HD?
-
Гм...
Кажется скоро я узнаю чтото интересное
-
Как артифишеру на 15lvl. скрафтить голема на 54 HD?
Я спрошу автора.
-
На 15 ецль у меня был вот такой артифишер (http://logs.ur-dnd.ru/The_Cog), милишник, топовый ац со всеми абузявками где-то до 70 разгонялся. Дамаг тоже, гхмм, более-менее, плюс бездна самохилов и приличное утилити. Может какие-то мысли оттуда окажутся полезными и сюда.
-
Судя по билду, PA перегонялась как один к трем, нельзя ли в рамках темы про артифишеров уточнить, почему?
Кстати, третья рука = фамилиар, или я что-то путаю?
-
Я спрошу автора.
Это разбирали уже. Тот автор накосячил там :P
Но с другой стороны, очень злую эффигу скрафтить можно, если ДМ не уронит на перса рояль.
-
Нет ссылки на это обсуждение?
Ага. Вот как.
-
Павератака стандартная 1 к 2, просто туда армсбандс оф майт вкручены - очень полезная штука, добавляет 2 к дамагу если па 2 и более. Также, нет, третья рука - шмотка spare arm из, как там указано даже, мэджик оф эберрон. Фамильяр - боевая перчатка, надетая на правую руку, ею вспомогается работа булавой (мы, техникалли, держим её двумя руками), а также осуществляются слэмы.
-
:offtopic:
Что такое Arkane Key ($500)?
-
Это из книжки "шарн: сити оф таверс", позволяет всякие магические сигналки мунданными скиллчеками обходить. Учитывая, что у артифишера вообще, и Кога в частности, естественым путём получаются опенлок и дизабл девайсы, достойные любого рогуя (вкупе с роговской фирменной классофичей), штука очень клёвая.
Вообще, у Кога там куча смешных трюков различной степени грязности в чарнике заныкана. Например:
1. Shield Other на фамильяра, делит весь входящий дамаг пополам между ним и мной. У него 120 хитов, у меня 121, разница минимальна. При этом у фамильяра абилка, шарящая инфузии между нами, т.е. любой хил (репейр, точнее) срабатывает сразу на обоих. Профит налицо. Более того, если не ошибаюсь, и пусть коллеги поправят если не так, но можно заранее скастовать в него мажорную чинилку, которую он своей абилкой деливер инфьюжнс, взятой на реди экшн, в нас обоих разрядит когда дела плохо пойдут.
2. Боевая трансформация, сиречь драгон професайзер, с професи артифисом даёт поюз собственноручно изготовленных вандов за свифт. Эти ванды благоразумно посажены в спецслоты в руках - врейстрайк и, хаха, трустрайк. Свифтовой, да. Уже потом вышел рулез компендиум, который разрешил использовать ванды за тот же экшн, которым кастуется сам спелл, т.е. ванд врейстрайка в любом случае свифтовой, но на момент генерации трюк был грязнее чем сейчас.
3. Переносимая в приведённом на изображении стильном руническом саркофажике булава - лайфдринкер, за каждый удар два негативника врагу, один себе. Но мы к негативникам иммунны. Та-да-да-да.
4. В чарнике не упомянута (ибо нет особой необходимости) главная фишка артифишера - ему в любой момент времени доступны сразу все инфузии, включая дикие штуки, меняющие типы бонуса от шмоток. Именно благодаря им можно поднять с земли щит, кинуть в него меджик вестмент, намазать на него энчант, чтобы рук не занимал, и перекинуть тип бонуса в какой-нибудь, ммм, профейн, например. Вуаля, куча арморкласса просто так. Плюс, возможность себе из любого подручного мусора в любой момент собрать спеллтриггерную шмотку на ЛЮБОЙ спелл в игре. UMD 37 позволяет.
Как бы то ни было, большинство топовых фишерских фокусов очень обильно расходуют бабло и/или экспу. Например, был у нас ещё вот такой товарищ (http://logs.ur-dnd.ru/Дорнан_д'Каннит_ECL09), каноничный бластифишер. Дамага он выдавал многие сотни в раунд, но каждый бласт обходился в несколько тысяч голды, что в долговременной перспективе очень неприятно.