Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Dreamfl от Ноября 08, 2010, 17:50
-
Здравствуйте господа-форумчане ^_^. Ищу себе правила, основное чего хочу от них (курсивом не самое главное, подчеркнутым обязательное, обычным шрифтом желательное):
- Бои без карты боя. Лучше на словах...
- Подготовленную для фентези миров.
- Подготовленную для длительных приключений
- Количество книг по игре - не больше 20 ^_^
Надеюсь вы сможете подсказать мне, что же лучше подойдет под эти цели.
-
Ну как фейтофанат посоветую Legends of Anglerre, как универсальный, заточенный под фентези фейт... карты там конечно желательны, но поверьте, в фейте они совершенно по другим принципам работают, чем в д20 али тактическом бою гурпсы, да и без них обходится можно очень легко...
-
На самом деле очень абстрактные и общие запросы, если бы вы поделились имеющимся опытом - было бы хорошо. А так могу предложить по уровню уменьшения кранча:
1. Burning Wheel
2. FATE (Legends of Anglerre)
3. Heroquest 2
4. PDQ
-
+1 к списку Ave, кроме легенд, но это дело вкуса. Добавлю еще TSOY (The Shadow of Yesterday)
-
Играл и играю пока только в ДнД 4, ознакомился с DRYH. Так же от правил важно, что бы не было привязки к определенному миру, ибо он свой =)
-
FATE - это от авторов DRYH. Подробнее тут:
http://www.evilhat.com
http://www.cubicle-7.com/legends/legends.php (http://www.cubicle-7.com/legends/legends.php)
http://www.cubicle-7.com/starblazer/starblazer.php (http://www.cubicle-7.com/starblazer/starblazer.php)
Уровень привязки минимальные, на уровне "фишечек" (стантов), которые адаптируются на щелчок пальцев.
Хироквест и ПДК - вообще не завязаны.
Бурнинг Вхилз - сделано для абстрактного фэнетзи, там потребуется достаточно много работы для адаптации "жизненных путей" под реалии сеттинга (по сути это списки карьер -> дитя_рыцаря -> сквайр -> геральд -> рыцарь копья -> монах, к примеру до 35 лет. Каждая карьера - доступный набор навыков и в принципе апов).
Кстати, TSOY я бы тоже посоветовал, вечно забываю про неё.
-
Fate - это та, в которой свои кубики?
А насчет TSOY можно поподробнее ?
-
ФЭЙТ - это где можно использовать 4dF, 4d6 или 2d6.
http://eail.ru/articles/fudge_dice (http://eail.ru/articles/fudge_dice)
http://eail.ru/articles/d6-2-df (http://eail.ru/articles/d6-2-df)
ТСОЙ аналогичен. Вариант д6 минус д6 вполне работает и официален для некоторых книг.
В ПДК - 2д6 у каждого
У Хироквест - д20 у каждого
У бурнингвилз - много(10-12) д6
-
Да, я это и имел в виду =) Это не очень бы хотелось. Так не могли бы вы немного рассказать о TSOY ?
-
Fate - это та, в которой свои кубики?
Можно и так сказать, хотя это не основной момент системы. FUDGE dice - два плюса, два нуля, два минуса. Препятствием это не является. :)
А насчет TSOY можно поподробнее?
The Shadow of Yesterday - система про волшебный мир, который является на самом деле постапокалиптическим человеческим. Со второй редакции тоже использует FUDGE-дайсы. Действительно довольно легко настраиваемая и в заявленные требования вписывающаяся...
-
юзай словеску!
-
Нет уж, словеску не хочу =) А в Хироквесте что там?
-
Гримуар, словески - это когда есть куча правил, которые понятны только мастеру, все друг другу (не)доверяют в их наличии и ведущий во всём всегда виноват. А, и где конфликт выигрывает самый напористый и горластый. =)
Про Хироквест: http://eail.ru/articles/hq2 (http://eail.ru/articles/hq2)
Перевод _базового_ пдк http://eail.ru/other.games/pdq/index (http://eail.ru/other.games/pdq/index)
ТСОЙ вроде бесплатный, где искать уже не помню. ФЭЙТ - аналогично, базовая механика бесплатно скачиваема в виде СРД.
АДДЕД. По поводу словесок - прежде чем спорить - они все равно подразумевают систему, просто кривую и неизвестную игрокам. См. в моей подписи.
-
[offtopic]
Гримуар, словески - это когда есть куча правил, которые понятны только мастеру, все друг другу (не)доверяют в их наличии и ведущий во всём всегда виноват. А, и где конфликт выигрывает самый напористый и горластый. =)
Да, и в том числе именно поэтому я не люблю словески. Простите, но это гадость (ИМХО!)
[/offtopic]
АДнД2 ;)
(шутка)
ЗЫ: В каждой шутке есть доля... шутки. (С)
-
Хм. С ФЕЙТ не очень бы хотелось связываться, кубики не очень как то. Хироквест обзор прочитал, немного не то, хотя если ничего более интересного нет, то почитаю.
-
почему не Savage worlds? вполне не сложно, а водить можно все что угодно.
-
А там можно без карты?
-
Можно, но не так клёво. Мы вообще с рулеткой в СВ играем.
-
ТСОЙ вроде бесплатный, где искать уже не помню.
http://tsoy.crngames.com/
Вообще, в таких случаях лучше отсылать на радагастопедию, там в статье про систему обычно ссылки есть. :)
-
А больше ничего интересного нету ? =(
-
Вопрос не точен, конечно есть - index.rpg.net (This RPGnet game index currently contains 50397 entries including: 14380 games (with 2145 additional editions), 1963 magazines, and 31909 individual articles. This encompasses 927 game systems and 13367 authors.)
Что именно не устроило в предложенном? Есть шикарный RuneQuest2 от Мангус Паблишинг. Есть Basiс RolePlay от Chaosium, есть забавный Earthdawn...
Уточни параметры, будет проще ответить.
-
Из еще может быть так же интересна Spellbound Kingdoms - ролевка заточенная на скорость игрового процесса и вдохновленная одновременно днд и современными нарративками...
-
Она же вроде ещё не вышла даже в бетатесты?
АДДЕД Сорри, неправ, просто они ленту новостей сменили, а в сообществах о ней не говорили. Вышла уже год как.
-
Главное для меня отсутствие поля боя, и все таки более продуманные правила, чем в Хироквесте. Рунквест это что ? Спеллбаунд Кингдомс, в каком именно смысле на скорость игрового процесса?
-
Что-то меня демо Кингдомов не вдохновило. А в ХК очень продуманные и правила, достаточно сложные для новичков, просто строятся они не стандартным образом. ПДК - да, примитивен в этом плане, хоть и быстр.
Рунквест - http://www.mongoosepublishing.com/rpg/series.php?qsSeries=39 (http://www.mongoosepublishing.com/rpg/series.php?qsSeries=39) есть аддоны на глоранту, абстрактное фэнтези, рыцарей-монахов, викингов....
Чем вас не устроили Бурнинг Вилз? Почему плох ФЭЙТ на д6 (дФ даже не упоминается в продукции от кубиклов, только от ивилхат)?
-
Бурнинг Вилз - тем, что под определенный сеттинг. В фейте кубики, а там две версии ?
-
В фейте - ЕЩЁ РАЗ - можно использовать 4dF, 4d6 (обозначив грани) или 2d6 (точнее d6 минус d6 и получаем число) по своему выбору, это не несёт никакой игромеханической разницы. Вообще. Ссылки на это я давал в первый раз. В книгах по Фэйт есть ссылки или на фэйт-кубы или на обычные шестигранники. Учитывая, что издаёт сеттинги три разные конторы - не удивительно. Да, обращаю внимание что нужно смотреть 3-ю редакцию, а не вторую.
-
Из еще может быть так же интересна Spellbound Kingdoms - ролевка заточенная на скорость игрового процесса и вдохновленная одновременно днд и современными нарративками...
А будь добр, выложи в архив, если есть у тебя. Звучит интригующе
-
ave
у 4dF разброс получаемых результатов от -4х до +4х, а у 2d6 - от -5 до +5, это не конфликтует с системой?
-
Я давал ссылку в треде на то, как это модифицируется и используется. Результаты -5 и 5 приравниваются к 0. Кривая вероятностей от этого ещё более приближается к нормальному распредедлению и отличие в точечном составляет от 0,7 до 4.0 процентов, что целиком нивелируется в процессе игры.
-
спасибо, ссылочку не заметил.)
-
:offtopic:
Результаты -5 и 5 приравниваются к 0. Кривая вероятностей от этого ещё более приближается к нормальному распредедлению...
От этого - не приближается. ;)
-
Да даже просто д6-д6 никак не мешает игре, разьве что только получаются более разнообраные результаты бросков... а вот на механику как таковую оно не влияет ну никак..
-
Халлвард, ещё раз оффтопиково - http://eail.ru/articles/fudge_dice (http://eail.ru/articles/fudge_dice) - там полные таблицы. И от этого приближаются ближе, ты не прав, кстати.
-
Тут выкладывали перевод PDQ, но ссылка сдохла. Ни у кого он не сохранился?
-
Все переводы лежат на сайте у Аве. http://makerpg.ru/archive/indie-games-en/
-
http://makerpg.ru/archive/indie-games-ru/ (http://makerpg.ru/archive/indie-games-ru/)
А вот здесь переводы.
-
Огромное спасибо!=)
-
Халлвард, ещё раз оффтопиково - http://eail.ru/articles/fudge_dice (http://eail.ru/articles/fudge_dice) - там полные таблицы. И от этого приближаются ближе, ты не прав, кстати.
Мёртвая ссылка
-
Все переводы лежат на сайте у Аве. http://makerpg.ru/archive/indie-games-en/
Да, спасибо, ты успел раньше.
http://makerpg.ru/archive/indie-games-ru/ (http://makerpg.ru/archive/indie-games-ru/)
А вот здесь переводы.
Нет, здесь не переводы, а отечественные разработки, что видно по файлам.
Мёртвая ссылка
Да, я снёс все свои статьи.
-
А почему? Там была нарративная игра по Тёмной башне и хоумрульные правила по страху, которые очень хороши. А можно где-нибудь восстановить?