Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Raritet от Ноября 14, 2010, 11:15
-
Да, обращаю внимание, что нужно смотреть 3-ю редакцию, а не вторую.
А можно этот вопрос раскрыть поподробнее?
-
Книги по третьему фэйт.Spirit of the Century - пальп 20-х
Starblazer Adventures - пальп космос
Legends of Anglerre - фэнтези
The Dresden Files - урбан-фэнтези, детектив
Diaspora - хард кор скайфай
Strands of FATE - условно генерик, но на деле немного левая версия.
Вроде как-то так. Плюс есть бесплатные SRD (версии доступные бесплатно, но с вырезанным сеттингом) от Spirit of the Century и Diaspora.
На сайте faterpg.com доступна для скачки FATE только второй редакции. Сеттингонезависимый третий будет только в конце следующего года. Разница весьма заметна.
-
Когда-то ознакамливался с Fudge, и почему-то мне запомнилось, что оно ближе к словеске и конструктору "Сделай сам". А сейчас глянул - толстые книжки, точно так же - куча правил. После прочтения Легенд и Дрезден Файлов родился вопрос: а в чем, собственно, прелесть третьей редакции FATE?
-
Очень абстрактный вопрос. А в чём прелесть Мира Тьмы? Или БРП? А ещё лучше - в чём прелесть ГУРПС? Даже не толсто, а просто очень абстрактно.
Фудж я запомнил как толстенный мануал с кучей правил. И далёкостью от словесок, как ни странно. Фэйт имеет аспекты с фейт поинтами. Пирамида и станты из фудж. Хотя станты несколько уже иные. Большая часть правил - сеттинговые + перечисление стантов, если вы заметите.
-
Собсно, совсем не троллинга ради. Это меня не интересует.
Скажем так - в каких случаях мастеру стоит обратить внимание на FATE 3ed.? Что система делает классно, а с чем справляется со скрипом?
-
Я по нему уже давно не вожу, вобщем-то. Так что навскидку:
Сильное:
- Удобно делать сюжет и майндмапы благодаря аспектам
- Широкие способности для персонажей и радость от этого у игроков
- Игроки могут напрямую давать заявки что им нравится при помощи ФП
- Нормальное распределение на броске ;)
Слабое
- Большой "магазин" стантов
- Книги все сеттингозависимы.
- Сложность игры "от механики" и не активным ирокам
-
Слабое
- Большой "магазин" стантов
- Книги все сеттингозависимы.
- Сложность игры "от механики" и не активным ирокам
Вот поэтому нужно смотреть вторую редакцию, а не третью. :)
-
Во второй пункт 3 ещё круче. И отсутствуют многие плюсы механики аспектов-фп.
-
Дабы не плодить тем, отписываюсь здесь.
Переводы книг правил существуют в природе?
-
Сейчас изучаю английский мануал, но хотелось бы видеть и перевод. потому присоединяюсь.
Есть ли у кого перевод правил?
-
А вы, простите, о каких именно правилах? Они не существуют в отрыве от сеттингов или 3-rd party.
-
А, простите, Strands of Fate?
-
Да да, простите, именно она.
Strands of Fate.
Не понимаю, как именно, выглядит боёвка и многие другие вещи (получение очков судьбы, их количество и пр.) тоже, пока что, ускользают от моего понимания.
Система выглядит крайне многообещающей, однако я уже вижу счастливые улыбки манчкинов, создающих себе аспекты "самый сильный парень мира", "Самый быстрый стрелок" - и оспаривающие каждое слово мастера, себе в +. Получается что у кого язык лучше подвешен, + в состоянии уболтать мастера - будет "рулить". Поправьте, если не так.
P.S. Натолкнулся на сравнение, может кому-нибудь понадобиться
http://evilhat.wikidot.com/comparison-of-various-versions-of-fate
-
Lizard, любой аспект должен пройти одобрение мастером. К тому же в том же the Dresden Files довольно много рекомендаций по поводу правильного выбора аспектов.
-
Strands of Fate - продукт третьей стороны, не очень одобренный Evil Hat в контексте видения системы и качества подачи.
-
Lizard, любой аспект должен пройти одобрение мастером. К тому же в том же the Dresden Files довольно много рекомендаций по поводу правильного выбора аспектов.
Спасибо, за наводку
Хм... Всё же не хватает мне материалов на русском....
Strands of Fate - продукт третьей стороны, не очень одобренный Evil Hat в контексте видения системы и качества подачи.
Тем не менее, чаще всего в гугле, именно он упоминается как самый "любимый" и "удобный"
-
Есть перевод статьи Game Mastery (http://trans.rpground.ru/index.php?title=Strands_of_Fate/Game_Mastery) для Strands of Fate на Википереводах.
-
Есть такой документ (http://evilhat.wikidot.com/fate-csrd), и вот этот (http://evilhat.wikidot.com/fate-v3) ещё. Open content, все дела. Первые кандидаты на перевод, ящитаю.
-
А нет ли у кого лога игры по FATE на русском (сеттинг не важен, но если есть, что-нибудь фентезийное), а то система мне нравится но многое не понятно (именно по самому игровому процессу).
Кстати на имадженарии есть частичный перевод диаспоры (ну это тем, кто спрашивал про материалы на русском).
-
Расскажите, пожалуйста, про различие в правилах в разных играх по FATE.
Больше всего, конечно, интересует Spirit of the Century, Diaspora, Dresden Files RPG, Strands of Fate и, возможно Houses of the Blooded (не знаю насколько сильно её можно отнести к FATE).
В чём их принципиальные различия кроме того что это разные сеттинги? В какие игры лучше играть по представленным в них правилам (если их можно безболезненно оторвать от сеттинга)? Какие особенности и интересные находки механики есть в каждой из них? Чем отличается боёвка и использование Аспектов?
Сорри за количество вопросов :) , просто очень заинтересовался системой, а материалов на русском мало...
Да и вообще хотелось бы больше обзоров и статей по FATE, хороших и разных :)