Мир Ролевых Игр

Другие Игры => Настольные игры => Тема начата: Mr.Garret от Ноября 23, 2010, 15:09

Название: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 23, 2010, 15:09
Daoloth (The Render of Veils, The Parter of Veils) Великий древний придуманный Рамси Кэмбеллом. Обитает в промежутках, между измерениями. Его культисты видят не только прошлое, но и будущее, поскольку время для них - замерзшая река.
Внешний вид Даолота таков, что люди, увидевшие его единожды, мгновенно сходят с ума. Вызвать его проявление в реальный мир можно лишь в абсолютной темноте. Если Даолот, проникнет за пределы мистической клетки (или защитного круга) используемого во время ритуала призыва, то начнет расширяться бесконечно, вероятно, до самого конца вселенной.
Будучи крайне необычным и непонятным божеством, Даолот практически не имеет приверженцев на Земле.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpics.livejournal.com%2Fmr_garett%2Fpic%2F0003ka49%2Fs640x480&hash=7305bb766c23a58c920dd092b40dbccac7b5f3c9)
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Azalin Rex от Ноября 23, 2010, 15:27
Интересная личность
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Chronicler от Ноября 23, 2010, 16:06
Про врата двигающиеся любопытно игромеханически. Сторибординг покажет насколько актуально. =)
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 23, 2010, 16:16
Трэк 15. Он может просто и не проснуться. Надо опробовать на практике с последней добавкой.
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Lord of the Hunt от Ноября 23, 2010, 22:45
Про врата двигающиеся любопытно игромеханически. Сторибординг покажет насколько актуально. =)

Что символизирует термин "сторибординг"? Сторителлинг с опорой на настольную игру?
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 23, 2010, 22:55
Интересно, что делать с токеном исследованных врат, если они уехали от игрока? :)
Но вообще, он слабоват - 15-й трек, довольно слабая атака (запас удачи на слайдере как минимум 3), культисты скорее играют в плюс, чем в минус. Резисты и -4 в таком ракурсе смотрятся скорее как мелкое неудобство.
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Millenium от Ноября 24, 2010, 10:57
Что символизирует термин "сторибординг"? Сторителлинг с опорой на настольную игру?

Угу, есть такая ересь.  :huh:
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Lord of the Hunt от Ноября 24, 2010, 11:39
Угу, есть такая ересь.  :huh:

Да нет, далеко не ересь, по-моему, очень интересно. Хотелось бы узнать поподробнее? Статьи? Отчёты с игр? Просто опыт?
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Millenium от Ноября 24, 2010, 12:03
Но вкус всё равно странный. Хотя наверно это мой снобизм.
http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/09/frpg-roleboarding.html#more (http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/09/frpg-roleboarding.html#more)
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 24, 2010, 14:18
Сегодня выяснилось, что Даолот с Трешхолдом не совместим. Там сдвоенные врата есть и как их двигать - непонятно.
Название: Re: Arkham Horror. Daoloth - великий древний (с картинкой).
Отправлено: David Blane от Января 03, 2011, 11:07
Датацуши Даолот - один из самых опасных "папок".
1. http://www.arkhamhorrorwiki.com/Gate#Moving_Gate
С учетом там написанного 15 дум-токенов набирается достаточно быстро.
По крайней мере - не медленее, чем 13 у Ктулхы.
2. В лобовуху его срыть ой как непросто.
Протекшены + 15 думов = куча жизни.
Его атака поначалу слаба,  но ходу к 10-15 он устраивает экстерминатус