Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: darkuscha от Ноября 26, 2010, 13:08
-
Начальный уровень 4 планируется игра до эпики.
Сеттинг Дарк сун(соответсвенно разрешенно все, что в этом мире)
Деньги стандартно как в пыхе. Вообще все в плане генерации стандартно, поинты на статы и т.д.
Вопрос и просьба такая, как в 4-ке вообще обстоят дела с рейнджером заточенный под дальний бой? Или лучше не заморачиваться все равно ничего не выйдет и брать мага\варлока\кого-то еще поскольку Рейнджеру за ними все равно не угнаться в плане дальнего дамага?
Если рейнджер имеет хороший дальний дпс, тогда могли бы вы пожалуйста подсказать, что лучше брать ну или расписать его билд(это было бы идеально).
п.с. и еще вопрос скорее теоритический, а в 4ке барда под дальний бой можно заточить? Вроде в 3.5 это было вполне возможно, конечно не так хорошо как тот же следопыт, но более менее нормальный дамаг он мог выдавать.
-
Слишком общий запрос. Судя по посту, следует начинать не с оптимизации, а с того, чтобы взять ПХБ-онли и собрать нормального, но самостоятельно. А то тебе сейчас таких билдов накрутят, что фиг разгребёшь.
Покамест для основы: Эльф, декс 16+2, виз 16+2, кон 13. Стиль - хантер (MP2). Фиты - профа на грейтбоу, фокус на луки, экспертиза на луки. Из сил обязателен только твин страйк и желательны те, которые дают тебе по 2 выстрела за использование или позволяют стрелять за immediate.
П.С. А бард - это вообще хилер и между ним и рейнджером можно выбирать только относительно состава партии. Кстати, кто там?
-
я прочитал обе пхб и пару сетинговых книг.
А укажи тогда что поконкретней указать я укажу.
То есть рейнджер все же выдает хороший дальний дпс?
В партии "богомол"(раса из дарк суна)" воин вроде и еще маг. Еще будет третий игрок, кто он не знаю.
-
Рейнджер выдаёт вполне приличный дальний ДПР (всё же за раунд считаем :)). Т.е. ничем не слабее рога, варлока или сорцера.
Что касается запроса и состава партии. Это важно, потому что важно определить, кто будет лечить. Пока ни воин, ни маг этого не умеют. Если предположить, что 4-й персонаж будет подстраиваться под остальных, то всё нормально.
-
Я бы все же взял бистмастера с птичкой. Хантер больше для декстового копейщика подходит, чем лучника.
-
Бист = нет прайма = нет колледа... Жалко...
-
У птички другие преймущества. Да и если в партии куча милишников, чтобы постоянно активировать прайм нужно потрудиться.
-
Да, но тогда можно заменить прайм на выстрел на бегу. Главная проблема птички - чтобы получить кварри на всё поле, её нужно подвесить над этим самым полем, а это тоже экшны. Короче, мне в своё время птичка не глянулась - геморно.
-
В плане мувов не вижу особой проблемы - рангер может двигаться сам и двигать птичку. Кроме того птичка дает большие преймущества при разведке, и при любых персепшен чеках.
А вот аналога Cursed Shot-а у рангеров нет. Милишники возьмут фит из дракона на прайм в мели, а там условия достигаются гораздно легче, чем у лучника. вот и получается для лучника прайм - фактически бесполезен.
Хотя если рассматривать схему: лучник в первом ряду, а во втором госпитальер с ричевым оружием... то тут можно и прайм юзать ;)
А раннинг аттак - на мой взгляд актуальна в гибридных чарджевых бильдах, ради еще +1 к атаке.
-
Если нетрудно можно привести пример ДД рейнджера в идеале, хотябы до 10го лвла?
Пока вырисовывается следующий вариант...
-
Предложенный вариант не идеален. Для лучника расу следует подбирать DEX/WIS, в этом плане подходят эльфы или разорфурри (разумеется нужно быть готовым к эксплоиту бладфури, да бы постоянно держать активным шифтинг). Преймущесвто их вырисовывается как по начальным статам, так и по скорости (7 у эльфа и 8 у фурри под шифтингом).
Основа бильда: раскладка на 12 левел.
Razorclaw Shifter, Ranger, Bloodfury Hunter
Build: Hunter Ranger
Fighting Style: Hunter Fighting Style
Ranger: Prime Shot
Выбор ПП понятен: нова-френдли АП абилка, буст дамага в бладеде, на 16 левеле +2 к атаке. Все довольно вкусно.
Со стилем тоже - быстрая смена оружия прежде всего.
Абилка рейнджера - Called Shot действительно вкусно.
FEATS
Level 1: Hunting Spear Student
Level 2: Weapon Focus (Spear)
Level 4: Manticore's Fury
Level 6: Weapon Proficiency (Greatspear)
Level 8: Weapon Expertise (Spear)
Level 10: Wild Senses (retrained to Called Shot at Level 11)
Level 11: Polearm Gamble
Level 12: Prime Punisher
Не трудно догадаться, что это Archer/Melee бильд. Профы и фокусы можно менять по вкусу. Так как у себя в основном упор шел на мелишника - все пошло на копье.
Получается персонаж - сильный в ближнем бою и представляющий опасность в дальнем.
Силы подбирать по вкусу. At will: Fading Strike+Twin Strike. Из дейликом стойки вроде снарлинг вулфа и атакующие силы из серии "выстрелил по мобу из лука, поулчити + много дамага по нему док онца энка (это для ББЕГов)
-
Спасибо, возьму этот билд на заметку, правда он как вы и написали -гибридный, а мне сейчас актуален именно для дальнего боя.
PS: Раса человек - ибо ограничения мастером выставленное, вся партия-только люди.
-
:offtopic:
Нет в русс-с-ском языке с-с-слова "расса", да-с-с-с, моя прелессссть? ;)
-
Оффтоп:
Да сделайте как на ГФ - впишите это правило куда-нибудь в шапку! :)
-
Спасибо, возьму этот билд на заметку, правда он как вы и написали -гибридный, а мне сейчас актуален именно для дальнего боя.
Замените профу на грейтбоу и все. Получается лучник, который не боится подошедших вплотную мобов, а только становится от этого сильнее ;)
-
Замените профу на грейтбоу и все. Получается лучник, который не боится подошедших вплотную мобов, а только становится от этого сильнее ;)
Получится лучник, который ждет пока к нему в ближний бой подойдут. :D
-
Боевая эффективность персонажа при этом падает? ;)