Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: DireBunny от Декабря 31, 2010, 10:19
-
"Беттинг на бенях"
Мастер может активировать поведенческие недостатки персонажа, выдавая при этом игроку дополнительную беню из мастерского пула. Игрок может отказаться - жертвуя за это беню в мастерский пул. Major hindrances позволяют "торговаться" до двух беней. Последнее слово всегда за игроком.
У меня случился облом
Один раз за сессию вместо броска игрок может сказать: "У меня случился облом". Результат трактуется как критический провал (естественно, с негативными последствиями). Игрок получает дополнительную беню.
-
Проблема в том, что часть хиндрансов можно активировать мастером безо всяких бень - более того, мастер просто *обязан* периодически создавать условия для их активации, иначе это не хиндранс уже будет. Так что актуальна по сути только вторая часть - что игрок может отказаться от активации хиндранса, заплатив бенни/фэйт чип.
Про второй случай - только в компании неманчей! Ибо слишком просто провалить критически какую-нибудь фигню, от которой по сути ничего не зависит.
-
Общий принцип: появляется механизм активного стимулирования игроков к поиску неприятностей на свою задницу. Сюжет, как известно, движется факапами.
Проблема в том, что часть хиндрансов можно активировать мастером безо всяких бень - более того, мастер просто *обязан* периодически создавать условия для их активации, иначе это не хиндранс уже будет.
Как раз в этом и "проблема" =). На самом деле мне никогда не нравился стандартный (читай: а ля GURPS) механизм работы поведенческих дизадвов. Мне идеологически ближе подход, используемый Theatrix / FATE / другими системами с биддингом. Это его прямая перелицовка на SW.
Ибо слишком просто провалить критически какую-нибудь фигню, от которой по сути ничего не зависит.
А зачем вообще предлагать игрокам кидать на фигню, от которой ничего не зависит =) ?
-
Мне в этом смысле больше нравится система из Нобилис – персонаж получает плюшку, каждый раз, когда его недостаток создаем ему проблему.
-
Мы в Красной Земле используем такую систему:
Недостаток (их гораздо больше, чем хиндрансов) может активировать Мастер, потратив свою беньку, либо игрок. Если игрок активирует и создаёт себе проблемы, он получает беньку. Ну а Мастер стало быть может также создать ему проблемы, но за свою беньку.