Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Января 06, 2011, 18:52

Название: Росомаха
Отправлено: Dark star от Января 06, 2011, 18:52
Какие параметры должны быть у росомахи, как зверя-спутника, в 4-ке? Нашел материал по 3.5, но по 4-ке ничего...
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 06, 2011, 19:57
Зверя - спутника Рэйнджера зверовода? Или Эссенционного Друида? или еще кого?
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Dark star от Января 06, 2011, 20:14
Спутник следопыта-зверовода.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 07, 2011, 00:02
Довольно стандартно может выглядеть


Росомаха

Сила 16
Конста 16
Ловк 12
Инт 6
Мудр 14
Хар 6

Размер: Средний

Скорость: 6

Защиты: АС 12 + Уровень, Стойкость 14 + Уровень, Рефлексы 11 + Уровень, Воля 11 + Уровень

Хиты: 16 + 10 за Уровень

Бонус Атаки: Уровень + 4

Урон: 1d8

Ближняя Базовая Атака: Когти; Уровень + 4 vs. АС; 1d8 + модификатор Силы урона.

Ярость Росомахи: Когда Росомаха становиться раненой (bloodied), она может совершить стремительную атаку (charge) как действие немедленной реакции (immediate reaction).


Тренированные Навыки: Атлетика, Выносливость
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 00:48
Melhior все правильно написал. Хочу только добавить, что не надо в 4-ке постоянно искать жесткой правильной оцифровки. Берете что-то близкое, называете росомахой и вперед. 4-ка значительно проще в этом плане. У меня был помнится непонятный (и непонятый) дьявол, у которого была любовь с маленькой (тоже понятное дело непонятой злым родителем) девочкой. Когда мои игроки вместо того чтобы разыграть трогательную мелодраму решили убить "рогатого педофила" синий дракон (ближайший соло из ММ соответствующего уровня) вполне подошел на его роль в бою.
Надо выходить из рамок, 4-ка дает Мастеру очень много свободы в этом плане.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Leyt от Января 07, 2011, 10:33
Снарлс все верно говорит
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Эфраим от Января 08, 2011, 20:14
Хоспади  я подумал щас ТТХ Логана выкладывать будут, а тут зверька разбирают...тьфу на вас господа.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 20:27
Ну так давайте Логаном займемся? Только его по GW надо делать наверное, если на то пошло.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: CTPAHHUK от Января 08, 2011, 20:45
А чё Логан? Он гнолль вообще! Clawfighter.  :))
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 20:55
А healing factor? А то получится как здесь
http://www.youtube.com/watch?v=-vQ2RVqJCNM
 :D
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 08, 2011, 21:03
Так а чего его как монстра-то оцифровывать?:) Ничего такого сверх он не умеет... Бык адамантиновый:) Резануть, прыгнуть, залечиться, пробежаться на четвереньках...
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 21:09
Так того то у кого характерные лазеры из глаз или радужное защитное поле оцифровать легко. А вот такого, да так, чтобы игроки сказали "Да это ж Росомаха!", вот это челлендж!

Snikt!  :)
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 08, 2011, 23:30
   Достаточно будет дать игрокам красивое художественное описание небритого персонажа в белой майке, с сигарой в зубах, бакендардами со стальными лезвиями из рук:)
   А механика уже механикой...

Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 23:47
Ну в общем вместо Колобка тоже можно было взять бихолдера...  ;)
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 08, 2011, 23:59
Можно:) Но выглядело бы это странно...:) К тому же мне ЗАХОТЕЛОСЬ это сделать... кому-то быть может и не захочется:)

НО! Цифры монстра - это не для игрока.
Глаза игроков - это описание мастера помноженное на воображение игрока.
Как персонажа опишешь так он и поплывёт:)

Тот же Логан - персонаж узнаваемый. Стоит мастеру заикнуться, что у человека выскочили три лезвия из кулака, как раздадутся реплики из зала. еще до того как он что-то сделает.
А Механически это может выглядеть как Логан, а может как стражник с мечом, чьи силы точно такие же как у стражника, но с рефлавором под нужную стилистику...

с Другой стороны если это будет стражник КПД веры, что перед ними Логан будет вероятно меньше, нежели если это будет оцифрованный уникальный Логан на цифрах.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 01:04
Я имел в виду именно проштудировать комиксы найти его signature moves, обозвать их соответствующими репликами и т.д.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 03:07
Кстати если говорить не о монстре, а о персонаже - по Gamma World он получается отлично. Engineered Human + Felinoid - самое то. Прыгает, рвет когтями, лечится...

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Меднолобый от Января 09, 2011, 04:46
Кстати если говорить не о монстре, а о персонаже - по Gamma World он получается отлично. Engineered Human + Felinoid - самое то. Прыгает, рвет когтями, лечится...
:offtopic: Минусы к силе и телосложению, зато 16 интеллект и +8 к науке - прям самый настоящий Логан, о да.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 05:53
Ну это издержки случайной генерации.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: DeFiler от Января 09, 2011, 08:11
Это не Логан. Точка.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Эфраим от Января 09, 2011, 08:41
Помню вот старое старое - "Коготь Ада"
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 11:52
Это не Логан. Точка.

Полагаю потому, что там написано Felinoid, а должно быть Wolverinoid  :)

Тем не менее после простой перестановки характеристик (просто программа в которой я его создавал это не предусматривает) и бонуса +4 к Науке на что-то другое это вполне себе Логан.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: CTPAHHUK от Января 09, 2011, 12:11
Я бы сказал, что тут нужен скорее Yeti-Speedster или Yeti-Felinoid, но никак не Engineered Human. Твоя основная ошибка кроется в твоём предположении. Мне кажется, что ДеФилера не устраивают конечные статы вроде 9-й консты и строки, а не название типа. Ты же как раз в название вцепился, противореча собственному утверждению о свободе творчества и рефлавора. Зачем здесь Human? У меня только 1 вариант: потому что Логан - человек.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 12:24
Нет-нет. Eng human я не за название выбрал, а за некоторые командные действия. Потому что Росомаха в комиксах довольно часто в бою строит детишек из Людей Икс,  :) указывая им что и как правильно делать.
Но верно. Йети это еще один вариант, но тут получится немного другой Логан. Не из Ultimate вселенной. Хотя тоже Логан
Название: Re: Росомаха
Отправлено: CTPAHHUK от Января 09, 2011, 12:50
Я ориентировался сугубо на Origins, потому что остального уже не помню, слишком давно это было. Там я командных действий не помню - сугубо машина-убийца. Собственно, как я и оцифровал.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 13:13
Ну да Логан он... разный. Сложная личность.  :)
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 17:17
Совсем забыл про ориджины из Famine in Far-go.
Felinoid/Renimated будет лучше наверное. Тут и когти и регенерация.

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 09, 2011, 22:50
Ну вот он показательный пример:)
Сколько людей - столько и оцифровок Логанов!

А следовательно суть его кроется не в одной конкретной оцифровке. А Значит в описании. А там уже под него цифруешь или находишь уже существующую модель. И всё - загляденице!
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Меднолобый от Января 09, 2011, 23:35
Этот хорош, да. Если бы только не подозрительные намёки на зомби и каннибализм :]
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 23:43
Ну да Marvel Zombies  :)

А если серьезно в Gamma World очень приветствуется рескиннинг. То бишь механика есть, а уж как игрок это описывает - его дело. Даже оружие описано просто как легкое одноручное например, без конкретики.
У меня в команде есть доппельгангер/телекинетик так он вообще летающий мозг в каске :), хотя нигде в описании этого нет.

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 09, 2011, 23:48
Ну вот он показательный пример:)
Сколько людей - столько и оцифровок Логанов!

А следовательно суть его кроется не в одной конкретной оцифровке. А Значит в описании. А там уже под него цифруешь или находишь уже существующую модель. И всё - загляденице!

А кто с этим спорил?  O_o
В том и прелесть 4-ки (а еще в большей степени GW). Берешь описание, а оцифровка под него делается (или подбирается) без всяких проблем.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 10, 2011, 00:42
Так того то у кого характерные лазеры из глаз или радужное защитное поле оцифровать легко. А вот такого, да так, чтобы игроки сказали "Да это ж Росомаха!", вот это челлендж!



Разве не вы?  :) НА практике же выходит нет челенджа-то особого:)
Челендж скорее яркое описание чтобы прочувствовали игроки всё:)
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 10, 2011, 02:01
Разве не вы?  :) НА практике же выходит нет челенджа-то особого:)
Челендж скорее яркое описание чтобы прочувствовали игроки всё:)

На практике пока ничего нет. :)
Это персонаж для игрока оцифрован. И именно механика помогает почувствовать, что он именно тот самый Логан.
Соответствующая механика Логана в качестве монстра будет выглядеть несколько по другому.

А противоречия в моих словах нет кстати.
Действительно берется описание и под него строится механика. Но эта механика должна подкреплять описание и служить еще одним методом трансляции задумки Мастера игрокам.
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Melhior от Января 10, 2011, 08:54
Ну тут уж оказывается тоже никто не спорит.... Придумываем описание (заимствуем), затем закрепляем механикой. :) Но вот механикой можно крепить по разному. Не будет единой верной механики Логана. Он многовариантен.
Но тут мы с вами сошлись как мне кажется...
Название: Re: Росомаха
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 10, 2011, 12:22
Да, однозначно. :)