Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: SaiFeX от Января 18, 2011, 01:38
-
Я недавно начел вести игру по четверке и как то так получаетса что у меня маловато соцыалки в игре т.е. общение между нпц и игроками,а веду я квэст Пирамиду теней может кто знает.Партия преходет и начинает нападать а можно и договаритса :huh: Может есть у каво кокие советы по части соцыалки :D
-
И в DMG и в Rules Compendium есть главы посвященные небоевым энкаунтерам. Там можно многое подчерпнуть. Плюс многое зависит от того, как больше нравится команде. Кто-то предпочитает все это просто отыгрывать без всякой механики. Кто-то кидает и дает бонусы за хороший отыгрыш. Кто-то кидает и отыгрывает результат броска (мой вариант).
Обширная просто тема, сложно на такое общий вопрос ответить.
-
SaiFeX, учитывая ваш латвийский IP, я всё же уточню - является ли русский язык для вас родным?
-
Попробую ответить за топикстартера.
Я не русский и в школе не учил этот язык поэтому пишу с ошибками.
Насчёт советов, прежде всего предложу поинтересоваться у своих игроков, устраивает ли их количество социалки. Вполне может быть, что они сами настроились на вынос подземелий и не хотят ничего другого...
-
Мне кажется, это вопрос не инструментов системы, а личного предпочтения самих игроков и их подхода к процессу игры.
-
Если игроки захотят они сами начнут в эту социалку играть, тебе в этот момент главное не съехать с рельсов, а подхватить их начинание.
-
Если игроки захотят они сами начнут в эту социалку играть, тебе в этот момент главное не съехать с рельсов, а подхватить их начинание.
Так то оно так, но все таки в руках мастера обязанность предоставить им такие возможности, а может даже и подтолкнуть, и продемонстрировать. Может игроки действительно привыкли и особо не задумывались над тем, что есть какие-то другие пути.
Можно "для пробы" ввести сцену, где запрещено силовое взаимодействие - при дворе короля, например. Как минимум заставит игроков задуматься, и даст мастеру возможность посмотреть их реакцию.
-
Прежде чем писать подобный бред, читайте выше. Для ОП русский не родной.
Посты в других темах он писал нормально...
-
Посты в других темах он писал нормально...
В "Вопросах" написал также, я тоже отметил тогда это.
-
Техническое примечание
Всех, кто пытается намеренно коверкать язык, предупреждаю пока устно. Всем, для кого русский не родной настоятельно прошу пользоваться хотя бы сетевыми системами перевода перед выкладыванием сообщений - это поможет избежать части ошибок.
Спасибо.
-
Убрал Гримуаро-флейм, отправил его на отдых на трое суток.
-
Я тоже сейчас веду пирамиду теней и проблема ровно та же. Там сам модуль просто к социалке не дружественый. В том же кипе или тандерспире все на порядок проще.
-
Что вы называете социалкой?... если то что в дндшных типовых модулях то Пирамида предоставляет топовые возможности для этого общение с [/i], , и даже . Модуль ок, в плане социалки.
-
Вы конечно извените меня за мои ошибки,но да русский не мой родной язык и Пирамида теней(с моей партией ) я как выеснил не предназначена для соцыалки,а саму игру я веду на латышском там у миня проблем с орфографией нету :)А нащет программы я поищу чтонебуть что будет исправлять мои ошибки.Спасибо всем за помощ.
-
Кстати да, в Пирамиде Теней гораздо больше можно болтовни вставить.
Живут же эти твари сотни лет в своих комнатах и до сих пор не поубивали друг друга, значит они точно не кидаются на всех встречных первыми.
А если на кого и нападают, то всегда можно уйти в глухую оборону и возопить: "Вы чего? Давайте разберёмся цивилизованными методами".
Все ведь понимают, что отступать некуда.
Вот в предыдущих модулях да, все могли быть тупыми классическими аграми, а тут ситуация несколько не та.
-
Кстати, если обставить Пирамиду не как подземелья для зачистки, а как тюрьму персонажей со множеством сил внутри, то из этого может выйти нечто интересное :)