Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Qristoff от Января 25, 2011, 17:02
-
О, отлично! Спасибо за советы. Dungeon оказался интересным...
Еще вопрос по умениям. Heal вообще полезная штука? В контексте полного восстановления хп за extended rest...
(Выродилось из Вопросов и Ответов на правах флуда. Dixi.)
-
Heal вообще полезная штука? В контексте полного восстановления хп за extended rest...
В этом контексте - нет.
Полезно в бою и снимать эффекты болезней. Ну и ритуалы иногда. Скилл челленджи.
-
Именно, что кроме испытания навыков редко используется. Все витает в воздухе на форумах идея штрафов, которые не снимаются после экстендед рест.
PS опередили
-
Если туго с лидерами (или лечением, не все же лидеры - хилеры...), то ценность навыка возрастает в разы.
-
то ценность навыка возрастает в разы.
Что, прям в разы? Как?
-
А ты попробуй подлечи сопартийца без хила. Или от смерти спаси, когда у него утекают последние секунды жизни. Я веду на форуме партию, в которой из лекарей - только ардент. На первом уровне в бою heal показал себя очень хорошо.
-
О, отлично! Спасибо за советы. Dungeon оказался интересным...
Еще вопрос по умениям. Heal вообще полезная штука? В контексте полного восстановления хп за extended rest...
Если так рассуждать, то и без полного восстановления Хил был бы не нужен - он никак не влияет на восстановление хп...
-
основное применение - Ритуалы.
ну или стабилизация полумертвых сопарцийцев.
-
основное применение - Ритуалы.
ну или стабилизация полумертвых сопарцийцев.
хм.. а у нас не так
-
хм.. а у нас не так
На форуме стало модно выдавать вот такие короткие фразы, требующие пояснения?
А у вас как?
-
На форуме стало модно выдавать вот такие короткие фразы, требующие пояснения?
А у вас как?
Мы используем его, чтобы дать союзнику выдохнуть хилинг сурдж.
Используем, чтобы давать спасброски.
Используем, среди прочих навыков в скилл челленжах.
Используем, чтобы стабилизировать умирающих.
-
Мы используем его, чтобы дать союзнику выдохнуть хилинг сурдж.
Ммм? Каким это хитрым образом?
-
10 сложность - дать втрое дыхание сделать
-
Угу, если его ещё не тратил. Вот почему единственный хилер в партии никогда его не тратит сам. Было уже такое - свалили хилера за один раунд, и партия осталась без лекаря. Вот тогда heal очень помог. Один умирающий был стабилизирован, а хилер вылечен сэконд виндом.
С другой стороны, 10 сложность - невелика для героев, но ведь все мы знаем, как плохо ложатся кубики тогда, когда нужно? Тем более, что когда мы говорим о низких уровнях, 10 сложность с нетренированным навыком и непрофильной характеристикой - далеко не самая простая задача.
-
Мы используем его, чтобы дать союзнику выдохнуть хилинг сурдж.
Все-все, извиняюсь, подумал отчего-то, что "выдохнуть" просто так.
-
Мы используем Heal для определения причины смерти.
-
Хорошая мысль :)
-
Которая встречается в том же Rules Compendium'е.
-
Ну мысль довольно-то логичная, странно было бы ежели где-то не упоминалась бы:)
-
Эта мысль ещё в тройке возникла )