Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: ejik_026 от Февраля 01, 2011, 12:45
-
Стреляет наш любимый снайпер на 2.5 км.
Случай первого выстрела рассматривать не будем, хотя пир пристрелке по ориентирам и за наблюдателя с дальномером давал бы по +1.
Так вот снайпер начал обстрел 2-3 бойцов врага, ну одного допустим снял с первого выстрела. Остальные выстрела на видели и как бы уклонения не имеют, но маневрируют между укрытий чтобы сбить прицел, тоже уклонение (в соседней теме уже была речь об этом). За 2.5 секунды пока летит пуля т.е. 2-3 раунда, цель сместится куда угодно.
Вот я и подумал может стоит для таких выстрелов пред провекой попадания проводить проверку "Тактики" или "Психологии" стрелка, чтобы он угадал, где через 2-3 секунды будет враг.
-
BS, 172. Using Skills With Other Attributes?
-
Снайпер, который на расстоянии 2,5 км убивает бегающих человечков пачками - уже из области киношного. Не вижу смысла в таком хоумруле.
-
Дополниетльный бросок только уменьшить шанс попасть, как он может его увеличить не понимаю.
Я имею ввиду сначала бросок атаки игроком, и скрытый бросок от "тактики" или "интелекта" персонажа Мастером. Вероятность выполнения двух событий всегда меньше, чем у одного из них
.
-
В догонку к размышлению:
снайпер в той ситуации постратил 9 пуль на 2 цели.
Возможно у него был высокий навык, но вот тактику/интелект он не прокинул.
-
BS, 172. Using Skills With Other Attributes?
вполне возможно русть относительный бонус навыка дает +/- к попаданию, но по идее лучше этот бонус ограничить.
например: тактика стрелка = 6, 9 и 12, даст -4, -1 и +2к выстрелу. Только бонус в давнном случае я б ограничил +1 или вообще не давал его.
-
Подумай, какой скилл поможет ему учесть все сторонние факторы и дай в случае успеха плюс, в случае провала возможно даже минус.
Для выстрела с такого расстояния нужен невероятный талант. Но теоретически попадание возможно если цель стоит или равномерно движется. Никакая психология тут не поможет, body language подойдет значительно лучше.
И учти что снайпер стреляет обычно гораздо с меньшего расстояния, пусть качает маскировку ;)
-
В догонку к размышлению:
снайпер в той ситуации постратил 9 пуль на 2 цели.
Возможно у него был высокий навык, но вот тактику/интелект он не прокинул.
Это какой-то реальный случай, что ли? Я читал только про выстрел на 2.4 км, и то он считается рекордным. Попасть на таком расстоянии по хаотично движущимся целям - это надо леприкона в карман посадить )
-
Вообще если верить ему самому, то 7 выстрелов он потратил на престрелку, а еще два чтобы поразить 2 нужные цели.
В этом форуме я, кстати, помню, что эта тема поднималась, и даже вроде ссылку давали на интервью с ним.
-
Вот и я про тоже. Согласен язык тела более логичен. Да и попасть в интенсивно маневрирующего портивника на такой дистанции мало реально. Но рассчет то надо как то проводить.
На счет пристрелки, я уже говорил.
теперь второй момент. После первого выстрела он мог успеть еще раз 1с прицелиться и выстрелить.
Врезультате время между попаданиями пули была бы 2с, что с учетом шока, могло позволить поразить достаточно предсказуемые цели.
-
Давайте уже прекратим вводить в заблуждение читателей и называть свои личные претензии чужими косяками.
-
Прошу прощение не косяк, а упущеный ньюанс.
Кстати в GunFu его могут по фиксить, так что ждем-с.
-
Gun Fu уже вышел. В Tactical Shooting, скорее всего, будет подходящий комплект правил. Но серьёзно, если у тебя в игре стрелки с 22-ым навыком, нет смысла мучать игроков гиперреалистичностью.
-
Прошу прошения перепутал книги, а скилы выше 18 страюсь теперь не допускать. Уж лучше преимущества какие нить берут, но это уже оффтоп.
-
Подумай, какой скилл поможет ему учесть все сторонние факторы и дай в случае успеха плюс, в случае провала возможно даже минус.
Для выстрела с такого расстояния нужен невероятный талант. Но теоретически попадание возможно если цель стоит или равномерно движется. Никакая психология тут не поможет, body language подойдет значительно лучше.
Способность читать телодвижения в бою входит в оружейные навыки. Из описания body language.
-
Стреляет наш любимый снайпер на 2.5 км.
.... За 2.5 секунды пока летит пуля т.е. 2-3 раунда, цель сместится куда угодно.
На 2.5 км пуля летит ГОРАЗДО дольше. Стрельба по бегущему (тем более зигзагами) человеку в такой ситуации практически бессмысленна.
-
Да я бы не сказал насчет меньшей скорости пули...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8)
Начальная скорость у винтовки легко начинается с 800-1000.
А вот насчет дальности - 2,5 км это потолок даже для противотанкового ружья, или крупнокалиберной снайперки. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0) Barret M82A1 эффективная 2,5 км.
Снайперская винтовка Лобаева (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0)) - эффективная 2,2.
-
Покидаем ссылки на вики.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Баллистическая_таблица) Слово начальная тут должно наводить на размышления. Если посмотреть последнюю таблицу (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/Полная_таблица2.jpg) для калибра 7,62, расстояние 1км пуля преодолевает за 2 сек. Дальше скорость, естественно, еще уменьшается.
-
Насколько я помню, одним из важнейших свойств спецпатрона для М200 называли сверхзвуковую скорость на дистанции в 2 км. Так что очень приблизительно посчитать можно (стрелять из существующих винтовок на такую дистанцию можно буквально из пары моделей, и, естественно, только спец. патронами). Фактически обязателен корректировщик и баллистический компьютер. Попасть в прячущуюся цель на такой дистанции имхо чертовски сложно. Там в ростовую-то мишень не очень попадают.
-
Ну так ни кто не спорит. Я и говорю за отличное оборудование положен бонус, да и обычный матч грейд патрон уже не достаточен. Нужно чтото сверх дорогое, так чтоб x10 коэфициент цены был за дополнительные +1 к Асс.
-
Насколько я помню, одним из важнейших свойств спецпатрона для М200 называли сверхзвуковую скорость на дистанции в 2 км.
Ну да, не меньше ~ 300 м/c. Все равно не 2 секунды подлетное время будет.
Попасть в прячущуюся цель на такой дистанции имхо чертовски сложно. Там в ростовую-то мишень не очень попадают.
Не попадают. На такое расстояние стреляют только в технику.
-
Обычно так и есть, но бывают исключения. Погугли "Крейг Харрисон", например.
-
Стреляют в общем когда цель даже не подозревает об обстреле. На такой дистанции можно несколько выстрелов усеть сделать, пока первая пуля долетит до цели и цель испугается.