Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Гримуар от Февраля 14, 2011, 10:35
-
отрывать людям головы и выпускать наружу потроха, будет иметь рейтинг 14+
эмммм... нет
такие игры получают рейтинг матуре. т.е с 21 года
а в части стран и вовсе запрещаются к продаже
но циферки циферками - а игры играми
я тебе рассказывал вчера про свою любовь к сеттингу мк. там вот мк первые всегда были от 16 лет. начиная с 3д версий. т.е мк4 и т.д - рейтинг уже 21 год
но я в первый мк играл с 10 лет. вот как первые аркады появились в городе, так и начал. и все мои одногодки тоже самое,в этих же залах играли.
все рейтинги нужны для РОДИТЕЛЕЙ, что они не покупали игру своему чаду не достигнему возраста...
хотя кончено у меня есть схожие мысли. что почему-то насилие это кажется более "невинным" по рейтингам, чем эротика.
-
World of Warcraft - рейтинг 12+ Основной геймплей - убийство.
А самая невинная игра с геймплеем "соблазнение" будет иметь рейтинг не ниже 16+
-
ага. убийства жучков и паучков. в реале этим лет с трех занимаются. скока я комаров перебил в том возрасте - не пересчитать)
причем убитые превращаются в ворох светящейся пыли)
приводи более логичные аргументы) игры с головами и кишками - мортал комбат, манхант, биошок, паинкиллер, постал - все 21+
даже бернаут где машины взрываются пустыми (пилот тупо не нарисован) и тот 21+
-
ага. убийства жучков и паучков. в реале этим лет с трех занимаются. скока я комаров перебил в том возрасте - не пересчитать)
причем убитые превращаются в ворох светящейся пыли)
WoW, например, имеет квест, где нужно добить пять солдат своей стороны "шоб не мучались". Жучки и паучки, ага.
-
мб я играл в вов всего 30 минут. понял что это малотого что тупо, так еще и нарисовано криво и снес нахрен.
в цивилизации можно устроить геноцид целых наций, и че? рейтинг все равно от 12 лет.
-
У США и Европы два принципиально разных подхода к рейтингам: в США снисходительно относятся к кровище и валилову, но истерически визжат при намёке на любые половые вопросы, в Европе - строго наоборот. Потому их рейтинги, по хорошему, надо различать.
-
World of Warcraft - рейтинг 12+ Основной геймплей - убийство.
А самая невинная игра с геймплеем "соблазнение" будет иметь рейтинг не ниже 16+
Сильно зависит от того, кто будет рейтинг выставлять: PEGI или MPAA. Может быть и наоборот.
-
2Ин Ши
ВоВу 12+ дала именно PEGI.
-
2Ин Ши
ВоВу 12+ дала именно PEGI.
В этом виновата графика ВоВа.
-
нубская графика
вот в Айоне я понимаю, эльфийка так эльфийка
по одному размеру (.)(.) ушей уже можно рейтинг от 16 ставить)
-
нубская графика
вот в Айоне я понимаю, эльфийка так эльфийка
по одному размеру (.)(.) ушей уже можно рейтинг от 16 ставить)
Должно же в игре, вышедшей на четыре года позже быть хотя бы что-то лучше. Кроме того, за размер ушей возрастной рейтинг не повышают, если они прикрыты бронелифчиком бронеушанкой.
-
вот в Айоне я понимаю, эльфийка так эльфийка
Забавно. У меня реакция на Айон была точь в точь, как вышеописанная на ВоВ. Побегал 30 минут и понял что крутая графика это еще не все - надо еще нанимать нормальных дизайнеров. Снес. :)
-
Любая MMORPG - напрасная трата времени и денег, пока в игре есть другие люди. Люди портят идеальный геймплей, мешают шестеренкам идеального мира, лезут ручонками в недра идеальной механики. Портят все. С другой стороны, идеальная MMORPG в которой есть один человек, перестает быть MMORPG. А коли так, то может ли быть MMORPG идеальной?
-
Надеюсь, Mr.Garret, Вы не геймдизайнер.
-
я тоже надеюсь на это))
====
любая ммо не игралась у меня дольше недели, кроме ПВ. там я тупо вступил в какуюто гильдию, и начали мы с этой гильдией в реале пересекаться. а сама игра быстро надоела. она как вов. тока чуть красивее, но такая же унылая.
я вот в реквием поиграть все хочу, но серверов местных нету((
-
Гаррет, я стесняюсь спросить, к настольным ролёвкам же сентенция применима в той же степени, ты в них тоже строго один играешь, чтобы идеал не тревожить?
-
2 Qristoff (http://rpg-world.org/../../index.php?action=profile;u=108) Однажды пришел к Ницше человек и сказал ему
- Чтобы быть философом и учить людей идеалу, нужно самому быть идеальным человеком. Но ты не идеальный человек, а значит не философ.
На что Ницше сказал
- Для того, чтобы быть философом не обязательно быть идеальным, достаточно лишь стремится к идеалу и отличать идеал от уродства. Учение же я предоставлю учителям.
2 Zuzuzu
>Гаррет, я стесняюсь спросить, к настольным ролёвкам же сентенция применима в той же степени, ты в них тоже строго один играешь, чтобы идеал не тревожить?
В последнее время я понял, что игроки - препятствие для создания идеальной игры. Они все равно не сформируют своими игровыми поступками сюжет лучше, чем придумал его я, сидя за письменным столом. А вот разрушить его смогут, причем запросто.
Выход тут один, игра по ролям, как в театре.
-
я уже давно это понял!!
так что теперь веду тока ролевые сценки) где я режиссер, а вокруг декорации и актеры))
ня))
-
Выход тут один, игра по ролям, как в театре.
Не выход. Поскольку это, конечно, ролевая, но уже не игра.
Хотя, конечно, каждому свое.
-
Согласен с предыдущим оратором. Это ни коим образом не игра. Это театральная постановка и не более того.
-
любая ммо не игралась у меня дольше недели, кроме ПВ. там я тупо вступил в какуюто гильдию, и начали мы с этой гильдией в реале пересекаться. а сама игра быстро надоела. она как вов. тока чуть красивее, но такая же унылая.
Есть хороший анекдот в тему.
"Если у вас ничего не получается с первого раза, то парашютный спорт не для вас".
Так и тут. Если все ММОРПГ кажутся унылыми, то они не для вас. :)
-
У MMORPG есть потенциал развития. Другой вопрос что он совершенно далек от того псевдо-социального вектора в котором эти игры сейчас создаются.
-
Mr.Garret, Гримуар,
каждому нравится свой стиль. Ни одному из моих игроков игра в театр бы не понравилась. И я получаю фан как мастер от того, что игроки формируют сюжет игры со мной вместе.
-
Mr.Garret, Гримуар,
каждому нравится свой стиль. Ни одному из моих игроков игра в театр бы не понравилась. И я получаю фан как мастер от того, что игроки формируют сюжет игры со мной вместе.
Подпишусь под словами этого джентльмена.
-
Тут, кстати, затронута интересная грань между повествованием и игрой ) Вернее их разные цели и свойства, которые на первый взгляд кажутся легко совместимыми )
-
в тему: ребят - мейк лов, нот вар
-
Мне модуля сейчас интересны лишь с точки зрения реакции игроков на обстоятельства. Поиск возможных развилок и альтернатив с точки зрения писателя/сценариста. То есть цель сугубо прикладная, развлекательная в меньшей степени.
-
ММОшники, играйте в танчики :)
-
ММОшники, играйте в танчики
World of Tanks))