Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Snarls-at-Fleas от Февраля 24, 2011, 08:17
-
Не подскажет кто-нибудь экономическую систему для чего-то подобного? Совсем сложностей не надо - просто колебания цен, их различие в зависимости от экономики/политической системы, может быть что-то вроде насыщения рынка/дефицита.
Заранее спасибо.
-
Совсем просто было в GURPS Spaceships 2 - Traders, Liners and Transports, раздел Speculative Trade. (стр 35-39). Есть таблицы для случайной генерации груза и модификатора к цене. И модификаторы для разных грузов в зависимости от природы груза и типа экономики мира, где его покупают.
-
Спасибо, попробую найти.
Очень похоже на то, что надо.
UPDATE: Нашел. Очень похоже, что оно. Спасибо еще раз. :good:
-
Для космической игры, где действие будет завязано на корабли, можно почерпнуть некоторые идеи и из остальных книжек линейки.
-
Я да, уже подчерпываю. С огромным удовольствием. Спасибо всем, кто вывел меня на этот пласт бесценных знаний. :good:
-
Еще можно глянуть GURPS Space. Про экономику там не очень много вроде, а вот про создание миров - очень здорово. Еще там какой-то очень накрученный генератор инопланетных форм жизни, но я его не пробовал.
-
Спасибо, гляну. Я пока планирую использовать Traveller, но посмотрю.