Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Ткущий ветер от Марта 07, 2011, 17:46
-
Вчера воин из моей партии вызвал НПСа на дуэль, но я не могу представить себе, как ее нормально провести в четверке?
-
Дуэль до смерти? Настоящим оружием ? Какой нпс ? Важный для дальнейшей истории? Какой у него характер, может сбежать, нанести удар со спины?
-
Зависит от характеристик этого воина. Обычно при сражении 1 на 1 персонаж побеждает НПС, созданного по характеристикам монстра его уровня. Если воин неоптимизирован, то может выйти затык с повреждениями. Когда мне довелось дуэлиться за варлорда, то пришлось тратить на себя оба лечения, так что имеет смысл выдать ему некие бонусы, связанные с "критичностью" ситуации. Например, потратить Второе Дыхание за минор. В обычном смысле дуэль по обычным правилам 4-ки не должна становиться чем-то экстраординарным.
-
Мне кажется не надо давать преимущества. Лучше уж сделать так, что допустим у врага меч сломается посреди боя. И тогда уже может и дуэль остановиться или это будет другая победа. Можно для дуэли ввести удвоенный урон, но это уже совсем хоумрул.
-
Ткущий Ветер, а собственно в чем возникла проблема - обрисуйте.
У вас есть персонаж-игрок, с ним все ясно.
С другой стороны у вас НПСи. Предположим, что НПСи принял вызов на дуэль.
Тут возможны два варианта - 1. У НПСи есть таблица статистик. 2. У него нет статистик и он пока что полностью декоративно-словесный персонаж.
В первом случае все хорошо. Во втором, необходимо расписать его как монстра. Следует понять, гипотетически НПСи слабее персонажа игрока, сильнее его или равный ему. Исходя из этого определить его уровень и приступить к разработке монстра.
А дальше устройте бой и вся недолга. В Игре непосредственно дуэлянты договариваются как будут биться? До первой крови (bloodied), пока не упадёшь (0 хитов) или до смерти.
А дальше уже куча отыгрышных факторов в зависимости от характера дуэлянтов и персонажей в игре. Дуэлятны могут вести себя по чести, могут подстраховаться и запрятать в кустах (крышах, за камнями) друганов с луками и арбалетами, чтобы те подмогли если что пойдет не так.
Или как-то подсыпать яд противнику до дуэли, вечером или накануне совсем. Или заказать противника громилам, чтобы ночью его избили, поистрепали перед дуэлью и так далее исходя из фантазии и характера персонажа.
Собственно чем бой толпа против толпы сильно отличается от боя один на один? если конечно не у персонажа не лидер:)
-
to lender: Дуэль до 0 хитов, НПС - знатный воин, знающий значение слова честь. Важен не для истории, а для репутации партии.
to CTPAHHUK: игрок сам играет просто за компанию, но уходить не хочет, так что НПСу я сделал билд как у персонажа. И умрет не жалко, и победит супер.
to Melhior: большая часть уже сказана, но довалю, что игрок уже стал уговаривать остальных помочь в дуэли.
-
Вот как раз делать билд как у персонажа я бы не рекомендовал - возможна ОЧЕНЬ скоротечная битва... в один удар...
Если хотите красивой дуэли - а не самураурайской - то лучше оцифруйте НПСи как монстра...
Ну а игроку уже флаг в руки:))
-
А какого уровня герой ? Если знатный воин, то наврятли его можно победить низкоуровнему персонажу. Лучше уж тогда предотвратить бой, чтото типо сломанный меч, болезнь, вызов воина на войну...
-
Ну вобщем согласен, создам монстра...