Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Rigval от Марта 24, 2010, 12:17

Название: Нужны секреты
Отправлено: Rigval от Марта 24, 2010, 12:17
Несколько застрял. Для небольшого модуля нужен список из секретов. Немного о том, как они вводятся в игру. При создании персонажа игрок тянет 1 карточку отношений и записывает  в лист персонажа отношение к игроку, сидящему справа от него, в качестве одного из своих трейтов. Затем он тянет одну карточку секрета и показывает ее игроку сидящему слева. Этот игрок записывает себе в список трейтов секрет своего соседа. "Левый" игрок обладает нарративными правами, позволяющими вводить элементы секрета своего соседа в игру. При этом его персонаж знает об этом секрете и имеет некое отношение к персонажу, имеющему секрет. 
О модуле: модуль в жанре нуар о буднях детективного агентства.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: No Good от Марта 24, 2010, 12:53
Секреты какого рода интересуют?
Дайте пару примеров. Остальное быстро наваяем :)
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Rigval от Марта 24, 2010, 13:14
Те, которые лягут в канву модуля и хорошо подойдут для ваншота. Т.е. взятка полгода назад или неуплата налогов за январь - плохо. Убийство или работа на ОПГ - лучше.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: DeSt от Марта 24, 2010, 13:25
Вообще, как бы, сложно что-то советовать. Системы в которых есть необходимость иметь секреты, чаще всего отдавали придумывание секрета самому игроку.

Примеры из того же OtE:
Цитировать
Fleeing from law because you killed your family
Psychosis barely controlled by your medication
You are a cannibal
Perverse tastes (specify what they are)
You’re actually a former criminal who only poses as a
reporter
You are gay and feel the need to keep this a secret
You worked for the CIA (or still do)

Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Rigval от Марта 24, 2010, 13:27
"Придумывать игроку" не всегда хорошо. Спасибо, просмотрю.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: DeSt от Марта 24, 2010, 13:38
Ну, смотреть там нечего, это и есть все примеры, а других систем навскидку не помню, не самый интересный мне жанр, как правило. Я и по OtE собираюсь вести штуку слегка отличающуюся от задуманного авторами.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Гримуар от Марта 24, 2010, 15:09
-Сидит на мете (амфитамин).
-Нетрадиционная ориентация и тайная любовь к напарнику.
-Постоянно снимает проституток, и используя в качестве средства убеждения -= удостоверение получает свое нахаляву.
-Сатанист, ходит на ч. мессы и режет кошек, активно посматрвиает на напарника и примеряет какой кинжал лучше подойдет.
-Был заслан мафией (тайный мафиозный агент).
-Обожает стрелять по убегающим подозреваемым.
-Читает рэпчину и торгует травкой.
-Убил жену, чтобы выйти за любовницу (тело так и не нашли).
-По ночам спит в костюме розового зайчика или женской комбинации.
-В юности "подрабатывал" грабя магазины, решил завязать после того как погиб один из продавцов и двое посетителей (в перестрелке), чтобы никто не узнал застрелил своего друга-подельника.
-Азартен, проиграл все что было, теперь живет в долг. Планирует крупное ограбление чтобы расплатиться и сохранить голову от пули.
-В детстве едва не утонул, с тех пор боится воды.
-В подростковом возрасте подвергся нападению, итог - 12 швов и стойкий страх к вооруженным ножами людям.
-Подвергся пыткам, ничего не рассказал, но теперь слыша бряцанье цепей боязливо озирается.
-Потеря памяти, первые 20 лет своей жизни не помнит  совершенно.
-Убил своего брата из-за наследства, желая не сесть в тюрьму, но терзаемый желанием выговориться - написал детектив, где подробно описал все детали преступления.
-Одержим оружием и приведением его в порядок (доходит до фанатизма), чистит пистолет по семь раз на дню.
-Клаустрофобия, боязнь лифтов, крыш и лестниц. Да, жить ему трудновато.
-Получил "пурпурное сердце" и сдвиг по фазе - шесть дней провалялся с простреленной грудью в яме с трупами, был по счастливой случайности спасен.

Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Rigval от Марта 24, 2010, 17:38
Это хорошо, но нужны "архетипы" секретов, если так можно выразится.
Пока их вырисовывается 5:
Нужен еще хотя бы один
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: d1-d5 от Марта 24, 2010, 17:55
Это хорошо, но нужны "архетипы" секретов, если так можно выразится.
Пока их вырисовывается 5:
  • Преступление
  • Запретная связь
  • Тайная жизнь
  • Зависимость
  • Психологическая травма
Нужен еще хотя бы один
По моему, почти все "секреты" укладываются в эти архетипы. Некоторое время перебирал все секреты, приходящие в голову, и все они в основном подходили под "психологическую травму" - слишком уж большой архетип. Возможно, следует разделить его на несколько более мелких.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 24, 2010, 20:07
Представим, что персонаж был грязным политиком, но потом ради собственной шкуры отстранился от дел. Но большое количество "доброжелателей" осталось. В наших играх подобную штуку именуют "тени прошлого". Это под какую категорию попадает?
Кстати, как по мне, запретная связь является видом тайной жизни... Или это явная запретная связь?
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Rigval от Марта 24, 2010, 20:20
Цитировать
Кстати, как по мне, запретная связь является видом тайной жизни... Или это явная запретная связь?
Да это явная запретная связь. Причем не только любовная, это и работа на "врага", тесные взаимоотношения с представителем преступного мира и т.п. Это концентрация на одном лице.
С другой стороны тайная жизнь - это то, что персонаж так или иначе совершает или совершал постоянно и она не зависит от одного лица. Например, персонаж может быть подпольщиком или масоном...
Цитировать
Представим, что персонаж был грязным политиком, но потом ради собственной шкуры отстранился от дел. Но большое количество "доброжелателей" осталось
В зависимости от ситуации. Но я бы отнес к преступлению.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Raritet от Марта 24, 2010, 20:53
ИМХО, все выделенные архетипы так или иначе пересекаются. И соглашусь с d1-d5, "психологическая травма" - прям ну очень широкое понятие.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: d1-d5 от Марта 24, 2010, 22:24
Представим, что персонаж был грязным политиком, но потом ради собственной шкуры отстранился от дел. Но большое количество "доброжелателей" осталось. В наших играх подобную штуку именуют "тени прошлого". Это под какую категорию попадает?
Грязная политика точно входит в архетип "преступления", но в принципе "тени прошлого" не всегда можно отнести к одному из предложенных выше архетипов, т.е. в принципе можно создать и такой архетип. С другой стороны, многие секреты тогда будут пересекаться (пример с политиком тогда можно будет отнести к двум - преступления и тени прошлого). Хотя если задуматься ТС никак не мешает то, что некоторые секреты принадлежат сразу нескольким архетипам.
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: No Good от Марта 25, 2010, 12:22
Очень оффтоплю, но боязнь крыш и лестниц - это агорафобия, а клаустрофобия - это наоборот :)
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Artodox от Марта 29, 2010, 16:42
а если незаконорожденый (законорожденый ) сын (дочь) шефа полиции (мера, маньяка убийцы), и по каким-то причинам это скрывается. В какую категорию это внести?
Название: Re: Нужны секреты
Отправлено: Fearan от Марта 29, 2010, 16:53
Не оригинально, но

1. Worst fear
2. Desperately in love
3. Past Allegiance
4. Revenge
5. Unholy pact
6. True motives