Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: TheRiddleOfCards от Апреля 08, 2011, 23:50

Название: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: TheRiddleOfCards от Апреля 08, 2011, 23:50
Недавно взбрела в голову идея подстроить исчезновение одного из персонажей: дабы он свалился в бездну, но не умер, а тиммейты думали обратное. Через некоторое время персонаж должен ВНЕЗАПНО вернуться с триумфальным криком и спасти пати от неминуемой, казалось бы, гибели. Есть идеи, как это лучше провести?
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Gix от Апреля 08, 2011, 23:53
Ну, как минимум - заранее договориться с игроком, чей персонаж должен "погибнуть". Дальше - а какой промежуток исчезновением и возвращением персонажа? И я правильно понимаю, что задача - сделать так, что бы это получилось сюрпризом для других _игроков_?
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 09, 2011, 00:35
А у тебя уже были на играх случаи смерти персонажей? Просто у нас обычно в случаи необратимой гибели (канул в пропасть и т.д.), когда воскрешение невозможно, игрок садится генерить нового. Так вот, для своей партии я бы дал ему нового персонажа (временного), а в нужный момент устроил бы триумфальное возвращение. Можно даже в этот же момент сделать временного персонажа предателем, но это уже меня совсем понесло.

П.С. 2 Gix У нас на форумном движке есть классный underscore в тегах.
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Gix от Апреля 09, 2011, 01:23
 :offtopic:
2Странник. О, спасибо, а я и не заметил. Сплю уже видимо.
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 09, 2011, 08:30
Ну, как минимум - заранее договориться с игроком, чей персонаж должен "погибнуть". Дальше - а какой промежуток исчезновением и возвращением персонажа? И я правильно понимаю, что задача - сделать так, что бы это получилось сюрпризом для других _игроков_?
Можно и не договариваться - чтобы игрок чей персонаж тоже был удивлен ВНЕЗАПНОСТЬЮ возвращения
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 09, 2011, 08:31
А у тебя уже были на играх случаи смерти персонажей? Просто у нас обычно в случаи необратимой гибели (канул в пропасть и т.д.), когда воскрешение невозможно, игрок садится генерить нового. Так вот, для своей партии я бы дал ему нового персонажа (временного), а в нужный момент устроил бы триумфальное возвращение. Можно даже в этот же момент сделать временного персонажа предателем, но это уже меня совсем понесло.

П.С. 2 Gix У нас на форумном движке есть классный underscore в тегах.
Сразу же что ли садится?... и на следующем повороте герои его находят?
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 09, 2011, 11:49
Вступает в игру он не сразу, но игроки могут визуально понять, что он начал генериться - типа, сел за книжку или за комп, заполняет чарник. Входит он при первой же сюжетной возможности, но я стараюсь подвернуть такую возможность в пределах сессии, чтобы игрок не скучал. Доверять неактивным игрокам отыгрывать НПС без соответствующей подготовки я как-то не хочу. А вообще, у меня такое происходило только 1 раз - во всех остальных случаях персонажа реззуректили в пределах часа-двух.
Если же драматическую смерть персонажа провернуть в конце сессии, то можно игрока на следующую игру не приглашать и получше подготовить момент входа - тогда обойдётся без лишних чаров.
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Melhior от Апреля 09, 2011, 13:30
Ну да возможны несколько вариантов.
А) Игрок не будет знать что его персонаж выжил... тут возникает ряд моментов. То есть игроку либо запрещается создавать нового персонажа, либо позволяется, но в этом случае что делать когда старый персонаж вдруг оживет? Игрок будет играть двумя персонажами? Хм. если в партии принят отыгрыш - то скорее всего качество отыгрыша одного из персонажей (скорее всего нового) будет нулевым. Либо будет некачественный образ у обоих.
Убить свеженького персонажа? Скорее всего это будет выглядеть глупо. Хотя при конкретной подготовке можно провернуть смерть изящно... а потом бац и  появляется старый перс из клубов дыма и все такое - спасает положение в бою...
Б) Игрок может быть оповещен, что его персонаж не совсем двинул кони. В этом случае игрок не должен посвящать в замыслел других игроков. В этом случае игрок не теряет фан, просто видоизменяет его на другой фан (знание недоступное другим греет душу). В этом случае правда тоже возникает вопрос - а чего игроку делать? Создавать нового персонажа?

Вообще принципиально не важно будет оповещен игрок или нет... это зависит от собственно личности игрока, взаимоотношений между мастером и игроком (захочет ли тот ему подыгрывать, зная, что персонаж не окочурился? и прочее). Это уже решать нужно самостоятельно...

Но я бы порекомендовал все таки вариант когда игрок оповещен. В Этом случае, он может генерить персонажа не напрягаясь (если конечно речь идет о партии с хорошим отыгрышем). Кроме того можно договориться, что новый персонаж будет временным персонажем чисто по квенте даже. Наипростейший вариант - сделать из него наемника, который может напроситься на работу, мастер может намекнуть, что дескать тут есть местечко где набирают солдат удачи... Наемник (персонаж) нанимается на определенный срок. Чтобы игроки прочие ничего не заподозрили, можно сказать что этого наёмника будет отыгрывать ПЕТЯ, чтобы он не скучал, не выпадал из игры, а как нибудь потом (в неком будущем) сможет подготовить себе персонажа, когда пропишет квенту ему хорошую и мастер её одобрит (мол будет не скоро), чтобы никого не удивляло, что Петя уже третью игру играет наемником...
А потом ввести старого персонажа примерно перед моментом, когда работа наемника будет закончена и рассчитавшись с ним (или убив, чтобы не платить ему) - распрощаться полюбовно (или навеки)....
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: TheRiddleOfCards от Апреля 09, 2011, 15:18
С невозможностью воскрешения может быть загвоздка - игроки предусмотрели подобное и обменялись меж собой прядями своих волос, чтоб у каждого была частица друга на реззурект :). Но, всё же вы правы. Лучше оповестить игрока, а там будь что будет. Возникает вопрос: если они по пряди попытаются его воскресить, а он при этом жив, то что будет? Т.е., что увидят воскрешающие?
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Melhior от Апреля 09, 2011, 15:29
    ООООО тут сюжетный поворот может быть вообще интересным - когда жрец какой заявит им, что : "Эта душа не поёт в унисон Хору Смерти. Я не слышу его погребальной песни... он не умер".  :)
    Ну с прядями это конечно интересно, но я в своих играх ограничил это все - только наличие ТЕЛА.... нет тела - нет воскрешения... у меняс не работают станции по клонированию. Но это офф-топ:)



Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 09, 2011, 18:17
А как клерик догадается о том, что он не умер? Он не может докричаться до его души - а почему - вопрос уже второй. А на сколько вообще планируется "умертвить" персонажа?
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: TheRiddleOfCards от Апреля 09, 2011, 19:36
2Melhior
А если дезинтеграция?
2странник
На 2 сессии (по 2 часа, за это время они без него проведут один делв).
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Melhior от Апреля 09, 2011, 20:38
Ну если всего на 4 часа - то можно вообще не заморачиваться и просто устранить перса:)) А потом возродить - договорившись с игроком:)

А что значит - если дезинтеграция?
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: TheRiddleOfCards от Апреля 10, 2011, 11:16
Это если спеллом Disintegrate или ловушкой ударили, и от персонажа осталась горстка пыли.
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 10, 2011, 16:52
Хм, а ведь если персонаж не умер, а потом возвращается, значит, скорее всего, он был чем-то занят это время, выбирался там из пропасти. Управлять им в это время лучше было бы игроку. Так что ситуация, когда игрок не знает о том, что его персонаж выжил, кажется мне несколько странной...
Название: Re: Мнимая смерть и возвращение PC
Отправлено: Melhior от Апреля 10, 2011, 17:44
lawliet29 - А это относительно того что у себя я требую тела для воскрешения?:)... Ну если от персонажа осталась только пыль - прах - собрать все что осталось бережно... (не до последней крупинки конечно)... но коли осталось тело, то одним ухом не отделаются...


Мышиный Король, ну не обязательно же персонаж = игрок... у каждого свои правила ведения игры...