Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Gaara от Апреля 25, 2011, 11:39

Название: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Gaara от Апреля 25, 2011, 11:39
Всем привет!
Хочу водить модуль по 3.5 по миру аналогичному Наруто. Да я знаю, что есть d20 Naruto, но я поклонник original 3.5. Да я видел http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19530598/Psionic_Naruto_Builds?pg=1.
Приведенные там билды очень хороши, но я не использую псионику, а еще мне кажется что автор подошел как-то без фантазии, можно было собрать гораздо более выпуклых персонажей. Обьем работы весьма велик.
Поэтому просьба выкладывать свои идеи по оцифровке персонажей Наруто под 3.5, желательно без использования псионики.
Ну вот Гаара с борды например весьма хорош...
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Gaara от Апреля 25, 2011, 12:45
Больше всего сейчас интересует Орочимару
Варианты которые придумались с разгона
Маг 3/Ур-Прист2/Мистик Теург
варлок 3/урприст 2/элдрич дисцайпл X
Змей отыгрывать с помощью spell thematics
Хотелось бы еще какой-нибудь подходящий темплэйт...
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Fedorchik от Апреля 25, 2011, 15:01
Специфика наруты в том, что там способность применять техники принято мерять "чакрой". В ДнД прямой аналогией могут служить только псионические павер поинты.
Поэтому любая не-псионическая оцифровка заведомо будет выглядеть менее натуральной.

Далее, техники прямо в источнике разделены на три группы:
1. Манипулирование энергиями.
2. Манипулирования восприятием реальности.
3. Техники рукопашного боя.

Первое-второе легко имитируется магией или псионикой. Всю визуализацию можно сплавить на Spell thematics.
Третье уже сложнее: тут нужно либо извращаться комбинациями фитов/классовых абилок с соответствующими спелами/паверами, либо искать аналоги в Tome of Battle.


Сам же Орочимару довольно невыразителен: сразу так кроме 100500 вариаций "превратится в змею" и подъема-контроля мертвецов ничего и не вспоминается. Шутки ради можно сделать его чистокровным Юан-Ти с уровнями в визарде или клерике до спела Awaken Undead и упором в некромантию и трансмут.
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Gaara от Апреля 26, 2011, 08:36
Точно!
Юан-ти это супер, помнится есть же полукровки похожие на людей. Это очень подходит. Спасибо.

Следующий вопрос - как расписать Какаши? Какие есть идеи? Сразу насчет глазьев разного вида, я планирую сделать их темплэйтами.
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Leeder от Апреля 26, 2011, 10:37
По поводу копирования техник: есть в теневой магии (Tome of Magic) один путь, мистерии которого позволяют имитировать только что произнесённое заклинание. Ну или shadow conjuration всякие.
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Gaara от Апреля 27, 2011, 09:13
А как бы вы видели расписку Какаши по классам?
И если брать стандартную линейку уровней 3.5, каким примерно должен быть уровень джоунинов Конохи и допустим легендарных саннинов?
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Radaghast Kary от Апреля 27, 2011, 13:34
правильно сделали, что отказались от Naruto d20 — это ад, страх и ужас.

а что касается «стандартной линейки уровней» — понимаешь ли, если Гаару уже задрали аж до девятнадцатого, то уже в общем-то разгуляться совершенно некуда. в оригинале у тех же саннинов отсутствуют способности, как-то соответствующие дыныдышной эпике, ну разве что у Пейна был дождик на всю страну с детектом всего и всех. но при этом почти любой дзёнин Конохи наверняка сильнее Гаары, любой из Акацуки сильнее отдельно взятого дзёнина, а Дзирайя ещё выше (на него трезвого Итати и Кисамэ вдвоём очковали нападать), причём каждая ступень качественно и очевидно круче предыдущей.

впрочем, в стопроцентно дыныдышный сеттинг, переиначенный с наруты без сохранения стиля, с юань-ти Оротимару, иеродруидом Дзирайей, артифишером Канкуро, ассасином Дзабузой и базовой расой с иннейт спеллайками фазового шифтания себя с поленом я бы с удовольствием поиграл. если будет на форуме или в скайпе — зовите!
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: No Good от Апреля 27, 2011, 14:55
Нарутофаги детектед!!!11

Пы.Сы.: Сасори ногебает!
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Radaghast Kary от Апреля 27, 2011, 17:02
о да, ведь раньше мне удавалось так удачно скрывать свою осведомлённость в этом вопросе! (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fkonoha.pbworks.com%2Ff%2F1164120254%2Fsmile-kakashi2.gif&hash=c936063affc9b53da3017557490ccb80774b5c0a)
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Chronicler от Апреля 27, 2011, 21:21
Я бы тоже сыграл в сети.
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Gaara от Апреля 29, 2011, 12:10
Думаю расписка Гаары и всех персонажей до 20 или выше - это "планы" на рост персонажа. Персонажи растут прямо по ходу сюжета и в Наруто это видно. Так что когда Наруто и Гаара первый раз встречаются - он может быть 6-9, а потом по ходу действия отрастает.

с юань-ти Оротимару, иеродруидом Дзирайей, артифишером Канкуро, ассасином Дзабузой

Йеро-друид Дзирайя - годится
артифишер Канкуро - тоже годится (можно прописать вариантного артифишера мастера марионеток)
Дзабуза - ассасин

Какие еще у кого есть идеи по поводу оцифровки персонажей?
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Taldar от Мая 03, 2011, 15:51
Черт, я бы тоже сыграл.

Tome of Battle стопроцентно должен во всем этом участвовать, тамошние свордсаги неплохо изобразят Шикамару или Тен-Тен.

Для Ино, по-видимому, нужно вручную подпиливать старый добрый suggestion, ну, и несколько лет уединения в горах балансировать, сколько дамагают местные кунаи, звездочки и сколько к трипу дает "мвахахахахахахаха, я так хитро подплел тебе ноги этой веревочкой".
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Radaghast Kary от Мая 03, 2011, 18:01
Тёдзи — классический псионический билд на экспаншене и оверченэле

Асума — монк (у него и платочек храмовый на пузе, и дерётся врукопашную)

Кисамэ — друид с компанионом в виде меча-симбионта

Конан — оригами-голем (http://www.headinjurytheater.com/article95.htm)!
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Theodor V. от Мая 03, 2011, 22:45
Интересно, оригами-голем, он из какой книги вылез? :)
Да, была как-то мысль что расенган с чидори - суть комбусты под метамагией.
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Radaghast Kary от Мая 04, 2011, 01:47
Интересно, оригами-голем, он из какой книги вылез? :)
журнал Dragon, номер 341.
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Gaara от Мая 07, 2011, 09:30
Да, была как-то мысль что расенган с чидори - суть комбусты под метамагией.

Ну тогда уж чидори - это shoking grasp...
А как с помощью ToB сделать Шикамару и Тен-Тен? Я эту книжку плохо знаю...

Тёдзи — классический псионический билд на экспаншене и оверченэле
Асума — монк (у него и платочек храмовый на пузе, и дерётся врукопашную)
Кисамэ — друид с компанионом в виде меча-симбионта
Конан — оригами-голем (http://www.headinjurytheater.com/article95.htm)!
Отлично!
По предложенному варианту Кисаме вопрос - вариантный друид шифтер? сахуагин? Меч симбионт - есть где-то аналог на посмотреть?
Название: Re: Оцифровка персонажей Наруто
Отправлено: Fedorchik от Мая 07, 2011, 11:16
Ну тогда уж чидори - это shoking grasp...
Нет, именно камбаст, но под energy substitution (electricity) + еще 3-4 подходящие меты. Сазке вообще неплохо как гиш оцифровывается (Правда, возникает вопрос - защем собаке пятая нога гишу фаербол?), особенно если заьить на аматерасу/сусано.
С разенганом то же самое, только тип энергии - либо sonic, либо force. Более поздняя версия - либо фаербол либо что-нибудь более дамажащее, шейпнутое в сферу (хотя можно взять "классический" Orb of Fire и забить на то что "оно" должно "взрываться").

А как с помощью ToB сделать Шикамару и Тен-Тен? Я эту книжку плохо знаю...
Тен-тен - Bloodstorm Blade.
Шикамару скорее всего предлагался свордсаг с упором в Shadow Hand. Хотя имхо ему больше подходит какой-нибудь кастер с упором в Evard's Black Tentacles (лучше всего - откастомайжеными), или даже Shadowcraft mage.