Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Вантала от Апреля 28, 2011, 22:50
-
Мучаюсь тут сомнениями... Как вы думаете, способна ли "магия клинка" из ТоВ вписаться в атмосферу сеттинга в жанре авантюрного романа в общем стиле "Седьмое Море, только по ДнД и с фентезийными расами
и в Спеллджаммере" (и вы не поверите, но этот один и тот же сеттинг с тем, где эльфы побеждают дроу, и где Церковь Добра воюет с Церковью Закона)? :blush: Или она слишком фентезийна/анимешна/вставить нужное?
-
Механика стерпит что угодно.
А внешне можно описывать что боец не метнул с меча фаербол, а провел хитрый мощный прием с переподвыпертом.
Правда екоторые школы придется скорее всего сильно порезать или даже совсем выбросить: такие школы как Desert Wind, Shadow Hand и Devoted Spirit сильно завязаны на мистические аспекты, которые достаточно сложно перефразировать в что-либо простое.
Школы Iron Heart, Setting Sun и Diamond Mind рефлаворятся на ура (собственно, рефлаворить почти ничего и не надо).
С тремя оставшимися моут возникнуть проблемы в рефлаворе, но не слишком серьезные.
-
Свордсаговские уникальные, скорее всего, сложно представить без собственно магии - в SH так вообще половина умений является supernatural. Ну, да, тень из ниоткуда, телепортация, призрачные клинки и все такое - совсем обычная вещь для мушкетера. С остальными вроде попроще.
-
Если что, в Седьмом мире магия есть, и её наличие не рушит авантюрную атмосферу. Так что резать, ИМХО, ничего не нужно. Вполне входит в жанр. Кстати, и телепортации, и огненные клинки в Седьмом море есть. :) Просто они мало распространены...