Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: koxacbka от Июня 12, 2011, 10:04
-
недавно вышла демка, меньше чем через неделю выходит полная версия, а на торрентах уже давно можно скачать крякнутую игру.
так может все ж обсудим?
от себя добавлю, что игра вышла довольно интересной. если отринуть первую мысль("ба, как они посмели назвать это Г данжен сиджем?"), воткнуть джойстик(потому что без него управление ужасное), то через некоторое время игра начинает затягивать....и даже в чем-то по духу напоминать давние похождения фермера в ДС1....
ну а прегены и корридорность - это похоже "фишка" нашего времени. (по крайней мере именно такое ощущение создается если взглянуть на последние игры - ведьмак, фейбл, даггердейл, и т.д.) :nya:
-
Вот только игра мало чем отличается в лучшую сторону от остальных трёхкнопочных кооп игр.
И да, как они посмели назвать это данжен сиджем?
-
хм, ну они посмели хотя бы потому что это действительно данжен сидж XD
:nya:
остальных трёхкнопочных кооп игр.
можно узнать каких? а то как раз занимаюсь поиском хорошей кооперативной игрушки :)
-
хм, ну они посмели хотя бы потому что это действительно данжен сидж XD
:nya:
То есть, если в названии стоит ДС, то это и есть ДС?
можно узнать каких? а то как раз занимаюсь поиском хорошей кооперативной игрушки :)
Даггердейл, Хантед, ещё пара какой-то бесконечно унылой, название которой я уже и не вспомню (правда там были как бы шутеры, но суть та же). Фейбл 3 туда же. А вообще жди третью диаблу, судя по всему это будут те же яйца, но в профиль.
-
не...это ДС не только из-за названия. а из-за мира и атмосферы игры. (а также внутриигрового лора). (чтоб не было криков заранее предупрежу, что это лишь мнение. если не согласны - ваше дело)
Даггердейл, Хантед, ещё пара какой-то бесконечно унылой, название которой я уже и не вспомню (правда там были как бы шутеры, но суть та же). Фейбл 3 туда же. А вообще жди третью диаблу, судя по всему это будут те же яйца, но в профиль.
во все это играл. Хантед/GoW/ect.. - другой жанр. в Фейбле кооп унылее чем в ДС, а про даггердейл вообще молучу.
и предпочитаю ждать не Дьяблу, а Торчлайт2. он раньше выйдет :)
-
Ну а собственно как сама игра? Как ролевая состовляющая? Как экшон, в конце концов? Неужто всё так уныло? А точнее... Неужто ещё унылей? :nya:
-
Ну а собственно как сама игра? Как ролевая состовляющая? Как экшон, в конце концов? Неужто всё так уныло? А точнее... Неужто ещё унылей? :nya:
В большинстве диалогов есть одна кнопка вида "закончить диалог" и несколько для получения информации. И при этом там всё же есть места, где выбор игрока влияет на происходящее далее.
То есть ролевая составляющая есть, в отличие от предыдущих частей. Основные мои претензии по поводу бесконечно унылой боёвки. Ну и к отсутствующему балансу среди классов.
-
недавно вышла демка, меньше чем через неделю выходит полная версия, а на торрентах уже давно можно скачать крякнутую игру.
так может все ж обсудим?
Как-то эта игра мимо меня прошла. Судя по видео - это обычный слешер-клон Диабло что ль?
-
koxacbka? скажи, эта часть способна вернуть те же позитивные эмоции, которые я испытывал при прохождении первой части? Или третья часть представляет собой еще большее дерьмище, чем второй ДС?
Что там вообще?
-
Тебе нужно получить ответ koxacbka или просто получить ответ?
-
Тебе нужно получить ответ koxacbka или просто получить ответ?
Просто ответ :)
-
Тебе нужно получить ответ koxacbka или просто получить ответ?
По возможности непредвязтой оценки любого игрока, уже затестившего ДС3, вполне хватит.
-
Если тебе нравился геймплей первой части, то тебя ждёт большое разочарование, поскольку от него вообще ничего не осталось. В этом плане легче найти параллели с Final Fantasy или Dragon Age, чем с предыдущими частями. Если же ты играл в хак-н-слеш ради мира, сюжета и прочих вещей, не свойственных данному направлению, то третья часть тебе понравится.
Немного подробней про отличия геймплея: две стойки (одна для дальнего боя, другая дли ближнего и/или одна для одиночной цели, другая для массового урона), три "заклинания" в каждой стойке (плюс три спецспособности). Итого девять заклинаний на класс и четыре класса, без возможности взять чужие заклинания. Абсолютная коридорность уровней и полная невозможность пройти дальше, пока не выполнишь задания. "Что качаешь - то и получаешь", но теперь этого нету, так как каждый класс имеет строго его личное оружие: воин умеет обращаться с двуручным мечом в первой стойке, с мечом и щитом во второй, стрелок имеет винтовку-пулемёт в первой, пистолет плюс дробовик во второй, остальные два класса не смотрел. Возможности взять чужое оружие так же не предусмотрено. Вместо роста характеристик по мере применения соответствующего оружия/заклинаний теперь обычная экспа, правда сами способности прокачиваются по мере применения, но я снёс игру раньше, чем узнал что же будет при апе (это не я играл мало, это они медленно растут).
-
если докачать способность, появится усиленная версия не требующая фокуса, но поглащающая фиолетовые шарики... т.к. прокачка медленная и требует постоянного применения одного и того же навыка, то , думаю, любители корейский гриндилок были бы в восторге :)
и еще пара дополнений - если у вас нет джойстика, играть вообще не имеет смысла. только испортите нервы.
зато с джойстиком можно неплохо провести пару вечеров)) (а с двумя даже пройти игру напару с кем-нибудь).
мультиплеер, кстати, заслуживает отдельного упоминания. он - ужасен. т.к. по сути это не мультиплеер. просто есть Хост, который играет в игру, разговаривает с неписями и покупает шмотки... и.т.д. и т.п. и есть те, кто присоединился, которые по сути берут на себя роль АI. они должны находиться в видимости Хоста. не могут говорить с неписями и т.д. и т.п.
так что впечатления от мультиплеера не самые приятные. :nya: