Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Komavok от Июня 15, 2011, 02:36
-
у меня у персонажа телосложение с модификатором -2, допустим я получаю уровень и бросаю кубик на повышение хп у меня выпадает 1+тело(-2)= -1 , получается у меня отняли 1 единицу жизни?:) или как быть в такой ситуации?
-
или «помогите» с каким-то утвердительным знаком препинания, или тогда уже «поможете?»
а хитов новых на каждом новом уровне должен быть как минимум один, это в правилах написано. так что один выпавший минус хоть пять от телосложения — всё равно в итоге выйдет плюс один.
-
Для справки: персонаж с модификатором консты меньше чем +2 традиционно считается абсолютно непригодным к игре, ибо вне зависимости от уровня у него будет ничтожно мало хитов.
Например, в одной из моих первых игр по 3.5, на 7 уровень, был концептуальный и очень ролеплейный дроу сорцерер с 8 констой. После минусов от модификатора консты и дровяной потери двух уровней имел он, ни много ни мало, 9 хитпойнтов. Также, во имя отыгрыша дроу, он был исключительно неприятной личностью, строил гнусные козни, всех активно и осознано раздражал, и внутрипартийный конфликт не заставил себя ждать. Петрович, простой файтер 7, один раз взмахнул полуторником, кинул натуральную десятку на своих 1d10+7 (даже без крита) и с одного удара вывел дроу в -8. И надо же было такому случиться, что в партии было активно вариантное правило, по которому смерть наступает не в -10, а в -конста. Было очень смешно и поучительно.
Мораль: каким бы идейным и ценным ни был персонаж, когда он дохлый - толку от него немного (см. мою подпись). Потому никогда, никогда не играй с констой меньше 14, ибо это по сути выкинутое время на генерёжку.
-
С галёрки нетрадиционно ориентированных при консте 6 советуют брать някрополитана и грейхоковский фит дающий инту вместо консты в хиты. Изящным движением руки d4-2 превращаются в d12+Int, побочный эффект - мы пассивный некрофилофил.
-
Для справки: персонаж с модификатором консты меньше чем +2 традиционно считается абсолютно непригодным к игре, ибо вне зависимости от уровня у него будет ничтожно мало хитов.
Например, в одной из моих первых игр по 3.5, на 7 уровень, был концептуальный и очень ролеплейный дроу сорцерер с 8 констой. После минусов от модификатора консты и дровяной потери двух уровней имел он, ни много ни мало, 9 хитпойнтов. Также, во имя отыгрыша дроу, он был исключительно неприятной личностью, строил гнусные козни, всех активно и осознано раздражал, и внутрипартийный конфликт не заставил себя ждать. Петрович, простой файтер 7, один раз взмахнул полуторником, кинул натуральную десятку на своих 1d10+7 (даже без крита) и с одного удара вывел дроу в -8. И надо же было такому случиться, что в партии было активно вариантное правило, по которому смерть наступает не в -10, а в -конста. Было очень смешно и поучительно.
Мораль: каким бы идейным и ценным ни был персонаж, когда он дохлый - толку от него немного (см. мою подпись). Потому никогда, никогда не играй с констой меньше 14, ибо это по сути выкинутое время на генерёжку.
Если у вас нет возможности играть с отрицательными статами - это не значит, что другие не могут с ними играть...
Был даже варвар у меня в игре с отрицательной констой (и отрицательной силой).
-
Если у вас нет возможности играть с отрицательными статами - это не значит, что другие не могут с ними играть...
Был даже варвар у меня в игре с отрицательной констой (и отрицательной силой).
Мсье знает толк в извращениях...
-
Ну слово "традиционно" в моём сообщении можно было и углядеть, например. И, подобно СерГору, сделать выводы о нетрадиционной ориентированности альтернативных игр, извините.
-
Давайте ещё Рейстлина вспомним.