Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Azalin Rex от Июля 09, 2011, 17:33
-
Я прочитал 38 страниц стартовой книги и не понел вообще ничего. Кто играет в это можете рассказать подробно как проходит игра??
-
Игра от 3 до 5 игроков, если я правильно помню, на 6 уже все трещит по швам и не годится никуда.
Определяетесь с шаблоном.
На каждого игрока по 4 кубика. Формируете дайспул и однократно кидаете, смотрите выпавшие значения. Ваша задача: распределить эти значения между отношениями, желаниями, местами и предметами (причем, если я правильно помню, предмет и желания только по одному экземпляру на игру).
Как это делается. Игроки ходят по очереди, каждый игрок с соседом устанавливает связь посредством одного "отношения" и одного всего остального, забирая из дайспула по некоему значению. Связь можно уточнить, выбрав из дайспула подходящее число. Нельзя выбрать ту опцию, для которой не осталось соответствующего значения. Так, например, если в дайспуле нет троек, значит, вы не можете выбирать пункт 3 в каждой категории связей и уточнять тем, что находится под номером 3.
После подготовки и определения, кто с кем связан и посредством чего, начинается игра. Коллективно игроки реашют, удачно ли окончился ход того или активного участника и, в зависимости от исхода, он отдает кому захочет либо черный, либо белый кубик. После двух кругов происходит встряска, затем еще один круг, затем финальный бросок. По разнице белых кубов с черными определяется исход игры для каждого участника.
Это так, вкратце.
-
А описывать сцены нужно тому кто ходит? Или пара подлежащих и сказуемое - это весь антураж?
Не понятно как в это играть людям не творческим, новичкам и тем, кто не умеет и не любит проигрывать (как я понимаю, там это наиболее частый результат игры).
-
А описывать сцены нужно тому кто ходит? Или пара подлежащих и сказуемое - это весь антураж?
Игроки ходят по очереди. Активный игрок выбирает: либо он будет рассказывать, а остальные решат исход его сцены, либо остальные игроки создадут ситуацию с участием его героя, а он решит, чем она кончится.
Не понятно как в это играть людям не творческим, новичкам и тем, кто не умеет и не любит проигрывать (как я понимаю, там это наиболее частый результат игры).
*Пожимает плечами* Ну что тут поделаешь? На вкус и цвет творческие агенды разные.
-
Тот, кто ходит, может либо начать сцену, и остальные решают чем она закончится, либо дает остальным начать сцену, и сам решает, чем она закончится.
Для новичков эта игра гораздо легче в освоении, по сравнению с Лидерами Индустрии. :nya:
Опять же, чтобы играть в Фиаско не требуется какой-то особенный талант, или большая способность к творчеству, по сравнению с тем, что обычно требуется для ролевых игр.
-
Совет банальный, но всё-таки: надо взять и попробовать поиграть. Тогда всё довольно быстро встанет на свои места. Когда я в своей компании заочно нахваливал Фиаско, игроки тоже поначалу мало чего понимали. Теперь вот только в Фиаско и играем :)
С нами, кстати, уже играли две девушки, у которых до этого опыта в НРИ не было совсем. Обоим понравилось и обе неплохо себя показали. И что ещё интересно: люди, которые оказывались довольно пассивными в традиционных играх, в Фиаско будто раскрепощались и играли действительно классно.
-
Для новичков эта игра гораздо легче в освоении, по сравнению с Лидерами Индустрии. :nya:
Не легче. Ты даже не представляешь насколько легко новые люди входят в Эссеншел у меня.
На последней игре у меня тоже была вполне гламурная девушка танцовщица, которая только один раз много лет назад играла в эту вашу Эру Водолея.
Она настолько далека от ДНД что не знала даже кто такой Дзиррт и обычных штампов дндшных.
Тем не менее через полчаса игры она играла вполне на уровне остальных.
Так что для освоения Лидер Индустрии вполне удобен.
_________________________
Что касается Фиаско то мб она и не сложна в освоении, но она не учит людей играть в обычную ролевую игру (с ведущим). Это какой-то совместный сторителлинг. Что вовсе не есть плохо - просто следует понимать что если ты показываешь новичку Фиаску и ему не понравилось, он может решить что все рпг такие. Хотя верно и обратное. Если показать Лидера Индустрии, то он тоже может подумать что все рпг такие.
Совет банальный, но всё-таки: надо взять и попробовать поиграть. Тогда всё довольно быстро встанет на свои места. Когда я в своей компании заочно нахваливал Фиаско, игроки тоже поначалу мало чего понимали. Теперь вот только в Фиаско и играем
Я бы сначала хотел посмотреть как это делается, прежде чем предлагать другим )
-
В книжке есть пример игры