Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Rigval от Июля 11, 2011, 15:05

Название: Дети огненного ветра
Отправлено: Rigval от Июля 11, 2011, 15:05
Продолжаю учится писать Power 19. Нужна критика по неясным после первого прочтения местам.

О чём ваша игра?
Чем заняты персонажи? 
Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Какой механизм бросков используется в вашей игре?
Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
Как вы хотите опубликовать игру?
На кого рассчитана ваша игра?
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Dorian от Июля 11, 2011, 15:33
С ходу: Я Хочу В Это Поиграть!!!


Надеюсь, такой комментарий достаточно информативен?
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Lord of the Hunt от Июля 11, 2011, 15:44
Ригвал, просто здорово!
 
Очень интересный концепт и главное всё сразу понятно! Будем ждать дальнейшей информации!
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Арсений от Июля 11, 2011, 15:45
Да, очень хорошо. Сеттинг доставляет. Я бы такое даже купил.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Presto от Июля 11, 2011, 15:57
Интересно. Буду следить.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Dreyko от Июля 11, 2011, 16:06
Интересно. С удовольствием бы поиграл. Буду следить за развитием.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Lord of the Hunt от Июля 11, 2011, 16:16
Ригвал, я правильно понял, что тут вообще нет скиллов и прочего, только три основных параметра? А как описываются предметы, как обычные, так и магические (из тех самых зиггуратов)? Можно ли их получать за экспу, как контакты?
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Firkraag от Июля 11, 2011, 17:31
Любопытно, весьма.

Хотя, мне маловато информации о сеттинге. Мне любопытно, в чем еще еще кроме некоего пророка и Джинов выражается вдохновение от бронзового века, индийских и арабских легенд.

Интересно, как увеличение количества шрамов и уменьшение смелость может повлиять на продолжительность игры? Вот, персонаж, с полными карманами шрамов, он опытный и умелый, но смелости у него уже нет. Это сильно отразится на игре?

Непонятно, что есть "вознаграждение персонажей новыми вещами" при "почти полное отсутствие сверхъестественного элемента". Я как-то сразу думаю об Wondrous Items или Artifacts, по привычке. Или, это применительно к торговле?

Недурственно! Считаю, что на твоем Power-19 многие могут поучиться (включая таких лентяев и невеж, как я).
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Lyfthrasyr от Июля 11, 2011, 17:43
Очень-очень интересно и классно. Хочется узнать побольше про "механизм увеличивающий опасность локаций с течением времени", звучит занятно, но мне представить его реализацию трудновато. И еще не очень понятно из ответов: есть ли в игромеханике элементы, поощряющие игроков заниматься торговлей?
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Геометр Теней от Июля 11, 2011, 17:49
Вопрос - а равновесие в распределении внимания к игрокам системой как-нибудь регулируется? Просто из пяти ролей совместить в одном отрезке "матроса" с "колесничим" кажется мне довольно непростым делом, при том что тот же "сказитель" более-менее удачно вставляется куда угодно.

Ну а оригинальный сеттинг с духом экзотики - всегда хорошо, это видно и по реакции народа тут, и по всевозможным появлявшимся в других местах продуктам (например, модулю Свельты в ацтекском антураже)...
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Ордос от Июля 11, 2011, 17:53
Сеттинг очень любопытен, хотя может быть встроен в Текумель, и с большИм скрипом в Дарк Сан. Картинка вызывает ассоциации. Но вряд ли Текумель когда-нибудь появится на русском, да и вообще продолжится, поэтому появление данного сеттинга вполне оправдано и желанно. :)

Касательно именно Power 19, то автором показано образцовое владение инструментом, единственное пункт
Цитировать
Чем заняты персонажи?
становится понятным только после прочтения всего текста. В связи с этим, скорее всего его нужно писать гораздо ближе к середине, точно после
Цитировать
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

upd и кстати, присоединюсь к Lyfthrasyr - а персонажи правда заняты торговлей? Это отыгрывается во многих сценах? Моделируется механикой? Здесь, как мне кажется, важно четко отделять то, что занимает большую часть игрового времени, от сеттингово-флафф'овой информации.

Но в целом  :good:
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Azalin Rex от Июля 11, 2011, 19:45
Мне не понравилось.
Лучше бы вы учились писать сеттинги и модуля, а не Павер19.

Среди классов замечен колесничий (какие там колесицы на островах O_o), но не отмечено торговца - хотя троговля занимает треть игры судя по описанию.

Нет никакого смысла делать игру про торговлю с простой механикой - либо торговля должна быть незначащим аспектом, либо если ты хочешь делать торговлю важным элементом - должны быть оригинальные прваила по торговле. Тем более что эта ниша не очень пока исследована.

Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Rigval от Июля 11, 2011, 22:35
Всем спасибо. постараюсь ответить на возникшие вопросы:
1. Торговля - да это важный флаффовый  и важный сюжетобразующий элемент. Но вводить торговлю в ткань приключений мне однозначно не хочется, т.к. это убивает динамику. Кроме того в рамках сеттинга деньги ка таковые существуют только в самом Раджинапуре и практически не покидают его пределов, на островах торговля преимущественно меновая  На сегодняшний момент вопрос решен так:
2. Предметы и магические предметы:
Ну вот несколько примеров.
3. По поводу профессий
Все подробности связанные с механикой торговли будут позже. Сейчас имеет три варианта механики аукциона и эта часть требует дополнительных плейтестов.
Если упустил вопросы - дублируйте сюда, плз.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Azalin Rex от Июля 11, 2011, 22:55
  • Колесничие - элита воинов Раджинапура. В мире, где нет седел и стремян колесница становится основой войска. Даже на небольших островах группа из десятка колесниц способна на многое. Кроме легких одноместных колесниц, также используются двухколесные (схожие с колесницами Междуречья), позволяющие перевозить 5-6 пеших солдат. Колесничий в игре - это не только солдат, но еще и образованный человек, знающий священные тексты и обладающий пятью  достоинствами благородного мужа
Плохо - проста игра и должна быть простой и понятной.
А тут игроку придется объяснять что элита ездит на колесницах, какие бывают колесницы, показывать картины колесниц междуречья и встает вопрос где эти 5-6 солдат?...
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Lord of the Hunt от Июля 11, 2011, 23:00
Плохо - проста игра и должна быть простой и понятной.
А тут игроку придется объяснять что элита ездит на колесницах, какие бывают колесницы, показывать картины колесниц междуречья и встает вопрос где эти 5-6 солдат?...

Прости, но я тут вообще не вижу проблемы. Такие вещи описываются в любом фентези-сеттинге и не вызывают никаких затруднений у читателя.

Хотя про 5-6 солдат хороший вопрос: в игре подразумевается командование подчинёнными персонажами-солдатами?


Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Presto от Июля 11, 2011, 23:37
Цитировать
Колесничие - элита воинов Раджинапура. В мире, где нет седел и стремян колесница становится основой войска. Даже на небольших островах группа из десятка колесниц способна на многое. Кроме легких одноместных колесниц, также используются двухколесные (схожие с колесницами Междуречья), позволяющие перевозить 5-6 пеших солдат. Колесничий в игре - это не только солдат, но еще и образованный человек, знающий священные тексты и обладающий пятью  достоинствами благородного мужа

То есть это не чуваки на колесницах, а что-то типа древнеримских всадников - воинская каста? Зело хорошо.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Коммуниздий от Июля 11, 2011, 23:47
  • Моряки

Цитата: Rigval
Действие происходит на небольших островах в дельте (о чем персонажи не знают) реки.
Я что-то упускаю.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Азъ от Июля 11, 2011, 23:59
Надо сказать, что колесничий никогда не был просто "чуваком на колеснице", практически во всех культурах. В древних Микенах колесничего уважали чуть ли не больше, чем благородного дона, который размахивал копьем, стоя за его спиной. Достаточно вспомнить "Илиаду" и "Махабхарату": как часто там упоминается гибель колесничих и насколько эти эпосы обходят молчанием судьбу ратников.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Lord of the Hunt от Июля 12, 2011, 00:01
То есть это не чуваки на колесницах, а что-то типа древнеримских всадников - воинская каста? Зело хорошо.

Скорее это похоже не на Рим, а на Индию эпохи Вед (Махабхарата). Когда "гости с севера" на колесницах втрамбовали в грунт местное население и стали царить над ними.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Chronicler от Июля 12, 2011, 00:19
Интересно! Хочу поговорить об этом на Ролеконе. =)
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Rigval от Июля 12, 2011, 01:41
Цитировать
Хотя про 5-6 солдат хороший вопрос: в игре подразумевается командование подчинёнными персонажами-солдатами?
Очень вряд ли. Впрочем, такие колесницы существуют.
Цитировать
а на Индию эпохи Вед (Махабхарата)
Именно так.
Цитировать
Интересно! Хочу поговорить об этом на Ролеконе. =)
Все еще ничего не могу сказать по этому поводу :(
Офф: Аве, если что - я скину данные человека, который заберет заказанную книгу "Фиаско" вместо меня?
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Rigval от Июля 12, 2011, 01:44
Цитировать
Я что-то упускаю.
Не смог подобрать адекватного термина для речного судоходства.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Lizard от Июля 12, 2011, 14:44
Интересно, как увеличение количества шрамов и уменьшение смелость может повлиять на продолжительность игры? Вот, персонаж, с полными карманами шрамов, он опытный и умелый, но смелости у него уже нет. Это сильно отразится на игре?

Непонятно, что есть "вознаграждение персонажей новыми вещами" при "почти полное отсутствие сверхъестественного элемента". Я как-то сразу думаю об Wondrous Items или Artifacts, по привычке. Или, это применительно к торговле?
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Keydan от Июля 13, 2011, 15:34
Воистину выглядит очень мило. С удовольствием либо потирал либо повел. Жду PDF и подробностей.
Было бы неплохо узнать больше про классы, генерацию персонажей, и саму систему.
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Rigval от Июля 15, 2011, 17:56
Выкладываю суммарайз написанный для текущей итерации плейтеста, разобраться во всем не получится, но общее представление можно получить. Плюс функциональный лист для плейтеста. Пока без флаворного оформления.


[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Дети огненного ветра
Отправлено: Keydan от Июля 19, 2011, 16:17
С виду стоит привыкнуть ибо такого еще нигде не видел.
Чарник выгляди большим для А4, но на А5 думаю будет самое то.

Как будут проходить социалка и не боевые действия в большей подробности?