Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Июля 18, 2011, 13:16
-
У какие кого есть идеи насчет интересной реализации этого? И еще, какие есть идеи по худ описанию?
-
а в чем проблема? О_О стандартные "кноледжи и другие навыки" с вменяемым описанием почему именно этот навык надо приенять.
-
А что подразумевается под "астральной навигацией"?
-
Мы проводили такой челлендж. Кидали аркану на непосредственно навигацию, остальная команда помогала держать паруса (атлетикой), смотреть вперёд (персепшн). В середине энка партия напоролась на астрального дредноута, от которого пришлось уходить. Дредноут ориентировался на наши мысли, так что помогли инсайт и блеф, чтобы сбить его с толку. Под конец мы отстегнули один якорь и переориентировали его по гравитационной оси (аркана), чтобы он "упал" в глаз дредноуту. ))
-
Мы почти так же.
На середине скиллчелленжа произошла поломка и шаттл нужно было чинить снаружи. Часть героев чинила корабль, а другая в это время отбивалась от тусклых бестелесых тварей которые атаковали корабль. Причем в стороне маячила царь-тварь и если бы герои не успели за короткое время починить судно она бы смела всех.
-
А что подразумевается под "астральной навигацией"?
Конечно же, управление судном в Астральном море.
Спасибо за варианты.
Кстати,кто-нибудь как-то связывал провалы с повреждениями корабля? Если да, то как?
-
А какую роль корабль играет в кампании? Самое простое - доп. квест на починку / набор команды / поиск нового техника взамен съеденного и т.д.
-
Конечно же, управление судном в Астральном море.
Спасибо за варианты.
Кстати,кто-нибудь как-то связывал провалы с повреждениями корабля? Если да, то как?
У меня повреждение корабля было запланированным элементом скиллчеленжа.
-
The Plane Above, стр. 19-29. Там всё очень подробно разъясняется, особенно 25-29.