Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Klarissa от Августа 14, 2011, 19:20
-
Провожу отпрос специально для К3.
Какая тема, по вашему мнению, наиболее интересна для развития в рамках К3.
-
Никакая.
Сообщение лишено смысла. Провокация. РО 3 дня.
Dorian
-
Никакая это не ответ. Просьба отмечаться только тем, кому сеттинг интересен. Всех остальных попрошу за дверь, вы не наша целевая аудитория. :mafia:
-
Готический хоррор и swashbuckling dark fantasy. И можно без хлеба.
upd: Все остальные пункты, тоже должны быть, но занять весь второй и третий план. Чтобы все желающие могли пристроиться, помешать или проигнорировать. И соответствующие подсказки тем, кто не в теме, как это можно красивее устроить.
-
Да, на Swashbuckling Dark fantasy в Кланвилле было бы интересно взглянуть :P
-
Обращанию внимание на бюллетень EO, который я вывесил в разделе Жизнь. Там написано про будущее студии.
-
Свашбаклинг тематика пока лидирует.
-
На первом месте власть и ее влияние на персонажей, на втором философско-теологический аспект, на третьем dark style эротика.
Немного поясню - для меня Кланвилль в первую очередь это игра социальная, во вторую эротическая.
-
А эту тему почему бы не передвинуть?
-
Передвинутая тема касалась Студии 101 и EO. Текущая тема носит менее глобальный характер, так что она останется на прежнем месте.
-
Я водил по "запертой красотке".
Только я дал игрокам роли непосредственно Ноэллы, Бердсона и еще Графа Риволи.
Игра была про Героев и их выборы, тоесть даже не столько про философию сколько про мораль, человечность ну или жестокость и упоение местью.
Игра представляла из себя череду сцен и встреч с НПС, где героям приходилось делать выбор и узнавать что-то новое о себе и своих товарищах.
По ходу дела отношения между героями усложняются и конфликты внутри группы все больше накаляются. Особенно если герои ведут себя "плохо".
Сражений и монстров не было вообще. :)
Вот такая была игра. И я ее оценил именно за возможность поиграть во что-то подобное.
-
А к какому финалу пришла партия? Им вообще удалось выбраться?
P.S. Если что, Кларисса вернулась. Занятая она сейчас правда, но думаю ей можно написать.
-
Бердсон и Ноэлла рубили головы, а Риволи понимал, что его товарищи сами не лучше тех чудовищ, за чьими жизнями они явились в Кланвилль.
Риволи даже подумывал убить Ноэллу и Бердсона, после того как они закончат то, зачем явились, ну и на себя руки наложить в самом конце.
Но Бердсон признался Риволи в том, что убил его сестру, и граф сильно подрастерял мотиваций и жизненных ориентиров.
В итоге они прикончили маркизу-девочку и получили по заслугам за все свои злодеяния от Королевы.
Как-то так в целом. Жаль детали уже смутно помню, а в них, как ты понимаешь, была вся соль.
-
По моему мнению свешбаклинг это как раз то чего не надо. Просто потому что лично мне кажется это уже как-то перестанет быть Кланвиллем. Для прыжков по гардинам и спасения прекрасных мадмуазелей есть другие системы, куда проще добавить оный дарк.
-
Свашбаклинг разный бывает. Есть Три Мушкетера, а есть Капитан Алатристе. Нам ближе последний. Прыганья по шторам не будет, обещаю!
-
Кстати говоря на днях смотрел инфу по тренингам и нашел тренинг для детей 13-14 лет по развитию коммуникативности с занятным упражнением и подозрительно знакомым названием))
Деловая игра “Потерянный город”
(игра построена на основе разработки Виноходовой А.Г., 2001). Игра направлена на разрешение проблемы в группе. Рекомендуется записать ее на видеокамеру. Тренинговой группе дается следующее задание. “У каждого из вас в руках есть инструкции, а именно: текст с описанием проблемы, карта, листы белой бумаги и карандаши. Первое. В течение 10 минут вы будете ра-ботать индивидуально для того, чтобы найти наилучшее разрешение предла-гаемой проблемы. Во время этих 10 минут вы не должны общаться с другими членами группы, а также не использовать калькулятор. Включитесь в ситуа-цию, как если бы вы сами реально встретились с такой проблемой. Каждому из вас дана одинаковая информация. Второе. После периода индивидуальной подготовки у вас есть 20 минут для совместного обсуждения для того, чтобы найти общее решение и в конце предложить его.
Потерянный город. Ваша команда является частью студенческой экс-педиции, совершающей исследование географии зарубежных стран. Группа ребят – студентов только что покинула город Сантана для того, чтобы про-вести археологическое исследование одного потерянного города, который, как предполагается, находится приблизительно в 100 км на северо-запад от Сантаны. Археологическая партия состояла из 4 студентов и нанятых 12 ме-стных – носильщиков, и хотя вы не имеете никакого представления ни о до-роге, ни об их плане действий, вы знаете, что потерянный город расположен где-то в районе 64 км2, как показано на карте. Только лишь одно радиосооб-щение из партии было послано вам несколько минут назад, но связь была внезапно прервана и, кажется, их радио сломалось. В сообщении говорилось:
“Все мертвы, кроме Вальдмана и меня; мы достигли Ривер Плата и ви-дим следы потерянного города на другом берегу, в 100 метрах от нас. Вальд-ман нуждается в медицинской помощи; мы оба ослабели и не надеемся про-держаться без помощи больше, чем 48 часов”.
Основная территория страны, как показывает карта, является дикой и полной опасностей; некоторые части территории населены местным воинст-венным племенем герилла, численностью 700 человек, отряды которых жи-вут в отдельных поселениях вдоль берега реки. Ранее одна экспедиция, про-ходившая через этот район, потеряла 4 человека погибшими из партии в 14 человек.
Большая часть экипировки, которая вам необходима, имеется в нали-чии в Сантане, вы также имеете в расположении 12-метровую моторную лодку, способную плыть со скоростью 10 км в час и имеющую расход топли-ва 1 л на 2 км.
На запад от Ривер Плата лежит цепь гор, средняя высота 2500 м, и го-род Кланвилла, жители которого занимаются рыбной ловлей, охотой и лов-лей зверей капканами в горах. Из-за отвесных горных образований, невоз-можно пройти между восточным концом горной гряды и Ривер Плата, ско-рость течения которой 3 км в час. Существует один горный проход из Кланвиллы, средняя высота которого 1500 м, хотя местами поднимается до 2500 м, но эту дорогу трудно найти. Проход имеет 8 км в длину, скорость движе-ния по нему составляет в среднем 1 км в час.
Идя через джунгли, вы можете надеяться в среднем на скорость 2 км в час, но там легко заблудиться; в районе болота есть обширные участки твер-дой почвы, по которым идти безопасно, но есть также небольшие неустойчи-вые участки, где можно утонуть. Вы можете быть уверенными, что если не будет никаких происшествий, ваша скорость движений через болото будет в среднем на 2 км в час меньше, чем при движении через открытую террито-рию, и в 2 раза быстрее, чем через джунгли.
Сейчас 18 часов, вы должны придумать план спасения и принять реше-ние относительно типа и количества экипировки, которую вы возьмете с со-бой.
-
Да. Есть там такой город :) Будем большими и крупными, заведем там штаб-квартиру. :good: