Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: GrafDmitrii от Сентября 03, 2011, 13:46
-
хочу попробовать привлечь в игру своих друзей, но насколько я их знаю, ко-то наверняка захочет присоединиться к главгаду.
в связи с этим хочется найти модуль в котором это можно будет качественно осуществить, без кардинальной переделки.
к примеру в оф модуле "крепость царств теней" я слабо представляю, чо делать. если игроки решат сменить сторону, хотя возможность такая вроде как имеется...
З.Ы. я см еще новичок
-
Крепость Царства Теней вполне подходит. игрок предает своих, начинается бой с врагаи и предатем, а потом
а)предатель погибает, остальная партия продолжает двигаться по сюжету
б)погибает партия и часть врагов и они(враги) либо убивают "предателя" на месте(если за ними силовое превосходство), либо отводят беспрепятственно к главарю(Железный зуб или вообще Жрец Оркуса), где это делает за них "босс".
с)как вариант, можно еще добавить НПС, который увидел предательство и побежал в винтерхевен рассказать всем "замечательную новость" :nya:
-
А можно сыграть жестокое темное фэнтази: предатель и убитые герои(уже поднятые как зомби/скелеты/вампиры...) штурмуют Зимнюю Гавань во главе орд нежити.
-
то, что один игрок пойдет против других - это врядли. он может уговорить перейти на сторону тьмы всю партию
. в крепости теней не прописана реакция гоблинов, если назвать правильный пароль... можно конечно просто заявить что гкаоблины раскусили обман... но... хотелось бы дать возможность, если игрокам так захочется...
-
Героев и раскусывать не надо - если у них не злое мировоззрение комнату с ловушками они не пройдут без проблем.
Если герои пошли по пути тьмы, то нужно переделать конец модуля. Например, заменить схватки на 2-м этаже на битву за Зимную гавань. Только пара НО: нужно будет многое сделать самостоятельно(схватки на улицах городка, например) и нужно будет придумать как это все продолжать (стандартная кампания уже, просто так, не подойдет).