Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Сейфер от Сентября 21, 2011, 21:16

Название: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 21, 2011, 21:16
Решил сделать дебаффера. Надоела играть лечилкой-помогалкой, да и тупо убивать тоже приелось. А вот пакостить и вредить - что-то новенькое) Думал еще, мб БК, если он все же многим лучше дебаффа, то переключусь на него. Вообщем хотелось быть в безопасности и издеваться над врагами.
И так, я сделал следующее, на основе http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19873034/Treantmonks_guide_to_Wizards_Being_a_God . Но прошу оценить, помочь исправить ошибки. Кроме того есть ряд вопросов.

Итак:

Допустимые книги: все, кроме: ТоВ, ТоМ, псионика. Журналы не в бане, но если беру из журнала что-либо, то уже договариваться с мастером.
Уровень: 1-10 (основная игра пойдет с 3 по 7). Начинаем с 1.
Расса: (Мастер изменил чутка рассу, так что привожу изменение. Взял ее для антуражу, кроме того по статам и прочему подходит)
            Тёмные Эльфы. (см. Lesser Drow)   +2 Лов. +2 Инт(муж) -2 Тс. -2 Муд(муж).
Характеристики: поинтбай 32, я раскидал так: СЛ 8, ЛОВ 16 (+2) =18, ТС 12 (-2)=10, МД 10 (-2)=8, ИНТ 18 (+2) = 20, ХАР 8.

Класс: Wizard, Domain necrom., Focus caster (necr) 1.

Фиты: (2 флава допущены)
1) Focus on range spells
2) Focus spell
3) Spell Mastery
+ fighter feat за scribe scroll (наверно имп иниц)

Стойкость: 0
Рефлекс: +4
Воля: +1

получается 8 заклов первого уровня в книге и 4 закла в день, так ведь?

Заклинания по вышеупомянутой ссылке думаю такие: Ray of Enfeeblement, Cause Fear, Backbiter


Вопросы такие:
1) Практичность и живучесть такого персонажа на убер низких лвлх.
2) Как я понял специализацию на школе брать уже нельзя?
3) Focusted specialist  - это что такое (по той ссыле рекомендовано к взятию).
4) В какие престижи и когда уходить?
5) Все же наверно лучше миньоа скелета обменять на плюху, как я сделал, да?
6) эффект от Ray of Enfeeblement скалыдвается при многоразовом применении?
7) Backbiter - урон только оружия ? или прибавляется например сила врага к удару?
8) Тач атаки (не ray) идут от силы, да?
9) Если я заучил спел мастери заклинания и могу их творить без книги, все равно я должен их час готовить?

Вот. Уф. Вот так много вопросов, но я толком за кастеров не играл, поэтому вот и накопилось. И если не трудно, особенно на 3,4 8,9 - ссылки.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Gix от Сентября 21, 2011, 21:41
Focused specialist - это CM, страница 34.

Focus caster (necr) 1 - это имеется ввиду специалист в некромантии? а Domain necrom - это из UA Domain Wizard с доменом некромантии? Не получится, поскольку "A domain wizard cannot also be a specialist wizard"
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 21, 2011, 21:52
Нет, Focus caster (necr) - это (DR348 p88), там вроде протеворечий нет.

И что лучше тогда, Специалист на школе и Focused specialist или домен?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: wRAR от Сентября 21, 2011, 21:57
            Тёмные Эльфы. (см. Lesser Drow)   +2 Лов. +2 Инт(муж) -2 Тс. -2 Муд(муж).
Характеристики: поинтбай 32, я раскидал так: СЛ 8, ЛОВ 16 (+2) =18, ТС 12 (-2)=10, МД 10 (-2)=8, ИНТ 18 (+2) = 20, ХАР 8.
Консты крайне мало. Инты неоправданно много. С силой 8 надо убедиться, что ДМ не считает вес эквипа.

Фиты: (2 флава допущены)
1) Focus on range spells
2) Focus spell
3) Spell Mastery
+ fighter feat за scribe scroll (наверно имп иниц)
Пишите названия фитов правильно. Это Weapon Focus (ranged spell) и Spell Focus(necro)?
И зачем Spell Mastery?

получается 8 заклов первого уровня в книге и 4 закла в день, так ведь?
8 + доменное в книге, 3 + доменное в меме.

1) Практичность и живучесть такого персонажа на убер низких лвлх.
HP у него 4 при самом лучшем варианте расчёта? Ну сами как думаете?

2) Как я понял специализацию на школе брать уже нельзя?
Да.

3) Focusted specialist  - это что такое (по той ссыле рекомендовано к взятию).
Альтфича из Complete Mage, меняет один слот каждого уровня на бан ещё одной школы и добавление второго школьного слота. Требует специализации на школе.

5) Все же наверно лучше миньоа скелета обменять на плюху, как я сделал, да?
Скелета? Это где такие фамильяры?

6) эффект от Ray of Enfeeblement скалыдвается при многоразовом применении?
Нет, penalty с penalty не стекается.

7) Backbiter - урон только оружия ? или прибавляется например сила врага к удару?
Я так понимаю, что атака и дамаг ресолвятся как обычно.
8) Тач атаки (не ray) идут от силы, да?
Да, как обычные мили атаки.

9) Если я заучил спел мастери заклинания и могу их творить без книги, все равно я должен их час готовить?
Да, конечно: "you can prepare these spells without referring to a spellbook"
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: wRAR от Сентября 21, 2011, 22:01
Нет, Focus caster (necr) - это (DR348 p88), там вроде протеворечий нет.

И что лучше тогда, Специалист на школе и Focused specialist или домен?
Домен даёт +1 кл на полтора спелла и малополезный слот (и возможность учить по одному не всегда полезному спеллу за круг бесплатно), специалист даёт +1 слот школы, фокусед - примерно +2 слота школы. Если вам не жалко забанить 2-3 школы - берите какого-нибудь спеца.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 21, 2011, 22:05
Да, мастер силу для эквипа не считает.

Weapon Focus (ranged spell) и Spell Focus(necro) - да. А спел мастери - так как вполне часто маг может оказать без книги (и вообще без вещей) - не надо только пожалуйста вести дебаты, как так. Я и начну без книги скорее всего (персонажи выжили после кораблекрушения).

5) Skeletal Minion UA p. 63

7) Ну там атаки уже нет, оружие бьет само.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: wRAR от Сентября 21, 2011, 22:10
7) Ну там атаки уже нет, оружие бьет само.
Атака есть: the weapon strikes the wielder instead, with the attack roll applied against the attacker’s own AC.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 21, 2011, 22:15
Из SpC p. 23: the weaponstrikes the wielder instead. The weapon hits automatically, and no attack roll is made  O_o.

А как лучше изменить статы для дебаффера, и куда развиваться после спеца и фокус спеца?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Сентября 21, 2011, 22:23
Можно метнуться в мастера спеца на 3-9 уровней.
По статам уже сказали - больше консты, меньше инты. Тем более что самые вкусные спелы как правило спасброска не позволяют (enervation, ray of X и  т.д.).

Поправлю насчет focused specialist - он обменивает 1 школу и по 1 спелслоту каждого уровня на +2 спелслота в выбранной школе и стекается с эффектом от специалиста. Т.е. 3 школы в бане, -1 слот на каждый уровень, 3 бонусных слота на каждый уровень.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: wRAR от Сентября 21, 2011, 22:26
Да, SpC приоритетнее. С таким вордингом я ответа не знаю.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 21, 2011, 22:37
а в мастера спеца разве уже с 3 можно войти?
Spellcasting: Must be able to cast 2nd-level arcane spells. - маг а 3 лвл получает доступ ко второму кругу, это значит, что я сначала должен взять 3 лвл, или уже на 3 лвл уйти в престиж можно?

Просто с +5 на инту я имею 2 заклинания 1 уровня, а не одно. Один язык. Плюсы к навыкам. УС. А так я буду иметь + 1 конста (потому как у расы идет -2 а консту, т.е. я подниму до 14 - 2 = 12. До 16 поднимать дорого). Разве 1 хит спасет? Единственное, что за эти 6 очков, которые высвобождаются с инты, можно поднять МД и ХАР.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: zerro23 от Сентября 21, 2011, 22:48
А не думали о фокусед конжурере?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 21, 2011, 23:23
Хм, щас глянул, что там по спеллам. Тоже весело, право не так злостно кажется. А Вы пробовали играть таким?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Сентября 22, 2011, 00:39
а в мастера спеца разве уже с 3 можно войти?
Spellcasting: Must be able to cast 2nd-level arcane spells. - маг а 3 лвл получает доступ ко второму кругу, это значит, что я сначала должен взять 3 лвл, или уже на 3 лвл уйти в престиж можно?
Имелось в виду взять от 3х до 9 уровней мастера специалиста. 3й уровень дает халявный грейтер фокус. На 7м неплохая moderate esoterica. На 9м 2й бонус к кастер левелу. Minor и major эзотерики на некроманта ватные.
Еще из престижей подойдет Fatespinner.
Цитировать
Просто с +5 на инту я имею 2 заклинания 1 уровня, а не одно. Один язык. Плюсы к навыкам. УС. А так я буду иметь + 1 конста (потому как у расы идет -2 а консту, т.е. я подниму до 14 - 2 = 12. До 16 поднимать дорого). Разве 1 хит спасет? Единственное, что за эти 6 очков, которые высвобождаются с инты, можно поднять МД и ХАР.
1 заклинание 1го уровня и одно гипотетическое заклинание 5го уровня с фокусед спецом погоды не делает. +1 язык? Скилов у визарда ровно два - концентрация и спелкрафт, остальное лишь малый бонус (утрирую, но все же...).
Для визардна 14 консты было бы ОЧЕНЬ полезно. А вообще, разница между 10 и 12 консты это не +1 хит, а +25% ХП на 1м уровне и порядка +35% ХП в общем. На первом уровне виз получает 4 хп за хит дайс, на остальных - от 1 до 4. Т.е. +1 это от +25% до +100% ХП за уровень.  И эта разница будет весьма существенна, если доведется словить от первого попавшегося гоблина шального крита на ~10-12 дамаги.
Я бы делал 14 или выше. У нас у виза в пати сейчас 16 инты и 16 консты. И он не жалуется :)

Хм, щас глянул, что там по спеллам. Тоже весело, право не так злостно кажется. А Вы пробовали играть таким?
Conjuration вообще одна из лучших школ, а на низких уровнях, пожалуй, даже и лучшая. Для контроля подходит идеально. Разве что основные контрольные заклинания обычно не таргетовые, а направлены на целую площадь, чем могут мешать другим сопартийцам.
Еще мощный дебаффер выходит из энчантера, но он полностью бесполезен против существ с иммунитетом к mind эффектам. На низких-средних это не такая большая проблема (если не драться исключительно с андедами), но на средних-высоких уровнях он "сдувается" и становится местами бесполезным.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: zerro23 от Сентября 22, 2011, 01:39
Хм, щас глянул, что там по спеллам. Тоже весело, право не так злостно кажется. А Вы пробовали играть таким?

Да, но занимался в основном БФК, а не дебаффами. Но это лучше всего подходило под определение "издеваться над врагами, находясь в безопасности"  :)
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: wRAR от Сентября 22, 2011, 11:16
А так я буду иметь + 1 конста (потому как у расы идет -2 а консту, т.е. я подниму до 14 - 2 = 12. До 16 поднимать дорого). Разве 1 хит спасет?
Это потому что вы догадались взять расу с -кон, да ещё и классу с минимальным хитдайсом...
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Deimos от Сентября 23, 2011, 13:06
Еще мощный дебаффер выходит из энчантера, но он полностью бесполезен против существ с иммунитетом к mind эффектам. На низких-средних это не такая большая проблема (если не драться исключительно с андедами), но на средних-высоких уровнях он "сдувается" и становится местами бесполезным.

Есть метамагия - Song of the Dead, позволяющая воздейсвовать Mind-Affecting заклинаниями на нежить (разумную)
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Сентября 23, 2011, 17:06
Есть метамагия - Song of the Dead, позволяющая воздейсвовать Mind-Affecting заклинаниями на нежить (разумную)
Не помогает ни разу, т.к. на низких уровнях разумной нежити обычно нету, а к высоким эта разумная нежить вполне может майндбланком обрасти.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Witcher от Сентября 23, 2011, 17:15
Майндбланком на высоких уровнях обрастают все. Более того, на высоких уровнях приходят иммуны к negative energy effects && polymorph effects, т.е приходит абзац дебафам на их основе.

Имхо, надо иллюмиана-dread necro посмотреть.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 23, 2011, 20:53
Вопрос по заклинанию:
BENIGN
TRANSPOSITION (SpC p.27) - оно перемещает двух существ. Что значит "Targets: Two willing creatures" ? Согласных на перемещение? Вызванных существ/фамильяра можно тогда переместить, а вот гоблина - нет? Или я не так понял закл?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: wRAR от Сентября 23, 2011, 20:56
Вопрос по заклинанию:
BENIGN
TRANSPOSITION (SpC p.27) - оно перемещает двух существ. Что значит "Targets: Two willing creatures" ? Согласных на перемещение? Вызванных существ/фамильяра можно тогда переместить, а вот гоблина - нет? Или я не так понял закл?
Понятие willing creature в механике есть, PHB p.175.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Сентября 23, 2011, 23:28
Еще мощный дебаффер выходит из энчантера, но он полностью бесполезен против существ с иммунитетом к mind эффектам. На низких-средних это не такая большая проблема (если не драться исключительно с андедами), но на средних-высоких уровнях он "сдувается" и становится местами бесполезным.

А как выглядел Ваш билд такого энчантера, если не секрет?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Сентября 24, 2011, 00:25
А как выглядел Ваш билд такого энчантера, если не секрет?
Никак. Я энчантером не играл, не играю и играть не буду из-за его ограниченной применимости.
А билд как у любого виза, использующего спелы бьющие по сейвам - подтянуть DC спелов, наковырять побольше понижалок сейвов. Почти наверняка 4 уровня в мастере специалисте ради минор эзотерики и добить тем же фэйтспиннером. Выше думать не имеет смысла так как дальше он уже не будет вытягивать.
Имеет смысл вместо виза виза взять что-то клерикоподобное, т.к. у них холды на уровень раньше приходят.
Тут интереснее описать кого такому визу выгодно иметь в союзниках.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Сентября 24, 2011, 16:34
Никак. Я энчантером не играл, не играю и играть не буду из-за его ограниченной применимости.
А билд как у любого виза, использующего спелы бьющие по сейвам - подтянуть DC спелов, наковырять побольше понижалок сейвов. Почти наверняка 4 уровня в мастере специалисте ради минор эзотерики и добить тем же фэйтспиннером. Выше думать не имеет смысла так как дальше он уже не будет вытягивать.
Имеет смысл вместо виза виза взять что-то клерикоподобное, т.к. у них холды на уровень раньше приходят.
Тут интереснее описать кого такому визу выгодно иметь в союзниках.

Меня всегда расстраивал дисбаланс с таким интересным магом, как энчантер...
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Сентября 26, 2011, 00:45
А в чем заключается дисбаланс?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Flying_Crapper от Октября 04, 2011, 00:46
В том, что в итоге он нарывается на кучу иммунитетов.
Кстати, чего тогда уж иллюзию не рассматриваете?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Октября 04, 2011, 00:56
Школа иллюзии очень зависит от воли мастера, например Silent Image на 3 уровне мага может быть уже дракончик, только от мастера зависит реакция орков, поверевших в этого дракона например.
Я долго и упорно читал про конжерера и не понял, чем он силён на первых лвлах (как и трансмутер). Да, враги падают, тупят и прочее, но он сам убить едва ли может врагов. Единственное - это на вызов существ ориентироваться, но....
Енчантер весел, но опять же, поведение "друзей"-врагов сильно зависит от воли мастера.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Flying_Crapper от Октября 04, 2011, 01:09
А зачем убивать самому? Пусть файтеры с рогами режут беспомощных.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Октября 04, 2011, 01:22
А в чем заключается дисбаланс?

Сорри. отсутствовал.

Дисбаланс в отсутствии фитов, позволяющих пробивать иммуны.
 Для бластеров такие фиты есть. Есть и заклинания, от которых нет иммунов, и которые не позволяют спасов.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Октября 05, 2011, 00:54
А зачем убивать самому? Пусть файтеры с рогами режут беспомощных.
Так то оно так и абсолютно разумно, но конкретно для моей игры не подходит, так как файтер у нас од паладин, а рогой играет очень добрый и скромный по жизни человек, поэтому большинство врагов не будет убиваться(
Вообщем, в процессе изучения визардов по буржуйскому форуму, я пришел к выводу, что мой идеал маг ака Рейстлин Маджере (когда то на старом нашем форуме уже обсуждался подобный маг, но рекомендаций дано не было). И я вообще стал задумываться, нужно ли мне специализироваться на какой-либо школе....
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Flying_Crapper от Октября 05, 2011, 02:18
Ну, добрый и скромный по жизни вполне может отыгрывать злодея-маньяка, так что вдвоем они вполне справятся с добиванием противников. Можно и лично попробовать сделать Coup de grace с арбалетов, или вызвать какую-нибудь хрень. Например, парочку Abyssal Maw.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Октября 05, 2011, 09:47
Dominate Person в доброго и скромного и все будет хорошо :)
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Сейфер от Октября 08, 2011, 23:29
Возник вопрос, а если не делать узкоспециализированного визорда, то стоит брать доменого из UA, а дальше как (престижи и т.д.)? Задача та же, дебафф и БФК. И, как понимаю, в таком случае очень сложно раскачать ДС?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 08, 2011, 18:37
Если вам нужен совет типа "делай так и точка", то:
focused specialist > domain wizard > wizard specialist > generalist (исключение ИМХО для конжурена, focused specialist (conjurer) > domain wizard из-за альт-фичи abrupt jaunt).

Ибо слоты рулят, лично мне  всегда было ОЧЕНЬ жаль 3-ю школу, но оно того стоит.
Единственное что визардом надо серьёзно продумывать свой будущий спелл-лист исходя из роли в партии.

Из заклинаний (в основном).
Дебафы:
 - персональные:  -- в основном некро, + ray of stupidity (ench)
 - площадные: конжура + иллюзии.
БФК: конжура + пара заклов в evocation

Из престижей -- master specialist \ mage of arcane order \ paragnostic apostle.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Декабря 09, 2011, 01:07
Если вам нужен совет типа "делай так и точка", то:
focused specialist > domain wizard > wizard specialist > generalist (исключение ИМХО для конжурена, focused specialist (conjurer) > domain wizard из-за альт-фичи abrupt jaunt).

Ибо слоты рулят, лично мне  всегда было ОЧЕНЬ жаль 3-ю школу, но оно того стоит.
Единственное что визардом надо серьёзно продумывать свой будущий спелл-лист исходя из роли в партии.

Из заклинаний (в основном).
Дебафы:
 - персональные:  -- в основном некро, + ray of stupidity (ench)
 - площадные: конжура + иллюзии.
БФК: конжура + пара заклов в evocation

Из престижей -- master specialist \ mage of arcane order \ paragnostic apostle.

А зачем mage of arcane order для генералиста?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Декабря 09, 2011, 09:39
Для псевдоспонтанного каста, видимо.
А вообще он тут для фокусед спеца. генералистами, как правило, не играют. Разве что эльфом-генералистом.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Lorimo от Декабря 09, 2011, 09:48
Для псевдоспонтанного каста есть Versatile Spellcaster, Alacritous Cogitation, Uncanny Forethought и т.д.
МотАО действительно актуален большей частью для фокусед специалиста. Или сорка.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 09, 2011, 14:36
А зачем mage of arcane order для генералиста?
Я всё-таки пытался подвести к мысли взять специалиста. Для генералиста банально выписываешь все заклы, которые хотел бы иметь на случай "стандартного" боя + заклы для нестандартных но важных ситуаций и понимаешь, что у тебя банально не хватает слотов на них. Но решать, конечно, вам.

Цитировать
Для псевдоспонтанного каста есть Versatile Spellcaster, Alacritous Cogitation, Uncanny Forethought и т.д.
Тут Лорино прав.

П.С.
неускоспециализированный визард != генералист.
тот же [focused] conjurer имеет весьма широкий диапазон спелов на разные случаи жизни (и себя и пати).
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Декабря 10, 2011, 04:57
Для псевдоспонтанного каста есть Versatile Spellcaster, Alacritous Cogitation, Uncanny Forethought и т.д.
МотАО действительно актуален большей частью для фокусед специалиста. Или сорка.

Для сорка он очень подходит. Хотя будет вопрос с понятием слотов у сорка....
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Fedorchik от Декабря 10, 2011, 12:44
И какой же там будет вопрос?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 10, 2011, 13:27
Цитировать
Для сорка он очень подходит. Хотя будет вопрос с понятием слотов у сорка....

Как раз для сорка он _очень_ подходит. Есть фит.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Декабря 10, 2011, 17:40
И какой же там будет вопрос?

Имеет сорк слоты для спеллов  или надо брать фит Arcane Preparation.
Где-то читал мнение, что у сорка есть слоты и без этого фита.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Lorimo от Декабря 10, 2011, 18:10
Слоты есть. Но фит все равно нужен, т.к. престиж требует умения меморайзить спеллы.
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: olkam от Декабря 10, 2011, 18:12
Слоты есть. Но фит все равно нужен, т.к. престиж требует умения меморайзить спеллы.

А сколько раз тогда сорк сможет скастить спелл, полученный от спеллпула?
Название: Re: Debuff (скорее всего на основе некромага)
Отправлено: Lorimo от Декабря 10, 2011, 18:24
Согласно стандартным правилам. Ни сорк, ни визард не получают вызванный из пула спелл в свой spell known.
Спелл вызывается, тут же кастуется с тратой соответствующего уровня слота и все. Хочешь колдануть еще раз его же - заново вызывай, если лимит на пул не исчерпан.