Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Artodox от Апреля 07, 2010, 17:30

Название: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: Artodox от Апреля 07, 2010, 17:30
Есть готовая партия. Хочу посмотреть и сравнить ваши мнения с виденьем игроков, на сколько партия отличается от оптимального варианта.
Что бы Вы выбирали тому или иному персонажу играя в этой партии?
Состав партии:
1) Дварф Паладин Корда (двуручное оружие) (Сил-15, Тел-15, Лов-11, Инт-10, Муд-16, Хар-14);
2) Человек Хранитель (Сил-18, Тел-14, Лов-12, Инт-12, Муд-13, Хар-11);
3) Полурослик Вор (Сил-14, Тел-13, Лов-19, Инт-13, Муд-13, Хар-19)
4) Эладрин Волшебник (палочка)(Сил-6, Тел-12, Лов-18, Инт-19, Муд-14, Хар-11)
5) Эльф Ренджер Лучник(или "зверовод")(Сил-16, Тел-13, Лов-18, Инт-14, Муд-16, Хар-11)
6) Эльф Жрец Пелора (Сил-14, Тел-12, Лов-10, Инт-12, Муд-18, Хар-11)
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: Melhior от Апреля 07, 2010, 20:04
Эм.... смущает Паладин с Силой 15 и Хзаризмой 14... по кому он расчитывает попадать с такими показателями?
Далее двуручное оружие может и хорошо, но если он не позиционируется как Страйкер то с щитом будет чувствовать себя поувереннее... хотя с такой силой какой страйкер...

Я так понимаю что статы накидывались кубиками?

На 6 человек Жреца будет маловата в качестве лекаря, тем более с немаксимальной харизмой... всех не отлечит... с моей точки зрения.
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: DeFiler от Апреля 07, 2010, 20:27
Дварф паладин вызывает жалость. С такими статами он лишь обуза для партии - не лидером, ни страйкером и дефендером быть он не может.
 
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: koxacbka от Апреля 07, 2010, 20:34
можно переквалифицировать паладина в Так-Лорда. не так плачевно будет...ведь часто основная ценность Варлордов уже в том что они просто есть.


жрецу ИМХО надо поменять силу с харизмой местами. и, возможно, взять пацифиста из ДП


а рейнджер лучше был бы звероводом.
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: olkam от Апреля 07, 2010, 22:08
Визарду нужно орб.

В партии нет дефендера и нет лидера.
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: Melhior от Апреля 07, 2010, 22:19
ну жрец прекрасный лидер.... а хранитель - дэфендер.
дварфу и правда лучше перейти на лорда тактика  и взять два эт вила которые дают базовою атаку союзникам...
кроме того лечение лорда будет не лишним...
или не в лорда, а в шамана....
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 07, 2010, 22:35
Кохаська всё верно перечислил. Разве что, можно добавить, что на мой взгляд партия отличается от "оптимального варианта" на 75%.
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: Artodox от Апреля 08, 2010, 00:53
Большое спасибо. По похождению партии это и заметно. Они после трех серйозных сцен уже теряют почти все исцеление и дневные силы. Хотя несмотря на то что партия с 6 человек количество монстров не увиличиваю. Статы действительно бросались кубиками. Причем, с взгляда на несбалансированость, новым трем пресоеденившимся игрокам разрешил использование стат до +10. 
Название: Re: Оптимизация готовой партии.
Отправлено: Leeder от Апреля 08, 2010, 14:32
Может быть, дварфу стоит перебилдиться на бэттлмайнда - 15 на консту поставить, будет 17, да ещё визду 16 - и будет вполне себе жизнеспособный ресилиент бэттлмайнд. У него статозависимость поменьше, чем у паладина будет.