Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Инди-Игры => Тема начата: Вантала от Ноября 16, 2011, 15:56
-
Совершенно нубский вопрос. Из буквы правил системы (точнее, её перевода) следует, что значение Качества не влияет на количество бросаемых кубов, только наличие/количество Аспектов... но ведь тогда из твблицы сложностей следует, что самое простое действие заведомо невыполнимо для человека, не имеющего подходящих качеств или флагов, а человек, имеющий подходящее качество, но не имеющий ни одного подходящего аспекта, может выполнить простейшее действие только в одном из четырёх случаев.
-
Заведомо невыполнимо без траты дополнительных дайсов.
-
То есть это не бага, а фича? Не знаю, нравится ли мне эта фича...
-
Ой. Я этот вопрос уже задавал. :ob_stenu:
-
Кстати, одна из причин, по которой не использую.
-
Не используешь что?
-
Blackbird Pie.
В нише системы с произвольными характеристиками, куда она в ином виде бы подошла.
-
Немножко некропостинга. Суть такова, насколько целесообразно в Blackbird pie прописывать категории качеств и аспектов при составлении персонажей? Для примера, категории типа "5 социальных черт/аспектов", "2 аспекта снаряжения" "Один аспект, связанный с нежитью" и т .д.
Есть ли хаки в которых это используется и работает ли?