Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Yeaaaaah11 от Ноября 29, 2011, 18:35
-
Здравствуйте, я хочу узнать, доступна ли раса Yuan-Ti для создания игровых персонажей?
Нашел на dndwiki профиль под неё, потом загуглил и нашел ещё штуки 3 профиля.
Очень хочется ввести в партию пару змеек, но пока не узнаю, есть ли какой-то общепринятый профиль или возможно "официальный", делать этого не буду.
-
Общепринятого нету не то чтобы йанти, даже и лизардфолков нормальных нету.
Кстати, раз уж решил создать целую тему для такого вопроса, то заполняй содержимым. Что за варианты?
-
Если хочется экзотики, могу порекомендовать серию Remarkable Races (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Remarkable_Races). Возможно, среди сторонних материалов есть и ящеры. Ну, как сторонних... Если не ошибаюсь, то согласно лицензии четвёрки все материалы для неё проходят какой-то контроль и считаются полноправными составляющими системы, разве сто в D&Di не входят.
-
http://www.dandwiki.com/wiki/Yuan-Ti_(4e_Race)
Ну вот самый первый вариант. Там представленно достаточно много подвидов йанти, с персональными статами по каждый вариант. С одной стороны я бы взял профиль с этого сайта, не знаю почему, но возможно из-за оформления, с другой нет, потому, что кроме йанти, ассимаров и других хоть как-то мне известных рас, присутствует уйма таких, каких я в первый раз вижу. Плюс позабавила такая игровая раса как God.
http://www.worldofazolin.com/wiki/index.php?title=Race:_Yuan-ti_4E
Тут один вариант йанти, странный какой-то. Прочитал и не понял расовый талант.
http://www.enworld.org/forum/4e-fan-creations-house-rules/235429-yuan-ti-playable-race.html
Тут форум на котором весит PDF, вроде даже с парагоном.
-
Те расы что там есть так это СЛИШКОМ экзотические на мой вкус да и сделаны коряво. Делались то давноооо этот Ремаркебл.
-
И ещё, если общепринятого профиля под йанти нету, почему бы не продумать его тут. Ведь тут много людей разбирающихся в игровой механике, и я думаю, что это был бы интересный опыты продумать и отшлейфовать профиль,парагон и возможно расовые черты.
Ну и плюс думаю на этом форуме многие игроки ищут информацию, поэтому это было бы даже полезно.
-
Первая ссылка ведет малость не туда, но на этой Вики Юань-Ти перекачен даже при первом рассмотрении.
На второй ссылке мне кажется недокачен и с силой не все ясно далеко.
Третью не качал...
По поводу предложения сделать - так может быть вы как раз и займетесь? :) У вас есть энтузиазм в этом вопросе, есть интерес - почему нет?
Парагон сомневаюсь что шибко нужен расовый. И без него классовых хватает. Фиты тоже можете прописать...
-
Увы, я всё-таки сейчас не могу помочь с поиском - моя коллекция D&D4 не при мне.
-
Ох я бы с радостью и конечно попробую, но я не случайно сказал про людей разбирающихся в игровой механике. То есть это не просто прочитать ПХБ и уметь кидать кубики, я так думаю. Но а моих знаний и опыта я не уверен что хватит.
Ведь надо чтобы все было продаманно, баланс, бэк который подошел бы под общее описание игры и черты которые бы не были перекаченными.
в ближайшее время выложу, что получится, но надеюсь на ваши адекватные советы и критику.
-
Ох я бы с радостью и конечно попробую, но я не случайно сказал про людей разбирающихся в игровой механике. То есть это не просто прочитать ПХБ и уметь кидать кубики, я так думаю. Но а моих знаний и опыта я не уверен что хватит.
Ведь надо чтобы все было продаманно, баланс, бэк который подошел бы под общее описание игры и черты которые бы не были перекаченными.
в ближайшее время выложу, что получится, но надеюсь на ваши адекватные советы и критику.
В разделе домашних правил уже были самодельные расы. Можно использовать их как пример.
-
Мне кажется проще всего рескинить какую-нибудь существующую расу. Взять кого-то с расовой атакой (или бонусом) на сцену, переделать ее в ядовитую. Тех же драконорожденных, только за счет того, что атака не по области будет - поднять урон с 1к6 до 1к10. Дать расовый бонус с скрытности, вместо ярости.
-
Ну рефлавор дело хорошее, когда не охота заморачиваться... - это вообще святое.
Но ежели хочется можно и покреативить...
В любом случае будем ждать творения!
-
Есть наброски, но это верхушка только:
Средний рост: 5' 7" - 6' 3"
Средний вес: 130-221 lb.
Значения Характеристик: +2 к Ловкости, +2 к Мудрости
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное
Языки: общий, (и вот тут проблема либо драконий, либо язык бездны, либо только общий)
Бонус навыков: +2 природа, +2 скрытность
Змеиная Проворность: если вы ранены когда делаете шаг, можите шагнуть на 1 дополнительную клетку.
Яд в крови: вы получаете бонус к спасброскам от переодического урона ядом равный вашему модификатору Ловкости.
Жертва Лихорадки
Вытягиваясь вы кусаете противника, впуская в его кровь свой Яд
На сцену*Яд
Малое действие Рукопашное 2
Цель: одно существо
Атака: Ловкость vs Реакция; Сила vs Реакция; Интелект vs Реакция
Попадание: Переодический урон ядом 3.
На 11: увеличьте урон до 6 и бонус к броску атаки +2 и цель замедленна (спас.).
На 21: увеличьте урон до 12 и бонус к броску атаки +4 и цель обездвижена (спас.).
Последствия: цель замедленна (спас.)
Особенность: при создании персонажа выбирите Ловкость, Силу или Интелект для броска атаки этого таланта.
Получается логичней делать тех Йан-Ти которые были представлены в NWN2 (он вроде был по 3.5 редакции, сразу скажу, что с 3 и 3.5 редакциями знаком только по компьютерным играм) так как они более...гуманоидные)
И ещё вопрос, в оригинальной NWN самой мега злодейской расой были какие-то твари похожие на лизардфолков (моделькой), но более древние, злые, высшие и могущественные. Что это была за раса и есть ли она или её аналог в 4рке?
И ещё ещё вопрос, чуть ниже прочитал о Lair Assault, и по комментариям понял, что это что-то достаточно интересное. Не объясните что это и где это чудо можно достать?
-
Значения Характеристик: +2 к Ловкости, +2 к Мудрости
добавь выбор характеристики.
к тому же почему мудрость? не логичнее ли сделать "сила или ловкость и интеллект" раз уж у вас такая расовая сила?
Языки: общий
если у них есть свой диалект - пишите его. если нет - либо только общий, либо "общий + 1 на выбор"
Яд в крови:
как-то многовато. я бы сделал резист 5 к яду и +2 на спасброски (не больше). вы же даете "теоретические" +10 (именно до стольки можно добить ловкость) + модификаторы фитов/шмота.
И ещё ещё вопрос, чуть ниже прочитал о Lair Assault
достать можно в файлообменнике. почитать подробнее о Леире - в соответствующей теме
:nya:
Особенность: при создании персонажа выбирите Ловкость, Силу или Интелект для броска атаки этого таланта.
стан - это немного через чур.ну да ладно...а вот выбор атакующих статов немного озадачил. впрочем, см. выше.
-
я бы сделал резист 5 к яду и +2 на спасброски (не больше).
Ну или резист к кислоте еще добавить можно.
-
По силе желательно прописать продолжительность продолжительного урона. Или он до конца боя?
К тому же, компенсация попадания для расовых сил обычно прописывается как +2/+4/+6.
-
А не +3/+6/+9?
-
3/6/9 - это если против АС. А протиф форты (кстати, почему яд против рефлекса?) 2/4/6.
-
3/6/9 - это если против АС. А протиф форты (кстати, почему яд против рефлекса?) 2/4/6.
Есть подозрения, что это увернулась ли жертва от молниеносного укуса змеи... а яд мол действует в принципе:) От него спас.
-
Странные подозрения. От дубины огра тоже легче увернуться, и тем не менее, она бьёт в форту. Как-то так заложено изначально было. Я не берусь объяснять, почему, но вот как-то так.
-
Тык - енто не мое мнение, что так НАДО - это подозрение, что логика творца Юань-Ти была таковой... :)
кстати урон от яда я бы сделал 3\6\10
-
Странные подозрения. От дубины огра тоже легче увернуться, и тем не менее, она бьёт в форту. Как-то так заложено изначально было. Я не берусь объяснять, почему, но вот как-то так.
К слову, а в чем проблема с рефлексами? У вора есть атаки и прот в рефлексов и даже воли. И это оружейные атаки. То есть я не вижу в этом ничего вопиющего.
-
Простите что долго ничего не исправлял, сейчас все посмотрю и учтя ваши советы исправлю)