Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Yeaaaaah11 от Ноября 29, 2011, 18:35

Название: Yuan-Ti
Отправлено: Yeaaaaah11 от Ноября 29, 2011, 18:35
 Здравствуйте, я хочу узнать, доступна ли раса Yuan-Ti для создания игровых персонажей?
Нашел на dndwiki профиль под неё, потом загуглил и нашел ещё штуки 3 профиля.
Очень хочется ввести в партию пару змеек, но пока не узнаю, есть ли какой-то общепринятый профиль или возможно "официальный", делать этого не буду.
 
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 29, 2011, 21:10
Общепринятого нету не то чтобы йанти, даже и лизардфолков нормальных нету.

Кстати, раз уж решил создать целую тему для такого вопроса, то заполняй содержимым. Что за варианты?
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: EvilCat от Ноября 29, 2011, 22:17
Если хочется экзотики, могу порекомендовать серию Remarkable Races (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Remarkable_Races). Возможно, среди сторонних материалов есть и ящеры. Ну, как сторонних... Если не ошибаюсь, то согласно лицензии четвёрки все материалы для неё проходят какой-то контроль и считаются полноправными составляющими системы, разве сто в D&Di не входят.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Yeaaaaah11 от Ноября 30, 2011, 07:26
 http://www.dandwiki.com/wiki/Yuan-Ti_(4e_Race)
Ну вот самый первый вариант. Там представленно достаточно много подвидов йанти, с персональными статами по каждый вариант. С одной стороны я бы взял профиль с этого сайта, не знаю почему, но возможно из-за оформления, с другой нет, потому, что кроме йанти, ассимаров и других хоть как-то мне известных рас, присутствует уйма таких, каких я в первый раз вижу. Плюс позабавила такая игровая раса как God.

http://www.worldofazolin.com/wiki/index.php?title=Race:_Yuan-ti_4E
 Тут один вариант йанти, странный какой-то. Прочитал и не понял расовый талант.

http://www.enworld.org/forum/4e-fan-creations-house-rules/235429-yuan-ti-playable-race.html
 Тут форум на котором весит PDF, вроде даже с парагоном.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Melhior от Ноября 30, 2011, 07:28
Те расы что там есть так это СЛИШКОМ экзотические на мой вкус да и сделаны коряво. Делались то давноооо этот Ремаркебл.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Yeaaaaah11 от Ноября 30, 2011, 07:43
И ещё, если общепринятого профиля под йанти нету, почему бы не продумать его тут. Ведь тут много людей разбирающихся в игровой механике, и я думаю, что это был бы интересный опыты продумать и отшлейфовать профиль,парагон и возможно расовые черты.
 Ну и плюс думаю на этом форуме многие игроки ищут информацию, поэтому это было бы даже полезно.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Melhior от Ноября 30, 2011, 08:12
Первая ссылка ведет малость не туда, но на этой Вики Юань-Ти перекачен даже при первом рассмотрении.

На второй ссылке мне кажется недокачен и с силой не все ясно далеко.


Третью не качал...

По поводу предложения сделать - так может быть вы как раз и займетесь? :) У вас есть энтузиазм в этом вопросе, есть интерес - почему нет?

Парагон сомневаюсь что шибко нужен расовый. И без него классовых хватает. Фиты тоже можете прописать...
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: EvilCat от Ноября 30, 2011, 10:05
Увы, я всё-таки сейчас не могу помочь с поиском - моя коллекция D&D4 не при мне.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Yeaaaaah11 от Ноября 30, 2011, 15:00
 Ох я бы с радостью и конечно попробую, но я не случайно сказал про людей разбирающихся в игровой механике. То есть это не просто прочитать ПХБ и уметь кидать кубики, я так думаю. Но а моих знаний и опыта я не уверен что хватит.
 Ведь надо чтобы все было продаманно, баланс, бэк который подошел бы под общее описание игры и черты которые бы не были перекаченными.
 в ближайшее время выложу, что получится, но надеюсь на ваши адекватные советы и критику.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Dark star от Ноября 30, 2011, 18:23
Ох я бы с радостью и конечно попробую, но я не случайно сказал про людей разбирающихся в игровой механике. То есть это не просто прочитать ПХБ и уметь кидать кубики, я так думаю. Но а моих знаний и опыта я не уверен что хватит.
 Ведь надо чтобы все было продаманно, баланс, бэк который подошел бы под общее описание игры и черты которые бы не были перекаченными.
 в ближайшее время выложу, что получится, но надеюсь на ваши адекватные советы и критику.
В разделе домашних правил уже были самодельные расы. Можно использовать их как пример.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Ноября 30, 2011, 20:30
Мне кажется проще всего рескинить какую-нибудь существующую расу. Взять кого-то с расовой атакой (или бонусом) на сцену, переделать ее в ядовитую. Тех же драконорожденных, только за счет того, что атака не по области будет - поднять урон с 1к6 до 1к10. Дать расовый бонус с скрытности, вместо ярости.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Melhior от Ноября 30, 2011, 21:06
Ну рефлавор дело хорошее, когда не охота заморачиваться... - это вообще святое.
Но ежели хочется можно и покреативить...
В любом случае будем ждать творения!
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Yeaaaaah11 от Декабря 01, 2011, 04:24
Есть наброски, но это верхушка только:

Средний рост: 5' 7" - 6' 3"
Средний вес: 130-221 lb.

Значения Характеристик: +2 к Ловкости, +2 к Мудрости
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное

Языки: общий, (и вот тут проблема либо драконий, либо язык бездны, либо только общий)
Бонус навыков: +2 природа, +2 скрытность

Змеиная Проворность: если вы ранены когда делаете шаг, можите шагнуть на 1 дополнительную клетку.
Яд в крови: вы получаете бонус к спасброскам от переодического урона ядом равный вашему модификатору Ловкости.

Жертва Лихорадки
Вытягиваясь вы кусаете противника, впуская в его кровь свой Яд
На сцену*Яд
Малое действие             Рукопашное 2
Цель: одно существо
Атака: Ловкость vs Реакция; Сила vs Реакция; Интелект vs Реакция
Попадание: Переодический урон ядом 3.
На 11: увеличьте урон до 6 и бонус к броску атаки +2 и цель замедленна (спас.).
На 21: увеличьте урон до 12 и бонус к броску атаки +4 и цель обездвижена                           (спас.).
            Последствия: цель замедленна (спас.)

Особенность: при создании персонажа выбирите Ловкость, Силу или Интелект для броска атаки этого таланта.


 Получается логичней делать тех Йан-Ти которые были представлены в NWN2 (он вроде был по 3.5 редакции, сразу скажу, что с 3 и 3.5 редакциями знаком только по компьютерным играм) так как они более...гуманоидные)
 И ещё вопрос, в оригинальной NWN самой мега злодейской расой были какие-то твари похожие на лизардфолков (моделькой), но более древние, злые, высшие и могущественные. Что это была за раса и есть ли она или её аналог в 4рке?
 И ещё ещё вопрос, чуть ниже прочитал о Lair Assault, и по комментариям понял, что это что-то достаточно интересное. Не объясните что это и где это чудо можно достать?
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: koxacbka от Декабря 01, 2011, 07:11
Цитировать
Значения Характеристик: +2 к Ловкости, +2 к Мудрости
добавь выбор характеристики.
к тому же почему мудрость? не логичнее ли сделать "сила или ловкость и интеллект" раз уж у вас такая расовая сила?

Цитировать
Языки: общий
если у них есть свой диалект - пишите его. если нет - либо только общий, либо "общий + 1 на выбор"

Цитировать
Яд в крови:
как-то многовато. я бы сделал резист 5 к яду и +2 на спасброски (не больше). вы же даете "теоретические" +10 (именно до стольки можно добить ловкость) + модификаторы фитов/шмота.

Цитировать
И ещё ещё вопрос, чуть ниже прочитал о Lair Assault
достать можно в файлообменнике. почитать подробнее о Леире - в соответствующей теме
 :nya:

Цитировать
Особенность: при создании персонажа выбирите Ловкость, Силу или Интелект для броска атаки этого таланта.
стан - это немного через чур.ну да ладно...а вот выбор атакующих статов немного озадачил. впрочем, см. выше.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Katikris от Декабря 01, 2011, 07:52
Цитировать
я бы сделал резист 5 к яду и +2 на спасброски (не больше).

Ну или резист к кислоте еще добавить можно.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 01, 2011, 08:27
По силе желательно прописать продолжительность продолжительного урона. Или он до конца боя?
К тому же, компенсация попадания для расовых сил обычно прописывается как +2/+4/+6.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Katikris от Декабря 01, 2011, 08:43
А не +3/+6/+9?
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 01, 2011, 09:05
3/6/9 - это если против АС. А протиф форты (кстати, почему яд против рефлекса?) 2/4/6.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Melhior от Декабря 01, 2011, 10:14
3/6/9 - это если против АС. А протиф форты (кстати, почему яд против рефлекса?) 2/4/6.

Есть подозрения, что это увернулась ли жертва от молниеносного укуса змеи... а яд мол действует в принципе:) От него спас.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 01, 2011, 10:55
Странные подозрения. От дубины огра тоже легче увернуться, и тем не менее, она бьёт в форту. Как-то так заложено изначально было. Я не берусь объяснять, почему, но вот как-то так.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Melhior от Декабря 01, 2011, 13:09
Тык - енто не мое мнение, что так НАДО - это подозрение, что логика творца Юань-Ти была таковой... :)


кстати урон от яда я бы сделал 3\6\10
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Melhior от Декабря 01, 2011, 20:31
Странные подозрения. От дубины огра тоже легче увернуться, и тем не менее, она бьёт в форту. Как-то так заложено изначально было. Я не берусь объяснять, почему, но вот как-то так.

К слову, а в чем проблема с рефлексами? У вора есть атаки и прот в рефлексов и даже воли. И это оружейные атаки. То есть я не вижу в этом ничего вопиющего.
Название: Re: Yuan-Ti
Отправлено: Yeaaaaah11 от Декабря 05, 2011, 16:08
Простите что долго ничего не исправлял, сейчас все посмотрю и учтя ваши советы исправлю)