Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Agt. Gray от Декабря 08, 2011, 14:52
-
Как считаете, о чем будет следующая игра в серии Элдер Скроллс?
Если продолжать идеи Скайрима, то интересным местом действия был бы оккупированный Альдмерским Доминионом Хаммерфелл. Вот уж где "страна со сложной оперативной обстановкой", и вообще полный "Турецкий (Умбарский?) Гамбит" может выйти.
Ваши мнения? Где бы вам было интереснее? Хаммерфелл? Эльфийский Саммерсет? Возвращение в Морровинд? Эльсвейр, Черные Болота?
-
Валенвуд тоже интересное место. Благородные дикари-каннибалы, стонущие под пятой империалистического фашизма.
-
Я за Хай Рок, или Хаммерфелл. Лучше где-то посередине, чтоб тихо позлорадствовать как OVER9000 мегаполисов залива Илиак запихнут в три гектара с населением 100 человек :)
Но правда суровей - http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0
Хотя это может быть предварительная версия карты самого Скайрима, конечно.
-
Хаммерфелл. Хай Рок уже был во второй части.
Кстати, кроме Тамриеля хотелось бы увидеть и прочие континенты TES-a :)
-
Хай Рок уже был во второй части.
Сентинел не Хай Рок.
-
Сентинел не Хай Рок.
Даггерфолл - не одно из королевств Хай Рока?
А Хаммерфолл был в TES2 уж очень эпизодичным и неполным.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.uesp.net%2Fb%2Fb1%2FDF-Map-Iliac_Bay.jpg&hash=818a3b0964a4229e1011f426e56cffd96980b696)
-
Саммерсет хочу, и чтобы наконец научились рисовать теток. В Скайриме они ужасные. Про котоглавцев тоже можно игру сделать, они забавные.
-
На Эльсвейр было бы неплохо посмотреть. Должно быть экзотичное место.
-
Даггерфолл - не одно из королевств Хай Рока?
А Хаммерфолл был в TES2 уж очень эпизодичным и неполным.
В TES 2 три основных точки было: Даггерфолл в Хай Роке, Вейрест на границе и Сентинел в Хаммерфелле. Хаммерфелл занимал в игре половину карты, и был представлен точно так же как и северная провинция: своей архитектурой, типами местности, народонаселением.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2882.0.html
-
Валенвуд с угнетёнными эльфоканнибалами или Болота с ящериками.
-
Если не ошибаюсь, по бэкстори Вварденфелл теперь тоже овладеван ящериками.
-
Если не ошибаюсь, то ящерики тоже куда-то свалили, так как дышать пеплом и дымом сможет далеко не каждый :).
-
Эльсвэйр. А то, что за невидимой стеной думаю задел для дополнений. Что было-бы, согласитесь, замечательно :))
-
А то, что за невидимой стеной думаю задел для дополнений. Что было-бы, согласитесь, замечательно
Ты про это видео?
http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0
-
Угу, ну согласитесь, другую объективную причину на подобную трату ресурсов сложно придумать) Да и сами разрабочики, помнится упоминали, что больше не будут заваливать игроков мелкими DLC, и выпустять пару крупных обновлений... Но это разумеется лишь мои домыслы :nya:
-
Кстати, кроме Тамриеля хотелось бы увидеть и прочие континенты TES-a :)
Спинофф про кошек и вампироящериков?
-
Я думаю, уберут консоль и сделают возможность кооперативного прохождения на двоих.
Происходить всё это будет на материковой территории Алинора, который будет контролировать не только Валенвуд, но и Эльсвейр. Почему именно так? В итоге имеем разнообразные пейзажи, а также почву для интриг, бунтов и прочих гражданских войн. Либо в Хаммерфелле - возможности там те же самые (только скуумы в таком количестве не будет). Другие земли Бетхесде не под силу.
Классы вернут, но объединят с навыками. И получим мы воина, мага и вора без навыков, но с несколькими ветвями перков - эдакое дерево умений из экшен-рпг.
-
Я думаю, уберут консоль.
Не уберут. Что угодно сделают, а вот этого не будет.
-
Не уберут. Что угодно сделают, а вот этого не будет.
Здесь ноги растут из двух причин:
1. Гипотетическое наличие кооп-режима, а консоль в сетевой игре - смерть, особенно с теми возможностями, которая она обычно имеет в играх серии ТЕС.
2. Всё больший уклон в сторону приставок - на них консоль попросту не нужна. Если ТЕС6 будет окончательно "оприставленной", то нас ждут большие неприятности.
-
Ах, так ты про ту, которая тильдой вызывается.
-
Ах, так ты про ту, которая тильдой вызывается.
Ну естественно. Чего бы им лишать себя 95% дохода от продажи доспехов для лошадей?
-
Угу, ну согласитесь, другую объективную причину на подобную трату ресурсов сложно придумать) Да и сами разрабочики, помнится упоминали, что больше не будут заваливать игроков мелкими DLC, и выпустять пару крупных обновлений... Но это разумеется лишь мои домыслы :nya:
Забавно, как лихорадит разработчиков. А Rockstar наоборот говорит - "хватит толстых дорогих DLC, мы теперь будем делать небольшие" :)
-
По мне так и вовсе стоит выбросить идею с DLC на помойку, они только в DAO были прилично реализованны, но это во мне потребитель говорит :nya:
А вот в прошлом месяце прошёл слух, что первым дополнением на Скайрим Бесезда всего-то напихает туда новых квестов и локаций внутри провинции... :( Хотя с другой стороны, они помнится говорили, что в Скайриме не будет оборотней :)
-
По мне так и вовсе стоит выбросить идею с DLC на помойку, они только в DAO были прилично реализованны, но это во мне потребитель говорит :nya: А вот в прошлом месяце прошёл слух, что первым дополнением на Скайрим Бесезда всего-то напихает туда новых квестов и локаций внутри провинции... :(
Есть пруф?
Я помню, как они говорили, что не будут размениваться на мелкие ДЛЦ и будут работать над большими аддонами. Вообще да, это попахивает оффтопом.
Других континентов нам ждать, думаю, не стоит. За исключением Альдмериса. Его появление как раз-таки очень вероятно, особенно после действий Талмора в пятой части.
-
Хмм... Не могу найти... Но думаю оно и к лучшему :nya:
-
Хмм... Не могу найти... Но думаю оно и к лучшему :nya:
Жаль. А вдруг и правда? Предупреждён - значит, вооружён.
-
2. Всё больший уклон в сторону приставок - на них консоль попросту не нужна.
Потому что на консолях не бывает традиционных для TES глючащих квестов?
Или для чего по-вашему консоль нужна на ПК, но не нужна на консолях?
-
Логичнее всего было бы увидеть Саммерсет, но это очень предсказуемо и кем и против кого там воевать? К тому же как решить вопрос что там одни нацисты и представителей других рас очень мало, в Морровинде из этой ситуации вышли указом о колонизации или как то так герцогом Ввандерфелла, но вряд ли они будут повторять. Раз ве что сюжетная линия опять будет через несколько сотен лет.
Давно ходили слухи про Аргонию, даже собирались делать небольшую игру на телефон но не получилось.
Хотелось бы видеть Валенвуд или Хаммерфелл, ну лучше всего конечно будет Акавир.
Хотя я то вряд ли буду играть, я и в Скайрим минут 30 играл у знакомого, вот только летсплеи посмотрел весьма много.
-
Потому что на консолях не бывает традиционных для TES глючащих квестов? Или для чего по-вашему консоль нужна на ПК, но не нужна на консолях?
Не уверен, что понял вопрос.
Логичнее всего было бы увидеть Саммерсет, но это очень предсказуемо и кем и против кого там воевать?
Не все на Саммерсетах любят Талмор. По сути, это тирания. В Скайриме есть книга под названием "Растущая угроза", очень рекомендую почитать. Да и псиджики не одобряют методов и целей Талмора, что демонстрировалось в линейке квестов за Колледж Винтерхолда.
К тому же как решить вопрос что там одни нацисты и представителей других рас очень мало, в Морровинде из этой ситуации вышли указом о колонизации или как то так герцогом Ввандерфелла, но вряд ли они будут повторять.
Не совсем понял эту фразу.
Давно ходили слухи про Аргонию, даже собирались делать небольшую игру на телефон но не получилось.
Честно говоря, не припомню такого. Игру эту действительно планировали сделать, но это было во времена аккурат перед Морроувиндом, а тогда на мобильных телефонах никто не играл. И была эта игра задумана как продолжение линейки Adventures (в ней вышел один только Redguard), а не основной серии ТЕС. Но, к счастью, вместо неё сделали ТЕС3.
Хотелось бы видеть Валенвуд или Хаммерфелл, ну лучше всего конечно будет Акавир. Хотя я то вряд ли буду играть, я и в Скайрим минут 30 играл у знакомого, вот только летсплеи посмотрел весьма много.
Увидим. Линейку разработчики сворачивать не собираются, а Тодд Ховард говорил, что дважды по одним и тем же провинциям игроков водить они не собираются (впрочем, в Арене весь Тамриэль уже был показан, но она, видимо, не в счёт). Так что впереди ещё Хай Рок, Хаммерфелл, Чернотопье, Эльсвейр с Валенвудом и Алинор. Вот насчёт Акавира и Лунных Провинций у меня большие сомнения.
-
Не совсем понял эту фразу.
Как я понял, играть в Саммерсете проблема та же, что и играть Штирлицем в Берлине - уж больно однобразно. В Морровинде это дело компенсирвалось тем, что в Вварденфелл понаехали со всей Империи: было с кем общаться, помимо Домов темных эльфов разной степени замкнутости в себе.
В данном плане Хаммерфелл, ИМХО, лучше Саммерсета: и Альдмерский Доминион есть, и повстанцы, и Империя под боком, и вообще котел народов должен быть.
ну лучше всего конечно будет Акавир
Вот, кстати, не подумал. Интересное место, есть где фантазии развернуться.
-
Не уверен, что понял вопрос.
Почему на приставках консоль попросту не нужна?
-
Как я понял, играть в Саммерсете проблема та же, что и играть Штирлицем в Берлине - уж больно однобразно. В Морровинде это дело компенсирвалось тем, что в Вварденфелл понаехали со всей Империи: было с кем общаться, помимо Домов темных эльфов разной степени замкнутости в себе.
Не, в Алиноре разнообразие можно устроить не меньше. Там и Саммерсеты, и коралловые рифы, и Артеум неподалёку, и маормеров можно всунуть, и слоадов, и Имперские Гильдии вполне могут существовать, с хаджитами отношения неплохие стали, в Фёстхолде когда-то Моргия правила (и может править и до сих пор), а ещё руины старых поселений, города из света и крыльев насекомых, развалины Кристалльной Башни, двемерские Висячие Сады на острове Вастен Коридейл, культы предков, таинственная верхушка Талмора, альтмерская оппозиция, гоблинские гетто, палеонумерология, цифровая Магия, призматические текстракты и ещё одному Ану известно что.
В данном плане Хаммерфелл, ИМХО, лучше Саммерсета: и Альдмерский Доминион есть, и повстанцы, и Империя под боком, и вообще котел народов должен быть.
Морроувинд резко отличался своеобразием от предыдущих игр серии, и потому так запомнился. А Хаммерфелл и Хай Рок могут пострадать от той же болезни, что Киродиил со Скайримом - уж больно эти провинции усреднённо-фэнтезийны. Хай Рок уж точно. У Хаммерфелла действительно есть шансы. Хотя у Скайрима они тоже были.
Почему на приставках консоль попросту не нужна?
А она во многих консольных играх имеется?
Дело не в глюкавости. Скайрим продолжил делать шаги навстречу консольности. Тут и консольный интерфейс, и уклон в сторону геймплея Dark Messiah of Might & Magic, упрощение ролевой системы, больше экшена в боях, дневник отсутствует (с Облы), диалоги примитивны, есть заклинание по поиску направления к цели (во многих консольных играх есть подобные путеводные нити). По сути, это уже не РПГ, это почти экшен с элементами РПГ. И в следующих частях тенденция может сохраниться, вот это меня и пугает.
-
А она во многих консольных играх имеется?
Повторяю вопрос: вы говорите, что на приставках консоль, в отличие от PC, не нужна. Поясните свою мысль.
-
Дело не в глюкавости. Скайрим продолжил делать шаги навстречу консольности. Тут и консольный интерфейс, и уклон в сторону геймплея Dark Messiah of Might & Magic, упрощение ролевой системы, больше экшена в боях, дневник отсутствует (с Облы), диалоги примитивны, есть заклинание по поиску направления к цели (во многих консольных играх есть подобные путеводные нити). По сути, это уже не РПГ, это почти экшен с элементами РПГ. И в следующих частях тенденция может сохраниться, вот это меня и пугает.
Все так. Но почему это не РПГ? Какое отношение все перечисленное имеет к жанру? Может еще бой пошаговым сделать для пущей РПГшности?
-
Все так. Но почему это не РПГ? Какое отношение все перечисленное имеет к жанру? Может еще бой пошаговым сделать для пущей РПГшности?
А что, в Скайриме есть отыгрыш?
-
А что такое отыгрыш?
-
:offtopic: O! Мой любимый вопрос уже задан :)
К слову, ни пошаговый бой, ни отыгрыш (что бы ни вкладывалось в это понятие) ни наличие внутриигрового журнала не делают игру ролевой.
А по теме я все-таки отпишусь. Хаммерфел хочу увидеть, либо Эльсвейр. Акавир как потенциально новое место действия почему-то не вызывает ажиотажа (возможно, из-за стереотипа о том, что эта земля населена людьми с песьими головами, неправедными махнудами турецкими, демонами, и вообще там Адъ и Израиль).
-
Для того, чтобы поспорить о ролевых и прочих качествах Скайрима у нас уже есть соответствующая тема на форуме.
А тема "что имеет право зваться ролевой игрой" еще более широка и оффтопна. Её, кстати, на старом форуме уже обсуждали.
-
Даггерфолл вот прям ролевая игра была, с потрясающими диалогами и пошаговым боем :)
-
И главное –концептуальнейший, идейный дизайн данжонов. ;)
-
Повторяю вопрос: вы говорите, что на приставках консоль, в отличие от PC, не нужна. Поясните свою мысль.
Поясняю: я не вижу причины, зачем приставочным игрокам давать консоль. Видимо, разработчики игр тоже не видят.
Даггерфолл вот прям ролевая игра была, с потрясающими диалогами и пошаговым боем :)
Ну вообще да. С более развитой ролевой системой, одиннадцатью девятью языками в списке навыков, восемнадцатью классами (каждый со своими особенностями, а не просто разным набором навыков), преимуществами, недостатками, биографией главного героя, семью различными концовками, огромным количеством фракций, несколькими методами ведения диалогов, двумя видами оборотней, девятью родами вампиров, семнадцатью различными болезнями, созданием заклинаний, репутацией, повозками, кораблями, левитацией, праздниками... Что из этого есть в Скайриме? Упс, ничего. Я не говорю, что в Скайриме нет ролевых элементов. Я не говорю, что Скайрим - плохая игра. Для этого есть соответствующие темы. Я сравниваю вторую и пятую игры из серии ТЕС и для меня деградация ролевой составляющей налицо.
И тенденция может продолжиться в шестой части.
Для справки: Bethesda уже выпустила в прошлом году провальную игру Hunted: The Demon's Forge. Провальную-то провальную, но с кооперативом. И кооперативный режим эту игру, прямо скажу, вытягивает из [NUMINIT] на приличный уровень. В нём играть гораздо интереснее, чем в одиночном режиме.
Я не претендую на истинность, но на мой взгляд, Bethesda может рассматривать для серии ТЕС режим кооперативного прохождения. Опыт мультиплеера в ТЕСе уже имеется.
И для кооператива консоль придётся выпилить, потому что команды типа coc, ra и tgm запросто убивают сетевую игру. Ещё одним препятствием на пути разработчиков стали бы плагины, но на приставках плагинов и так не будет, только платные DLC и аддоны, поэтому одной помехой меньше.
-
Ну вообще да. С более развитой ролевой системой, одиннадцатью девятью языками в списке навыков, восемнадцатью классами (каждый со своими особенностями, а не просто разным набором навыков), преимуществами, недостатками, биографией главного героя, семью различными концовками, огромным количеством фракций, несколькими методами ведения диалогов, двумя видами оборотней, девятью родами вампиров, семнадцатью различными болезнями, созданием заклинаний, репутацией, повозками, кораблями, левитацией, праздниками..
Угу. Одиннадцатью языками и несколькими методами ведения диалогов. А кораблей прям тьма.
Вы сами-то играли?
-
Поясняю: я не вижу причины, зачем приставочным игрокам давать консоль. Видимо, разработчики игр тоже не видят.
Видите ли вы причины, зачем давать консоль ПКшным игрокам? Видят ли их разработчики игр?
-
Я сравниваю вторую и пятую игры из серии ТЕС и для меня деградация ролевой составляющей налицо.
Строго говоря, готовой (а не добровольно принимаемой игроком) ролевой составляющей в основной линейке TES была чайная ложечка. Везде. То есть там давался мир, большей или меньшей степени картонности, и всё. Я исхожу из того, что громоздкость ролевой системы сама по себе ничего не значит - даже для CRPG важно, как она позволяет взаимодействовать с миром и какие выборы на самом деле даёт.
На этом фоне 11 языков из Daggerfall (роль которых сводилась к тому, что убрав оружие можно было щёлкнуть, к примеру, на орка - который, к слову, находился в явно конструктором подземелье ни к селу, ни к городу, и он с шансом, к примеру, 56% оставит героя в покое) в общем-то совершенно ни о чём не говорят. Какая разница, какое количество "условно ролевых фишек" не работает или работает так убого, что лучше бы и вовсе не? То есть игры основной линии TES вроде постоянно были "экшенами с ролевыми элементами" в красивых декорациях и с весьма умеренно успешными попытками прилепить к этому "большой живой мир" (при всём уважении к тому же Daggerfall, в большинстве случаев сводившиеся там к возможности спросить у исполнительницы экзотических танцев в таверне "как пройти в библиотеку гильдию магов?" или "что ты знаешь о (вставьте одну из фракций региона)?").
В этом смысле нет ничего ужасного. Что в серии не имело смысла, то само отмирает - у меня такое ощущение, что поманить возможностью, а потом показать, что там ничего нет - более тяжкий грех по отношению к игроку, чем вовсе не давать. Это же не настольный процесс, тут игрок не может полноценно заполнять дыры сам...
-
Конечно будет, люди уже торопятся даже http://elderscrolls6.ru
-
зарегился в перв очередь чтоб тут отписатся)
я в восторге от скайрима (единственное что мне внем ненравится, это что бнсндка так и не сделалда возможность кооперативного прохождения, и балования пвп битвами... но это просто отсутствие дополнительной функции, и на саму игру неособо влдияет...
непрошол еще скайрим, и поэтому если будете коментировать мой пост, прошу случайно не спойлернуть :)
в тему:
вобщем незхнаю чем закончатся трения между империей и доминиёном, если беседка решить в тес 6 продолжить их идею, то сукорей всего события будут проходить на землях доминиона...
а вобще если нестанут ити по линейке сценария, то хотелосьбы побывать на Акавире. предсватье: ТЕС 6 "Таинственный Акавир" )))
по механике:
про МП уже говорил, если зделают это в 6ой, то уверен количество покапетей эт серии возростет в двое.
в скайреме то по морю непоплаваеш, а вообще хотелосьбы чтоб появились плавающие корабли, чтоб можно было купить себе кораблик...
вот такие мои имхи)))
-
Dis.Imm.
Где же ты был когда Даггерфолл был, а? Так корабль можно было купить, только он все равно был бесполезен. Бетезда, какое транспортное средство не делает в итоге получается или драгстер или HK из Терминатора.
>про МП уже говорил, если зделают это в 6ой,
Это как сделают бой? Он там уже есть, простой и понятный. Клик-клик-клик, ничуть не сложнее фермы.
Если сложный бой сделать, то количество покупателей наоборот уменьшится. Посмотри, скажем, на продажи Die By The Sword - фехтовальная система которого до сих пор является эталоном для слэшеров.
2 Геометр теней.
Скайрим вообще не ролевая игра. Это шутер от первого лица. Если Скайрим CRPG, то в CRPG надо обязательно записать Даи-Катану и первый Систем Шок.
-
Mr.Garret,
"">про МП уже говорил, если зделают это в 6ой,
Это как сделают бой? Он там уже есть, простой и понятный. Клик-клик-клик, ничуть не сложнее фермы.
Если сложный бой сделать, то количество покупателей наоборот уменьшится. Посмотри, скажем, на продажи Die By The Sword - фехтовальная система которого до сих пор является эталоном для слэшеров. ""
Ппрошу прощенье, что написал немного коряво, но я не про бой бой в тес какраз самый что надо, такой бы бой и в мп былобы здорво...
а написал я: "про МП уже говорил, если зделают это в 6-ой(шестой)" )))
Про дагерфел токо слышал, я открыл для себя эту интересную повесть, с Моровинда.
-
Скайрим вообще не ролевая игра. Это шутер от первого лица. Если Скайрим CRPG, то в CRPG надо обязательно записать Даи-Катану и первый Систем Шок.
Ну, тут всё-таки не надо - мало того, что название плывёт со временем, так ещё и надо учитывать как игра себя подаёт. В Skyrim есть свобода выбора, свобода перемещения по веткам сюжета (которой в том же System Shock не было, если не считать возможность сюжет почти что напрочь отключить в настройках) и так далее. Потому убираем максимализм всё-таки. Если хочется заниматься умственной эквилибристикой, то можно придумать границу между ролевыми шутерами и CRPG по формальным признакам, чтобы SS (Дайкатану я, к сожалению или счастью, не видел - потому не скажу) и Skyrim оказались по разные стороны, это не так уж трудно. Только оно нужно? По эпохе и нормам распознаётся, не говоря уже о намерениях.
-
Я перестал понимать язык, на котором ведется беседа в течение уже нескольких постов.
-
>про МП уже говорил, если зделают это в 6ой,
Это как сделают бой?
Не сделают, а зделают. И не бой, а 6ой.
-