Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Мышиный Король от Декабря 12, 2011, 17:45
-
Решил тут поиграть за ассасинку на ловушках и столкнулся с тем, что их эффективность как-то странно коррелирует с заявленными значениями. Весь нормал прошел на Wake of Fire, они были очень эффективными. С появлением Wake of Inferno попробовал применить её, но оказалось, что при примерно равном заявленном дамаге, эта ловушка работает намного медленнее, чем первая (и теперь я как-то опасаюсь её качать). В интернетах я прочитал, что у WoF очень небольшой рост дамага и в советах про прокачке нашел вариант билда на Lightning и Death Sentry, в котором они всячески превозносятся, как обладающие немерянным дамагом. Перейдя на найтмар я заметил, что действительно WoF стал немного медленным. Т.к. я накопил некоторое значительное количество скилл-поинтов, то смог проэксперементировать с прокачкой LS и DS до значений дамага существенно превосходящих текущий у WoF и остался в недоумении - как-то не видно, чтобы они действительно сносили монстру намного быстрее. В отличии от действия WoI здесь имеется некоторая неопределенность в оценке, возможно она связана с резистами монстров, над которыми ставились эксперименты, к огню или электричеству. Т.е. часть монстры действительно сносится вроде бы быстрее, но другие наоборот существенно медленнее (например Андариэль намного проще победить было сWoF, чем с LS и DS).
И вот я думаю, куда дальше качаться. Продолжать начатое с WoF или переключится на электричество? Я конечно понимаю, что поддерживать два направления развития это субоптимально. С другой стороны надо же иметь средства борьбы с fire-иммунными монстрами (для этого правда тень может подойти, которую всё равно надо качать). В общем я бы так и поступил, если бы был уверен в соответствии наносимого дамага заявленному. Собственно в этом и вопрос - знает ли кто-нибудь, как реально соотносятся WoF и LS с DS по наносимому урону?
У меня есть предположение, что WoF всё-таки более эффективен, чем о нём пишут, и он наносит свой небольшой урон единовременно, в то время как остальные ловушки наносят урон на протяжении некоторого времени, а это означает, что снижение получаемого урона у монстров оказывает на них намного большее влияние. (Опять же в интернетах прочитал, что продолжительный урон наносится по чуть-чуть каждый кадр анимации (сколько-то там в секунду - 24 или около того), и снижение повреждений, которое обычно не велико в абсолютных значениях, применяется к каждой этой порции по отдельности, т.о. обеспечивая очень существенное уменьшение конечного урона.)
Ну и другой вопрос в догонку - а зачем нужны в игре ключики, выпадающие из монстров и продающиеся в магазине?
-
а зачем нужны в игре ключики
Закрытые сундуки открывать.
-
О_о, ты заморачиваешься по поводу ДПФ/ДПС, но так и не понял, для чего нужны ключи??? Нет, тут явно что-то не так...
-
вроде бы, ассассину ключи не нужны, либо он ловушки спокойно открывает ЕМНИП
-
О_о, ты заморачиваешься по поводу ДПФ/ДПС, но так и не понял, для чего нужны ключи??? Нет, тут явно что-то не так...
А что тут такого? Если что с ключами, что без них разницы никакой замечено не было, то как разобраться... У меня все сундуки открываются без них. Может быть действительно дело в том, что это ассасин...
-
A, упс. :huh: Не знал... За ассасина я ни разу, - не профильный класс. :nya:
-
Имхо, ассасин-ловушечник - мертвая ветка. Во всяком случае фан от него реально ловится уровня до 40го. Ассасин-каунтерщик - годен дольше.
-
А что именно качалось? (У меня сейчас на 48 при 15 нераспределенных скиллах, всё ещё жить можно.)
-
Чистая lightning трапсинка убивает lightning immune монстров мерком и взрывами с death sentry.
Если я правильно помню, все ловушки с молниями наносят повреждения сразу, а не per frame.
В случае с трапсинкой "субоптимально", как правило, означает "не выживет на hell".
-
Важно помнить, что дез сентри взрывает проценты от жизни трупа, так что чем толще трупы, чем веселее, что немного сглаживает рост геморроя на высоких сложностях.
-
В случае с трапсинкой "субоптимально", как правило, означает "не выживет на hell".
Ну, хорошо, а если сосредотачиваться на WoF, то его дамага на hell не хватает или как?
-
DS - практически единственное оружие, позволяющее проходить коровьи уровни без потерь. Главное - сделать первый труп, а дальше они по цепочке все и повзрываются...
Огненные ловушки, ИМХО, лучше, когда противников по количеству не очень много. Если же их достаточно, то взрыв трупа - залог победы.
-
Я бы сказал начать так, а дальше догнать веномом и теневыми по вкусу.
20 Claw Mastery
20 Tiger Strike
1 Dragon Talon
1 Dragon Tail
1 Dragon Flight
-
Я не помню, растет ли радиус взрыва от death sentry с уровнем, как у нормального CE. Если растет, то еще не поздно прокачать трапсинку заново (или как-то еще перераспределить ей скилл-поинты в ветку молний). Если нет, то в death sentry достаточно одного очка и тогда на огненную ветку со всеми синергиями тебе скиллпоинтов хватит.
Дамага должно хватать (а будет мало - наберешь +%firespelldamage), просто fire immune монстров побольше, чем lightning immune.
-
В последнем патче квест от Акары же вроде даёт респекнуть скиллпойнты, так что не проблема совершенно.