Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Shuriken от Января 13, 2012, 02:02
-
Потому как подходит по внешнему виду под один из нужных мне концептов (думал Хар-Ганетских палачей этим классом представить), но... Начал строить, и что-то вызывает он у меня сомнения своей простотой. Стойку выбрал, чардж. Практически всё. Он правда такой старомодно-прямолинейный, или это мне так только теоретически кажется?
-
Возможностей и правда меньше, чем у других. 2-3 энкаунтера (1 поверстрайк фитом меняем на файтерский энк и 1 энк с парагона, по желанию тоже заменяется фитом на файтерский, 1 энк от темы), очень мощные чарджи (копьё + surprising charge), особенно если есть правильные предметы.
Если есть лидер, активно дающий слееру атаки, то играть не очень то и скучно.
Стабильно мощный персонаж, который, однако, заметно уступает оптимизированным базовым классам.
Сам играл слеером на ранних уровнях в партии с двумя варлордами. Было весело.
-
Да, пожалуй, три энкаунтера и варлорд в партии способны придать живости... Попробуем, видимо, так.